Всем привет. Давно являюсь поклонником данного сайта. Решил оставить свой отзыв. Это мой первый отзыв, так что строго не судите. До мерседеса было не так много машин. Итак небольшая история, ка я пришел в Мерседесу.
1. Все началось с ВАЗ-21214 "Нива", короткая база. вишневого цвета Брал в салоне новую. Это был 2001 год. По началу все нравилось. Все таки первая машина. Высокая проходимая. За два года при ежедневной эксплуатации, машина даже не знала что такое зимняя резина. Стояла Бридж, летняя на литых дисках. Сразу повесил обвес, затонировал, поставил доводчики стекол, магнитолка. В общем для парня в 22 года, классно. Но буквально через 5-6 месяцев - началось. То подшипник, то тросик багажника, при стоимости его в 7о рублей, пришлось разобрать пол салона, через год начала гнить нижняя кромка водительской двери. Начала сыпаться, плюс ко всему две незначительный аварии, а после третьей, когда вошел в 20 тонную фуру, было решено продать.
2. После продажи нивы, решил, что на нашем автопроме ездить не буду. Искал что-нибудь получше. Знакомый предложил Дэу-нексию. Знакомого хорошо знал. Зимой она не ездила. Была двух летней, Цвет синий перламутр. После нивы, кондиционер, гидроуселитель руля. Машина неплохая, не требующая особых затрат. Через 2 года продал и ее.
3. Решил по немного"расти". Так как в городе мой хороший знакомый являлся хозяином дилерского центра Хюндая, было решено остановится именно на ней. Во-первых, хорошая скидки на само авто (это был 2005 год, цена 340т.рублей), отдали за 320тыс. Плюс больший скидки на все запчасти о конечно же стоимость работ по их замене. Машина была в комплектации МТ-2, кондей, гидроуселитель, стеклоподъеммники и т.д. Плюс все электронный помощники, которые были на ней. Цвет машины черный, на механике. Т.к. люблю машины решил ее немного преукрасить. Литые диски, тонировку, цветная магнитола. Поскольку подушки безопасности в данной комплектации не было, рулевое колесо поменял на спортивной, меньшее по размеру, с вставками из нержавейки. Местный знакомые, рокеры, занимающиеся ремонтом пластика на машинах, немного преукрасили ее и внешне. В передний и задний бампера были вставлены сетки из нержавейки. Получилось весьма необычно и нарядно. Через два года - накатался, решил продать и ее. Продал своему знакомому. Из крупных поломок было только замена сцепления и то на пробеге 83000 км.
4. Следующий шаг,был покупка очередного авто. Стоимостью 600-650 тыс. рублей. Решал также взять новую и чтобы дилерский центр был в своем городе. Из вариантов рассматривал: Муцубиши лансер Х - снаружи нечего, но внутри просто ужас!. Консервная банка. Далее Хюндай Соната. Симпотичная на коже, но как что-то не то. И чисто случайно заехал к дилеру Опеля. Посмотрел понравилось. Цена вопроса ровно 700 тыс. рублей. Заказал. Черная, на механике, ксенон, двух-зонный климат. Колеса поставил фирмы Borbet/245/45/17. Смотрелась - бомба. Но все-таки несмотря на новое авто с гарантией от производителя, поездить на ней в свое удовольствие, нормально довелось только полгода. После этого началось: замена одной противотуманки и повторителей поворотов в зеркалах. После мойки, в любую погоду они запотевали. Также поменяли датчик давления масла в двигателе и два опорных подшипника. За такие деньги, новое авто и такие неприятности. Отъездил я на ней ровно полтора года. Начал искать машину посолидней, не новую и с маленьким пробегом. И так получилось, что нашел то, что искал.
5. Это был Мерседес, с пробегом в 19000 км., в комплектации авангард, не битый. Человек кому он принадлежал имею в своем распоряжении много служебных машин, на ней ездил только по выходным. Отсюда и пробег. К этому времени нашелся и покупатель и на мой Опель. В общем с одной слез и на другую сразу пересел. Восторгу не было предела. Из всех косяков было только немного подмято левое крыло. Знакомые ехал по обочине и словил хорошую яму. Итог - передний бампер от удара резко и сильно уперся в крыло. Когда сел в мерс, климат дул на всю. Стояло на 16 градусах, но в машине не холодно. Заехал на сервис, осмотрели. По компьютеру в мерсе, на улице было +83,5 градуса. Проблема в датчике температуры. От удара бампера его просто оторвало. Заменил. Затем загорелся знак разрядки аккумулятора, Я на сервис. Говорят, что надо менять второй аккумулятор. Я не понял. Ну да, у Вас здесь два аккумулятора. Один в багажнике, что очень удобно, а второй под капотом. Долго искал наличия щупа контроля масла в двигателе. Искал долго, пока не прочитал инструкцию. Оказывается весь контроль масла делается из салона, нажатием двух клавиш. В двигателе 12 свечей, на каждом горшке по две, заливается 8 литров масла, так-что не завести зимой практически невозможно. (Вот сволочи, фашисты. Все для людей). На машине катаюсь по сей день. пробег уже 111000км. На лето поставил колеса 17 радиуса (на фото) итальянской фирма Alessio. Серьезных проблем не было. Единственное что пришлось ехать в Москву, в дилеру, т.к. загорелась ошибка блока SBC. В Москве дилеры сказали, что подключим компьютер и посмотрим, что запросит. Ели замену, или перепрошивку. Замену блока по гарантии они не делают. Новый стоит 70000 рублей, установка 10000. Но обошлось перепрошивкой. Итог 13000 рублей. Этот блок один из главных гемороев. Его хватает на 80-100 тыс. км пробега,в зависимости от стиля езды и количестве торможений. По лету коробка встала в аварийный режим. Ну, думаю все, накатался. Я к местным кулибинам. Они к компьютеру. Приговор - замена какой-то схемы в коробке. Цена вопроса схемы 9 тыс.рублей. С работой 11 тыс. Но вот и все. Запчасти не заоблачный. Менять пока не хочу. Все новое, ЧТО СЕЙЧАС ВЫПУСКАЮТ - ХЛАМ. Цены заоблачные, качества - нет. Осенью сделал доработку салона - для души. Весь салон был разобран. Было дополнительно сделана шумка STPешкой. Весь пол, двери, крыша, багажник.Нижний карманы в дверях перетянул натуральной кожей и нижние стойки под ремнями безопасности. А дальше в ход пошла алькантара, небесно-голубого цвета. Ждал ее 2 месяца, под заказ. Перетянул стойки изнутри две возле лобового стекла, две в ремнях безопасности и две около заднего стекла, потолок, заднюю полку, козырьки, четыре ручки на дверьми. Весь мелкий пластик в верхней части машина перекрасили в такой же цвет, что и алькантара (т.е. держатели под козырьки, держатели ремней безопасности и два плафона подсветки салона). Получилось классно. Фотки выложу чуть позже. Осталась торпеда и верхние обшивки дверей.
Все спасибо, кто дочитал до конца. Буду дополнять.