Добрый день, дорогие читатели и посетители Дрома, уважаемого мной сайта номер 1 автомобильной тематики.
Решил написать вам про Мерседес Бенц 124 кузове с двигателем 3000, гибрид 104 мотор, 220 ксений собчак, с полной комплектацией, привезен из Японии в наши горные просторы в 2009 году.
Купил его для себя любимого, после того как поездил на праворуких Тойотах, Виндомах в 10 и 20 кузове, служебной Тойоты короллы 2007 года, в десятом кузове, отзывы кстати здесь есть на Дроме.
Решил попробовать, поездить и разнообразить так сказать, узнать как он Мерс в 124 кузове. Почему Мерс 124 кузове, потому что он был моей мечтой, в далеких 90 годах, малиновые пиджаки, новые казахи и русские, распальцовка, короче говоря, лихие 90 и Мерс 124, он был как пришелец с того времени, где был я беззаботным и молодым парнем, широко смотрящим в мир после дефицита продуктов и Жигулей отечественного автопрома, имея ввиду СССР.
Почитал про него на сайте Дрома, информации очень много, разной и противоречивой и решил рискнуть.
Выбирал долго, посмотрел машин 10 в Алмате, в много убитых экземпляров, смотрел также у перекупов, кроме фраз типа "машин - зверь", "тониробка и антенн", нашел его у одного мужика, состояние вроде не сильно битый, родной 92 год, с листовой, не Е-шка, комплектация полная, привезен с Японии, продаван сказал что, машина долго стояла, не ездила, особо я ему не поверил.
Посмотрел вроде все, без СТО, надо было все таки съездить, за что потом поплатился звонкой монетой, просто в этот раз разум как будто выключился, в голове только одна мысль " Мерс должен быть моим".
Вот урок номер 1. Не верь продовану, какие бы он сказки не говорил, проверь машину на СТО.
Урок номер 2. Не спеши и не показывай своей заинтересованности, вот здесь я и дурень попался.
Ну ладно о негативе, сам виноват.
Теперь о позитиве. Едет он отменно, шелест шин, высочайший комфорт, как будто дороги Алматы стали такими хорошими, колодобины и трамвайные пути не замечаешь, ходовка упругая как мячик, сразу ощущаешь вес и локомотивную тягу шестицилиндрового рядного двигателя, таскает он Мерса как пушинку, выстреливает очень мягко, первое время не ощущал скорость, педаль газа очень тугая, после моих японцев, было тяжело привыкать к газульке.
Кожа толстая в салоне, очень добротная, умели гансы в то время машины делать, каждый элемент кузова вплоть до дерева в салоне, кстати дерево в салоне настоящее, а не пластмасска в нынешних машинах, очень плотно подогнано друг к другу, в салоне ничего не свистит, шелестит без сверчков, после Короллы, тишина в салоне.
Короче наслаждался, потом пришло время ехать на СТО, одним ранним утром пришел на стоянку, завел его, прогрел, выехал и заглох на первом перекрестке, завожу не заводится, постоял минут 5, завелся, приехал на СТО, парни мне у которых давно обслуживаюсь мне после осмотра говорят, у тебя паук сдох, я им какй нахрен паук, а они смеясь КЕ Джетроник, дозатор навернулся синим тазом, купил я этот дозатор, поставили, поездил месяц нормально, потом опять форсунки///
Не буду утомлять Вас дорогие читатели, но вынес мне этот гребанный паук весь мозг и кровь впридачу.
Боюсь дальше города на нем выезжать.
Поездил я на нем недолго, продал, достал меня этот паук.
Рад что смог осуществить свою юношескую мечту, следующий автомобиль будет только Мерс в 124 кузове, но с мотором 2,2, 111 мотор, или 3,2 без всяких пауков, в качестве второй машины выходного дня.
А для работы и повседневной эксплуатации только Японец.