Доброго времени суток. Решил поделится с вами о своем автомобиле, так как делаю это первый раз не судите меня строго! Машиной владею 3-й год. И скажу вам - это достойный аппарат ) До этого у меня были различные марки авто и есть с чем сравнить(субару легаси В4 3л., БМВ Х5 4.4., ауди А6, БМВ 325Х, хонда аккорд 8 и другие ). Что могу рассказать, управляемость просто на высоте на любых скоростях, особенно когда пневмоподвеску установить в режим спорт2, то ощущения, что машина просто слилась с дорогой, а если подвеску поднять в самый высокий режим, то запросто можно залазить почти на любые бордюры всего 4 режима : поднятая , комфорт , спорт 1 , спорт 2. На дачу когда ездим там дорога не очень ровная и многие иномарки чертят дном, а я как на джипе )) Динамика отменная, небольшая пауза (как у всех меринов) и ты впереди планеты всей . Полный привод очень радует (особенно с нашей зимой), так как ездим за город и там бывает очень скользко и многие владельцы задне-приводных авто с трудом трогаются с места и, конечно, на обычной дороге можно уверенно двигаться на большой скорости в любые повороты. Руль не много туговат, но мне это даже нравится, получаешь полную информацию с дороги. Теперь об интерьере. Машина в полной комплектации, все, что можно было установить в Е-класс туда установили. В машине подогрев всех сидений, руля + заводская WEBASTO с пультам и режимами на обогрев и охлаждение , что очень удобно. Есть такие функции, как дистроник и круиз контроль, попробовал один раз и больше не включал ( думаю, как многие ).TV/DVD/NAVI/CD/+чейнджер на 6 дисков, музыка Харман Кардон 7 Лоджик отлично играет. По приезду автомобиля из Германии (это был конец 2007г.) заказали на него внешний тюнинг BRABUS, обошлось около 15 000 Евро (бампер передний с противотуманками, бампер задний, пороги с подсветкой , диски R18 с резиной, задний спойлер, система выхлопа) . За 3года и 45т.км пробега мною менялись только расходники и недавно сдала задняя пневмостойка и пытавшийся ее накачать компрессор пневмоподвески. Заехал в сервис к дилерам узнать во сколько мне это встанет компрессор - 43т.р, задняя стойка 62т.р, итого 105т.р. Это меня немного расстроило. Начал узнавать по знакомым есть ли другой выход. Предложили два варианта: 1) поменять всю пневмоподвеску на обычную, бюджет (если брать запчасти через exist) вышло около 45-50т.р. - и это за полностью новую подвеску! И тут я почти согласился, правда тоска о том, что я не буду ощущать эту мягкость на дороге, или парковаться там, куда не залазят легковые авто, это земное притяжение на спорт режиме. Короче, начал искать еще варианты решения проблем и - бинго. Нашел несколько кантор, которые эти стойки реставрируют путем замены пневмо баллона, и причем ставят более усиленный, пообщавшись с теми, кто уже пользовался этой услугой я решился. Итак по цене: ремонт компрессора мне обошелся в 5500руб.,гарантия год, вместо нового за 43000руб., ремонт стойки - 8 000т.р., вместо новой за 62т.р. ))) Мастер осмотрел остальные стойки и сказал, что еще на 50т.км. хватит, а то я уж решил все сразу поменять. Так что, получается содержание пневмо подвески не так уж и дорого, как все боятся. У меня еще есть Дисковери 3 на пневмо, и тоже ни каких проблем. Из электрики сломалась кнопка на закрывание шторок панорамной крыши. Решил вопрос за 700руб. у электрика в гараже по соседству. P.S. машиной очень доволен, если обслуживать не у дилеров, то все стоит копейки ) Да и ломаться там особо нечему. Двигатель вечный, коробка работает как на новой, ни одного толчка. Волновался очень за подвеску и ее дорогое обслуживание, но оказалось, что это так легко и недорого решается.