Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Решил предоставить содержательный отзыв о своем автомобиле. Содержательный он так как это далеко не первый мой Mercedes данного класса, поэтому все его достоинства и недостатки выявил на своем опыте, а не на чужих россказнях и байках.
Предыстория.
Начну с того что всегда считал что жизнь авто начинается после трех литров, но как то не получалось у меня приобрести хороший мерс с данным объемом. Начинал как многие в России с японцев. Корона (бочка)95гв, Хонда Сабер 99гв затем Виндом 3л G 2001гв, затем были трудности в жизни поэтому пересел на Цефиру 99гв. На каждой из этих авто проездил примерно по году, и ничего плохого отметить не могу, за исключением дорогих запчастей на Ниссан, и вечно текущей рейки на Сабере. Далее в моей жизни началась и продолжается до сих пор история под названием Mercedes-Benz Е –сlass. Были ешки разных объемов и комплектаций, но всегда хотелось Е320 с хорошей комплектацией и в нормальном состоянии. И спустя почти три года и три авто данной модели, я наконец нашел того своего мерса.
Характеристика модели.
Лично я считаю, что 210й это очень гармоничный автомобиль во всех отношениях. Сочетает в себе не малое количество хороших качеств. Является очень практичным авто для постоянной эксплуатации. Если бы это был не Мерседес, то его можно было бы назвать конкретным «работягой», а так это практичный авто. Просто я очень много двигаюсь по городу и достаточно часто по межгороду, и лучшего авто я для себя пока не вижу, потому что это очень комфортабельный седан, с отличными ходовыми характеристиками, скромно расходующий бензин и относительно не дорогой в обслуживании. Если должным образом следить за ним, то этот авто будет служить очень долго.
Про мой автомобиль.
Е 320 4matic, 98 гв. Elegance. Цвет темно-сине-зеленый металлик. Салон черная кожа. Комплектация практически полная, не хватает шторок на задних пассажирских форточках и сотового телефона, от чего я не расстраиваюсь. Зато есть такие приятные мелочи как : парктроник перед и зад, панорамный люк, память обоих передних сидений и руля, подогрев всех сидений, омыватели фар, родная сигналка с датчиками движения в салоне и еще несколько приятных мелочей. А самое главное - есть отличный 112-й мотор 3.2л, 224лс., который без труда и напрягов разгоняет почти двухтонный автомобиль. Расход в городе от 13 до 16 в зависимости от езды. Масло не расходует, думал не бывает такого со 112м, оказывается бывает. Выше я уже перечислил достоинства этой модели, но не сказал самого главного: все эти качества в сочетании с полным приводом делают этот автомобиль полностью универсальным, с ним не проблема преодолеть обледенелый подъем, разного рода месева из грязи и снега и прочих препятствий, где и на переднем приводе делать нечего, не говоря уже о заднем. Так что седан с полным приводом это просто кайф. Единственный минус 4matic это цены на некоторые запчасти, они немного выше, чем на заднеприводного близнеца, так как на 4matik в отдельных случаях ставится только оригинал. Это в основном касается деталей подвески и некоторых элементов ходовой. Но я не считаю это недостатком, так как оригинал служит подольше, чем любой хороший дубль. Ниже хочу привести пример цен на ремонт, который я произвел с момента покупки. Дабы во первых дать полезную инфу для желающих купить подобный авто или уже имеющих, и во вторых развеять некоторые мифы о конских ценниках.
1. Передние салентблоки (оригинал) 6 шт- 10400р + замена 3000р. Служат очень долго. Их практически никто и никогда не меняет, но с новыми разница колоссальная. Большая половина дорог в Новосибе просто «выравнелась».
2. Задние салентблоки (дубли Лимфердер) 16шт-3300 + плаваюшие 2шт- 1500 + замена 5тр. Эффект тот же что и от замены передних. В целом автомобиль приподнялся сантиметра на 3. И самое главное, что про подвеску года на три - четыре можно забыть.
3. Подшипник ступицы перед. (дубль) 1шт- 1700 + замена 1500.
4. Решетка радиатора Avantgarde (Китай, зато металлическая)- 1400р подходит идеально.
5. Колодки тормозные задние (дубль ATE)- 1200р.
Это пока всё.
Несколько полезных советов по эксплуатации.
• На 112м моторе нужно примерно каждые 20-30 тыс пробега, чистить клапанные крышки, в них расположены очень узкие масленые каналы, они забиваются и в следствии чего двигатель начинает масло подъедать. И наоборот, если масло подъедает, не торопитесь готовиться к капиталке, начните с чистки крышек.
• Если подтекает масло из под куллера, можно обойтись герметиком DONE DEAL, хватит примерно на полгода. Прокладки стоят 1500р.
• Если зимой начал подтекать радиатор, не торопитесь с заменой, в большинстве случаев с потеплением течь пропадает.
• Если хотите приподнять машину, то в большинстве случаев проставки не помогут, только замена пружин. Так что не стоит экспериментировать, деньги зря потратите.
Всем спасибо. Если есть какие либо вопросы, задавайте, если знаю, то обязательно отвечу.