Отзыв о Mercedes-Benz E-Class - начало
мой первый отзыв, история продолжается, на этот раз жизнь меня закинула в г. Якутск, приехал я туда в начале февраля, в самые лютые морозы. -50 не шутки.
а там меня в гараже уже ждал ТЛК100 юбилейного выпуска, машина легенда, и небывать бы моему отзыву еслиб не его адский расход, покатался на нем ровно 2 дня, средний расход 27литров (летом 18), и стало понятно почему папа ездит на деревянном 105м, а мама на такси. в итоге вытащил я из гаражу волгу 31105, поездив на нем месяц понял что нас где то очень сильно обманули, потому-что по всем параметрам она хуже 30летнего мерседеса, при пробеге в 60ткм (все в одних руках) она ломалась чаще мерина за 44тр и с пробегам 400ткм. не долго думая продал его за 150.
О выборе след. машины речь не стояла, w123 и точка) подходящий вариант был найден в Новосибрске, там же и находились знакомые ребята перегонявшие машину с Казахстана.
через 5 дней машина уже стояла у меня во дворе, вся в грязи и пыли, в салоне шахтеров возили, глушитель остался на паромной переправе. отдал деньги - поехал на мойку: руль бьет при торможении машину ведет в сторону, в общем первое впечатление было не очень, а когда показал ее родителям друзьям девушке, многие усомнились в моей адекватности)
далее мойка, химчистка, замена расходников, балансировка и о чудо машина преобразилась)
потом уже содрал тонировку, поменял подшипник, суппорта, кое что по подвеске ( все уже делал сам) сейчас летит заказ на 30 тр, амморты, глушак,резинки итд итп, запчасти не дорогие, выпускаются до сих пор, но все приходится заказывать через экзист
расскажу подробнее про машину:
седан классической компоновки, задний привод и акпп, легендарный двигатель м102.980 с электронным впрыском (наряду с дизелями 61* серии считается самым надежным в истории марки) 136лс и около 200НМ, динамики вполне хватает даже сейчас, 12 до сотни (машине 30 лет) тормоза слабые и малоинформативные, я разгонял старушку до 170кмч - дальше страшно
отдельный разговор о подвеске, это нечто) сравнимо с домашним диваном, может это еще и заслуга пружинных сидушек) обратная сторона комфорта - поведение машины на высоких скоростях и при перестановке, но напомню, что машина эксплуатируется в Якутии, там дороги плохие а машин мало.
светлый салон, пружинные сиденья, дерево Zebrano на торпедо, места примерно как в Волге, но опять же по эргономике и комфорту на голову выше, в багажнике лежит докатка, б/бак нах-ся за сиденьем, лючка нету, может для кого то и минус но в семье это 3ья машина, такчто в багажнике кроме зонтов и пакетов лежит только саб.
отношение людей: w123х в Якутске осталось 3 штуки, еще несколько штук бегает 126х, если в Мск многим нравится 123й
т.е показывают большой палец, интересуются, вспоминают как у соседа был такойже) а менты не трогают вообще, то в Якутске ситуация другая: на меня смотрят как на идиота, купившего хлам за огромные деньги, гаишники тормозят всегда и придираются ко всему, но есть и такие кто тормозят на дороге и просят продать ее прямо сейчас)
Родители не понимают, друзья не понимают, а мне нравится
сейчас машина стоит в теплом гараже, в планах приблизить состояние к идеальному.