Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Беларусь г.Борисов
40386
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Название: Авангард
Здравствуйте.
Некоторые меня узнают.Тут есть мой отзыв о Порше и как я  установил дизель в него.Но щас о другом.Щас о Мерседесе.
Мерседес о котором пойдет речь попал в Беларусь в месте с послом Германии.После был выкуплен одним хорошим человеком. А вот у этого человека есть сын ...которые его выманил ...и вот тут началось. Перекраска в цвет *хамелион* с преобладанием фиолетового.Установка 18 дисков.И замена передней оптики.
Цвет.Чесно признаюсь...не ожидал что строгому авто пойдет такая раскраска.Смотриться...а точнее смотрелся он просто бесподобно.
Диски Р-18. Китайская реплика.Не прочные...ооочень легкие.Быстро ушатались.
Оптика.Китайская под ксенон/линзованая.И что самое интересное просто отличного качества!!!!! И просто супер на вид.
  Мальчик этот ездил на нем долго и быстро.Дтп...переднее левое крыло становиться просто фиолетовым т.е *хамелион* каплями не продают.Потом следующее...заднее правое _поврежден бампер.Так и ездит....жалкое зрелище...но ему пофиг. Папа покупает ему  Бмв-7...и Мерседес этот пошел по рукам.Кто на нем только не ездил...и брат...и сват...и сосед....
Потом он всем надоел...и он прирос к земле. Замечу...что ни какие маслянно/охлаждающие жидкости НЕ МЕНЯЛИСЬ.Капот открывался только для ДОЛИВКИ...чего нибудь что коньчилось.....
  Тут моему компаньену приходит мысля.Может мы его заберем.Поехали посмотрим...ну поехали. Ну вобщем слово заслово...кое чем постолу...и за 3000 американских рупи его забирает мой компаньен.Завели ...накачали колеса...и погнали к себе на работу.Бензонасос свистит...резиновая муфта на кардане порвана...Акпп не совсем правильно работает т.е авто начинает движение после того как обороты подымутся более 1000...
Дуем на рынок.Новый бензонасос.Муфту...меняем...все ок. Масло в моторе.Не могу добраться до сливной пробки.А точнее снять защиту.Болгарка в помощь...
Акпп.Не получается открутить поддон.Еле еле с горем пополам снял.Фильтр...масло самое дешовое купили Мобил.Акпп заработало как нужно.Т.е отпускаеш тормоз...и авто поехало...не добавляя газа.Масло после еще 5 раз менял частичной заменой.Все...авто готово.Других недостатков не выявлено.
Ставлю свои литые диски.Покупал когда то на свой Диамант.Но так и не поставил.Это не беда что ступечные размеры разные...хороший токарь творит чудеса...
Зима.Диски Р-18 235 резина.Сказать что он поехал...он вобще с места не тронулся.Он просто тупо стоит и буксует на месте.И это при новой то резине.Под снегом находим *кусочек* танковой брони...и окуратненько укладывает в пятером этот *листик* в багажник + лапату.И мы поехали.
Получилось так что купил авто не я...а ездил всю зиму я. Что писать...утром завелся...вечером заглушил.Мороз...какой мороз...два оборота и он завелся.Куда ехать...да хоть куда.Хоть туда...хоть сюда. Он ни разу за зиму даже не ЧИХНУЛ!!!!
Про постоянное его откапывание писать не буду...он в версии Авангард...заниженый.Лапатой я за зиму наработался.
Пришла весна.Растался я с компаньеном...и соответсятвенно отда и Мерседеса.Он продал свою А-6 и пересел на Мерса.
  И вот как года полтора он на нем день в день.И в ж_пу его били.И в перед били...ремонтировали на скорую руку....и он дальше ездит.И вот наблюдаю я со стороны за этим авто....удивляюсь его феноменальной жевучестью...как он может ездить? Спрашиваю...Андрюша...ты хоть масло меняеш? А зачем....тыже  менял...когда то....а Акпп?...все Ок!....а по ходовке чё ремонтировал?...да не...ничего не брымчит....
  Конечно сегодня этот авто представляет из себя очень жалкое зрелище.Его нужно полностью красить.Кое где подварить.Но он ездит!!!!!Он бодро заводиться...прекрасно работает Акпп на дешовеньком масле...
Авто в Белорусии наверное лет 6-7.Из которых как минимум 5 во владении малолетних водителей.За ПЯТЬ лет одна замена масла в моторе!!!! И то я поменял.И что самое интересное.Мотор просто шепчет!!!! Правда раз затроил...катушка вылетела...поменял и все ок.Ни свечи...ни ВВ провода....да вобще ничего не менялось.
История как я проспорил 500 американских рупи.Мальчик у которое его купили утверждал что расход по трассе 7 литров в городе 10.Ну бред...этого не может быть.Мотор 2.3...Акпп...ну и как ни как габариты и масса не маленькая.Да и авто у меня во владени  было не мало разных...
Десяток поездок...десяток замеров....сам по стакану заливал....и в итоге опустил руку в карман ...
До сих пор не понимаю....как это возможно.Сам отьездил...зиму...немножко весны.Да...если нет на дороге снежной каши....расход и есть такой.Чудо...
Салон.Как писал выше он Авангард.Красивый добротный кожанный салон чёрного чвета.Не вытерается...ни рвется...вопросов нет.ЕгоБ попылесосить...да помыть немного...и как с конвеера вчера.Но это хозяина не сильно заботит.
Моторный отсек.Ни когда ничего не мылось.Ни какие ролики и ремни отродясь не менялись.Мотор СУХОЙ!!!!! Привод Грм цепной.
Багажник.Обшивки нет вобще.Постоянная перевозка бензо/пил.Бензина...масла и прочих отребутов слелала свое дело.Там голый метал...)
Как рулиться писать не буду.Этого полно в других отзывах.Скажу одно...отлично.Плавности хода конечно нет у Авангарда....т.к заниженые пружины стоят и литьё 18....
К чему я написал отзыв? Да просто не встречал я еще более живучего авто чем этот.Я повторюсь...авто ездит каждый день.Заводиться ...едит ...едит...и едит...
Он не простаивает на СТО в ремонтах....он просто не ломается...и это при таком то отношении.Что это за Мерседес...я до сих пор не могу понять....как такое вобще возможно....
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал комментарии...дополню отзыв.

Расход топлива. Верю не верю...ваше дело.Я тоже не верил когда смело спорил.Ох как меня грела мысля что щас к имеющимся в кармане 500 у.е (взял на всякий пожарный) прибавиться столько же....

Ездили по городу со скоростью потока....раз...потом второй...потом третий....эх.Видилиб вы как я глазами маргал....репу чесал....когда мне сказали....деньги давай сюда.....

Ходовка.Ничего не ремонтировалось.Ну вобще ничего не меняли.Я сам то понимаю что это как то не совсем возможно.Но вот...факт на рожу.......

   

Ну вот еще пару фоток отыскал.

Тракторок наш от пускача не хотел заводиться.Решили с буксира....Мерседесом.Тяга у него конечно будь здоров...

Ну и пару тут досок положили...

Музыки вот столько стояло разной....бахало/бухало НО НЕ ИГРАЛО конечно будь здоров.Пришлось убрать....т.к нужен был багажник для багажа)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43311
за мерина +5
JDM
33
27
Ответить
   
Сообщений: 29446
МЕРС ОН И ЕСТЬ МЕРС5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
5!!!!!!!
ЗЫ: слышал похожую историю про Тахо тех же годов. Всё один в один: малолетний укурок-водитель, сын заммэра подмосковного городка, диски огоромного размера с низкопрофильной резиной, гонки и отсутствие какого-либо ухода за машиной. Подвеску стабильно перетряхивали раз в год (ну не знал "хозяин" о существовании усиленных деталей), а так машина ездила себе.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
23
6
Ответить
     
Сообщений: 123
Жалко машину.
55
3
Ответить
    
Сообщений: 56
прикольно)
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Nissan Teana 2003
9
3
Ответить
   
Сообщений: 898
очень давно у меня был опель вектра , мотор 1.8. я его продал своим знакомым, они на нем 7 лет. за 7 лет масло не меняли , ни ходовой , ни ремней, ни каких жидкостей не доливали и через 7 лет он умер. в него вмазался уаз и машина в хлам. а если бы не уаз .......???
14
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 117
Классно написал, спасибо. Вообще, планирую себе такой взять после таперешнего T203 cdi рестайлинга... Только так же - рестайлинг.
Автор, скажи, пожалуйста, как мотор по тяге в сравнении с 2.2 cdi? Сильно хуже на малых оборотах? Порекомендуешь 2.3 бензин брать, или лучше объем побольше? Или все же лучше дизель? Кстати, дизеля эти спокойно заводятся до -25-27 безо всяких подогревов, ниже не пробовал.
Про порш тоже читал - великолепно! Молодцы!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
превратили машину в помойку. Как владелец мерса не верю в описанную автором неубиваемость вышеуказанного экземпляра. Лупатик не самый надежный из мерсов. Там сальники случайно не из наносуперпуперрезины? Про небренчащую подвеску при отсутствии многолетнего ремонта гонево полнейшее!!!!! Линки стабов поди умерли уже тысяч 100 000 назад, а они одни бренчат как ведро с гайками. Короче сказень.!!
Mercedes W 140 (куплен в джапане, руль слева)
43
12
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
привози к нам, за две штуки купим
6
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Фары ацтой на джили похожи. А ваще на любую хонду похоже с двадцатьчетвёртым мотором, ездит и не ломается. Только хонда не сидит ни где и к лопате не приучена, ибо привод или полный или передний.
Что касается очкарика, то это почти самый не удачный мерин. Может послу немецкому, какой-то спецзаказ делали от AMG.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
27
Ответить
 
Сообщений: 233
RIP лупатый , M111 надежный мотор но в 10л по городу все равно не верю. Мало ему его кстати 150 сил на 1.5 тонны
7
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Это печально... За отзыв 5 )))
BMW E53, E39
6
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
ща подшамянят и поедет сибирь
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классика
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв 4 не вериться что то похоже на сказку, владел таким постоянно ломался.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
9
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
GoLeM24:
Лупатик не самый надежный из мерсов. !!
Да не, этот еще ничего, терпимо. Cамый кошмар - это W220/C215.
Вот уже где Даймлер-Крайслер ставил рекорды по сверхненадежности, максимально часто и дорогой ломучести своей продукции.
11
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
А на 7и9 фотографиях случайно не тот Порше стоит про который отзыв был?
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
2
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
древний он уже в миру как мамонт
6
6
Ответить
   
Сообщений: 818
Жаль...угробили машинку
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Ну ну, ни разу за хз скока лет ни менялось ни че - на отработке мотор поездил несколько десятков тысяч км и все ОК! Мерсы то вообще не ломучие, самые надежные из всех машин, чего тут лукавить...))) Красавчик, честный и информативный отзыв.))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
8
7
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
avs38rus:
Ну ну, ни разу за хз скока лет ни менялось ни че - на отработке мотор поездил несколько десятков тысяч км и все ОК! Мерсы то вообще не ломучие, самые надежные из всех машин, чего тут лукавить...))) Красавчик, честный и информативный отзыв.))
Если реально он сначала в нормальном состоянии, то и на отработке поездит немало. И ходовка очень крепка. А вот в расход не верю, на механике может быть, но не на автомате.
4
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Какой то трольпиарход обиженного немцевода которого тут ставят перед фактами а он уперся как б.....н мерсы не ломаются-ха ха, сказки не для здешнего леса
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
14
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Никогда больше ни немца ни корейца не возьму, хватит! Обжегся! Нет лучше Японцев
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
11
18
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
AndreySPb:
Классно написал, спасибо. Вообще, планирую себе такой взять после таперешнего T203 cdi рестайлинга... Только так же - рестайлинг.
Автор, скажи, пожалуйста, как мотор по тяге в сравнении с 2.2 cdi? Сильно хуже на малых оборотах? Порекомендуешь 2.3 бензин брать, или лучше объем побольше? Или все же лучше дизель? Кстати, дизеля эти спокойно заводятся до -25-27 безо всяких подогревов, ниже не пробовал.
Про порш тоже читал - великолепно! Молодцы!
Е-шка в 210 кузове, после рестайла не бывает с движкой 2.3.
Двигатели М111 2.3 литра выпускались до июня 1997 года. А рестайлинг был в 1999 году.
А машина добрая. Как м положено Мерседесу.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
6
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
А что с послом?
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
михей19:
А что с послом?
В багажнике катается.
Тролль
8
 
Ответить
   
Сообщений: 542
VG POWER:
Какой то трольпиарход обиженного немцевода которого тут ставят перед фактами а он уперся как б.....н мерсы не ломаются-ха ха, сказки не для здешнего леса
За то сказки про вечных японцев точно для дрома)
Тролль
19
2
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
набежали я******еры и наставили единиц)
13
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Тимоха 31:
А на 7и9 фотографиях случайно не тот Порше стоит про который отзыв был?
Тот самый.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
михей19:
А что с послом?
Да жив здоров....наверно)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
5 мерин в кашу. Бгг.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
2
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Сантос22:
Жаль...угробил и машинку
Так вот самое интересное ведь то...что он не угроблен.Кое какую кузовщину поменять.Зазоры выставить....и облить.Все....в идеале.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
6
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
нормально описал об авто, как есть, бывают исключения-и это тот самый случай! 5
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
"Некоторые меня узнают" Хренасее....да ты просто знаменитая личность!!! золотые руки!!! Замена движка на порше,перекидывания руля на диаманте.....эх....буду еще как нибудь в Минске пожму лично руку!!!!
7
1
Ответить
Казань
Сообщений: 2
У меня такой же 2.3 автомат по расходу трасса 7 город 13-18л , а за отзыв 5
6
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
обжора
4
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
наездники мля
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
GoLeM24:
превратили машину в помойку. Как владелец мерса не верю в описанную автором неубиваемость вышеуказанного экземпляра. Лупатик не самый надежный из мерсов. Там сальники случайно не из наносуперпуперрезины? Про небренчащую подвеску при отсутствии многолетнего ремонта гонево полнейшее!!!!! Линки стабов поди умерли уже тысяч 100 000 назад, а они одни бренчат как ведро с гайками. Короче сказень.!!
Не путай Красноярск с Беларусью..) Ваши жуткие морозы убьют что хочешь...) Там только на оленях утром ранним))
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Yxta:
Фары ацтой на джили похожи. А ваще на любую хонду похоже с двадцатьчетвёртым мотором, ездит и не ломается. Только хонда не сидит ни где и к лопате не приучена, ибо привод или полный или передний.
Что касается очкарика, то это почти самый не удачный мерин. Может послу немецкому, какой-то спецзаказ делали от AMG.
Яхта про всё знает,про любую машину..)) Спец от Бога)
6
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 889
Эххххх....Металл у него зачетный!!! Только 5+++++)
2
2
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
алекс м:
Тот самый.
С интересом следил за тем отзывом,мне понравился.
3
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Тимоха 31:
С интересом следил за тем отзывом,мне понравился.
...дык все еще в переди.Кайен наматывает км...в среднем 1000 в неделю))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Ушатайка 1997 г. - в идеале. Прямо в музей можно ставить. Немцы из Штутгарта уже спешно выезжают к тебе, за этим "идеалом". %))
Идеал не идеал...не об этом разговор.Что то он очень долго держиться без какого либо обслуживания.
Просто у меня уже с пяток примеров как люди вобще в моторах масло не меняют....да вобще ни какие жидкости не меняют...при этом наматывают приличный километраж.И есть другие....лижут эту машину...масло ранее положенного срока меняют....а с СТО все равно не вылазят.То мотор....то Акпп....то еще чо.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
gensher 65:
Яхта про всё знает,про любую машину..)) Спец от Бога)
Плюсану по любому. Но за очкарика и цешку 202 реально много знаю. Мои любимые служебные машины, давно это было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 777
Да, машина горя хапнула по настоящему!
( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maddd:
Эххххх....Металл у него зачетный!!! Только 5+++++)
Да, гниет у него этот металлл просто замечательно. За это, действительно - только 5.
8
1
Ответить
     
наро-фоминск
Сообщений: 66
soycman:
ща подшамянят и поедет сибирь
это точно, а потом появится отзыв, какие мерседесы все хреновые.
Мой отзыв: Kia Mohave 2012
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
A2:
Да, гниет у него этот металлл просто замечательно. За это, действительно - только 5.
Цссс, ты че, ша услышат же.. Мерс как и другие немцы неубиваемые и не гниющие - да он хоть 10 лет подряд под дождем стоять будет ему все пох..й.)) И мотор на отработке ездит - у отработки же свойства все наоборот улучшаются с пробегом, и не густеет оно совсем, и во все зазоры попадает, с соответственно смызвает все и продлевает жизнь двигателю.. Бл..дь тоже вот думаю забить х..й на машину и год ниче не трогать - может лучше поедет и дольше жить будет..)) Но нет, это только в немцах канает, особенно в очкариках..))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
5
10
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
avs38rus:
Цссс, ты че, ша услышат же.. Мерс как и другие немцы неубиваемые и не гниющие - да он хоть 10 лет подряд под дождем стоять будет ему все пох..й.)) И мотор на отработке ездит - у отработки же свойства все наоборот улучшаются с пробегом, и не густеет оно совсем, и во все зазоры попадает, с соответственно смызвает все и продлевает жизнь двигателю.. Бл..дь тоже вот думаю забить х..й на машину и год ниче не трогать - может лучше поедет и дольше жить будет..)) Но нет, это только в немцах канает, особенно в очкариках..))
Да ладно мужики, кто поездил на немце на что то другое смотрит с трудом. Кто не ездил - тот до сих негодует, почему все так по ним балдеют.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1247
Дааа... возить в мерине дрова - в этом что-то есть.... :))))
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иваныч Дмитрий:
Да ладно мужики, кто поездил на немце на что то другое смотрит с трудом. Кто не ездил - тот до сих негодует, почему все так по ним балдеют.
Вот купи себе такой Мерседес и поезди. Развлечешься по полной.
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Иваныч Дмитрий:
Да ладно мужики, кто поездил на немце на что то другое смотрит с трудом. Кто не ездил - тот до сих негодует, почему все так по ним балдеют.
Чисто субъективное мнение - есть множество примеров когда всех этих немцев не то чтобы продать, а даже обменять не могут, предлагая в обмен на те же марки да чайзеры, цедрики да скалики всякие. Дабы убедится надо всего лишь пробежаться по объявам и все станет ясно - а вот когда люди наоборот менятся предлагают это вообще редкость. Получается что все это выпендрежь и как раз наоборот с немцев пересаживаются на тех же япов, а наоборот - очень редко. Баян конечно это все..))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
5
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
5 баллов за 210

цитата
Короче, на Мерса ВСЕ ДОРОГО! Капец, какое обслуживание. Фары примерно по 50тыс за шт, капот 100тыс. Масло поменять - его там 18 литров по 800р + 3 фильтра. Очень дорого. Бенза жрет как бык помои! 40 - 45 л на 100км. Ходовка слабая, раз в год 100-150 тыс вкладывать. Нах мерс не нужен. Лучше берите Соларис новый и голову не грейте. А Мерсов (и американцев тоже) оставьте тем, кому они нужны. А то сейчас все понаберут Мерсов и нам, любителям настоящих авто, на чем ездить? Нет уж, берите все Соларисы лучше! Они ж новые и не ломаются
:)))
13
2
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Цссс, ты че, ша услышат же.. Мерс как и другие немцы неубиваемые и не гниющие - да он хоть 10 лет подряд под дождем стоять будет ему все пох..й.)) И мотор на отработке ездит - у отработки же свойства все наоборот улучшаются с пробегом, и не густеет оно совсем, и во все зазоры попадает, с соответственно смызвает все и продлевает жизнь двигателю.. Бл..дь тоже вот думаю забить х..й на машину и год ниче не трогать - может лучше поедет и дольше жить будет..)) Но нет, это только в немцах канает, особенно в очкариках..))
...да забейте на год...и ничего в авто не меняйте.И что с ней будет...да ни чего.Сколько вы там наматываете в год? 10-20-30 тыс км? С такими смешными пробегами вобще у вас там должны быть авто вечные. Тут у нас за месяц/полтора 10000 км легко можно матануть.Приятель у меня во Владике живет...все хвалился что Краун у него не ломается.А чтоЖ у него сломается если пробег то в год 10-15 тыс км)))))
И масло менять каждые 10000 км я считаю дурость.Мой ПоршеБенц уже 15000 на масле пробежал...и ничего.И еще пятерочку проеду...вот и поменяю...
А что еще менять в авто ежегодно? Антифриз? Так Алпайн залит со сроком службы 5 лет.Тормозуху? А зачем ее вобще менять?Никогда ни на одной машине не менял...
Что вы там в своих авто ежегодно меняете?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
...да забейте на год...и ничего в авто не меняйте.И что с ней будет...да ни чего.Сколько вы там наматываете в год? 10-20-30 тыс км? С такими смешными пробегами вобще у вас там должны быть авто вечные. Тут у нас за месяц/полтора 10000 км легко можно матануть.Приятель у меня во Владике живет...все хвалился что Краун у него не ломается.А чтоЖ у него сломается если пробег то в год 10-15 тыс км))))) И масло менять каждые 10000 км я считаю дурость.Мой ПоршеБенц уже 15000 на масле пробежал...и ничего.И еще пятерочку проеду...вот и поменяю... А что еще менять в авто ежегодно? Антифриз? Так Алпайн залит со сроком службы 5 лет.Тормозуху? А зачем ее вобще менять?Никогда ни на одной машине не менял... Что вы там в своих авто ежегодно меняете?
Да ты прав, прав, спору нет..))) У "НАС" тут конечно такой пробег как у "ВАС" не реально наездить, у нас же ограничитель срабатывает на "10 тыс в год"..))) Лично вам я ничего против не говорю - это абсолютно ваше дело, но вот советовать этот бред другим людям не надо - они же могут и в серьез это все воспринять. Если у вас масло за 15 тыс и более пробега даже цвет не изменило - то либо у вас там г..вно какое то залито а не масло, либо двигатель с конвеера только сошел. А про отработанные жидкости слышали? Что у них свойства меняются а точнее ухудшаются и потом их вообще не становится, а если вы принципиально на отработке ездите чтобы потом восхвалится и сказать всем об этом - то это вообще не серьезно. Я бы привел кучу примеров когда люди потом двигателя контрактные приобретают за 40-50 тыр вместо канистры масла нормального. Но не буду, вы же сами все знаете лучше всех, ездите на отработке пожалуйста, кто мешает. В АКПП масло зачем менять - правильно, тако зачем тогда поменяли раз ненадо никогда этого делать. И подвеску не трогайте - пусть все стойки пробьются и с креплений вырвутся, пусть пружины полопаются и машина на днище упадет, пусть рычаги все загнет от отсутствия сайлентблоков и колеса встанут так что друг друга*****.й будут посылать. Свечи с проводами тоже не трогайте - машина же может ездить и на двух, и на одном даже цидиндре. Да и вообще ничего реально не трогайте, какие то далб..ебы придумали такое тупое слово техобслуживание, видимо они не подумали что если его не делать и ничего не менять, то машина прослужит гораздо больше..))) Вы хоть себя слышите вообще?))) Но повторюсь это полностью ваше дело, просто не надо пропогандировать такой "уход" за авто, потому что люди в основном сюда заходят что то новое узнать, узнать какую машину выбрать и как потом ее обслуживать, и вы в этом плане абсолютно никакой полезной информации этим людям не дали, а только наоборот - дезинформируете. За это вам 1.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
8
6
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Да ты прав, прав, спору нет..))) У "НАС" тут конечно такой пробег как у "ВАС" не реально наездить, у нас же ограничитель срабатывает на "10 тыс в год"..))) Лично вам я ничего против не говорю - это абсолютно ваше дело, но вот советовать этот бред другим людям не надо - они же могут и в серьез это все воспринять. Если у вас масло за 15 тыс и более пробега даже цвет не изменило - то либо у вас там г..вно какое то залито а не масло, либо двигатель с конвеера только сошел. А про отработанные жидкости слышали? Что у них свойства меняются а точнее ухудшаются и потом их вообще не становится, а если вы принципиально на отработке ездите чтобы потом восхвалится и сказать всем об этом - то это вообще не серьезно. Я бы привел кучу примеров когда люди потом двигателя контрактные приобретают за 40-50 тыр вместо канистры масла нормального. Но не буду, вы же сами все знаете лучше всех, ездите на отработке пожалуйста, кто мешает. В АКПП масло зачем менять - правильно, тако зачем тогда поменяли раз ненадо никогда этого делать. И подвеску не трогайте - пусть все стойки пробьются и с креплений вырвутся, пусть пружины полопаются и машина на днище упадет, пусть рычаги все загнет от отсутствия сайлентблоков и колеса встанут так что друг друга*****.й будут посылать. Свечи с проводами тоже не трогайте - машина же может ездить и на двух, и на одном даже цидиндре. Да и вообще ничего реально не трогайте, какие то далб..ебы придумали такое тупое слово техобслуживание, видимо они не подумали что если его не делать и ничего не менять, то машина прослужит гораздо больше..))) Вы хоть себя слышите вообще?))) Но повторюсь это полностью ваше дело, просто не надо пропогандировать такой "уход" за авто, потому что люди в основном сюда заходят что то новое узнать, узнать какую машину выбрать и как потом ее обслуживать, и вы в этом плане абсолютно никакой полезной информации этим людям не дали, а только наоборот - дезинформируете. За это вам 1.
А вы я смотрю умник из умников))))
Про масло.Возьмем к примеру марку БМВ. Этот авто сам считает межсервисный интервал замены масла.Я на своей дизельной по 16-18 тыс масло не менял.Незачем...ненужно.Авто само сообщит когда его нужно менять.У приятелей Бензиновые....так эти вобще позволяют до 25 тыс без замены.Баварские инжинеры глупцы по вашему? Европейцы давно уже сделали межсервисный пробег 15000 км....
Антифриз....как минимум 3-4 года служит.Тормозная жидкость...вобще может вечно.Что вы в своем авто ежегодно меняете????? Ну расскажите мне???? Нормальные свечи 20-30 000 км.ВВ провода вдвое втрое больше....
Я вас не убеждаю забить на авто...а просто как бы рекомендую быть несколько более бдительным посещая СТО. Я очень хорошо знаю как ремонтируются авто на СТО.Как диффектуют ту же ходовку.Как меняют исправные детали на новые.
Приезжает человек на Сто...что то стучит.Ну щас посмотрим.Смотрят.Ой...Ай...да у вас тут половину ходовочки нужно менять.Человек в шоке...но делать нечего...дастает лопатник и платит бабки.Ведь МАСТЕР/ПРИЕМЩИК...очень хороший психолог....
А дело был в копеечной стойке стабилизатора....
Ну или еще пример.После *осмотра* ВДешкой поливаются исправные амортизаторы...все ...под замену вердикт лоху.Их снимают...меняют....человек конечно их не забирает...зачем они ему....потекшие...
Это вам так...пару примеров для размышления.
Откровенно ломучих авто я не видел.В байки сказки я не верю.Я сам ремонтировал авто в свое время...знаю как можно легко прописать человека на СТО.И он сам того не понимая....ездит на СТО как к личному доктору...и рад этому...ьон знаком с директором Сто.И тот ему даже жмет руку при очередном посещении.А на самом то деле....авто и не нуждается в никаком ремонте или обслуживании.
Это так в двух словах....коротенько и может быть не полно ответил на ваше сообщение.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Бензиновые....так эти вобще позволяют до 25 тыс без замены
Это в идеальных условиях стерильной Германии. Здесь - дай бог 15 тыс. получается.
алекс м:
Тормозная жидкость...вобще может вечно..
Регламент любого производителя обязывает ее менять регулярно. У некоторых - даже раз в год.
Но нашинским-то жадным колхозникам - пофиг, и так поездит, оно ж вечное. Зачем деньги зазря тратить-то...
5
2
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Это в идеальных условиях стерильной Германии. Здесь - дай бог 15 тыс. получается.Регламент любого производителя обязывает ее менять регулярно. У некоторых - даже раз в год.Но нашинским-то жадным колхозникам - пофиг, и так поездит, оно ж вечное. Зачем деньги зазря тратить-то...
Получается.20 точно вытягивают при больших пробегах ежемесячных пробегах.Ну а насчет тормозухи...ну не кождый же год ее менять.Я так вобще ни когда ее ни на одном авто не менял.Не...раз в Диаманте менял...ну а потом...подумал...аа что изменилось.А ничего.Как были нормальные тормоза так и остались....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
Тормозуху меняют потому что она гигроскопична, то есть впитывает влагу и со временем в ней накапливается вода, что приводит к закипанию при постоянном интенсивном торможении, например в горах, а в сильные морозы может из-за воды и прихвотить и пипец...
3
3
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
anamorphos:
Тормозуху меняют потому что она гигроскопична, то есть впитывает влагу и со временем в ней накапливается вода, что приводит к закипанию при постоянном интенсивном торможении, например в горах, а в сильные морозы может из-за воды и прихвотить и пипец...
У кого она в горах закипала ...или замерзала в морозы? ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!
У нас щас +28...езжу быстро.Зимой этой -30-35 было.Ничего за все время не замерзло и не закипело.Может потому что тормазуха толь Кастрол толи Шелл...уже и не помню какую заливал в свой ПоршеБенц))))...и не слашал чес признаюсь никогда такого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
А вы я смотрю умник из умников)))) Про масло.Возьмем к примеру марку БМВ. Этот авто сам считает межсервисный интервал замены масла.Я на своей дизельной по 16-18 тыс масло не менял.Незачем...ненужно.Авто само сообщит когда его нужно менять.У приятелей Бензиновые....так эти вобще позволяют до 25 тыс без замены.Баварские инжинеры глупцы по вашему? Европейцы давно уже сделали межсервисный пробег 15000 км.... Антифриз....как минимум 3-4 года служит.Тормозная жидкость...вобще может вечно.Что вы в своем авто ежегодно меняете????? Ну расскажите мне???? Нормальные свечи 20-30 000 км.ВВ провода вдвое втрое больше.... Я вас не убеждаю забить на авто...а просто как бы рекомендую быть несколько более бдительным посещая СТО. Я очень хорошо знаю как ремонтируются авто на СТО.Как диффектуют ту же ходовку.Как меняют исправные детали на новые. Приезжает человек на Сто...что то стучит.Ну щас посмотрим.Смотрят.Ой...Ай...да у вас тут половину ходовочки нужно менять.Человек в шоке...но делать нечего...дастает лопатник и платит бабки.Ведь МАСТЕР/ПРИЕМЩИК...очень хороший психолог.... А дело был в копеечной стойке стабилизатора....
Ну или еще пример.После *осмотра* ВДешкой поливаются исправные амортизаторы...все ...под замену вердикт лоху.Их снимают...меняют....человек конечно их не забирает...зачем они ему....потекшие... Это вам так...пару примеров для размышления.
Откровенно ломучих авто я не видел.В байки сказки я не верю.Я сам ремонтировал авто в свое время...знаю как можно легко прописать человека на СТО.И он сам того не понимая....ездит на СТО как к личному доктору...и рад этому...ьон знаком с директором Сто.И тот ему даже жмет руку при очередном посещении.А на самом то деле....авто и не нуждается в никаком ремонте или обслуживании. Это так в двух словах....коротенько и может быть не полно ответил на ваше сообщение.
Интересный вы человек, вы хотите мне сказать, что немцы не едят масло? Ни за что не поверю в этот бред, целая куча немцов была у знакомых-товарищей-друзей, у ВСЕХ - мерсы E, S, G, ML (так же и в очкарике 230), бэхи 5, 7, Х5 был жор масла минимум 1 литр на 3-5 тыс км, а то и вообще 1 литр на 1-2 тыс. И это нормально для них, все до единого немцеводы даже здесь на дроме говорят что их моторы хавают масло, никто вроде не стесняется, кроме ВАС. Ну и даже если жор масла будет минимальный - 1 литр на 5 тыс, сколько масла уйдет через 25 тыс км? Думаю сможете посчитать и хватит тут доказывать и навязывать какую то бредовую политику. По поводу подвески никогда не слушал СТОшных диагностов - они только на..бывать умеют и больше ни хрена, есть по городу отсилы 2-3 сервиса в которых можно сделать что то, а так всегда либо что то сам делаю либо доверяю своему товарищу-спецу. Жидкость в АКПП у новых машин (до 7-8 лет) не меняется весь срок эксплуатации, а у предыдущих поколений - со временем она вырабатывается и машина становится гораздо тупее, все разы когда менял - эффект просто поражал, вроде просто заменил жидкость а машина сразу "поехала". Тормозуха тоже теряет свои свойства когда чернеет. Антифриз со временем становится просто "фризом". Так что не хотите - не меняйте ничего, это только ВАШЕ дело.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
2
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Интересный вы человек, вы хотите мне сказать, что немцы не едят масло? Ни за что не поверю в этот бред, целая куча немцов была у знакомых-товарищей-друзей, у ВСЕХ - мерсы E, S, G, ML (так же и в очкарике 230), бэхи 5, 7, Х5 был жор масла минимум 1 литр на 3-5 тыс км, а то и вообще 1 литр на 1-2 тыс. И это нормально для них, все до единого немцеводы даже здесь на дроме говорят что их моторы хавают масло, никто вроде не стесняется, кроме ВАС. Ну и даже если жор масла будет минимальный - 1 литр на 5 тыс, сколько масла уйдет через 25 тыс км? Думаю сможете посчитать и хватит тут доказывать и навязывать какую то бредовую политику. По поводу подвески никогда не слушал СТОшных диагностов - они только на..бывать умеют и больше ни хрена, есть по городу отсилы 2-3 сервиса в которых можно сделать что то, а так всегда либо что то сам делаю либо доверяю своему товарищу-спецу. Жидкость в АКПП у новых машин (до 7-8 лет) не меняется весь срок эксплуатации, а у предыдущих поколений - со временем она вырабатывается и машина становится гораздо тупее, все разы когда менял - эффект просто поражал, вроде просто заменил жидкость а машина сразу "поехала". Тормозуха тоже теряет свои свойства когда чернеет. Антифриз со временем становится просто "фризом". Так что не хотите - не меняйте ничего, это только ВАШЕ дело.
Да никто вам ничего не доказывает.А мне так это вобще не нужно.Да меняйте вы масла....фильтра...тормозуху хоть по 10 раз в год.Если заняться больше нечем.
Какой лично у вас средне месячный пробег?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Был 124 со 111 мотором 2.2, РАСХОД БЫЛ 7-10 сам сначала офигевал, все засекал да замерял. Сначала думал что мотор "задушен" электроникой или стоят какие нибудь датчики от авто с меньшим объемом,(Тогда почему едет как ошпаренный ?) проверяли, диагностировали, все соответствует. Сейчас у меня Е 320 Avantgarde, расход 9-14 (Причем 14 это если боком ездить) в смешаном цикле 11.1 Отвечаю. А по поводу неубиваемости Мерсов, хочу сказать следующее: с новыми авто такие варики не прокатят. ЧЕМ МЕРС СТАРЕЕ ТЕМ ОН НАДЕЖНЕЕ (меньше электроники и выше ресурс). Идеалом считаю W124 1994-1995г.в. Вот там реально ни чего не ломается т.к. нечему, а если что то отвалилось, значит с даты выпуска ни кто ни чего не менял и не ремонтировал, надо съездить заменить и забыть.
6
1
Ответить
Мелеуз
Сообщений: 3
Привет Максим . Меня зовут Сергей . Не продал еще Мерса ?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
sergeymohov:
Был 124 со 111 мотором 2.2, РАСХОД БЫЛ 7-10 сам сначала офигевал, все засекал да замерял. Сначала думал что мотор "задушен" электроникой или стоят какие нибудь датчики от авто с меньшим объемом,(Тогда почему едет как ошпаренный ?) проверяли, диагностировали, все соответствует. Сейчас у меня Е 320 Avantgarde, расход 9-14 (Причем 14 это если боком ездить) в смешаном цикле 11.1 Отвечаю. А по поводу неубиваемости Мерсов, хочу сказать следующее: с новыми авто такие варики не прокатят. ЧЕМ МЕРС СТАРЕЕ ТЕМ ОН НАДЕЖНЕЕ (меньше электроники и выше ресурс). Идеалом считаю W124 1994-1995г.в. Вот там реально ни чего не ломается т.к. нечему, а если что то отвалилось, значит с даты выпуска ни кто ни чего не менял и не ремонтировал, надо съездить заменить и забыть.
согласен 100 процентов!
2
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
sergeymohov:
Был 124 со 111 мотором 2.2, РАСХОД БЫЛ 7-10 сам сначала офигевал, все засекал да замерял. Сначала думал что мотор "задушен" электроникой или стоят какие нибудь датчики от авто с меньшим объемом,(Тогда почему едет как ошпаренный ?) проверяли, диагностировали, все соответствует. Сейчас у меня Е 320 Avantgarde, расход 9-14 (Причем 14 это если боком ездить) в смешаном цикле 11.1 Отвечаю. А по поводу неубиваемости Мерсов, хочу сказать следующее: с новыми авто такие варики не прокатят. ЧЕМ МЕРС СТАРЕЕ ТЕМ ОН НАДЕЖНЕЕ (меньше электроники и выше ресурс). Идеалом считаю W124 1994-1995г.в. Вот там реально ни чего не ломается т.к. нечему, а если что то отвалилось, значит с даты выпуска ни кто ни чего не менял и не ремонтировал, надо съездить заменить и забыть.
Не добавить не прибавить. Мерс есть мерс...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
Мелеуз
Сообщений: 3
Мерседеса продаешь ?
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
VG POWER:
Никогда больше ни немца ни корейца не возьму, хватит! Обжегся! Нет лучше Японцев
абсолютно солидарен!
 
2
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
жалко глазастика конечно,я над своим трясусь как над ребенком,и он отвечает безупречным поведением.Xочу отдать должное немцам за отличное авто,влюбилась в Мерса навсегда!
3
1
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
avs38rus:
Интересный вы человек, вы хотите мне сказать, что немцы не едят масло? Ни за что не поверю в этот бред, целая куча немцов была у знакомых-товарищей-друзей, у ВСЕХ - мерсы E, S, G, ML (так же и в очкарике 230), бэхи 5, 7, Х5 был жор масла минимум 1 литр на 3-5 тыс км, а то и вообще 1 литр на 1-2 тыс. И это нормально для них, все до единого немцеводы даже здесь на дроме говорят что их моторы хавают масло, никто вроде не стесняется, кроме ВАС. Ну и даже если жор масла будет минимальный - 1 литр на 5 тыс, сколько масла уйдет через 25 тыс км? Думаю сможете посчитать и хватит тут доказывать и навязывать какую то бредовую политику. По поводу подвески никогда не слушал СТОшных диагностов - они только на..бывать умеют и больше ни хрена, есть по городу отсилы 2-3 сервиса в которых можно сделать что то, а так всегда либо что то сам делаю либо доверяю своему товарищу-спецу. Жидкость в АКПП у новых машин (до 7-8 лет) не меняется весь срок эксплуатации, а у предыдущих поколений - со временем она вырабатывается и машина становится гораздо тупее, все разы когда менял - эффект просто поражал, вроде просто заменил жидкость а машина сразу "поехала". Тормозуха тоже теряет свои свойства когда чернеет. Антифриз со временем становится просто "фризом". Так что не хотите - не меняйте ничего, это только ВАШЕ дело.
Не соглашусь. У самого W210 с двигателем М111 2.3 литра. Пробег 250 т. км по одометру. Сколько на самом деле не знаю. Масло в АКПП поменял на 240 т.км, до этого не менял его никто за 15 лет. А масло этот (М111) двигатель не ест. А если сам не эксплуатировал машину, не надо рассказывать со слов других людей. Можно и неправды нечаянно нагородить!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
4
1
Ответить
   
Новосибирск-Самара
Сообщений: 25
Читать невозможно, откуда столько ошибок? "хамелИон"
Chaser JZX100
1
3
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Vasson:
Читать невозможно, откуда столько ошибок? "хамелИон"
так не читайте.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лупоглазик хорош!
 
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Artoba:
Лупоглазик хорош!
Он вроде умер.Давно его не вижу)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Алексу верю! кому другому не поверил бы, но...))) Пиши ещё, у Вас там поле для творчества огромное, или уже всё в Рассею толкнули)
Как там Порш?
1
 
Ответить
c.Плотава
Сообщений: 2
алекс м:
А вы я смотрю умник из умников)))) Про масло.Возьмем к примеру марку БМВ. Этот авто сам считает межсервисный интервал замены масла.Я на своей дизельной по 16-18 тыс масло не менял.Незачем...ненужно.Авто само сообщит когда его нужно менять.У приятелей Бензиновые....так эти вобще позволяют до 25 тыс без замены.Баварские инжинеры глупцы по вашему? Европейцы давно уже сделали межсервисный пробег 15000 км.... Антифриз....как минимум 3-4 года служит.Тормозная жидкость...вобще может вечно.Что вы в своем авто ежегодно меняете????? Ну расскажите мне???? Нормальные свечи 20-30 000 км.ВВ провода вдвое втрое больше.... Я вас не убеждаю забить на авто...а просто как бы рекомендую быть несколько более бдительным посещая СТО. Я очень хорошо знаю как ремонтируются авто на СТО.Как диффектуют ту же ходовку.Как меняют исправные детали на новые. Приезжает человек на Сто...что то стучит.Ну щас посмотрим.Смотрят.Ой...Ай...да у вас тут половину ходовочки нужно менять.Человек в шоке...но делать нечего...дастает лопатник и платит бабки.Ведь МАСТЕР/ПРИЕМЩИК...очень хороший психолог.... А дело был в копеечной стойке стабилизатора....
Ну или еще пример.После *осмотра* ВДешкой поливаются исправные амортизаторы...все ...под замену вердикт лоху.Их снимают...меняют....человек конечно их не забирает...зачем они ему....потекшие... Это вам так...пару примеров для размышления.
Откровенно ломучих авто я не видел.В байки сказки я не верю.Я сам ремонтировал авто в свое время...знаю как можно легко прописать человека на СТО.И он сам того не понимая....ездит на СТО как к личному доктору...и рад этому...ьон знаком с директором Сто.И тот ему даже жмет руку при очередном посещении.А на самом то деле....авто и не нуждается в никаком ремонте или обслуживании. Это так в двух словах....коротенько и может быть не полно ответил на ваше сообщение.
Хочу согласится с Алексом по поводу СТОумовых мастеров, если нет знакомых лучше сделать самому, пример: гудел натяжной ролик в паре с генератором (Е230) ролик был куплен а вот подшипники на генератор нет. До ближайшего магазина запчастей на мерса 250км за-то до автомага на ваз 300м подобрали поставили все отлично. Все вылезло в рублей 300.
на сто обещали за тысячи 1.5 сделаем. Это моя первая поломка ,недавно купил ешку. Планирую ходовую перебрать некто не знает что от чего подходит?
 
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
алекс м:
Он вроде умер.Давно его не вижу)
Авто не умер)))))) Его переварили.Покрасили.От былой развалены не осталось и следа.Ездит каждый день!!!! Номера те же...1000))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
5....черт((((
The best or nothing
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром