Всем привет!!! Давно собирался написать отзыв о своем вредноватом "Гансе")))) И вот выдался выходной и решил написать. Отдал я за него Спринтера 1990 г.в. деревянного по пояс, но зато на палке и полный привод. Все веселье началось еще у места обмена, отказал гидрач, а еще через 500 метров мотор затроил и в итоге вообще заглох. До места ремонта он доехал на буксире. Загнал к спецам по топливной системе как раз по старым немцам они были ассы. Как оказалось работало только две форсунки из четырех, и то как попало, забит дозатор, в баке куча грязи... Но я этому не удивился, ведь на этой машинке 15 лет какой то дедушка бороздил просторы деревни. Поставили новые форсунки, промыли и настроили всю систему, и все машина отлично поехала, но расход был как 5-ти литровом моторе. Оказалось не работает датчик "патенциометр", ну подумал, ну че поеду да куплю.... ага, купил, от 18-ти до 28-ми тысяч рублей его скромный ценик. Решил поискать б/у, но нормальных не оказалось. Пришлось ехать в Казахстан, там на удивление цены ниже наших в несколько раз (но понятно что очень много китая), купил, поставили, выяснилась не поладка в блоке управления впрыском, пришлось и его менять)))) На этом наконец то с топливной разобрался. Потом отремонтировал подвеску, на кардане все комплектующие. Ну и осталось два последних этапа, ремонт мотора и ремонт с тюнингом кузова. Короче заново собираю машину!!! Ну, а в общем я машиной доволен, достаточно комфортно, по трассе вообще классно ездить, а самый огромный плюс. это конечно левый руль, до этого были только япошки праворульные. А фотки выложу чуть позже.