На фото положил с царапиной.
Где-то в середине сентября, выезжал из гаража, сильно вывернул в лево - и пометил стенку, заодно и бампер. Расстроился жуть, в принципе это второй случай :)) - предыдущий раз выезжал на 740-ой, ну да ладно.... бампер - передул полностью, заодно наклеил прозрачную плёнку на часть заднего бампера - под багажником, чтоб не царапался.
В сентябре, на трассе Мелитополь - Мариуполь, где-то в 40 км от Мариуполя, влетел в яму, сразу 2-мя колёсами - яма - плод творчества местных дорожных служб, рядом с ямой - было клеймо с указанием адреса и имени автора ямы. Шутка.
Реально была мысль найти дядю или дядь. Даже поискал....
Дело было ночью - ехал где-то 100 - 120 и тут.... этот коммент по хронологии раньше или причина замены пневмостойки, тут "она" - ударил в тормоз, понял что не успеваю, отжал тормоз и "въехал". После 15 минут мата, идентифицировал - "тянет" в сторону....
Написал сегодня отзыв, поотвечал на комменты - так воодушивился, что поехал и поменял масло :))
Залито - 7 с хвостиком литров синтетики 5w - 50 Mobil 1.
Заменил масляный фильтр, поставил - man.
Итого: 110 долларов.
Поменял тормозные колодки - передние, "Техстар", стоимость комплекта = 110 у.е. До этого на 100 000 - были "оригиналы", с момента установки и до момента замены - скрипели просто "ужос" :)) 2 раза были сняты и осмотрены на предмет поиска источника скрипа, ничего не было найдено из посторонних предметов и т.д.
В итоге было принято мудрое решение не обращать внимание, что это хитромудрый маркетинговый ход производителей колодок, дабы пользователь ни на минуту не забывал о том, кто производит колодки! :))
И так, машина отполирована! :) Полировка осуществлена методом химическим и механическим, специально приобретена "химия" для шхун, - для кораблей применяется английская спец.химия при обработке которой лак полируется и покрывается сверху защитной плёнкой, имеющей адгезические свойства -т.е. отталкивает воду от обработанной поверхности.
Столкнулся с мелкой проблемкой, но заставляет обращать на себя внимание, это при эксплуатации в перчатках, реально затирается краска на руле - не сильно, но видно.Зимой сейчас, при прогревах, пока машина нагреется, включаю подогрев руля и какое-то время всё равно еду в перчатках.
Летом не много пользовался, когда сильно жарко, руки потеют, руль комбинированный - часть дуги пластик, часть с кожей. Ну и если руки вспотели, переставляешь на части руля, где кожа, обтираешь руки.
На прошлой неделе юзал авто, прохладненько, ездил в перчатках, заметил - тру перчаткой по рулю со вставками кожи - смотрю, что цвет обтирается....
Реально Ахтунг!
Примерно 1 месяц назад комп выдал ошибку - "Брэйк систем", расшифровка показала, что тормозная система требует срочного чего-то там.... Сервис - перевёл= по-русски, необходимо смотреть насос который создаёт давление в системе, но это не смертельно, будет время заезжай. Время как обычно нашлось только после "Жареного петуха...". Подъехал к гаражу, только открыл ролеты, отпускаю тормоз - красного цвета табло компа, звуковой сигнал и.... тормоз жму, его нет!!!!!! Короче всё. Левой ногой выжал "ручник" и остановил авто....
Ну что ж господа, тормоза починил. Поломка была в моторчике компрессора. Моторчик заменен, система работает. Цена - 250 у.е.
Ещё раз обращаю внимание автовладельцев - верьте бортовому компьютеру. Удачи всем на дороге!
Загорелся датчик тормозных колодок, пришло время доставать деньги! :)
Купил задние колодки, "Текстар", комплект стал 55 у.е. + 7 у.е. датчик.
Поменяю в понедельник!
Всё! :)
Почитал отзывы, увидел, что народ выкладывает видео до 100, вспомнил, что в прошлом году записывал. И так, видео.
http://vk.com/video-28535918_160295726
Лето внесло свои коррективы в планы любого, в мои в том числе.
И так "подошли" уже шины, надо менять. После анализа рынка предложений, на предмет стоимости, отзывов, наличия, страны производителя, выбрал модель 2012 года:
VREDESTEIN Ultrac Cento, в размере 245/40 - 18
245 40 R18 Y - 300 км/ч 97 - до 730 кг
Особенно решающим аргументом, было заманчивое предложение по цене, комплект забрал за 800 долл., дата изготовления - 19 неделя 2012 года.
Давление дал 2,4, проверена на скорости 100, 140, 160, 180 - нареканий нет. На мокрой дороге - нареканий, при экстремальном торможении - нареканий нет.
Срок эксплуатации шин всего только неделя, пока оценка = 5 баллов.
И так пришло время! Проехав около 9 месяцев после "казуса" с правой стойкой в сентябре 2011 года, утром (июль 2012) вышел из гостиницы (был в командировке = 624 км. от дома) и увидел подозрительно знакомую внешность - заваленную морду авто. Тока левую сторону!
Реальность наступала резко!!! Тупо не хотелось верить и глаза искали оправдание - неровность асфальта, цвет неба, проходящих людей мимо! Нет, не то. Она = лежит. Когда завалена стойка (лопнул стакан пневмостйки или пропускает) машина внешне по той стороне какая стойка, похожа на "боллид"....
Сегодня поменяно масло (чуть не пропустил) :), залито по-прежнему Mobil-1 5w 50, 7,5 литра + фильтр масляный.
Обычно меняю при 9 тыс. пробега. Подмечено, что если в данном интервале "давлю" на газ - это бывает в командировках, обгоны на трассе, то машинка на 7-ми тыс. пробега от замены, требует настоятельно долить 1 литр.
Если темп обычный - масло не берет! Ура! :)
Плановое ТО - провожу раз в месяц. В этот раз показало,что пришло менять, "шаровые нижние" - 2 шт. Отдельно, заметили, что хомуты креплений выхлопной системы - по-исхудались, - это реально серьёзные хомуты, с какой-то интересной системой крепления основанной на тросике и распирании при натяжении. Замена 2-х шаровых нижних + замена хомутов, + работа = 130 у.е.
Сажусь в машину ехать домой, завел, думаю пару мин прогреюсь... а так уже темненько (часов 20.00 - 20.30), машина припаркована возле здания, фары светят в стену, смотрю потихоньку перед собой - пытаюсь переключиться с рабочих вопросов, замечаю - какой все-таки красивый розово-сиреневый ксенон! :)) Одупление приходит довольно быстро, благо лабильность вроде на высоком уровне, и понимаю, что так не бывает. Выхожу из машины, смотрю точно цвет розово-сиреневый правой фары. Никогда такого не было, но ума хватило, что наверно лампе "кирдык"....