Приветствую.
За последние полгода эксплуатации особых проблем не было, но зимний период не прошел бесследно.
Проходил очередное ТО ( как и ранее у близнецов на Аэропорту). Провели комплексную диагностику, осмотр выдал некоторые неисправности ( з/ч уже куплены, цены за работу известны).
Компьютерная диагностика показала:
1) Умерли кислородные датчики 2 шт. (Лямбда-зонд) после катализаторов. В ассортименте на выбор в легкой доступности разные фирмы предлагают по различным ценам от ~1500 тыс. до ~5500 тыс. за штуку. Остановился на Denso по 2450 тыс. за каждый, замена 400 руб оба .
2) Не работает помпа рециркуляции печки, куплена Bosh за 1900 руб, работа 500 руб.
3) Ошибка работы парктроника, на переднем бампере один немного ушел во внутрь. Придется снимать бампер в среднем за работу просят ~1000 руб.
Ходовая часть:
1) Под замену передние "яйца" 2 шт., выбрал Lemforder цена 650 руб оба, работа 400 руб.
2) Передний верхний левый рычаг на замену. Выбрал Lemforder цена 2800 руб., за один - работа 900 руб.
Визуальный осмотр:
1) Приводной ремень под замену, стоимость 800 руб., за оригинал Bosh - работа 200 руб.
2) Масленые подтеки на двигателе (Болячка) к которой больше не хочется возвращаться.
Для устранения были куплены: Прокладки кулера 3 шт+ 1 шт., масляного фильтра цена 1500 руб. за 4 шт., проклеены верхние клапанные крышки. Итог общая работа - 1800 руб.
3) Заменил салонный фильтр. Выбрал угольный фирмы Mann цена 800 руб.
Итог купленных з/ч в сумме 13.350 руб. Проделанной работы на сумму 5.200+ Диагностика 1200 руб.
Общая сумма затрат подготавливая мерса к летнему пробегу вышла 19.750 руб. При желании эту сумму можно было значительно снизить.
Отдельно добавлю о резине на дисках диаметром R17. Прошлую зиму проездил на резине размером 225/45/R17. Этой зимой переобувался на родной размер 235/45/R17, на лето купил тот же. Добавить тут практически нечего заводские параметры значительно лучше подобранных советами в моем случае.
Спасибо за внимание. Большой Удачи на дороге каждому!