Надежный автомобиль, за период владения с декабря 2014 года по май 2020 никогда меня не подвел, всегда заводился и ехал туда, куда мне было нужно, тогда, когда мне было нужно и столько, сколько мне было нужно.
Мало штатных вещей, которые ты можешь получить в базовой версии, у немцев за каждую мелочь нужно доплачивать, за то же, что у японца идет по умолчанию. Пример: было удивлением, что в Е классе зеркала не складываются и это отдельная опция.) Еще наверно к минусам можно отнести цепи и механизм ГРМ, который из поколения в поколение переходит по наследству, а именно их относительная не долгая жизнь, а стоимость замены (работа+детали) относительно не маленькая. Думаю немецким инженерам ничего не стоит сделать этот механизм или узел, как угодно, намного прочнее или на край сделать не цепь, а обычный ремень ГРМ, который не тянется и стоимость замены копейки, главное следить по регламенту и при первой необходимости его менять, ну или заблаговременно. Слабое ЛКП, слабый "лобовик".
Диоды габаритов задней фары справа (ну и в целом вся фара имеет особенность выходить из строя, детская болячка этих фонарей), перестала гореть наверно на 40000-50000 км, повороты, задний ход, стоп сигнал, все работало, а габариты перестали, новую покупать не стал, так как есть вероятность, что она так же выйдет из строя, с этими LED лотерея, поэтому просто починил за 5000 рублей, пропаяли всю плату и что необходимо. Менял термостат на 65000 км, машина стала долго прогреваться и зимой печка слабо работала 6000 рублей термостат, 5000 работа.