И так. Машина в эксплуатации в моих руках с февраля 2011г. Какие особенности:
1. Обычно на, что обращаем внимание на машине – время разгона – у неё время около 6сек. По заводу – 6,4с., опять-таки усреднённый показатель, не известно, на каких дисках, шинах, топливе и т.д. Я тестировал на 18 дисках, шины – 245/50-18, покрытие – взлётка.
1.1. Здесь же – Ощущения – есть с чем сравнить, мой опыт BMW 528 (мех.), BMW 740 (типтрон), мотоцикл. Едет на порядок интереснее, чем 528, и 740, разгон ощущается мгновенно, по заводу предусмотрено запаздывание педали газа от рывка, на предмет того, если случайно надавили. Запаздывание на 1/5 продавленной педали, дальше рывок. На коротких дистанциях – например, в городе при перестроении – ощущение прыжка, т.е. с места просто прыжок.
1.2. Педаль газа достаточно тугая, как и тормоз.
2. Комфорт:
2.1. Подвеска – у машинки 3 вида жёсткости – комфорт – спорт 1 – спорт 2.
Комфорт – достаточно мягко и «покачивает», напоминает чем-то 740.
Спорт 1 – это 528 на 16 дисках, в размере 225/55-16. Отличие конечно – это повороты, здесь 528 уже отдыхает, машинка входит в поворот – уверенно, даже для подготовленного водителя, удивляет управляемость и предсказуемость поведения при заданной траектории. Рекомендовано на хорошей поверхности, например – Одесса – Киев, скорость - 140-160 км./час.
Спорт 2 – это уже экстрим и интересно, подвеска реально жесткая, настолько, что появляется ощущение скольжения по поверхности, чувствительность машины на ваши команды просто удивляют, понятие «стоит как влитая» - это тут. Проверено на трассе Одесса-Киев и Киев – Львов. Тестировал летом 2011, скорость = 180 – 250км./час.
Полный привод, конечно, здесь выступает незаменимым помощником.
2.2. Сиденье – аэродинамическое, т.е. при включении данной функции водитель погружается в так называемые «доспехи», т.е. сзади спину и боковую часть туловища «обтягивает» сиденье, которое в зависимости от выбранного вами манёвра реагирует подкачиванием «воздушной подушки» в сиденье и вас мягко «поджимает», слева или справа (от манёвра», не давая ни на мм. Съехать с сиденья. Очень удобная штука.
2.3. Рулевая колонка (руль) с автоматической настройкой – вниз/вверх, вперёд/назад. Очень кстати приходится – подогрев руля (реально приятно). Конечно не могу не сказать и о дистронике – это именно функция для ленивых, которая позволяет рычагом управлять задаваемой вами скоростью и ещё помогает вам при вождении, сигнализируя (торможением или звуковым сигналом) о появляющемся препятствии на дороге – пешеход, машина и т.д.
2.4. Остальные опции для избалованных – климат-4 зональный, подогревы всех сидений, задняя автоматическая шторка, боковые задние пассажирские шторки, ТВ+ДВД, автоматические подголовники сзади, спереди сиденья, имеющие 4 степени свободы, автоматический багажник.
2.5. И конечно – панорамная крыша, оснащена двумя солнечными батареями, которые работают на внутреннюю подсветку салона в вечернее время суток – освещение крыши – чистый НЛО. Шторка крыши – открывает практически полностью всю крышу, ощущение неба в машине. При желании открываем люк – при открытии, часть крыши которая закрывает люк, выступает в роли споллера, реально помогает.
3. Топливо.
3.1. В городе питается 17-20 л./100км., по трассе – 12л. на 100 – (110- 120км./час), 13л.-14л. – 140-160км./час), 16-18л. – (200 и выше).
4. Поломки – не ломался как таковой. Удивил единственное замок двери (задней), поменял.