Приветствую всех автолюбителей которые решили потратить частицу своего драгоценного времени на чтение моего отзыва! Заранее благодарен за справедливую критику, так как отзыв пишу впервые и буду рад если хотя бы одному человеку он поможет в выборе или эксплуатации автомобиля. Сам регулярно пользуюсь информацией с сайта дром.ру и пользуясь случаем хочу поблагодарить создателей и ребят которые отвечают за работу дрома.
Во втором абзаце обычно пишут о бывших автомобилях, у меня их было достаточно, целенаправленно я их не считал. Машинками владел в основном праворульными и отечественными. Праворульные почти все были тойоты, мнение о них сложилось однозначное - супернадежное средство передвижения, без особых эмоциональных всплесков. Когда покупал тойоту, то первый месяц наслаждался ездой, а потом начинались придирки: там постукивает , там побрякивает, там поскрипывает - все это в незначительной степени. Особенно после того как с востока приедешь на ней, уже задумываешься о смене автомобиля. С отечественными автомобилями интересней, к ним изначально не предъявляешь претензий, не особо хорошо к ним относишься, ежедневно ждешь пакости какой-нибудь, а они тебя возят и не ломаются! Правда с каждым пройденным километром ты осознаешь что она потихоньку умирает и проявляется это во всем.
Давно уже в голове сидела мысль - а не взять ли немца? Помаленьку начал посматривать объявления, читать отзывы, общаться на эту тему со знакомыми и коллегами, короткие поездки на опелях, фордах, фольксвагенах - не возбуждали, на ауди, бмв, мерседесах - укрепили желание взять немца. И скорей всего из-за качественно исполненных интерьеров. Вобщем начались реальные поиски, искал только мерседес: либо с-класс в 203 кузове, либо е-класс в 210м с объемом не более 2.4л и лимитом бюджета 500 тыров. Осмотрено было немало автомобилей, в продаже в основном дрова или ржавые беларусы. Но как говориться: кто ищет, тот всегда найдет! Е-200компрессор, 1999г, рестайл, итальянец, кожанный салон, в родной краске, на палке, только пройдено ТО и покрашены бампера, ни одной царапины за 410 т.р.
В октябре месяце началась ежедневная эксплуатация. Сразу были кулены зимние шипованные шины, пирелли 215:60:16. Пришлось заменить передние тормозные диски - было биение при торможении, тормозные шланги - старые не внушали доверия, тормозная жидкость - сцепление в холода медленно возвращалось, стойки переднего стабилизатора, лобовое стекло - родное было запескоструено, гидравлический упор капота - на холоде не держался капот в открытом состоянии, зеркальный элемент левого зеркала заднего вида - амальгама слезла. Это пока все что пришлось заменить сразу после покупки.
Зимняя экслуатация выявила живой аккумулятор, машина живет на улице, да и сибирь все-таки, всегда заводилась с первого раза. Езда на заднем приводе особых хлопот не доставила, единственное о чем можно упомянуть - это слегка резковатый подхват компрессора при напористом разгоне и как следствие пробуксовка на любой передаче в гололед, тут очень хорошо помогает ESP. При температуре ниже 20 скрипят задние сайлентблоки, греется быстро, климат имеет одну особенность - еслихолоднее 25, то горячий воздух поступает в ноги минут через 20 после старта, у меня ноги не успевали замерзать, поэтому не заморачивался вопросом - неисправность или особенность? Самое неприятное случилось с наступлением оттепели. При поездке на межгород отказался работать датчик массового расхода воздуха, пропала, тяга и ехать я мог только в одну треть хода педали газа. Когда стали разбираться оказалось что в интеркуллере много льда, который образовался из за конденсата - горячий воздух из компрессора попадая в кулер образовывает конденсат и замерзает, потом в оттепель тает и попадает на ДМРВ - как следствие он умирает. Датчик поменял на жигулевский (спасибо интернету), пока полет нормальный, но в следующюю зиму надо принимать это во внимание и решать проблемку
Для того чтобы довести автомобиль до состояния близкого к идеальному, планирую замену подушек двигателя - сейчас легкая вибрация передается в салон, замену сальников коленвала - слегка потеет, ремонт или замену механизма переключения передач, возможно замену сцепления - иногда легкая вибрация при трогании (ценник на сцепление слегка шокирует) ну и конечно же с наступлением тепла надо отполировать машинку! Для двенадцатилетнего автомобиля я считаю количество проблем не критичным.
Не знаю как донести до читателя всю прелесть управления мерседесом, не хочется говорить громких и избитых фраз набивших оскомину, скажу как есть, чем больше я на нем езжу - тем меньше мне хочется его поменять на что нибудь другое. Тем не менее мерседес это самый противоречивый автомобиль который я знаю, имея кучу конструктивных и технических недостатков он имеет еще больше достоинств! Его можно сравнить с дорогой зажигалкой ZIPPO: тяжелая, заправлять и менять кремни надо часто и всегда не вовремя все это заканчивается - но звук открывания дюже приятный, да и показать не стыдно!
Спасибо кто дочитал до конца, по мере появления новостей буду обновлять отзыв!