Приветствую читателя, в этом отзыве хочу поделится своим небольшим опытом обслуживания,выборе и проблемах в процессе эксплуатации Mercedes-Benz E240.
Выбор: Почитав разные отзывы в которых написано очень много пугающего стало понятно,что выбирая такую машину нужно смотреть все с низу до верху и конечно на СТО, но все машины смотреть на станции разорительно,поэтому берем товарища или друга который хорошо понимает в авто, лучше будет если он на подобном ездил и поехали.
При осмотре первым делом смотрим на ПТС, (желательно родной) на предмет вклеек и т.п далее смотрим VIN номер на документах и на машине ( Vin номер находится под переднем пассажирским сидением) также должен быть повторитель Vinа на ободе передней двери. Пробиваем по VIN номеру комплектацию через интернет к примеру здесь http://www.mercedes-catalog.com.
После внимательно осматриваем кузов на предмет известной болезни: арки, дверные проемы, под дверными резинками,замок багажника,днище и так каждый элемент.
Техническая часть:
- Двигатель: Хорошо про газуйте,дымить,троить,стучать,вибрировать он не должен.
-Коробка: у меня 5-ти ступенчатая адаптивная ( подстраивается под манеру езды) 722.6 есть еще 722.5 не важно пинков,толчков при переключении быть не должно,обязательно попросите продавца прокатить в режимах W(старт со 2-ой скорости) и S .
- Электрика: Проверяем работу дворников в разных режимах (замена не дешевая),подогревы,регулировку
.сидений,печка при включении должен быть слышен только поток воздуха без посторонних звуков ( моторчик печки не дешевый),если есть люк,омыватели фар.
Рейка-говорят ходит макс. 100тыс. км. замена+работа выйдет 9000-15000 тыс.
-Ходовая: осмотр на СТО вместе с днищем на предмет ржавчины и гнили.
P.S Любой честный продавец с удовольствием все это продемонстрирует.
Теперь можно и на специализированное СТО по Mercedes-Benz на котором вы должны провести заново весь осмотр авто руками и глазами мастера. Не жалейте деньги на диагностику при покупке иначе после вы легко можете попасть на приличную сумму.
Хотелось найти живого с мотором 3.2,но в итоге пришлось искать просто живого очкастого.
Теперь о моей машине: Mercedes-Bens E 240, 2001 года рестайлинг, объем 2.6 куб, 170 л.с., автомат, кожа, темно-синий немец( Не KAZ не беларус, В Москве, Питере не ездил)
Комплектация Elegans:Мульти-руль, круиз-контроль LIM, телефон, электро-сидения водителя и пассажира, подогрев зеркал, бочка омывателя, датчик дождя, подогрев сидений, дистанционное открытие багажника, открытие и автоматическое закрытие всех окон с ключа.Отключаемая система стабилизации и курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, электро-подголовники, электро зеркала, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подсветка дверей, парктроники (родные), память руля, кондиционер, Cd чейнджер на 10 дисков+родной буфер, установлена сигнализация.
Вам понравится эта машина если вы обстоятельно подойдете к выбору.Не очень хочется расписывать то,что и так всем известно,но коротко добавлю:
Салон не оставит никого равнодушным,внутри действительно все качественно,приятно и удобно.шумоизоляция отличная тишина и комфорт.
Двигатель 170 л.с. в определенный момент можно думать,что мощи хватает,но 3.2 в душе все равно + 4matik в мыслях иногда появляется.
Коробка плавно переключается и отлично подстраивается под манеру езды.
Ходовая часть отлично сглаживает все неровности дороги.
Эксплуатация,возникшие проблемы и цена вопроса:
При покупке был шум похожий на уставшие ролики(3500 тыс. за 3 ролика,требовалась замена цепи(3000 тыс.руб) и 2-х верхних звездочек(каждая по 2600=5200тыс. руб),прокладки(800),замена масла в коробке+ фильтр(5500 тыс),свечи(по 250*12=3000 тыс.),втулки стабилизатора(750руб),яйца(580руб) Работа 10500 тыс.руб. Общая сумма расхода=32830 руб+ диагностика 2600тыс..Это все вылезло на полной диагностике в Mercedes центре...................................Продавец уступил 50000 тыс.
После покупки -10 за окном машина не прогревается до рабочей температуры ни как.Помогло замена термостата(600 руб)+доливка антифриза.
Стал очень большой расход топлива под 20л. на 100 км. и пропала тяга.Диагностика (1000 руб), итог замена правого кислородного датчика(1700) работа 300руб., замена Расхода-метра(4500) работа бонусом.
Расход масла ДВС был 1 литр на 2500 тыс.Когда меняли цепь и звездочки почистили вентиляцию картерных газов расход стал 1 литр на 3500-4000 тыс.км.
Живу в г. Новосибирске очень много объездил станций Mercedes,от себя могу посоветовать:
Интер-Сервис на Северной 15
У Славы Аэропорт 2/1
Андрей Ленинградская
Все это было сделано 8 месяцев назад.Сейчас только плановое ТО и никаких проблем.На данный момент машина прекрасно себя чувствует и никаких не требует расходов.
Вывод: Машина надежная,в обслуге совсем не дорогая,два раза ничего не ломалось поставил и забыл.
Удачи на дорогах!!!