Приветствую.
Пошел третий год эксплуатации мерса. За это время было решено достаточно неоднозначных ситуаций и устранено поломок. Сейчас постараюсь перевести не только свой опыт, но и опыт других людей по обслуживанию 210-го в цифры.
Начну с главного: Во избежании негативного опыта владения mercedes его нужно правильно выбрать, а именно не вестись на заметно заниженную стоимость, задуматься об огромном количестве прежних хозяев и не закрывать глаза на его историю включая обслуживания. Обязательно провести диагностику у мастеров разбирающихся в этом авто.
Проверить Vin- это можно тут http://www.mercedes-catalog.by/
Все написанное мною ниже- это некоторый личный опыт и мое понимание обслуги с вытекающими ценами от спецов где лупатый проходит ТО.
Возможные затраты или на что необходимо обратить внимание до покупки :
1- Лямбда-зонд (их по две штуки до и после катализаторов итог 4 шт.) средняя цена за 1шт. фирмы Bosh ~ от 2.500- до ~4.000 тыс. (неисправность диагностируется)
2- Расходомер только оригинал от ~5.500 до ~7.000 тыс. (диагностируется)
3- Катализаторы оригинальные дорогие и в основном их вырезают от ~6.000 до ~10.000 тыс. зависит от станции и запросов (диагностируются).
4- Подушки двигателя. Об их неисправности в основном говорит вибрация на холодную при переводе селектора в положение D (значит под замену правая подушка) или R (левая подушка).
5- Цепь мотора. В скопе делая под себя (но каждый случай индивидуальный) выходит:
1) Цепь от ~2.500 до ~6.000 тыс.
2) Верхние звездочки 2шт. только оригинал от ~2.500 до ~3.000 тыс. за 1шт.
3) Чистка вентиляции картерных газов (входит в стоимость работы)
4) Прокладки клапанной крышки от ~1.500 до 3.000 тыс. за 2шт. зависит от ваших советчиков и магазина.
Общая сумма с работой от ~7.000 до ~15.000 тыс. зависит от вас, ваших советчиков и станции.
6- Свечи вроде мелочь, но их 12шт. фирмы Bosh от ~200 до ~300 руб. за 1шт. итог с работой от ~3.000 до ~4.500 тыс.
7- Масло в коробке замена от ~4.500 до ~7.000 тыс. вместе с разъемом.
8- Бензонасос фирмы Pierburg считается хорошим и предлагается на многих станциях Mercedes-benz, меняется вместе с топливным фильтром к примеру фирмы Hengst.
Общая стоимость вместе с работой от ~6.000 до ~9.000 тыс.
9- Диски тормозные при износе устанавливаются вместе с колодками плюс датчики износа в общем за хорошие фирмы выходит от ~6.000 до ~10.000 тыс. за все.
10- Рулевая трапеция или ремонтируется или ставится контрактная зависит сами понимаете от кого) цена от ~10.000 до ~18.000 тыс.
11- По подвеске посмотрите на рычаги. Стоимость замены к примеру фирма Lemferder на перед от ~2.500 до ~3.500 тыс за 1шт. Их на передней подвески по 2шт. с каждой стороны итог 4шт. На задней подвески по ~4шт. на каждой стороне итог ~8шт (возможно меньше).
12- Моторчик печки от ~3.000 до ~5.000 тыс. иногда приходится с ним сталкиваться.
13- Под номером "13" Указываю стоимость капиталки двигателя или замены на контрактный обойдется от ~40.000 до ~? тыс.
Если ремонт коробки передач цена от ~30.000 до ~45.000 тыс.
14- Проверить всю электрику от и до (дворник, подогрев, люк, омыватели, регулировку, парктроники, работу климата или крутилок, команд, стекло-подъемники и т.д)
Не верьте таким словам продавцов вроде: "Иногда заедает", "Нужно поправить или подкрутить" и т.п. едем и узнаем цену за работу.
15- Диагностика двигателя- никаких вибраций, троения, синего дыма, масленых подтеков быть не должно.
Коробка- пинков, рывков, толчков вы чувствовать не должны, работать коробка должна одинаково хорошо в режиме W и S.
Ходовая часть осматривается одновременно с днищем.
Осмотр кузова, проверка документов- это все обязательно в первую очередь.
Эти действия дают хороший повод для торга и максимально приблизят вас к без проблемной эксплуатации мерса.
Все указанные цены при условии ремонта "под себя" и на долго, если есть мысли хорошо сэкономить на обслуживании делите минимум на два, а то и три раза от указанной выше суммы т.к. в свободной продаже есть дубли и аналоги за копейки сайт в помощь http://eaa-nov.ru/ (сам не покупал ничего за качество не знаю)
Всем добра и удачи каждому!