Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
57254
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.6
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10, город 11-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Данный отзыв содержит в себе сравнение двух Мерседесов Е класса, на которых мне посчастливилось поездить. Оба черные красавцы, оба на автомате только один 1999 года с движком 2,4 (комплектация «Элеганс»), а второй 1998 года с движком 2,0 (комплектация «Классик»). Катался я на них немного, буквально 1,5 месяца, однако кое-какое описание/сравнение дать все же смогу.
Если кому интересно, то вот ссылки на мои предыдущие отзывы о Мицубиси Аиртрек и Ниссан Блюберд Силфи: Отзыв о Mitsubishi Airtrekи Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy Также вот ссылка на мой отчет об автопутешествии: https://travel.drom.ru/18736/

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Покупка, перегон Москва-Новосибирск
2. Экстерьер, интерьер, удобство салона, сравнение комплектаций
3. Двигатель и АКПП, сравнение динамики и расхода, ходовые качества
4. Цены на запчасти, глупые стереотипы о дороговизне обслуживания Е-шек
5. Выводы (а также почему продали)

1. ПОКУПКА

Еще под Новый год родилась у нас с родственником мысль сгонять в Москву за Е-шками, купить хорошие экземпляры, чтобы, если понравятся, то с радостью оставить под себя, а если нет, то перепродать с выгодой. Пересмотрели много вариантов, Интернет пестрил массой заманчивых объявление с ценами 250-300 за 98-99 года или даже за 2000 год! Однако по факту все эти объявления оказались ТАКИМИ ДРОВАМИ, что просто ужас! К примеру, приезжаем по объяве, в которой указан черный мерин 99 года, а нас встречает армянин на белом Мерсе 98 года! :))) Или еще фишка: у одного Мерса открываем капот, а у него от капота прям на глазах кусок шпаклевки отваливается :))) У одного «черного» Мерина, хозяин-грузин которого клятвенно заверял что машина НЕКРАШЕНА/НЕБИТА/СИНТЕТИКАЗАЛИТА, в салоне на двери была белая полоса длиной на всю дверь и шириной сантиметра 2! Это настолько коряво его покрасили из белого в черный, что полосу такую оставили! :))) Я уже молчу про состояние двигателей и коробок! Конечно, может это просто совпадение, но каждый раз, когда машину показывал «хачик», авто было в хлам убитое! Поэтому на второй день, когда мы понимали, что авто будет показывать личность, не хорошо разговаривающее по-русски, мы даже не пытались ехать смотреть авто. Не имею абсолютно ничего против армян, грузин, таджиков, узбеков и т.д., но то, что московские хачики промышляют продажей автохлама – это факт.
В итоге спустились с небес на землю и стали рассматривать объявления по более высоким ценам, в результате чего были найдены 2 наших экземпляра в очень достойном для своих лет состоянии. Самое главное было, что машины были целые по внутрянке, все стекла, включая лобовик, были родными, многие элементы в родной краске. То, что крылья, бампера красились – это мелочи, нормально к этому относимся. Двигателя и коробки были без нареканий, по ходовке также претензий не было.
Перегон машин с Москвы до Новосибирска прошел нормально, в удовольствие, доехали дня за 3. Отмечу большое количество гаишников по трассе, так что без радар-детектора лучше не ехать! Также незаменим был навигатор.

2. ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО САЛОНА, СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Мерседес Е-класса – это классика, его экстерьер никого не оставляет равнодушным. Черный цвет подходит этой машине лучше всего! На дорогах Е-шку уважают, на ней никуда не стыдно поехать, авто солидное. Единственным минусом, на мой взгляд, является задняя часть авто, как-то приплюснуто и простецки она выглядит (в основном это касается задних фар).
На Элегансе, в отличие от Классики, ручки дверей под хром, смотрится красивее.
Салон Е-шки очень просторный, побольше чем у ВМВ-525 (у знакомого такая, сидел в ней). Сиденья очень комфортные, сидишь как на диване дома. На Элегансе регулировки сидений были электрические (кнопками), на Классике механические (рычажки, барашки). Места для ног и головы хватит даже если Шакил Онилл сядет! Сзади места также очень много.
Багажник вместительный, открывается с кнопки в салоне.
На Элегансе был бортовой компьютер, на котром отображается очень много информации (расход, ошибки, радио и т.д.). на классике его нет.
На Классике руль обычный, а на Элегансе мультируль (кнопки громкости музыки, переключения песен, блютуз, управление борт.компьютером и т.д.).
На обеих комплектациях фары корректировать можно из салона.
Вот только почему-то на Классике был обогрев сидений, а на Элегансе нет.
На обеих комплектациях есть 2 режима езды S – стандартный и W-по снегу/льду (насколько я пониманию, трогается со 2-ой передачи, если не прав - поправьте). Но я W ни разу не использовал, всегда на S.
Печка работает очень хорошо, грамотно и равномерно прогревает все части салона. На японцах приходилось периодически менять направление потока (ноги-лобовик-тело), здесь же устанавливаешь направление ноги-лобовик и печка работает так, что и окна не затягивает, и ноги в тепле, и телу ни жарко ни холодно.

3. ДВИГАТЕЛЬ И АКПП, СРАВНЕНИЕ ДИНАМИКИ И РАСХОДА, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Главное отличие данных мерсов – это двигатель!
На Элегансе превосходная V-образная шестерка 2,4. Тянет прекрасно, стартует резво, при обгонах вообще никаких проблем, фуры по трассе пачками обгоняли на одном дыхании, превосходная динамика!
На Классике же овощной 2,0 (рядная четверка). Впринципе для езды по городу он сойдет, но я считаю, что для такой тяжелой машины это очень слабый движок, не советую брать с ним. Старт вялый, разгон тоже не ахти.
Самое интересное, что расход у них практически одинаковый что по трассе, что по городу. Зимой по городу литров 13-14. По трассе от 8 при скорость 80-90 до 10 при скорости 120-140.
На классике коробка была 4-ступенчатая, на Элегансе 5-ступенчатая. Обе работали ровно, без рывков и толчков. Мне больше понравилась 5-ступка.
Я перегонял Элеганса, родственник классику. Не знаю как классика, но Элеганс по ходовым качествам превзошел все мои ожидания! До этого я ни разу не ездил на заднем приводе и побаивался ехать в такую даль да еще и зимой. Однако машина шла даже уверенней моего бывшего переднеприводного Аиртрека! Отдельно отмечу превосходную работу системы курсовой устойчивости ESP, это вещь! С ней машина как будто сама все за тебя делает, выравнивается как по рельсам при любой колее, неровности и т.д.
Ход у машины очень плавный и комфортный, неровности проглатывает только так. Мне очень понравилось.

4. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ, ГЛУПЫЕ СТЕРЕОТИПЫ О ДОРОГОВИЗНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Е-ШЕК

В Сибири бытует мнение, будто Мерсы безумно дорогие в обслуге, что японцы гораздо более дешевые в этом плане. Считаю это глупыми стереотипами, особенно в отношении данных Е-шек.
По приезду родственник поменял на своем стойку, обошлась всего в 1.000 руб.! Также поменяли 2 катушки (подтраивал движок), одна стоила 1500, другая 500 руб. Разве это дорого??? По мне так на многих японцев гораздо дороже будет это стоить. Также думали что на моем придется менять генератор, однако получилось починить. Тем не менее узнали, что генератор в сборе стоит 5500 руб. Опять же далеко не дорого!
Единственное, масла в Мерс влезает аж целых 9 литров при полной замене (на предыдущих моих японцах литра 4 достаточно было). Но это не такие уж прям сильные расходы.
Так что берите Е-шку и не парьтесь, кучу денег она с вас высасывать точно не будет, при условии что авто изначально в нормальном состоянии, а не ушатанное. Запчастей в Новосибе на них валом, как в магазинах, так и на разборках, т.к. авто популярное.

5. ВЫВОДЫ (А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ ПРОДАЛИ)

Итак, в целом Е-шка весьма достойное авто, которое стоит не так дорого (считаю, что в диапазоне 380-430 тыс.руб.это наилучший вариант бизнес-седана), выглядит очень солидно, при езде доставляет массу удовольствия в плане комфорта и уверенности. Лучше брать с двигателем 2,4, т.к.2,0 слабоват для нее. По комплектации конечно же получше будет Элеганс, однако если по деньгам будет хватать только на Классик, то не парьтесь – берите, все самое необходимое и в Классике есть. В плане обслуги не парьтесь, денег сосать не будет, расходы будут примерно такими же как и на обслугу японца.
Теперь почему продали.
Родственник продал из-за того, что во-первых не понравился ему движок 2,0 – слабоват, а также из-за того, что живет он в частном секторе и клиренса Мерса маловато для его тамошних дорог :)
Причина же продажи моего Мерса очень грустная и неприятная. Пока я его перегонял, то под Тюменью нарвались на подставу с временным знаком «обгон запрещен», который мы не заметили из-за фуры, которая в свою очередь моргнула правым повортом, мол, обгоняй – чисто! Я пошел на обгон, а там гайцы! Откупиться на месте не удалось, денег не было практически, только на бенз и то на карте. В итоге с 1 апреля 2012 на 4 месяца стал пешеходом. Было 2 варианта: либо оставить Мерс простаивать на стоянке до августа, либо продать, погасить остаток задолженности по ипотеке (закрыть ее полностью) и не зависеть от кредитов. На семейном совете выбрали второй вариант.
Навар с продаж получился чисто символическим, тысяч 10-15, поэтому кто желает на этом сильно навариться, врят ли получится, цены не так уж сильно разнятся. В любом случае те, кто купил у нас эти Мерсы, могут быть полностью спокойны за состояние своих машин, они реально живые и достойные экземпляры, у нас же в свою очередь на душе также спокойно, что продали людям нормальные машины, а не впулили хлам, как это делают многие нечестные перекупы.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ну вот, первая же оценка моего отзыва - единица :)) видимо кто-то либо слишком придирчивый, либо слишком завистливый :))
139
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
S.c.o.r:
Ну вот, первая же оценка моего отзыва - единица :)) видимо кто-то либо слишком придирчивый, либо слишком завистливый :))
Да вообще забей на эти оценки, не в школе же))
Кстати, у вас в Новосибе этих мерсов пачками, зря скатался, только права посеял))
37
2
Ответить
 
Фрязино
Сообщений: 5
некоректно сравнивать два этих мерседеса по рулю и борт. компьютеру т.к. один рейсталинговый а второй до...
28
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
daredevil14:
некоректно сравнивать два этих мерседеса по рулю и борт. компьютеру т.к. один рейсталинговый а второй до...
А в чем заключается рестайлинг? В том что мультируль и борт.комп поставили?
6
10
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
Хороший объективный отзыв. А то купят ушатанный БМВ или Мерс и кричат, что машина г.... Эти авто даже в возрасте не просто рабочие лошадки, они как красивые любимые женщины с характером и капризами... соответственно и уход нужен соответствующий... Сам хочу БМВ в е-39 кузове взять... Давно запала в душу...
25
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Значит, новые стойки на Е-класс стоят 500 рублей. Это ж замечательно! Уверен, рейка будет стоить около 2000 руб, поменять всю подвеску, видимо, не дороже 3000 руб.

А что, круто! Действительно, японцы нервно курят в сторонке
Афтор, молодец, пиши исчо
14
30
Ответить
     
Сообщений: 102
а какой пробег был у машин?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2008
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
nvig74:
Значит, новые стойки на Е-класс стоят 500 рублей. Это ж замечательно! Уверен, рейка будет стоить около 2000 руб, поменять всю подвеску, видимо, не дороже 3000 руб.
А что, круто! Действительно, японцы нервно курят в сторонке
Афтор, молодец, пиши исчо
Мальчик,научись читать для начала или к окулисту сходи,во-первых про стойку я написал что она стоит 1000 а не 500 руб.,во вторых про то,что она новая ни слова не написано,стойка с разбора. А про рейку и всю подвеску это уже твой личный бред из разряда слышу звон да не знаю где он.
44
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Альтшулер:
а какой пробег был у машин?
Да фиг его знает. На одном 170,на другом 340. Но насколько они реальны,ХЗ :)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 542
5 за 210й. Замену присмотрел?
Тролль
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Всего лишь диски литые, а как внешний вид авто меняет...
8
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Отзыв неплох,Мерсы на пятёрку))))))))))
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Марчиано:
5 за 210й. Замену присмотрел?
Да я б с радостью на нем продолжил ездить, если б не лишение. Ближе к августу видно будет что покупать надумаю :) Возможно вновь Е-шку :)
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Andreo555:
Всего лишь диски литые, а как внешний вид авто меняет...
Согласен. Мне больше нравятся 5-спицевые диски. Многоспицевые не люблю
5
1
Ответить
     
Сообщений: 111
на таких щас малолетки ездят и васьки которые к сорока годам наконецто смогли "мерина" взять ))))
5
61
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
питер гриффин:
на таких щас малолетки ездят и васьки которые к сорока годам наконецто смогли "мерина" взять ))))
Если человек смог своим трудом заработать 400 с лишним тысяч, он не малолетка и не васька, сколько бы лет по паспорту ему не было. Другое дело что иногда встречаются "сынки", которым папаша подобный Мерс взял и он выпендривается налево и направо. Да и вообще неправильно судить о человеке по его машине. Можно ездить на Королле, вложив все деньги в развитие успешного бизнеса с прицелом на будущее, а можно залезть в миллионный кредит, купив Кайен, зато не иметь стабильного дохода в будущем.
76
3
Ответить
   
Сообщений: 542
S.c.o.r:
Да я б с радостью на нем продолжил ездить, если б не лишение. Ближе к августу видно будет что покупать надумаю :) Возможно вновь Е-шку :)
Конечно с правами ты попал), но если снова е-шку, то снова 5)
Тролль
13
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Мнение о том, что обслуживание Мерседесов, БМВ дороже японцев - оправдано! Но, тут дело не в стоимости запчастей, а в их количестве. Большинство япошек на наших дорогах имеете простейшую конструкцию. Подвеска на 4-х сайлентблоках, по два рычага на оси и амортизаторы. Мерседес или БМВ как правило в подвеске имеют более 10 сайлентблоков (в основном эта цифра к 20 приближается), потом несколько рычагов на каждую ось, ну и по двигателю с электрикой тоже отличия существенные. Вот поэтому например переборка чего либо на немце выйдет дороже. Объективно я рассуждаю? Думаю да. Потом, сервисы ждут мерседесовода как дойную корову, гады. Вот и весь курьез.
33
 
Ответить
   
Сообщений: 832
год назад в списке авто для приобретения был такой вариант, но... выбрал более свежего корейца.
за отзыв и за авто 5!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
2
6
Ответить
 
Фрязино
Сообщений: 5
S.c.o.r:
А в чем заключается рестайлинг? В том что мультируль и борт.комп поставили?
Интернет в помощь... в крации про рестайлинг-было внесено более 1800 изменений... визуально это бампера,фары,зеркала...кстати на вашем Е200 стоят не родные зеркала,а от рестайлинга
10
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 16
спасибо за хороший рассказ , а то в душу реально запал ,вот прям хочу е-шку, метелся , то одних послушаешь то других ..... особенно про Москву , так и предпологал, что в МСК так и есть выгода всего ни чего ...... но хочу АВАНГАРДа на коже года так "99 на 2.4
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Отзыв хорошь +5..тоже взял себе е-ку после карины е..разница ощютима. Удивило что тоже нет попогрейки(1999г.рестайл, серебристый, 2 литровый, пригнал из перми) для города 2х литоров хватает(сам с ЕКБ) , а на трасе нихватает... а так в целом доволен.
7
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 4
Доброго времени суток! Живу на ДВ (Амурская обл.), собираюсь в отпуск в Москву, хочу взять мэрс, только вот путь неблизкий перегонять, переживаю, доеду ли. С учётом, конечно, того, что он будет неушатанный. Да и стоит ли вообще его гнать сюда? Запчасти, сервис как-никак в наших местах раритет!
Что посоветуете?
P.S. вообще мечта - бэха, но от неё однозначно пришлось отказаться, говорят, мэрсы надёжнее в плане б/у.
5
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Земляк, держи 5!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Mr.Briz:
Доброго времени суток! Живу на ДВ (Амурская обл.), собираюсь в отпуск в Москву, хочу взять мэрс, только вот путь неблизкий перегонять, переживаю, доеду ли. С учётом, конечно, того, что он будет неушатанный. Да и стоит ли вообще его гнать сюда? Запчасти, сервис как-никак в наших местах раритет!
Что посоветуете?
P.S. вообще мечта - бэха, но от неё однозначно пришлось отказаться, говорят, мэрсы надёжнее в плане б/у.
Мой совет - если есть сильное желание, то езжай смело! Во первых живем один раз и мечты свои, если они реально осуществимы, надо осуществлять! Во вторых, Ешка очень популярная машина не только в Москве и Питере, а по всей России (по крайней мере у нас в Сибири это точно), обслуга у нее практически как у японцев, да и надежные они. Но только езжай в том случае, если ты сам хорошо умеешь осматривать и выбирать авто, либо у тебя есть такой знакомый спец. Главное выбрать хороший неушатанный экземпляр! Не поленись и не поскупись сделать электродиагностику движка и АКПП. Удачи!
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
отзыв на все 100 Спасибо было очень интересно так как сама владею Е240 1998г комплектация АВАНГАРД уже как 2 года могу лишь добавить про зимний завод без различных функций как говорится с пол пинка в любой мороз.Правда в скором времени собираюсь менять хочется что нибудь по выше но впечатления от машины СУПЕР!!!
5
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
Уважаемые мерседесоводы, но даже я знаю, что у Е240 объем двигателя 2.6!
Мой отзыв: Audi A6 2002
5
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
zhanibek awt:
Уважаемые мерседесоводы, но даже я знаю, что у Е240 объем двигателя 2.6!
Открою тебе секрет - ты ничего не знаешь ))) У Е240 объем 2,4. прямо на самих машинах сзади эмблема "240"
8
4
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
на заборе тоже написано! скорее всего ты ничего не знаешь))) а объем 2.6, E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год).
6
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
zhanibek awt:
на заборе тоже написано! скорее всего ты ничего не знаешь))) а объем 2.6, E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год).
Ты сам то мерсом таким владел? Или из разряда тех, кто где-то услышал, где-то увидел. Или ты считаешь, что все мерсоводы такие лохи, что клеят липовую надпись Е240 на ту машину, у которой объем 2,4?
3
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
zhanibek awt:
на заборе тоже написано! скорее всего ты ничего не знаешь))) а объем 2.6, E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год).
И чтобы окончательно развеять твои сомнения: у меня в ПТС написано было Мерседес Е240, объем двигателя 2,4. Так что неверно ты говоришь. Другое дело, что возможно у мерсов с движком 2,6 тоже название Е240 - тут я не спорю, ибо точно не знаю.
4
3
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 225
автор, ты не прав. двиг 112 имеет объем 2.6 , 2.8 и помоему 3.2 в зависимости от исполнения. приэтом пишут Е240 при объеме 2.6 т.к в гамме е-класса двига 2.3 111.94 после 97 года не стало. вот и все. а техпаспортом как гаи и налоговая не заинтересовались - вопрос. у нас в казахстане просто так бы не получилось навесить другой объем двига. и еще на всех мерсах легковых после 96 вроде года ставят 5-ст коробку автомат.доказательство- напротив Д у тебя 4 и вниз по зигзагу низшие передачи. так вот эта Д и есть включение по порядку всех 5-ти передач. потом идет ограничение до ступеней. удачи.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Молодец автор. 5+. Ездил десять лет на японцах, теперь попробую пересесть на Ешку.
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 14
Мерсам 5,отзыв тоже грамотный 5,вот присматриваю себе тоже Ешку)))
Мой отзыв: Лада 2108 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Автор молодец! Во сколько машинки обошлись, если не секрет???
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Babai B4:
Автор молодец! Во сколько машинки обошлись, если не секрет???
99 года с доставкой в новосиб обошелся в 412, продали за 425, а 98 года обошелся в 380, продали за 390. Небольшой навар конечно был, но не считаю что он стоит того, т.к.риска было гораздо больше :)
3
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
batyr-kz:
автор, ты не прав. двиг 112 имеет объем 2.6 , 2.8 и помоему 3.2 в зависимости от исполнения. приэтом пишут Е240 при объеме 2.6 т.к в гамме е-класса двига 2.3 111.94 после 97 года не стало. вот и все. а техпаспортом как гаи и налоговая не заинтересовались - вопрос. у нас в казахстане просто так бы не получилось навесить другой объем двига. и еще на всех мерсах легковых после 96 вроде года ставят 5-ст коробку автомат.доказательство- напротив Д у тебя 4 и вниз по зигзагу низшие передачи. так вот эта Д и есть включение по порядку всех 5-ти передач. потом идет ограничение до ступеней. удачи.
Парень то прав :)) и zhanibek awt тоже :))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2154
Damir1:
Парень то прав :)) и zhanibek awt тоже :))
Нифига! У меня в ПТС написано было Мерседес Бенц Е240, объем 2.4!
3
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15215
на 210 не было никогда 2.6
он появился позже, на 211. а вот надпись действительно осталась прежней- е240 !
имейте совесть.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
ТОРЕ:
на 210 не было никогда 2.6
он появился позже, на 211. а вот надпись действительно осталась прежней- е240 !
Этот единственный Е240 с объемом 2.6?
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год.
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)
Светильник для чтения смонтированный в раме крыши (с 01.11.1962 по 31.05.1977)
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
Громкоговоритель установленный на кронштейне на крыше, по центру спереди (с 01.11.1962 по 31.01.1964)
Кронштейн для проблескового маячка и проблесковый маячок 90 (с 01.09.1964 по 31.05.1972)
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M26 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,6 Л
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
 
Ответить
вилючинск камчатский край
Сообщений: 3
dr.BORN:
год назад в списке авто для приобретения был такой вариант, но... выбрал более свежего корейца.
за отзыв и за авто 5!
кореец вообще не машина-был у меня экшен спорт-проходимость по с равнению с японцами полное г..,надежность так же-по этому они такие и дешевые!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 832
андрей1666:
кореец вообще не машина-был у меня экшен спорт-проходимость по с равнению с японцами полное г..,надежность так же-по этому они такие и дешевые!!!!
и неликвид!!!
Согласен, проверил на себе! Одного корейца хватило, зарёкся с ними связываться, товарищ тоже с кореи на немца пересел, я вернулся к японцам но смотрю в сторону Вольво!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
Здравствуй автор! Планирую тоже на лупаря пересесть годов 98-2000, подскажи, на что следует обратить внимание при приобретении?
 
 
Ответить
1
Новосибирск
RaVeN27:
Здравствуй автор! Планирую тоже на лупаря пересесть годов 98-2000, подскажи, на что следует обратить внимание при приобретении?
Ржавчина арок,порогов и вцелом по кузову. Ходовка,движка,коробка. Лучше загони на сто
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
день добрый!
пишите что подтраивал, как определили нерабочие катушки????
имею аналогичный трабл, есть легкое подтраивание, однако если скинуть фишку с катушки мотор реагирует сразу.
w211 E200 Kompressor
 
 
Ответить
batyr-kz:
автор, ты не прав. двиг 112 имеет объем 2.6 , 2.8 и помоему 3.2 в зависимости от исполнения. приэтом пишут Е240 при объеме 2.6 т.к в гамме е-класса двига 2.3 111.94 после 97 года не стало. вот и все. а техпаспортом как гаи и налоговая не заинтересовались - вопрос. у нас в казахстане просто так бы не получилось навесить другой объем двига. и еще на всех мерсах легковых после 96 вроде года ставят 5-ст коробку автомат.доказательство- напротив Д у тебя 4 и вниз по зигзагу низшие передачи. так вот эта Д и есть включение по порядку всех 5-ти передач. потом идет ограничение до ступеней. удачи.
На самом деле, был и М112Е24 объемом 2,4 л и мощностью 150 л/с. Его ставили на W210 в 1997-2000 г.г. Затем он был заменен на М112Е26 объемом 2,8 л и мощностью 170 л/с.
 
 
Ответить
Aleksandr
Надым
Damir1
batyr-kz:автор, ты не прав. двиг 112 имеет объем 2.6 , 2.8 и помоему 3.2 в зависимости от исполнения. приэтом пишут Е240 при объеме 2.6 т.к в гамме е-класса двига 2.3 111.94 после 97 года не стало. вот...
Почитайте мануал прежде чем спорить-знатоки!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России