Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2004

Мерседес Е-класс 2004 — отзыв владельца

, Москва
92740
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
807
голосов
4.8
5 — 690 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 271163 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10 - 12, трасса 8 - 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Е 200 Компрессор Комплектация Элеганс
Цвет кузова: черно - зеленый металлик
Цвет салона: темный
Двигатель: М 271 четырехцилиндровый, два распредвала, 16 клапанов, регулятор фаз, нагнетатель с интекулером.
       Хотел  по "свежим следам", но написал после продажи, чтобы не упрекали в рекламе.    
       Если отзыв поможет принять верное решение хотя бы одному человеку – значит, он написан не зря.  Для тех, у кого нет времени или любит кратко, скажу так: владельцу Лексус многое прощает, c  владельцем Мерседеса все наоборот. За удовольствие, которое Мерседес доставляет каждый день, владелец готов нести траты. Все в этой машине пропитано заботой о водителе и пассажирах. Это "проглатыватель" километров.
          «Все познается в сравнении» - с этим трудно спорить. Поэтому буду в отзыве о Мерседесе сравнивать «четырехглазых»: немца – Мерседес Е 211 (для внутреннего рынка) и японца – Лексус GS для России (аналог Аристо в 160 кузове). Оба 2004 года выпуска.  Полгода ездил то на одном, то на другом.
              Лексус: срок владения 1,5 года  - куплен с пробегом 58т.км, продан на 96т.км
            Мерседес: срок владения полгода – куплен с пробегом 69т.км , продан на 87т.км.
                    Оба технически в безупречном состоянии, что при покупке  -  что при продаже. Это же  относится и к салону. Оценка каждому - 4,5 балла.
                                                       Состояние кузова.
        Лексус  - 3,5  балла на старте и 3 балла при продаже (много  сколов на капоте и царапин, вмятин по всему кузову, на капоте и рамках дверей точечная ржа).
           Мерседес  - 4,5 на старте и столько же при продаже. На ржавчину нет даже намека. Скорее всего, из – за вдвое меньшего пробега по России, но возможно и качество покраски повлияло.
         У обоих кузов в родной краске, лобовые стекла со следами от российских дорог и не менялись, аварий не было.
                                                  Размеры.
Мерседес длиннее на 2см, шире на 2см и выше на 7мм.
Колея шире на 4см впереди и на 6см сзади.
База длиннее на 5,4см.
Клиренс больше на 10мм (в моей комплектации).
           Объем багажника больше на 30л (при поднятых задних сидениях, а при сложенных больше как минимум в два раза – от «торпеды» до крышки багажника около 260см).
          Вес меньше на 195кг с таким мотором как у меня и на 155кг с мотором равной мощности.
           Емкость бака на 10л больше (в моем исполнении) и равна 80л.
Бензин предписан обоим 95, но на Лехе допускается использовать 92.
                                             Поехали дальше. Дизайн.
           Дизайн кузова – кому что нравится. Мне нравится и тот и другой.  Мерс 5 баллов, Лексус чуть проигрывает 4,5 балла в том числе за спойлер крышки  багажника и телескопическую антенну на правом заднем крыле.
         Салон – больше нравится у Мерседеса. На мой взгляд, очень хорош (если бы на светлой коже, то и отлично).  Салон Лексуса – 4 балла (немного архаичен). Особенно нелепо смотрится кассетоприемник.
                                                 Эргономика.
         Диапазон и количество регулировок водительских сидений приблизительно одинаковы.  
                   Водительское сиденье на немце мультиконтурное (анатомическое):  не садишься, а одеваешь ладно скроенный кафтан – очень удобно не только сидеть, но и управлять, т.е. использовать по прямому назначению как угодно долго. Подголовник регулируемый и касается головы в выбранных положениях кресла. Ручка обшивки двери расположена  именно там, куда опирается левая водительская рука, а бокс между сиденьями – нужной  формы для опоры правой руки.
           На японце тоже удобно как будто, но только не управлять, а смотреть TV или пить чай. В общем – домашний халат с чужого плеча. Мало положений кресла, когда регулируемый подголовник на нужном месте. Левый и правый «подлокотники» на GS удобны, но с точки зрения японских инженеров – не более.
           Как бы не отрегулировал руль и сиденье – через некоторое время нет – нет, да поправишь. Не было случая,  чтобы за день  езды по трассе (1000 и более км) не приходилось изменять регулировку, причем неоднократно.
            На Мерседесе один раз выбрал и забыл. Причем очень много вариантов именно удобных положений, когда руль не заслоняет приборный щиток, не затекает шея и не ноет поясница.
        Посадка – высадка отличается незначительно и слишком скоротечна, чтобы говорить о ней много.
         Подрулевые переключатели расположены удобно на обоих, но на Мерседесе он один и перегружен функциями (на нем и поворотники, и  дальний, и щетки с форсунками).  Для тех, кто, как и я, долго ездил на японских автомобилях, кажется разумным (для машинальности) – под одну руку свет, а под другую дворники.  Габариты, ближний, противотуманки и парковочные огни на отдельном включателе слева от руля на приборной панели. Зачем? Традиции…
        Управление круизом отличается незначительно, но отображение режима круиз – контроля более наглядно и удобно на Мерсе.
Датчик дождя на немце очень хорошо работает (в Лехе – отсутствует это удобство). Датчик света на Мерсе выключает фары при выключении зажигания, оставляя включенными габариты, и отключает все при открытии двери, как на Лехе.
         Блок управления аудиосистемой на руле в Лексусе смотрится чужеродным элементом, хотя удобен и понятен без мануала.
          На Мерседесе, скорее всего сначала придется почитать инструкцию, но тоже удобно и смотрится органично.  Через меню можно так же настроить ряд функций по внешнему и внутреннему освещению, складыванию зеркал, автоматическому закрытию замков дверей и самое главное – чего очень недостает всем Тойотам – управление электрическими системами без включения зажигания.
      Звуковые и тактильные ощущения на кнопках разные – на Мерседесе мягкие и беззвучные и в целом более приятные как на руле, так и  на аудиосистеме.
          Все без исключения кнопки в Мерседесе подсвечиваются и  даже подсвечиваются регуляторы дефлекторов воздуховодов: холод синим, тепло красным. Есть возможность подачи в салон забортного воздуха минуя печку (кстати, это было когда – то и у «маркообразных).
           На Лексусе не подсвечиваются кнопки регулировки зеркал,  управления люком и освещения салона  – приходится наощупь (пожадничали японцы).
       Пластик в салоне мягкий и качественный, приятный на ощупь и в немце, и в японце. То же относится  к обшивке  стоек и крыши. Запах салона отличается, но  хорош у обоих.   На Мерседесе обшивки средних стоек кузова (откуда подается ремень безопасности) для удобства довернуты вперед – на водителя и пассажира.
Мелочь, а приятно. Однако на Мерсе отсутствует бокс для очков, вверху, как на Лехе.  И это не мелочь на мой взгляд. Тем не менее, оцениваю эргономику на пять. У Лехи удовлетворительно.
                                            Освещение в салоне.
В Лехе – достаточно. В Мерсе – более чем достаточно. Есть режим уютной (приглушенной)  подсветки салона (степень выставляется через меню на руле). Для включения потолочного фонаря в задней части салона не обязательно тянуться к фонарю – можно и спереди. Есть два фонаря специально для чтения (узконаправленных – как в самолете).
                                                        Салон.
            На Мерсе салон боле просторный (шире и выше) и это заметно, как только забираешься туда хоть сзади, хоть спереди. Задние сидения поднимаются вертикально, освобождая место для спинок  задних сидений,  тем самым  образуя абсолютно ровный пол – ну очень удобно.  Отдельное спасибо немецким инженерам.  Кстати сами сиденья можно отстегнуть и легко вытащить, для  увеличения полезного объема. Замечу – все это не в ущерб комфорту задних пассажиров. Сзади сидеть очень удобно вдвоем и нормально втроем даже.  Задние подголовники в Мерсе складываются (убираются) водителем автоматически с кнопки.
              На Лехе втроем – пытка для среднего. Крайним неплохо, но голова впритык к стойке и потолку, даже при среднем росте. В общем, сзади для пассажиров больше пространства в немце, да и спереди тоже. Голова водителя в Лехе практически вплотную к дверному стеклу и почти касается обшивки верхней части дверного проема (немного спасает положение опускание кресла  вниз).
             Багажник у немца длинный и достаточно широкий, но не глубокий (три колеса R 16 не перевезти в багажнике, не опуская спинки). Зато если опустить спинку! Много всего влезет.
              В Лехе багажник глубокий, но короткий  – три колеса R 17 влезут, но это нужно всего два раза в год. В общем – багажник  никчемный. А обшивка багажника – просто пародия.
          В немце все основательно, превосходно подогнано и достойно:  место для знака аварийной остановки на крышке багажника, штатный компрессор в нише.
      В немце два аккумулятора (основной  в багажнике)  – непривычно.  Второй в моторном отсеке под корпусом предварительного салонного фильтра – этот аккумулятор обслуживает в основном блок SBC (похож на АБС, но с расширенными функциями). Если надо «прикурить»,  то подключаться только к аккумулятору в багажнике!
                                                                  Шумоизоляция.
               В Лехе ее просто нет. Точнее в салоне тихо только пока стоишь – двигатель и улицу не слышно. На 70 – 80км/ч шумы от колес,  трансмиссии и набегающего потока  проникают в салон. После 150 даже описывать не хочу. После Мерса  горькое разочарование.  Понимать, что на тебе сэкономили и немало.
В Мерсе тихо всегда! Звук набегающего потока слышен на больших скоростях, но голос и громкость музыки повышать не приходится. А все эти японские штучки типа автоматического увеличения громкости, или излучение в противофазе с шумами (как на Легенде) – от лукавого. Это похоже на установку знака неровной дороги, вместо  ремонта.  Попытался понять, почему так. Возможно дело в следующем.
             Во – первых, на Мерсе практически все днище снаружи снизу закрыто пластиковыми панелями (даже нижние рычаги задней подвески одеты в пластиковые кожухи). Причем пластик толще как минимум в два раза. На Лексусе – только один рычаг на сторону в пластике. Толщина «шумки» внутри приблизительно одинакова.
               Во – вторых, на японце отсутствуют подкрылки арок задних колес.
               В – третьих, уплотнители дверей и дверных проемов на японце откровенно плохи.  На немце уплотнитель проема представляет собой ворсистую ткань на плотной резиновой основе (ткань видимо не только для эстетики).
               В – четвертых, фиксация дверей в замках недостаточная на Лексусе (на больших скоростях разряжение  как бы чуть «приоткрывает» двери). Образовавшегося зазора вполне достаточно для акустического дискомфорта.
Хоть и много уже сказано о том, как классно закрываются двери на немце, но не могу не упомянуть об этом и я. Звук закрытия  дверей не просто акустика, а составляющая шумоизоляции, добротности и заботы о пользователе. На Тойотах такого нет и в помине – кто из нас не был частенько в ситуации, когда задаешь себе вопрос: закрылась или нет?
              Угол атаки правого «уха» на Лехе выбран таким, что создает шум и немалый (при складывании правого «уха» шум по правой стороне заметно уменьшается).
Немцы пошли по другому пути: углы атаки «ушей» одинаковые – различаются углы зеркальных элементов.
       Мерседес оцениваю на отлично. Лексус  удовлетворительно с большой натяжкой.
                                                         Подвеска.
         Конструктивно очень похожа. Впереди на каждую сторону по три рычага (верхний, нижний, продольный – его многие называют «косым») и на немце и на японце. Сзади на немце два рычага (верхний и нижний) и три растяжки или тяги – кто как привык.  В японце на одну растяжку меньше на сторону.
Отличия: на немце все рычаги и задний подрамник алюминиевые. Из того же металла капот, передние крылья, крышка багажника. Потому и вес при больших размерах меньше. Подвеска на Мерсе мягче и комфортнее, чем на Лексусе – очень плавный ход, даже по плохой дороге (гравийке), причем не в ущерб управляемости. На больших скоростях (под 200,) на одной и той же трассе с продольными волнами,  Лексус начинает раскачиваться и «елозить», отбирая уверенность у водителя. Мерседес же идет не шелохнувшись, при том, что подвеска мягче, а грузоподъемность выше на 100 с лишним кг. Как им это удалось?
              Крены на Лехе субъективно чуть меньше, но это не мешает Мерсу  те же повороты проходить на такой же скорости.
                                                        Рулевое управление.
              Руль на Мерсе тугой в сравнении с Лехой, но зато от упора до упора почти на оборот меньше (на Мерсе 2,5;у Лехи около 3,5 оборотов).  На больших скоростях при перестроениях ватный руль Лехи похож на штурвал и хорош только,  наверное, для катера. На вопрос: зачем при такой жесткой подвеске  на Лехе невнятное рулевое управление – ответа нет. Радиус разворота на Лехе оскорбительно большой для заднего привода. На Мерсе радиус разворота существенно меньше (правда,  есть небольшое «волочение» вывернутых колес в крайних положениях руля). На Лехе волочение тоже есть, хотя колеса не так сильно выворачиваются. Оцениваю Леху более чем удовлетворительно. Мерседес – очень хорошо.
                                                          Тормоза.
           На Лехе тормоза слабые, даже без сравнения с Мерседесом.  А на какой Тойоте они вообще есть? Даже на предпоследнем LS 430 не впечатляют. Если конкретно, то на Лехе торможение очень неравномерное (рваное), особенно с больших скоростей, педалью приходится дорабатывать недостаток замедления. Почему на машину с ограничителем в 250 км/ч «впихнули» такие тормоза – загадка (пересаживаясь  на Леху с Мерса,  постоянно пролетаешь  повороты). На немце легонько надавил и при любой скорости – равномерное и быстрое замедление. А ведь на Мерсе в моей комплектации тормоза однопоршневые, в отличие от Лехи. Как им это удалось – точно не знаю. Возможно все дело в более «продвинутой» системе SBC. Кстати на Лехе отсутствует вакуумный усилитель тормозов – его заменяет специальный насос с ресивером (накопителем энергии). Считается, что эффективнее вакуумного усилителя, но как оказалось ненамного.
                                                           Аудио.
            Звук в Мерсе настолько чистый, сочный и качественный, что садясь в Леху и слушая одну и ту же волну, чувствуешь себя обделенным. Музыка в  Мерсе высшего качества (причем у меня даже не Harman Cardon стояла).  На некоторых «японцах» ставят Марк Левинсон (у меня на RX стоит) – нет того звучания. Мало того,  так еще и паразитные вибрации присутствуют (музыку приятно слушать  ушами, а не конечностями). Звук оцениваю на Лехе как неудовлетворительный. На Мерседесе – очень хороший.
                                                  Трансмиссия.
              АКПП пятиступенчатая у обоих. Вот тут Леха ни в чем не уступает Мерсу. Автомат щелкает передачи незаметно, хотя задумчивость присутствует на обоих. На Мерсе некорректно работает при движении в пробке (газ, сброс, газ). Не один я жалуюсь на это. Возможно такие настройки, возможно электронная педаль. Слишком мало владел, чтобы разобраться. Жидкость меняется просто на Мерсе, но нужен сервисный щуп АКПП, т.к. вместо него заглушка. Работа АКПП у Лехи очень хорошо. На Мерсе просто хорошо.
                                                         Мотор.
         Мотор на Лехе, что JZ, что UZ хороши и, главное, без детских болезней. Очень тихие. Ходят очень долго без вмешательства и в карман хозяина не лезут. Раз в 100ткм (UZ раз в 150) меняй ремень, ролики и все. Это же относится и к навесному оборудованию. Одним словом  - Тойота.
На Мерсе все моторы очень шумные (особенно при пуске). После Тойотовских очень напрягает. Так и не привык.
            Почти у всех движков Мерседеса детские болезни, передающиеся по наследству. К примеру, на М271 (как у меня) – цепь и «звездочки». Цепь вытягивается уже к 60 ткм, а к 100 уже и износ на зубьях  «звездочек» распредвалов. Цепь лучше поменять на 100 тысячах от греха. Я поменял на 83 т. Иначе можно попасть как минимум на замену звездочек в сборе с регулятором фаз (каждая по 25тр) и как максимум на клапана, головку блока.  Были и у Тойоты неудачи (мотор 1ZZ), но исправили же. Насколько знаю, в моторах Тойоты серии NZ, RZ, AZ цепь меньше 250ткм  не ходит. Мерседес же делал М271 без изменений и ставил даже на последнюю «Цэшку» (С 204) до 2010г. На М272 болезнь балансирного вала со звездочкой – тоже долго не ходит. Какой смысл в цепи, если она больше сотни не ходит, да еще и шумит? Это какой то позор… Кстати на Мерсе, на малой скорости (1-2 передачи) шумы двигателя, даже при изумительной шумоизоляции моторного отсека, проникают в салон. На тех же скоростях в Лексусе – гробовая тишина.
По параметру – «шумы мотора» оцениваю Мерсе удовлетворительно.
                                                 Стеклоочистители.
На Мерсе работают тише и сектор больше. Менять щетки проще простого.
                                             Теперь про обслуживание.
            Леха просто вне конкуренции. Ремонтировать можно, что называется на «коленке». Да и требует он этого не часто. К немцу нужен подход. Даже такая простая операция как замена тормозных колодок – не так проста. Рекомендации для тех, кто решил поменять сам: ключ из замка зажигания лучше вытащить, водительскую дверь желательно не открывать после аккуратного разведения поршней и удаления колодок (иначе может сработать блок SBC и тогда попали на замену тормозной жидкости у дилера), пальцы стараться не подсовывать под поршни (бывали случаи защемления).
      У блока SBC ограниченный ресурс по количеству срабатываний (около 150т км). Замена блока только у дилера по расширенной гарантии, если пробег не скручен. Блок дорогой (где – то 80тр) плюс работа. Блок этот ставили на Е211 до 2006 года. Потом пошли другие.
              После замены охлаждающей жидкости надо включить электрический (дополнительный) насос минут на 5 – 10, время от времени подливая жидкость в радиатор. Включается кнопкой REST на приборной панели.
           Свечи меняются несложно и оригинальные ходят долго при использовании хорошего бензина (до 100ткм) как, впрочем, и на Лехе. Приводной ремень на Мерсе снимать тяжелее и дольше  в варианте с компрессором и интеркулером.  
                  Подвеска на Лехе выносливее. При пробеге 96 ткм, шаровые и сайлентблоки всех рычагов не нуждались в замене (без люфтов). В рулевой рейке ни люфтов, ни утечек. Подшипники ступиц без люфтов. К 90 ткм пришлось варить глушитель (вилка под тепловым экраном) и один из резонаторов (его надолго не хватит)  – реалии средней полосы Росии.
             На Мерсе к 70ткм в рулевой ни люфтов, ни протечек, передние нижние шаровые в «хлам», люфт левого подшипника ступицы (устраняется легко).  При этом стуки практически не слышны. Люфты определяются только на вывешенном автомобиле. Нижнюю шаровую во дворе поменять сложно, в отличие от Лехи. Требуется подъемник и специальный съемник (не дешевый). В противном случае, придется снять весь поворотный кулак и купить хорошие тиски для запрессовки шаровой. Верхние меняются легко.
Глушитель на Мерсе в очень хорошем состоянии, ничего не менялось.
На Лексусе за все время (96 ткм) менялись два из четырех кислородных датчиков. Остальное по регламенту.
                                    Мерседесовские «примочки» (чего не было на Лексусе).
            Из приятного: как уже упоминалось,
1.бортовой компьютер (в Лехе вообще отсутствует)  позволяет получать информацию о среднем расходе топлива, средней скорости от начала эксплуатации,  времени до ТО, часы не нуждаются в коррекции (точное время берется из GPS), наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением; возможность управления и программирования функций освещения, центрального замка, зеркал заднего вида;
2.автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
3.аудио подготовка для мобильного телефона с громкой связью, навигация;  
4.режим однократного нажатия включателя  поворотников (очень не хватает), подсветка кнопок управления зеркалами и регуляторов воздушных потоков,  трехступенчатый подогрев сидений;
5.устанавливаемый предел скорости;
6.парковочные огни;
7.датчик дождя;
8.автоматически складывающиеся подголовники задних сидений; 9.возможность управления электрическими системами без включения зажигания;
10.использование остаточного тепла двигателя при выключенном двигателе; 11.складывающиеся задние сидения;
12.прижимная  пробка  бензобака (не надо откручивать – закручивать); 13.двухступенчатая очистка забортного воздуха (первый фильтр под капотом и два в салоне). Попадание мусора, впоследствии гниющего в испарителе и печке, исключено.
14. два аккумулятора, система управления центральным замком и подголовниками - пневматическая (насос, трубки, клапана и т.д.) – на мой взгляд, переусложнена;
13.индикация PTS с передних датчиков под лобовым стеклом, задних – в зеркале заднего вида (на обшивке крыши  сзади, напротив зеркала - непривычно);
15.возможность поставить капот в вертикальное положение для удобства обслуживания;
       Что такое Мерседес, настоящий бизнес класс, чтобы понять и прочувствовать – тест драйва мало. Когда  подвернулся Мерседес в очень хорошем состоянии, не устоял перед возможностью самому попробовать и «отделить зерна от плевел».
           Я не принадлежу к числу тех, кто с пеной у рта заявляет, что попробовав немца, на японца потом и не взглянешь. Тому подтверждением служит RX 300 под задницей  –  тоже подвернулся в хорошем состоянии и нормальной ценой (предполагал, что машина ни о чем, но не думал, что настолько; назвать надо было не Lexus RX, а Toyota Netonese – так было бы честнее. Без обид).                                          
           После Мерседеса, месяца два страшно было ездить, особенно жена боялась.  Страх уменьшился, но не исчез.    
            На мой взгляд, ближе всего к немцам подобралась Хонда, в частности Легенда. Правда не катался на новом GS, но думаю: «яблоко от яблони не далеко падает». Нельзя полвека выпускать Тойоту, а с нового года, вдруг, выпустить Мерседес. Извините за небольшое отступление.
           Если коротко, то в Мерседесе нет мелочей. В общем, «не зря хлеб едят». После Мерса, Лексус – просто  дорогая, неприхотливая и надежная Тойота, не более. Кто ценит в автомобиле чисто автомобильные качества, в психологическом и финансовом плане готов на расходы – для тех Мерседес, БМВ и т.д.
Что нравится в Лексусе:
1. бесшумный мотор и работа АКПП
2. паровозная тяга
3. надежность, неприхотливость, долговечность и ремонтопригодность
4. качество кожи (за 8 лет 96ткм ни заломов, ни потертостей)
5. уютность салона (не путать с удобством!).
6. расход бензина по трассе при скорости 130 – 140  км/ч – 9,5л на 100 (и это при объеме 4,3л).
                                                  Не нравится:
1.неудобное водительское кресло (устает поясница, шея, да и зад тоже). Вполне возможно, что дело не только в самом кресле, но и во взаимном расположении кресла, педального узла и рулевой колонки. Оси симметрии указанных узлов пересекаются и отнюдь не в бесконечности (в той или иной мере этот недостаток есть, видимо, у всех автомобилей, но в разной степени). Если на пальцах, то выгладит это так: водительское кресло чуть довернуто влево или вправо от оси авто, ось руля тоже (или ось руля не параллельна оси кресла и автомобиля), а педаль газа смещена вправо. Разумеется, что это субъективное мнение, ибо никаких измерений не проводилось.  Да и как их провести, честно говоря, не представляю, но примечено это уже давно – еще,  когда на «вазах» катался.
2.неоправданная жесткость подвески и малая грузоподъемность (при данной жесткости).
3.невнятное рулевое управление и неповоротливость.
4.недостойные  тормоза.
5.никудышняя шумоизоляция.
6. постоянное жужжание телескопической антенны (отключил).
7.крышка багажника сама не открывается как на Мерседесе (надо полагать из – за спойлера).
9.отсутствие подсветки кнопок управления зеркалами и светом в салоне.
10. невозможность управления стеклоподъемниками при выключенном зажигании.
11.большой радиус разворота.
12. плохая фильтрация воздуха и как следствие неприятный запах при работе кондиционера.

               Ну и напоследок, кое в чем повторюсь.  Что не устраивает в Мерседесе:
1.управление стеклоочистителями и светом на одном переключателе.
2.шумный мотор.
3.автоматическое отключение режима рециркуляции.
4.автоматическое отключение подогрева сидений.
5.склонность к заносу при переходе на пониженные передачи в ручном режиме АКПП (торможение двигателем) на скользком покрытии. В Лексусе, при последовательном понижении, очень равномерное, эффективное торможение без потери курсовой устойчивости. На Мерседесе хватило одного раза, чтобы забыть об этом навсегда.
6. комплектация без запасного колеса (у моей модели).
7.отсутсвие щупов АКПП и мотора.
8.при открытии крышки багажника, снег, оставшийся в сливном желобе, падает в багажник (та же беда и на Лексусе).
9.большое разнообразие размерности крепежа, необходимость специального инструмента  для обслуживания;  мелочь, но, тем не менее, не нравится крепление колес болтами (на шпильки насадить куда как проще, да при повреждении резьбы придется заменить всю ступицу, а не одну шпильку).
10. болты не антикоррозийные – после пяти лет выглядят на 50.
11.хромированные накладки (на бамперах и крышке багажника подвержены коррозии).
12. в свете российской действительности: зеркала заднего вида легко откручиваются снаружи, легкосъемные накладки бамперов с датчиками парковки (если сняли все 10, то на «тридцатку» попал). Раздетых Мерседесов достаточно много. Приходится либо дополнительно мудрить крепление, либо смириться.

13. неожиданно высокий расход бензина для такого малого объема двигателя – по трассе 8,5л на 100 при скорости 130 – 140 км/ч и 11 -12 в городе (правда, средняя скорость при таком расходе 23 – 27 км/ч). При плавной езде реально уложиться в 10 - 11.
Вот, пожалуй, и все.
P.S.
За ошибки проще попросить прощения, чем искать и исправлять.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 51409
Косоглазик нравится давно.Отзыв реально ПЯТАК!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
110
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51409
ООО первый.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
80
Ответить
   
Сообщений: 790
Классный отзыв! Хорошо сравнил обе машины.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
77
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Отличный отзыв, один из лучших, Е-шка просто класс, двигатель не столь мощный, зато экономичный, только 5.

кто уже единиц понаставил?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
68
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Красавец 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
22
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
24
3
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Мерен на 5 баллов! Очень интересный отзыв! Удачи автору!
P.S.: единицы ставят нехорошие люди-редиски-завистники!
52
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Отличный подробный отзыв. Я думаю что каков бы не был лексус или финик, немец всеравно лучше, но и дороже на те деньги на которые в лексус и финик "недосыпано".
31
6
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Плюс 5
8
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Cолидные агрегаты.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
7
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 7
Автомобиль для души, не для кошелька. У товарища такой, 3.2л правда...это нечто, идет как корабль,в салоне ОЧЕНЬ уютно и приятно. Отзыв отличный, спасибо.
18
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
Отличный автомобиль....Хороший отзыв...Только ПЯТЬ!!!!
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Очень обстоятельно! Только 5!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
11
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
За такой отзыв 5+! 100% написаного про 211 подтверждаю, только двигатель 271 один из самых геморойных среди бензиновых, поэтому с таким себе и не стал брать. Как говорится: в МВ есть гемор с 102 и 271 двиглами, а у тойот гемор - серия D4. Спешу добавить про дизельные двигателя МВ - это чума!!! Чумовая тяга, дающая ощущения низкого полета на самолете над дорогой. Такого не испытаете ни какой другой машине. Это при ентом его в салоне слышно после 2300 обротов. Автору огромнейший респект за непредвзятое конструктивное сравнение с восточным одноклассником!
МВ начиная с 211 кузова - это эмоции и душа в железе, и все о чем мечтали в детстве (пилот авто-космолета).
32
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ставлю 5+++++.Плюсы наставил за то,что помоему ты единственный кто правильно донес разницу между Мерседесом и Лексусом.То что мерс лучше японского одноклассника все владельцы,которые владели и той и той маркой знают.Но всегда при сравнении пытались оскорбить.Ты все это сделал тактично.Ведь никто и не говорит,что японцы плохие автомобили делают.Замечательные автомобили..Но все таки есть МЕРСЕДЕС с более чем вековой традицией автомобилестроения.И это правда очень ощущаешь при езде.
36
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
был мерс, но владеть с худым кошельком страшно, ложишься с мыслью а вдруг что нить наипнется и как делать?
21
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
лексус лучший
18
54
Ответить
 
Сообщений: 5726
для cobera- конечно лучший...среди тойот
28
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Николай 1976:
был мерс, но владеть с худым кошельком страшно, ложишься с мыслью а вдруг что нить наипнется и как делать?
Тогда купи 123 мерседес(и обязательно сам его восстанови это не сложно и не дорого по сравнению новой приорой) и спать спокойно будешь и возить безотказно будет!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
За три часа 74 км, средняя скорость по Москве : )) отзыв -целая инструкции (молодец подробно расписал), раздел по мерсу можно закрывать, добавить больше нечего.... : )
Словения.
16
3
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
НО Лексус и на почти целую генерацию старее! Лекс такой кузов 1998-го года пошел, мерен этот 2002-03-го года.
22
9
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
За такие машины только 5...)))
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
чё-то Лексус против Мерина вообще ужасно смотрится, что с наружи, что с нутри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
9
Ответить
 
Сообщений: 159
меньше 5 рука не поднимется поставить, очень грамотно расписано. спасибо автору за проделанную немалую работу
Мой отзыв: Acura RDX 2008
14
4
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Хороший отзыв.Плюсану.
10
2
Ответить
     
березовский
Сообщений: 68
про мерс и слов не надо,если запал в душу то всё.сам продал старичка,хотя денег не просил ,взял нового фокуса с салона ,пока до гаи доехал исплювался весь,год не проездил выставил на продажу как продам ,лупатика возьму.новый фокус раз в 10 хуже 12 летнего е210 и по деньгам дороже в 2 раза
13
 
Ответить
  
Сообщений: 491
мерс с таким двигателем едет или как на скейте приходится дверь приоткрывать и ногой помогать на обгонах и подъемах?
11
19
Ответить
    
Сообщений: 43310
наикрутейший мерин
JDM
4
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отзыв на 5! Автору спасибо:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Petran:
мерс с таким двигателем едет или как на скейте приходится дверь приоткрывать и ногой помогать на обгонах и подъемах?
То что пишут МВ в л.с. не смотри, у них имеется характеристика - тяговое усилие, так вот оно уделает с такими же лошадками под капотом.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Отзыв очень хороший и познавательный, но этот лексус родом из 90-х. сравнивать мерс корректнее с этой моделью:
Мой отзыв: Honda Civic 2008
29
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Довелось поездить на почти таком же мерсе - Е200 компрессор. Позволю себе не согласиться с автором о неудобности единственного подрулевого переключателя. Мне он не показался неудобным. Может быть потому, что там стоял датчик дождя - включил дворники в режим ожидания и забыл про них. Далее, самоотключаемый подогрев сидений и рециркуляция мне тоже понравилась. В первом случае задница не жарится, во втором - окна не запотевают, когда забудешь про них. Двигателя 1,8 л и 184 силы мне вполне хватало на все случаи жизни. По трассе укладывался в 7,5 литров при 110 км/ч с кондиционером, ну а в городе - 12-13 литров 95-ого. Торможением двигателем пользуюсь регулярно, рысканья не замечал на любом покрытии - электронные уздечки усмиряют все попытки задней оси к обгону передней в корне. В общем, есть машины, а есть Мерседесы - это выражение примерно на 90 %, если не больше, правильное.
16
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
После прочтения кажется что я сам был за рулем этих машин не менее недели )))

Похоже что автор журналист ))) Изложено очень качественно, подробно, по полочкам. Псевдо тест драйв какой то. 5+

У товарища такой мерин только 4WD и шикарный люк - ненарадуется. Один минус - дорогое ТО.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
17
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Согласен, что Лексус старше( модель)! И возможно,сравнение не совсем корректно,но в целом все правельно!
13
1
Ответить
Днепропетровск
Сообщений: 1
Отзыв класс! Максимально понятен, на 100% согласен с автором по поводу ремонта и долговечности японцев и немцев, японцы "ходят", немцы не так, но зачастую доставляют больше удовольствия и комфорта.
7
3
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
leo-1988:
Отзыв класс! Максимально понятен, на 100% согласен с автором по поводу ремонта и долговечности японцев и немцев, японцы "ходят", немцы не так, но зачастую доставляют больше удовольствия и комфорта.
Вот насчет долговечности бооольшой спор имеется, ломать научились "неломучее" время покажет, этак через годик подтвердиться кто прав
5
 
Ответить
    
Сообщений: 59
не читал но за мерс уже 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Только 5+++! Объективно, честно и не предвзято. Соглашусь на 90%. У 211 по мне не достаточно шумоизоляции от дороги, места на задних сидениях и точности руля. Был такой же, только с кожей и 05 года. Дизелей официально не возили, а жаль!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
3
Ответить
  
Сообщений: 491
mammut:
То что пишут МВ в л.с. не смотри, у них имеется характеристика - тяговое усилие, так вот оно уделает с такими же лошадками под капотом.
Что такое крутящий момент знаю, но масса машины не маленькая. Что для с класса отлично, для е очень плохо.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15346
Очень толково написано,
ощущения схожие:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Petran:
мерс с таким двигателем едет или как на скейте приходится дверь приоткрывать и ногой помогать на обгонах и подъемах?
Едет неожиданно хорошо для такого объема. Тяга очень ровная (с 3000об). Врать не буду - не замерял выходит из десятки или нет. Лексус замерял: из 7 легко - паровозная тяга.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
istoque:
Отзыв очень хороший и познавательный, но этот лексус родом из 90-х. сравнивать мерс корректнее с этой моделью:
Возможно. Но не надо забывать, что обе модели в предпоследнем кузове и в этом смысле равны.
9
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Александр Пономарев:
Довелось поездить на почти таком же мерсе - Е200 компрессор. Позволю себе не согласиться с автором о неудобности единственного подрулевого переключателя. Мне он не показался неудобным. Может быть потому, что там стоял датчик дождя - включил дворники в режим ожидания и забыл про них. Далее, самоотключаемый подогрев сидений и рециркуляция мне тоже понравилась. В первом случае задница не жарится, во втором - окна не запотевают, когда забудешь про них. Двигателя 1,8 л и 184 силы мне вполне хватало на все случаи жизни. По трассе укладывался в 7,5 литров при 110 км/ч с кондиционером, ну а в городе - 12-13 литров 95-ого. Торможением двигателем пользуюсь регулярно, рысканья не замечал на любом покрытии - электронные уздечки усмиряют все попытки задней оси к обгону передней в корне. В общем, есть машины, а есть Мерседесы - это выражение примерно на 90 %, если не больше, правильное.
Возможно я неправильно выразился насчет не нравиться, но очень непривычно. Все время путал дальний и омыватель. По поводу заноса при торможении переходом на пониженные передачи - об этом написано даже в мануале. Тормозил на льду - зад сразу ушел. На Лексусе такого не было никогда. Хотя к работе ESP претензий нет. Работает четче чем на Лексусе и срабатывает чуть раньше.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Хорошее,но не корректное сравнение, 3-ю серию лексуса нужно сравнивать.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
9
6
Ответить
  
Сообщений: 400
Я хотел сказать насчет расхода,для вас это много?ест как Тазик на январе,при том у вас и масса авто и двиг на копрессоре,если я не ошибаюсь,плюс автомат.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Классный отзыв - вот так их и надо писать.
7
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
quo vadis:
Возможно. Но не надо забывать, что обе модели в предпоследнем кузове и в этом смысле равны.
здесь не соглашусь...

Во первых:
нужно смотреть год выпуска(в данном случае 1996/2002 - разница в 6 лет, а это уже возраст поколения.
Во вторых - уже через месяц выходит новый лексус ДжиЭс...
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Volvo S60-R:
Я хотел сказать насчет расхода,для вас это много?ест как Тазик на январе,при том у вас и масса авто и двиг на копрессоре,если я не ошибаюсь,плюс автомат.
Много в том смысле, что при объеме двигателя меньшем в два с лишним раза и мощности меньшей почти в два раза расход по трассе всего на литр меньше, чем у Лексуса .
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Volvo S60-R:
Я хотел сказать насчет расхода,для вас это много?ест как Тазик на январе,при том у вас и масса авто и двиг на копрессоре,если я не ошибаюсь,плюс автомат.
Вы наверное правы. Однако,думаю и новый Лексус проиграет новому Мерседесу. Почему? Да уже потому, что моторы стали более шумными и сложными (цепь, гидрокомпенсаторы).
во - вторых, из задней подвески убрали верхний рычаг - возможно и не в ущерб, но на Мерсе задняя подвеска осталась прежней,
в - третьих, дверные уплотнители остались прежними, как и замки дверей
в - четвертых, сиденья похоже не сильно изменились
вот что приобрел новый Лексус, так это сверчки в приборной панели
так что поспорить Лексус может только по дизайну
11
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Отзыв классный! Такой же мерс буду брать, только вот по движкам не знаю: всё-таки, скольки кобыльный смотреть? Какой по динамике не огорчит?
Мои отзывы: Honda Civic 2012, Kia Spectra 2008
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Автор:
К примеру, на М271 (как у меня) – цепь и «звездочки». Цепь вытягивается уже к 60 ткм, а к 100 уже и износ на зубьях «звездочек» распредвалов
Это огрехи 271-го двигателя, так как цепь не толще велосипедной. Отсюда она и растягивается, меняются углы распредвалов, за ними срезаются зубья муфт (звёзд) распредвалов. Смотрел муфты на eBay, не нашёл. Такое ощущение, как будто 271 идёт на экспорт. :) Может так оно и есть? :)
Автор:
Задние подголовники в Мерсе складываются (убираются) водителем автоматически с кнопки
Я думал, они ещё и поднимаются, а нет! Пусковой механизм работает только на складываение!
Автор:
Аудио.
Звук в Мерсе настолько чистый, сочный и качественный, что садясь в Леху и слушая одну и ту же волну, чувствуешь себя обделенным.
Согласен. У меня "радио аудио 20" с 6-тью динамиками без саба, играет от низов до высоких достойно. Даже очень!
Автор:
Стеклоочистители.
На Мерсе работают тише и сектор больше. Менять щетки проще простого.
Мне нравится, что не остаётся грязного "треугольника" на стекле между "дворниками".
Правда в положении I работают с разными периодами - могут в хлам заляпанное стекло чистить с периодом в 5 секунд (когда уже ничего не видно и приходится переключать режим), а могут абсолютно чистое стекло с парой чистых капель смахивать каждую секнду.
Автор:
Рулевое управление.
Руль на Мерсе тугой в сравнении с Лехой, но зато от упора до упора почти на оборот меньше (на Мерсе 2,5; у Лехи около 3,5 оборотов).
Впервые сев за руль, подумал, что я за тестевским УАЗиком. Руль реально тугой. Кстати, пересел после Тойоты. :)
Автор:
Что не устраивает в Мерседесе:
1. управление стеклоочистителями и светом на одном переключателе.
Согласен. Это не только на Мерсе так, но и на Ауди и БМВ.
Главное - что "на месте" моргалка дальним (на себя) и включение дальнего (от себя).
Автор:
2. шумный мотор.
Это из-за компрессора. Я сделал такой вывод.
Автор:
3. автоматическое отключение режима рециркуляции.
4. автоматическое отключение подогрева сидений.
Есть такое.
Климат у меня и вовсе отключался... Причина не выяснена.
Автор:
7. отсутсвие щупов АКПП и мотора.
Всем управляет компУтер! :) Непривычно нам, русским, не проверить утром уровень масла перед стартом! ;)
Автор:
12. в свете российской действительности: зеркала заднего вида легко откручиваются снаружи, легкосъемные накладки бамперов с датчиками парковки (если сняли все 10, то на «тридцатку» попал). Раздетых Мерседесов достаточно много. Приходится либо дополнительно мудрить крепление, либо смириться.
Любимое занятие нарков и прочего сброда.
На всех последних классах парктроники уже встроены в бампера.

P.S. Ещё одна особенность 271 двигла. В 1,8-литровый блок влазит 5,5 литров масла, когда в "тойотовский" 1,8 всего лишь 3,5 л.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Согласен с замечаниями от Memphis. Насчет шумности 271 мотора из - за компрессора тоже, но не полностью. Думаю гитдрокомпенсаторы виноваты при пуске, ну и цепь. Я разные моторы слушал (без компрессоров) - тоже шумные при пуске. На многих моторах Тойоты слышно лишь инжекторы.
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
хорошо написал, многим поможет при выборе. Пиши еще!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
5
1
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Молодец хороший отзыв, а не вода как обычно (что было до покупки и как покупал). Лексус конечно этот уже морально староват, вот с лексусом в следующем кузове сравнение было бы интересно почитать.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
4
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Мерседес -корль дороги)))5 за мерина
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Pauk22rus:
Молодец хороший отзыв, а не вода как обычно (что было до покупки и как покупал). Лексус конечно этот уже морально староват, вот с лексусом в следующем кузове сравнение было бы интересно почитать.
До покупки были только японцы (много - штук 20) и в основном Тойоты с ПР. Первый с ЛР был Lexus GS. Подвернулся Мерс с прозрачной биографией, взял. Сам выбирал (умею). Полгода было две машины - Лексус и Мерс. Лексус в новом кузове хоть и меньше, но проигрывает по основным параметрам.
3
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 1
Автору зачёт 5+,подписываюсь почти под каждой фразой,у самого 211 Е320 на пневмо,Элеганс есть все мыслимые опции .До этого были Ауди,МВ С180,Хонда Аккорд,оценено все предельно корректно без дурацких необоснованных, нападок восточников на немцев.Автор молодец.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Skif72:
Автору зачёт 5+,подписываюсь почти под каждой фразой,у самого 211 Е320 на пневмо,Элеганс есть все мыслимые опции .До этого были Ауди,МВ С180,Хонда Аккорд,оценено все предельно корректно без дурацких необоснованных, нападок восточников на немцев.Автор молодец.
Если не трудно сравните Е - шку с Ауди (если у Вас была А6). Интересно очень. Ауди нравится внешне.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
quo vadis:
Если не трудно сравните Е - шку с Ауди (если у Вас была А6). Интересно очень. Ауди нравится внешне.
Долго очень...Было и то, и это. Мне Ауди больше по душе. Но мерсовскую подвеску по комфорту не забуду никогда)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
Спасибо за отзыв,кратко и по сути...5+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
quo vadis:
До покупки были только японцы (много - штук 20) и в основном Тойоты с ПР. Первый с ЛР был Lexus GS. Подвернулся Мерс с прозрачной биографией, взял. Сам выбирал (умею). Полгода было две машины - Лексус и Мерс. Лексус в новом кузове хоть и меньше, но проигрывает по основным параметрам.
Как ни странно, пересел на Мерса тоже с ПРульной Тойоты... Но об этом уже в моём отзыве! ;)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Познавательный отзыв +5
The best or nothing
 
 
Ответить
  
Озёрск Челябинской
Сообщений: 11
Классный, познавательный отзыв, ухоженная тачка! МОЛОДЕЦ!
Товарищ! Владей авто по карману!
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Да не плохо 5 лучше мерс с мотором 3.2 дизель)
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 12
Спасибо автору за честные отзывы по М 272 ! Вчера в Адонис-Авто битый час спорил с менеджерами по поводу износа звёздочек и цепи на этих движках, а они бьют себя пяткой в грудь, мол всё это неправда. Нет с ними никаких проблем. Я тоже много слышал об этой проблеме, так что боязно покупать такую машину. У меня движок М 111.970, этот бы движок да W211 &212 кузова!Вот и чешу голову, ездить на старом или покупать новый геморройный...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Почему на всех мерсах руль не поцентру щитка приборов, как то ближе к двери расположен...????
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
ser383mb:
Спасибо автору за честные отзывы по М 272 ! Вчера в Адонис-Авто битый час спорил с менеджерами по поводу износа звёздочек и цепи на этих движках, а они бьют себя пяткой в грудь, мол всё это неправда. Нет с ними никаких проблем. Я тоже много слышал об этой проблеме, так что боязно покупать такую машину. У меня движок М 111.970, этот бы движок да W211 &212 кузова!Вот и чешу голову, ездить на старом или покупать новый геморройный...
Все зависит от года выпуска. Мерседес в свое время поменял поставщиков. Возможно и проблемы ушли с М272. Тем более, что имеет значение и объем мотора (три модификации).
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9
подскажите пожалуйста, присматриваю себе такой дизель. на что в первую очередь обращать внимание? и какой двигатель более менее беспроблемный?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Kingis:
подскажите пожалуйста, присматриваю себе такой дизель. на что в первую очередь обращать внимание? и какой двигатель более менее беспроблемный?
К сожалению, по мерседесовским дизелям информацией, достаточной для советов, не обладаю.
Могу сказать только, что ремонт дороже из - за дорогих З/Ч (форсунки, ТНВД, турбина).
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Комментарии,что есть правдивы,хочу добавить из своего опыта, у меня 2-года е200К 2004года,никаких нарекании нет(проехал45.000км),всего 175.000.Начитался разных" огульных" высказывании про 271 мотор- АЖ СТРАШНО!!!,затем срочно еду в Блю старр(офицалы)в Алма-Ате,они меня мягко говоря выпинывают из сервиса,говоря,что когда сломается тогда и приедите, и вообще все зависит от эксплуатации,ТФУ-ТФУ. На рынке при выборе того же лексуса 2003года были "убитые" и такие же "живые", но при меньшим пробегам.По правьте если не так.До этого эксплуатировал камри 30-ку и 40-ку(халтура упроздненная- поэтому они так ценятся из-за "простоты",так как любой с кувалдой может сним справится), "американец и араб",надеюсь жизнь больше меня не посадит за эти авто,сравнивать даже смешно.Были и субару(очень понравилась)аутбак 2003года и Митсубиси Монтеро спорт 2003года,кстати также геморройные машины.Сами японцы на таких драндулях не ездят.Поправьте если не так.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Про аудио полный бред. Сравнивать H-K с Mark Levinson - смешно, это как сравнивать ВАЗ с Субару... а если автор услышал, что Х-К звучит лучше, чем М-Л, то... то значит "медведь на ухо наступил и потоптался"
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
За отзыв 5! )) Четкое сравнение, все доступно и понятно )) Но у нас был Лехус ГС300 2007, но уже в новом кузове, предыдущий ГС300 и новый - это разные машины, предыдущий очень архаичен, и данная Ешка современнее этого Лёхи )) И шумка у Лексуса ГС300 предыдущего гораздо хуже, чем который у нас был 2007г.в., на Вольво S 40 лучше, чем у Лёх и гораздо лучше, чем у самого нового ВВ Пассат! ))
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kingis:
подскажите пожалуйста, присматриваю себе такой дизель. на что в первую очередь обращать внимание? и какой двигатель более менее беспроблемный?
Бери 2.2 дизель, обязательно езжай на диагностику, отдай лучше этот 1000 р, но зато потом гемора не будет, у нас был лупатый 210 й, 1999 г.в. )) 2.2 АКПП 118 л.с. 262.000 км пробег, никаких проблем, но брали его уже после капиталки, предыдущий хоз. сделал )) + это расход, очень низкий, реально по городу с кондеем 6.5 - 7.5 выходил )) у меня на Мазде 3 2007 1.6 МКПП 9.5л расход )) Но - это его скорость, он для очень спокойной езды )) Но я советую брать на соляре, но сам не определишь состояние двигла! ОБЯЗАТЕЛЬНО делай диагностику, у официалов не делай, они ни хера не знают, и еще бабок сдирут ))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
quo vadis:
Все зависит от года выпуска. Мерседес в свое время поменял поставщиков. Возможно и проблемы ушли с М272. Тем более, что имеет значение и объем мотора (три модификации).
Мы собираемся с отцом такого Мерина брать )) 2005 1.8, АКПП, кожа-рожа, все навороты, кроме люка. Пробег родной 160.000 км, не бит - проверяли кузовщики. Скажи, на какие технические агрегаты давать упор при осмотре, кроме акпп и двигла, какие подводные камни у данной модели???? У нас была Ешка 210 я, она гораздо проще и не так напичкана электроникой )) И цена по которой нам отдают - 600.000 р. - это дорого или нет? Авто в идеале и по кузову и по салону. Не затерта, кожа не продавлена, за машиной следили ))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
kostyan 515:
Мы собираемся с отцом такого Мерина брать )) 2005 1.8, АКПП, кожа-рожа, все навороты, кроме люка. Пробег родной 160.000 км, не бит - проверяли кузовщики. Скажи, на какие технические агрегаты давать упор при осмотре, кроме акпп и двигла, какие подводные камни у данной модели???? У нас была Ешка 210 я, она гораздо проще и не так напичкана электроникой )) И цена по которой нам отдают - 600.000 р. - это дорого или нет? Авто в идеале и по кузову и по салону. Не затерта, кожа не продавлена, за машиной следили ))
История обслуживания - что менялось? Меняли или нет цепь и звездочки? Замена звезд и цепи обойдется в 80тр.Состояние задних рычагов проверить - затратный ремонт. Проверить развал! Прочитать "старухой" - оттуда можно много чего выудить - например, как часто доливалось масло в мотор. Менялся ли блок SBC - если да, то когда.
Все же посоветую мотор М112 (2,6 или 3,2л) соответственно Е240,Е320. Мотор намного тише работает, лучше тянет,мотор проще, прослужит дольше. Отзыв еще не писал о Е240Т.Обращайтесь лучше в "личку". Сюда зашел случайно в связи с написанием отзыва по другому автомобилю.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Обе машины хороши, но Мерс мне нравиться больше. +5
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Это похоже на установку знака неровной дороги, вместо ремонта. - хорошо сказал. За эту фразу поставил бы "10", жаль не предусмотрено, так что держи "5"
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
коммунист:
чё-то Лексус против Мерина вообще ужасно смотрится, что с наружи, что с нутри.
Так было всегда, есть и, быстрее всего, будет и дальше.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Читаю уже не первый Ваш отзыв. Очень много познавательного.

У Вас большой опыт эксплуатации множества автомобилей достаточно высокого класса.
В связи с этим такой вопрос: на каком из них отсутствует запах омывайки - незамерзайки.
Существуют ли авто где канал воздухозаборника изолирован от канала стока омывающей жидкости?
Спасибо.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
genning:
Обе машины хороши, но Мерс мне нравиться больше. +5
Ни когда Тойота не выйдет на уровень Мерса, хоть как её называй, Лексусом или еще как, это не Мерседес.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
livada:
Читаю уже не первый Ваш отзыв. Очень много познавательного.
У Вас большой опыт эксплуатации множества автомобилей достаточно высокого класса.
В связи с этим такой вопрос: на каком из них отсутствует запах омывайки - незамерзайки.
Существуют ли авто где канал воздухозаборника изолирован от канала стока омывающей жидкости?
Спасибо.
Запах полностью отсутствовал намашинах из Японии, с японской незамерзайкой. Канал стока, думаю тут не причем. Запах омывайки (российской), в той или иной степени, присутствует в каждой машине. Меньше всего я чувствую улицу (запах вонючих "камазов") в Мерсе (особенно с двойной фильтрацией) и БМВ. Его не будет, только если воздух снаружи будет поступать через специальный накопитель с очищением. Наверное такие машины тоже существуют, но мне не суждено на них покататься.
Спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Сергей, г.Кропоткин:
Ни когда Тойота не выйдет на уровень Мерса, хоть как её называй, Лексусом или еще как, это не Мерседес.
Сам еще не пробовал, но говорят последний GS достойный соперник Ешке 212
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Кому как, но поездив месяц на последней Е-шке я понял что каждый в своей нише.
Елка ниже, жестче, и как бы легковестна.
Джиэс более тяжел, комфортнее.
И это сравнение с третьим джиэсом.
У четвертого из изменений салон, и не много в передней подвеске.
Двиг и трансмиссия таже.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
deNSK:
Кому как, но поездив месяц на последней Е-шке я понял что каждый в своей нише.
Елка ниже, жестче, и как бы легковестна.
Джиэс более тяжел, комфортнее.
И это сравнение с третьим джиэсом.
У четвертого из изменений салон, и не много в передней подвеске.
Двиг и трансмиссия таже.
Между 2 и 3 поколением 430 джиэсов разницы особой не заметил ни по рулежке, ни по шумоизоляции и даже работе климат - контроля, тормоза если и лучше, то чуть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2467
Держи ПЯТЬ! Даже две пятерки! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
 
Ответить
Ден
Нефтеюганск
Единственный НОРМАЛЬНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! 5! 5! и еще раз 5!!! Молодец))))
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Специально искал отзыв о мерине в таком кузове и с таким мотором...., не для нищебродов такой авто....., вроде при не высокой цене такие серьезные расходы..., не пойдет для меня, слишком дорого обслуживать, жаль..... Бум дальше ездить на бюджетной прульке.....) За отзыв - строго ПЯТАК!!!! p.s.: именно этот отзыв для меня дал четкое понимание, что для обладания данным авто нужон толстый кошель.)
Надежда умирает последней.....
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Лучший отзыв в целом.
А в сравнение так вообще бесценен!
Спасибо!
Ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Сергей, г.Кропоткин
genning:
Обе машины хороши, но Мерс мне нравиться больше. +5
Ни когда Тойота не выйдет на уровень Мерса, хоть как её называй, Лексусом или еще как, это не Мерседес.
"никогда не говори никогда" - но еще работать и работать Тойоте. Последний Лексус GS все равно не дотягивает до W212, хотя Мерседес слегка сдал позиции по шумке, материалам отделки, комфорте / плавности хода.
 
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Спасибо автору за отзыв. От себя скажу, что к этому Мерседесу путь у меня был долгим. 4 Опеля, 4 Хонды, 4 Ленд Ровера, 5 Тойот, 2 Ауди, 1 БМВ и остального по мелочи. Два месяца назад купил Мерседес 2006 года не рестайлинг, проехал 9000 км., впечатления только положительные, вряд ли больше поменяю эту марку.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 2043
Александр
Лучший отзыв в целом.
А в сравнение так вообще бесценен!
Спасибо!
Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо. Рад, что был полезен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель M271 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром