день добрый. Хотелось бы поделиться историей приобретения, управления и эксплуатации своего авто Mercedes-Benz E200 W210 Элеганс, рестайлинг. До этого была Тойота Карина Е
Отзыв о Toyota Carina E
После 3х лет владения тойотой захотелось что то более комфортное, вальяжное, но не менее привлекательное. Хотел однозначно только мерседеса (С -ку или Е -ку). И вот возможность финансов позволила взять сие чудо немецкой техники. С конца 2011 года начал активные поиски достойного агрегата с ценой до 400000 руб. Первым попался экземпляр с ЕКБ Е240 за 320000 на фото выглядел оооочень привлекательно...но в реале оказалось все на много прозаичней: ушатанная в хлам резина, лопнутый диск, коцаный в круг кузов, загнутая ступица переднего колеса, по состоянию подвески вообще промолчу...
Просмотрев еще около 10 экземпляров в голове стала ходить мысль плюнуть и ездить дальше на Тойоте и вот случайно нарвавшись на объявление о продаже Е200 рестайлинг с пермскими транзитами решил на него посмотреть..созвонившись с покупателем договорились о встрече на вечер (звонил днем).. Подъезжаю к намеченному месту...стоит серебристый 210й мурзик.. обошел его, поглядел..кузов без коцок за исключение переднего бампера был по юбке расколот(думаю если все остальное гуд на бампер пофиг). Заехали в сервис посмотреть подвеску и почитать ошибки: Замена переднего ступичного потшипника, и 2 сложных сайлентблоков; ошибка датчика присутствия пассажира(это болезнь - коленкой встали) Салон на химчистку(дети хорошо постарались).
Договорились о покупке -продажи за 340000(стоял за 350000)..оставил предоплату 2000руб. (деньги в банке лежали)..Дождался когда банк выдал деньги и поехали оформлять доки...
Приехав в 9.00 утра на регистрацию встали в очередь машин из 20. В шоке был от количества...видать праздник 23 февраля дал о себе знать. И так пол дня ожидания в ГИБДД..многочисленная сверка по базам(на проверку угона и перебивки номеров...я стал обладателем Мурзика W210 Е200 ЭЛЕГАНС...
Началась долгожданная эксплуатация "очкарика". Первое время наверно около 2х недель ничего не беспокоило(это как обычно у владельцев "новых" авто) а потом решил поизучать его более углубленно:
1. не работающая противотуманка передняя(долго соображал как она включается), вторая отсутствовала..видать бампером от души зацепились и туманку потеряли...взглянув на лампу понял что не в ней дело(рабочая была)..дальнейшие поиски пришли в блок за панелью..открыв крышку предохранителей ахнул - место предохранителя туманок расплавилось в усмерть. решил по другому сделать : нашел провода туманок под понелью и припаял к ним выносной предохранитель..и..эврика туманка заработала.
2. заменил магнитолу стоял JVC c ДВД но без USB, поставил Пионер с ДВД и USB.
3. Помучался с секретками на колесах...ключ-секретку в машине так и не нашел..но с помощью какой то матери, кувалды, головки на 17, 18, крестового балонника снял секретки теперь смог поменять резину с зимы на лето и заменить ступечный подшипник(цена подшипника 700р дубликат, работа своими руками)
4. Как то раз уже летним утром везу жену на работу и пытаюсь понять почему вдруг на дисплее стал показываться только километраж...нажимаю на кнопки на руле и сиглал - НИРАБОТАЮТ...немного аху..л..как же так? в поисках инфы облазил инет - в руле шлейф, возможно обрыв....помучавшись в снятии центральной части руля добрался до заветного места беды..снял..и пошел домой все это дело разбирать....самое смешное что шлей полностью прозванивался Ц-кой...пошел собирать обратно... Дальнейшие поиски повели в подкапотное пространство к блоку предохранитетелей - сдох предохранитель (10А) заменил первым кот был под рукой (20А) - ГЛАВНАЯ МОЯ ОШИБКА.
5. Все прекрасно заработало, НО проезив пол дня и припарковавшись у магазина глушу мотор но мафон не выкл. Жена пошла в магазин, И ВОТ ОНА моя ОШИБКА - задымилось переднее пассажирское сиденье - ШОК полнейший, а в авто еще маленький ребенок, вонь провдки невыносимая...я бегом в багажник за ключем для снятия клем АКБ, быстро поднимая половину заднего сиденья сбрасываю клемму АКБ..Вытаскиваю ребенка из машины дабы не нюхал эту зловещюю вонь...Заглядываю сново под капот - корпус предохранителя расплавился но он не с работал... Снятие сиденья не утешало - выгорело 3 провда - все 3 на датчик присутствия - 1 почти до блока подушек (под пепельницей, 2ой (масса) до соединения с кузовом у АКПП, 3ий до левого водительского порога...Соответствено всю эту гадость убрал что задело заизолировал.
6. Опять же утром уже паркуясь около детской поликлиники, неуспели даже выйти из авто как женщина сдавая задним ходом впечатала моего мурзика в правое переднее крыло и бампер, я "безумно счастливый" этим событием вспомнил большую часть матерных слов..итог: 10000 работа + материал + 3200 за дубликатный бампер.
По ходовым качествам супер едит мягко, плавно, кочки проглатывает за исключением выдолбин которых в ЕКБ умататься.
Просвет маловат..поэтому ни на все бртики рискую заежать...пару раз задел накладками порогов...
Зимой проблем нет - блокировка дифира и 2ая передача рулят...
Двигло слабовато всеже..2х литровый 111ый мотор атмосферник..но для города в самый раз..нехватает мощи на обгон идти но уйдя на пониженную дает резвости но все= нихватает...
В дальнейшем хочу обновить аккустику ,для любителей чтоб просто бубнило хватает, я - меломан - хочу чтоб играло качественно, не для авто звука. Всетки сделать датчик присутсвия пассажира. Заменить масло в АКПП, да и не мешало бы фильтр салона заменить, сшить чехлы под заказ....
По мере возможности буду выкладывать фото и отписывать что сделал. Всем спасибо за отнятое время в прочтении отзыва =)