Здравствуйте.Купил в Белоруссии мае 2011 году Е-220 в 210-кузове 2-литра турбо-дизель за 14000 долларов небитая проверяли , с льготной таможной обошелся 15000 долларов, но по дороге в Москву вылетели оба передние пружины прямо на трассе при скорости 140-км.час в смоленской области и ползком доехал до Москвы,
мастер сказал это уних слабость гниют стаканы и вылетают пружины в течении 9-месяцев обслуживаю а не езжу,
т.е. кормлю мастеров и продавцов запчастей на Кунцевском авторынке,
поменял радиатор, турбину ремонт в Юните (28000руб)
вентилятор с мотором, вырезал катализаторы,
4-пружины
4-амортизатора
насос ГУР
стартер и рулевую рейку
всю подвеску тяги,наконечники,тормоз.диски все,все троссы, шланги даже топливные и насос топливный
4-свечи накала
4-форсунки,
все небуду перечислят за 9-месяцев вложил 260 или 270 тысяч рублей, кстати кузов непоменял
у меня первая машина была ВАЗ-2106, ПОСЛЕ ВАЗ-2110 так эти два Россиские авто вечные по сравнению с Мерседесом
Е 220 2002 года.
до Мерса был БМВ Х-5 2005 года прекрасная машина из-за кризиса продал, а до Х-5 была Хонда Аккорд 2004-года отличная машина.
Я точно знаю что больше Мерседес я никогда некуплю и никому непосоветую.