Приветствую!
Проблема: появился из выхлопной трубы синий,густой дым.Объездил и прозвонил не мало станций через всяких знакомых,вердикт один у всех без разбору двигатель под капиталку и по разным расценкам от 40 тыс до 80 тыс.
Но как говорит Андрей( с Интер-Сервиса на Северной): "Начинать решать проблему нужно с малого". Начали:
Попытка докопаться до истины №1
Двигатель:1) предыдущий хозяин поставил контрактный пробег 92 000 тыс. км., на станции подтвердили,
провели диагностику: итог двигатель тянет хорошо,не троит,не стучит,ошибок нет.
2) Расход масла на 3000-4000 км 1 литр.
3) Выкрутили свечи, все сухо масла в цилиндрах нет.
4) Сделал раскольцовку, не лучше,не хуже не стало.
Уезжая со станции проводили словами: " Не знаем больше чем тебе помочь, катайся пока"
Катаюсь,жму на газ дым валит ничего не происходит, параллельно нахожу людей,которые сделают мне капиталку с зап.частями и работай за 37 000 тыс.
Попытка №2
По совету добрых людей записался на диагностику к Славе на гор.Аэропорт 2/1,он меня уверил,что причину дыма найдет.Метод его работы оказался таким:
1)Ждем пока у лупатого полностью остынет двигатель.
2) Снимаем свечи,катушки и смотрим на каждый цилиндр по отдельности мини камерой изнутри,которая отображает на монитор их состояние.
Вердикт: все 6 цилиндров в отличнейшем состоянии.
3) Смотрим на катализаторы ( если вырезаны,то ничего страшного), а вот если на месте и требуют замены, то ресурс вашего двигателя может в любой момент закончится особенно на трассе, я конечно не механик, но трактовка такова: через неисправные катализаторы может попасть пыль или мелкая грязь,которая и поставит на цилиндрах и на двигателе крест.
Вывод: Замену катализаторов не стоит откладывать на долго,а лучше поменять или вырезать как можно быстрее.
На моем лупатом они были вырезаны.
Рекомендации по ремонту: Замена масло-съемных колпачков + прокладки 2шт + сапуны.
Итог: Работа 6000 тыс, колпачки 5 комплектов по 500 руб. оригинал (2500) прокладки по 400 руб ( 2 шт 800), сапуны 3 шт (180+200+400=780) в скопе получилось 10080 руб. Работа заняла 10 часов.
Проблема решена за гораздо меньшие деньги+ услышал,что так давно хотел: "Твой двигатель в полном порядке и при своевременной обслуге будет еще долго радовать")))
Под итожу просто, доверяйте своим ощущениям и лучше перепроверить несколько раз,чем сразу поверить.
В цифрах это выглядит так, за место 37 000 тыс и неделю на ремонт вышло со всеми диагностами,з/ч и 10 часовой работай 13 500.
Спасибо за внимание! Удачи во всем!