Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Алматы
15034
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.2
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Руль: Левый
Название: Спортлайн
Цвет кузова: белый
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 6 цилиндров, 220 л/с, 104 гибрид
Добрый день, дорогие читатели и посетители Дрома, уважаемого мной сайта номер 1 автомобильной тематики.
Решил написать вам про Мерседес Бенц 124 кузове с двигателем 3000, гибрид 104 мотор, 220 ксений собчак, с полной комплектацией, привезен из Японии в наши горные просторы в 2009 году.
Купил его для себя любимого, после того как поездил на праворуких Тойотах, Виндомах в 10 и 20 кузове, служебной Тойоты короллы 2007 года, в десятом кузове, отзывы кстати здесь есть на Дроме.
Решил попробовать, поездить и разнообразить так сказать, узнать как он Мерс в 124 кузове. Почему Мерс 124 кузове, потому что он был моей мечтой, в далеких 90 годах, малиновые пиджаки, новые казахи и русские, распальцовка, короче говоря, лихие 90 и Мерс 124, он был как пришелец с того времени, где был я беззаботным и молодым парнем, широко смотрящим в мир после дефицита продуктов и Жигулей отечественного автопрома, имея ввиду СССР.
Почитал про него на сайте Дрома, информации очень много, разной и противоречивой и решил рискнуть.
Выбирал долго, посмотрел машин 10 в Алмате, в много убитых экземпляров, смотрел также у перекупов, кроме фраз типа "машин - зверь", "тониробка и антенн", нашел его у одного мужика, состояние вроде не сильно битый, родной 92 год, с листовой, не Е-шка, комплектация полная, привезен с Японии, продаван сказал что, машина долго стояла, не ездила, особо я ему не поверил.
Посмотрел вроде все, без СТО, надо было все таки съездить, за что потом поплатился звонкой монетой, просто в этот раз разум как будто выключился, в голове только одна мысль " Мерс должен быть моим".
Вот урок номер 1. Не верь продовану, какие бы он сказки не говорил, проверь машину на СТО.
Урок номер 2.  Не спеши и не показывай своей заинтересованности, вот здесь я и дурень попался.
Ну ладно о негативе, сам виноват.

Теперь о позитиве. Едет он отменно, шелест шин, высочайший комфорт, как будто дороги Алматы стали такими хорошими, колодобины и трамвайные пути не замечаешь, ходовка упругая как мячик, сразу ощущаешь вес и локомотивную тягу шестицилиндрового рядного двигателя, таскает он Мерса как пушинку, выстреливает очень мягко, первое время не ощущал скорость, педаль газа очень тугая, после моих японцев, было тяжело привыкать к газульке.
Кожа толстая в салоне, очень добротная, умели гансы в то время машины делать, каждый элемент кузова вплоть до дерева в салоне, кстати дерево в салоне настоящее, а не пластмасска в нынешних машинах, очень плотно подогнано друг к другу, в салоне ничего не свистит, шелестит без сверчков, после Короллы, тишина в салоне.

Короче наслаждался, потом пришло время ехать на СТО, одним ранним утром пришел на стоянку, завел его, прогрел, выехал и заглох на первом перекрестке, завожу не заводится, постоял минут 5, завелся, приехал на СТО, парни мне у которых давно обслуживаюсь мне после осмотра говорят, у тебя паук сдох, я им какй нахрен паук, а они смеясь КЕ Джетроник, дозатор навернулся синим тазом, купил я этот дозатор,  поставили, поездил месяц нормально, потом опять форсунки///
Не буду утомлять Вас дорогие читатели, но вынес мне  этот гребанный паук весь мозг и кровь впридачу.
Боюсь дальше города на нем выезжать.
Поездил я на нем недолго, продал, достал меня этот паук.

Рад что смог осуществить свою юношескую мечту, следующий автомобиль будет только Мерс в 124 кузове, но с мотором 2,2, 111 мотор, или 3,2 без всяких пауков, в качестве второй машины выходного дня.
А для работы и повседневной эксплуатации только Японец.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22785
За мерса-пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 13
по-моему с двигателем ты ошибся.... у тебя не 104-й 220 кобыл))))
4
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 13
188 что-ли лошадей...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
зав гар:
За мерса-пять!
какой ты щедрый.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 22785
_Far East_:
какой ты щедрый.
Мы такие,сибиряки))))))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
124 машина - весч
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
побольше бы фотог,а так за отзыв -4,за японца -5
1
3
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
PowerLifter_21:
по-моему с двигателем ты ошибся.... у тебя не 104-й 220 кобыл))))
как раз у автора 104 лвиг, только с пауком, как написал автор гибрид, система впрыска от 103 мотора, а голова от 104 . гремучая смесь - всю голову вынесет.....
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
2
3
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Моя мечта,но к сожалению пока не осуществимая!
Красивая мафынка только 5+
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
зав гар:
За мерса-пять!
Легенда. Таких больше не будет.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
A2:
Легенда. Таких больше не будет.
Канцлеровская забыл добавить!
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
_Far East_:
Канцлеровская забыл добавить!
Во времена были, что ни авто, то легенда :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Ilgiz 14:
Во времена были, что ни авто, то легенда :)
через одну.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 286
Я не понял-руль правый или левый?Японка как-никак...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Японолюб из Ульяновска:
Я не понял-руль правый или левый?Японка как-никак...
Левый. Т.к. щетка стеклоочистителя - на водительской стороне.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13316
Вот фрицы, понапридумывали всяких пауков, а русские страдают от этого
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
жаль фоточек маловато....
 
 
Ответить
белово
Сообщений: 3
Почти 100 процентов японец, только руля правого не хватает, и крышка багажника под квадратный номер. У меня почти такая же крышка!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5458
паук 11 тыс рублей.Вот проблема то.Поставил и забыл.124 мерин эталон автомобилестроения.
5
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
Спасибо всем за комменты
 
 
Ответить
     
Костанай
Сообщений: 101
toyota-astana:
как раз у автора 104 лвиг, только с пауком, как написал автор гибрид, система впрыска от 103 мотора, а голова от 104 . гремучая смесь - всю голову вынесет.....
голова амг. мотор 104.980. в основном на японцах.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Езжу на ешке проблем не знаю с 2006года! 2.8 сила)))
урок номер 1 съездить в Блю Стар первичная полная диагностика 1348тенге.
1
 
Ответить
jasha
Кемерово
тоже хочу такой. подскажи на что обратить особое внимание. спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России