Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Краснодар
25325
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.9
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4196 куб.см, 119279 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 10, город от 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Е420
Цвет кузова: тёмно-серый металлик
Цвет салона: кремовый с чёрным
Салон: есть почти всё
Кузов: дворники на фарах
Ходовая часть: АБС, Антибукс, LSD
Двигатель: V8, 32v, 4 распредвала, цепной ГРМ, 279 лошадей, распределённый впрыск Bosch
Привет всем! Пишу первый раз, поэтому за ошибки заранее прошу понять и простить. Вот решил набросать свою историю взаимоотношения с автомобилями. Вывод пока таков – машины умеют хорошо делать только 2 страны, и все вы их наверно знаете, поэтому лишний раз повторять их названия я не буду. Но я люблю олд-скульные авто, из 80-90х, и считаю их лучшими на все времена. Именно в это время появились все те авто, которые в наше время принято считать «легендарными». Это то время, когда кузова делались из металла, а не фольги. Когда дерево и кожа в салоне были именно деревом и кожей, а не дешёвой пластиковой имитацией и шкурками молодого дермантина. Когда автомобили создавались инженерами и дизайнерами, а не маркетологами. Когда двигатели были реально «миллионниками». Когда была надёжность… А не то, что сейчас… Если сейчас машина надёжна, значит завод будет считать убытки, потому, что не будет такой потребности в запчастях. Ну да ладно, это лирическое отступление…
Для начала, как обычно. Ну, в смысле, что до этого было. Первым был чарджерный Марк в 80м кузове, с G-салоном, ТЕМС, электротаблом и прочими приколюхами. Ну что сказать, первая машина, она как первая любовь… Год без забот. Затем Диамант в старом кузове, 2,5л в жирной комплектухе с кожей. Ещё год, но уже с регулярными вмешательствами. Затем захотелось полетать, результатом чего стала Импреза в старом кузове, WRX, да ещё и купе! Ещё 1,5 года без особых проблем. А затем переход на левый руль. Но после 3,5 лет на руле правом захотелось руля левого. И тут по случайности подвернулся легендарный Ягуар XJ 94г в 40м кузове. Это была мечта из детства! А тут ещё 4 литра, и внимание, НА КОРОБКЕ!!! Правда комплектуха была не айс, но то, что нужно, было – электропакет, АБС и кондёр. Но главное то, что к чему бы в салоне не прикоснись, оно было сделано либо из кожи, либо из дерева. Ну и с мелкими вкраплениями пластика. А как ехал!!! Динамика ого-го! Управляемость и устойчивость, несмотря на размеры и вес, просто какая-то запредельная, даже по сравнению с Субару, Хондой и БМВ (ездил на всех, знаю). Зимой, конечно, на Яге поездить не посчастливилось, но я думаю, что это вотчина Субару и Ауди кваттро. Комфорт высочайший. Звук движка – отдельная песня! Бесшумный на низах. Но на подходе к красной зоне звук превращается в неистовый рёв настоящего гоночного британского мотора. Ездить на XJ было настоящим удовольствием, но… Вспомним известную киношную фразу: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса…» Ломался Ягуар реально, как проклятый, хотя сначала ничего не предвещало беды. А ломалось всё – начиная от движка, продолжая регулярными вмешательствами в ходовку, и заканчивая постоянными сбоями в электрике. А цена запчастей и ремонта нередко подводила меня к вопросу: «Автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?» После года эксплуатации, авто, к счастью, нашло нового хозяина. А что, собственно, дальше? А дальше должна была быть машина, в которую я влюбился после просмотра первой части фильма «Такси», вернее, она давно должна была быть, но как-то обстоятельства не складывались. Только вот не думайте, что это Пежо 406. Это ещё одна легенда – знаменитый «волчок», Е500 в 124м кузове, на которых гоняла банда «Мерседес» в вышеуказанном фильме. Ну или «что-нибудь от АМГ» в этом же кузове. Начался поиск. 124е от АМГ вообще «редкость редкая», Е500 был найден в Сибири, правда изрядно потрепанный. И тут в соседнем районе города всплыл Е420 в очень приличном состоянии и почти полным зарядом опций! Я его не упустил!
Итак, что было куплено полгода назад за 280000 наших фантиков. Е420, год выпуска – 1993, в России с 2002 года, 1 хозяин по ПТС в России, ещё один в Германии. Пробег по счётчику был 170 тысяч, но я в сказки не верю. Я думаю, что в Германии он как минимум 300 отбегал, да ещё в России 9 лет… Под пол-ляма полюбому будет. Цена полностью отразила состояние – живые 124е, 126е и 140е до сих пор стоят не дёшево! Комплектация. В России обычно продавались авто, заряженные по полной. Но вот в Германии количество опций зависело от щедрости немца. Порой попадаются абсолютно неадекватные комплектации, порой доходящие до маразма. Как вам, например, электропривод или обогрев только ОДНОГО зеркала?! Или полный «веслопакет» на 140м кузове? Да-да, не смейтесь, бывает и такое!!! Жадный немец посчитает лишним доплачивать за что-либо. Так в 124м кузове бывают прецеденты, когда какой-нибудь 200й заряжен по полной, а иной 500й будет пустой, как барабан. Итак, что есть у меня. Электроприводы всех стёкол, зеркал (плюс функция складывания) и передних кресел (правда, без памяти). АБС, антибукс, 2 подушки. Отделка натуральным деревом и натуральной кожей. Регулировка руля только по высоте, антибликовые зеркала, круиз, кондёр (многие думают, что это климат, хотя на самом деле это не климат, температурные ролики это имитация двухзонности. На самом деле автоматический климат имеет другую панель управления – два ролика по бокам, температура и сила наддува, и ряд кнопок внизу, причём система однозонная.) Подогрев зеркал и передних кресел (причём, подушка и спинка отдельно). Передние кресла с массажёром. Магнитола Pioneer, кстати вполне приличная, досталась от предыдущего хозяина. Вроде всё. Ах да, ещё встроенный телефон и дворники на фарах, в помощь «однорукому» стеклоочистителю. Движок – легендарный и неубиваемый М119, коробка – 4-ступенчатый автомат, доставшийся в наследство от 126го кузова.
Что удивило сразу – удобство. Всё продумано, всё для людей! Приборка так вообще, я считаю, эталон читаемости и восприятия информации! Везде, куда ни кинься, всё подсвечивается. От каждой детали этого автомобиля просто веет качеством, ни в одной другой машине такого нет! Управление светом с помощью крутилки явно удобнее. Только вот с подрулевым рычагом они намудрили – столько функций в одном месте. Но всё остальное на своих местах. И ещё – внимание ко всем мелочам, за это люди и переплачивают за трёхлучевой прицел на капоте!!! За рулём удобно может расположиться человек любого роста и комплекции. Регулировок хватает. Сзади для двоих вообще раздолье, третий, если он не крупный, тоже жаловаться не будет. Да и крыша не давит на голову, как это было в Ягуаре. Диапазоны регулировок такие, что себе можно устроить хоть джиповскую посадку, хоть пилотскую полулежачую. Обзорность лучше, чем у всех предыдущих моих авто. А ещё при включении задней передачи правое зеркало переходит в парковочный режим, наклоняясь для обзора вниз. Ещё из удобств подсветки везде, и в ногах и для задних пассажиров. Багажник средний, да и заднее сидение не складывается в моей комплектации. Управление стёклами и зеркалами по-старинке – между передними креслами. А вот управление креслами по мерсовской традиции – на дверях. Поначалу непривычно. Но потом понимаешь, а ведь чертовски удобно! И рука между дверью и креслом никогда не застрянет.
А что на ходу? Мерс он и в Африке Мерс! Всех ям и выбоин на дороге как будто нет. Подвеска сглатывает всё подряд! Так это если брать в расчет, что у меня не пневмо, а обычная ходовка. Только вот крены в поворотах значительные, примерно как у Марка. Автомат адекватен, не пинается, вовремя переходит на пониженную. Есть режимы «Спорт» и «Зима». Но главное, это движок! V8, 4,2л - это просто песня. На дороге равных очень мало. До сотни уходит секунд за 7, а ровный и напористый разгон прерывает только отсечка на 250 км/ч. При этом утробный рык V8 слышен только при подходе к красной зоне. Обгонять автоколонны одно удовольствие. Едешь себе спокойно 100, утопил педаль в пол, не успеешь несколько раз глазами моргнуть, как уже все мыслимые и немыслимые пределы давно нарушены, а дальше даже и не замечаешь, с какой лёгкостью взята отметка 200! Спросите, какой расход? Отвечаю. При нормальной езде по трассе в среднем литров 12, по городу 20-23. При отжигах от 30 и выше. Лью 95й.
Что менял за полгода? Кроме расходников, ничего. Да это и так все знают, что 124й – машина потрясающе крепкая! Почему как по телеку показывают Африку, так все, у кого водятся хоть какие-то деньги, ездят только на старых мерсах – 123, 124, 126, иногда 140? А это в очередной раз подтверждает, что крепче них не было создано автомобилей. Про 123 и 126 вообще молчу, это наверно самые неубиваемые авто, которые когда-либо создало человечество!
И ещё ДТП было. Мне в заднюю правую часть машины въехала девушка на РАВ4 последнего поколения. Результат – разбитый задний фонарь, прогнутый бампер, пару вмятин на заднем правом крыле. У «оппонента» практически полностью нет морды и выстрелившие подушки. Девушка плачет, в шоке, как такое может быть. А я ей, типа моя тачка из металла, а твоя из фольги. Тут менты приехали, сами в шоке были, что Рафик в хлам, а старому Мерсу почти не фига не сделалось! Ну постебались чуть-чуть и уехали.
На этом закончу, машиной недолго пока владею, пока всё устраивает. Есть мысли поменять на Е500 или на что-нибудь от АМГ, естественно, в 124м кузове, но пока ничего достойного не попадалось. Ну или свапнуть V12 от шестисотого!!!
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4516
первый 5 за мерина
45
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 501
Шикарное авто...
Береги его в первозданном виде ;)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
36
4
Ответить
 
Сообщений: 4516
После войны Русские перестовляли моторы из танков Т34 в легковые автомобили, они и по сей день так делают, но Немцы оказались умнее и разработали движки миллионники.
19
14
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2040
124й - вечная классика! Обожаю старые Мерсы.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
40
4
Ответить
   
Сообщений: 790
Классный мерс! отзыв тоже!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
2
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Из всех Мерсов,124-й больше других нравится,но панель топором вырубали и рубанком ровняли.
16
12
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1245
интересно было прочитать ваш отзыв, молодец !!
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Только 5. Легендарная легенда. Канцлерское качество.
15
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Классика!
8
3
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 4
седина бобра не портит. Такой машинко только 5.
16
2
Ответить
   
Сообщений: 984
500 000 тысяч пробег.. вот люди гады что сматывают до 170 000...
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
за мерс только 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19074
эх, и какая сволочь решила что за такую машину надо платить 41850 рублей в год налог?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
классный отзыв! хорош мерин. только 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
124 кузов легенда 90х, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Отличный мерин. Таких сейчас не делают. Кстати, мне тоже после просмотра "Такси" они стали нравиться))) 5
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Автор:
Порой попадаются абсолютно неадекватные комплектации, порой доходящие до маразма. Как вам, например, электропривод или обогрев только ОДНОГО зеркала?!
Так правое боковое зеркало вообще было опцией, не говоря уже о его эприводе или подогреве! ;)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Очень нравиться до сих пор.супер авто.береги
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2294
класс!
Xonda Cr-v 98
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191460
Мощный аппарат ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22510
хорошая машина, зачет :)
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43314
Класс ! 5
JDM
2
 
Ответить
   
Irkutsk city
Сообщений: 30
Игорь Воеводин:
140-ых на "веслопакетах" не было отродясь. "Свапнуть" V12 врядли получится, очень огромный объём переделок, под силу только какой нибудь крупной инжиниринговой компании, да и управляемость из за перегруженного передка будет никакая. Лучше поискать хорошего пятисотика. Из Японии под документы можно привезти достойный вариант например как этот http://cars.auto.ru/cars/used/... Кстати 119 мотор не такой надёжный как принято считать, во первых он сопливый, во вторых проблемы с дроссельной заслонкой, ну и в третьих на них рвёт цепь ГРМ. Если собираешся ездить дальше, то советую поменять её превентивно. А так аппарат очень достойный и состояние вроде ничего. Береги его, и не надо ни какого тунинга. Удачи
3 авто с 119 мотором не было проблем, не сопливят, ничего не рвет!
За что же я плачу налоги??? Вова, Дима!!! где дороги????
1
3
Ответить
   
Сообщений: 872
Отл, но налог наверно конский
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
VOVAN tm:
3 авто с 119 мотором не было проблем, не сопливят, ничего не рвет!
Я это говорю на собственном опыте т.к. я раньше работал на сервисной станции Мерседес, как раз в конце 90-х и очень хорошо помню проблемы этих машин. Но кстати по сравнению с более современными моделями( Е55, Е55kompressor) эти модели просто супер надёжные.
Жаль что у нас в стране такой высокий налог, а то можно было бы себе взять и потихоньку доводить до ума
4
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Старый добрый кабан ) пять )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
mikkywort:
Старый добрый кабан ) пять )
Это не кабан.
15
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
согласен с автором по поводу авто 90-х на 100%...
Е 500 вообще снаряд и более спортивно выглядит.
5 за отзыв и машин.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4516
[quote=anamorphos]согласен с автором по поводу авто 90-х на 100%.../quote]
Раньше автомобили делали для людей, а не только ради получения прибыли.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1942
Отличный авто, хороший отзыв, поставил 5! Себе такого же хочу, но налог пугает )))
В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Достойное авто за скромный бюджет!)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 8
Береги его,это классика, таких сейчас нет и больше не будет. Как вариант в будущем будет интерестный для коллекционеров.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Pavel_Kiev:
Береги его,это классика, таких сейчас нет и больше не будет.
Машина от бога.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 31
я бы не стал продавать его, за такие деньги ничего нормального не купишь, всегда будет радовать данный авто
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Мерс ,он и есть Мерс. Интересно читать отзыв когда человек знает о чем пишет. Мне тоже нравятся машины тех лет,есть в них какая - то харизма что ли,классическая индивидуальность. Когда проезжает такой экземпляр,хоть японец или немец,голова не произвольно поворачивается,провожая взглядом. Не то что современные,все в модельном ряду одинаковые,нет индивидуальности.... За отзыв 5, хорошо написал.Удачи!
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
отличный отзыв! мерс супер
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5460
имел такой.Кроме восторга ничего не напишу.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Салон реальный
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Денис4:
Салон реальный
И ч0ткий.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
A2:
И ч0ткий.
У меня луче будет.Если бы у меня был такой же , я только радовался.
2
 
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
У самого волчек) Спору нет, шикарный аппарат, что меня, что у тебя) ТОлько расход какой-тоу тебя ужасающий) У меня 15-16 так 5 литров, правда не гоняю) Нов се равно много, видать запаханный движок)) Своего покупал с пробегом 109000, сейчас 117000)) Просто в идеальном состоянии))) Респект за отличный отзыв)))
5
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 3
Отличная машина! надежность поражает, дизайн внушает уважение, но расход... просто ужасает!
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
здравствуйте всем ценителям настоящих авто. владею 124 об.2.6 есть мысль поставить мотор 3.2 или4.2 с другого кузова 140 или 210 .подскажите подойдёт ли такой мотор на 124 или ни чего не выйдет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Только 5
 
 
Ответить
виталий
Омск
шикарос! повезло тебе говорю
 
 
Ответить
Привет всем, хочу обратится ко всем кто хорошо знаком с машинами мерседес за помощью.
Я из Туркменистана 
Посоветуйте пожалуйста: 
По обьявлению в продаже нашел Mersedes 400SE 1992года, стоит ли его покупать ? 
На нем стоит мотор 4,2литра "помоему М119" - в инете написано что до 93-го буква означающая серию стояла после цифр-означающих обьем движка, а в конце 93-го был рестайлинг и буква перекочевала с конца названия модели на начало названия модели. 
Мерин 400SE 1992 и Е420 1993-1995 это одно и тоже по техническим характеристикам ???
Продавец сказал что машина простаивает изза автомат коробки - а точнее из-за сильного звука в автомат коробке, 
Но у нас на разборках цены на запчасти и агрегаты не такие уж и дорогие, 
как думаете стоит ли купить машину и заменить автомат коробку ??? - 
Или лучше не стоит рисковать ? 
Интересно любая автомат коробка подойдет или нужно выбирать так чтобы совпала по индексу со старой коробкой ???
Интересно какой у него реальный расход топлива в городе ??? 
(Отец раньше ездил на Мерине Е280+механика 2001года - так у него расход в городе был не больше 10литров на сотню)
По большей части буду ездить в городе, на загородные дороги выезжаю редко.
Напишите пожалуйста свое мнение и ответы на мои вопросы мне на почту: hydyr707@mail.ru

Большое спасибо за внимание.
 
 
Ответить
laserhead
Из всех Мерсов,124-й больше других нравится,но панель топором вырубали и рубанком ровняли.
Совершенное верно! именно это в нём и нравится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1993 в России