Здравствуйте. Хочу рассказать вам об великой марки немецкого автопрома Mercedes-Benz. А именно об Е220 с дизельным двигателем 2.2 До этого ездил на многих автомобилях начиная с Лады 99 модели и последняя машина была Ауди А6 1998 года выпуска с бензиновым двигателем 2.4 Ну да ладно об прошлом давайте об настоящем. Приобрёл машину в Караганде там она пробыла 1 месяц а пригнана была с Германии. Выбирал очень долго себе машину 10 дней провёл в Алмаате изночально хотел 140 в народе "кабана" , но стоющего не нашёл и расстроеный приехал домой. Долго лазил по сайту продажи машин искал выбирал и тут наткнулся на эту машину. Раньше все кто ездил на дизелях называл трактористами а теперь сам получаюсь такой же, но не капли не желею!!! Изночально хозяин просил за эту машину 22000$ но поговори с ним по телефону обсодив маленькие косячки он скинул 2000$ договорившись я купил билет на ближаший поезд выехал на место встречи. Хозяин этой машины меня встретил на вокзале. Ну предварительный осмотр выявление недостатков по кузову, салону. Недостатков было не много но всё же были. Задние колёсные арки и все четыре диска были немного разъедены немеской дорожной солью, крыша была поцарапана мелкими царапинами похожими на пробуксовку кота. По салону мне всё понравилось. С пробегом 210 000 км. седенья были не пошорканы единственное руль давал знать, что машина прошла 210 тысяч. Потом тест драйв по неровной дороге постукивала ходовка но хозяин сразу предупреждал что постукивает ходовка. Вообщем я согласился на покупку. Бумажная волокита получение транзитных номеров и вперёд. Дорога предстояла в 1000 км. Я раньше слышал, что Мерседес это хорошая машина а тут я убедился в этом сам. Всё на своём месте удобные сиденья, полокотник очень кстате. Качество кожи очень хорошее Мерседес есть Мерседес. У отца Лексус RX350 там кожа совсем не то. Мама когда села первый раз в машину сказала "а почему у тебя кожа лучше чем у нас в машине???" Расход по трассе меня очень удивил и порадовал. Компьютер показывал 5.7 литров. По городу 9 литров. На Ауди я заливал 10 по трассе и 15 по городу зимой вообще 18. Так что для меня это был шок по расходу!!! По приезду в город я конечно взялся за диагностику. Первой неожиданностью для меня стало это отсуствие щупа для проверки масла в двигателе. Эта проблема решается на специализированном СТО диллерским щупом за 1200 тг (240 рублей). для жителей России 1 рубль равняется 5 казахским тенге. Масло было в порядке. Но я не растерялся и проблему решил следующим образом. Подсмотрел у мастера сколько сантиметров масла на щупе должно быть, приехал домой взял эл. провод белого цвета отметил ручкой эту длинну и опа диллерский щуп в домашних условиях готов. Потом на СТО делали мне диагностику ходовой части и заметили течь масла с двигателя я попросил, что бы они исправили мне эту течь но они отказались это делать сказали "трактора не делаем" Я с обидой и с мыслями что делать поехал на то же СТО где масло проверяли. Там мне эту проблему решили за копейки оказалось открутился болт проверки давления масла. Далее предстоял ремонт ходовой части. Я решил сделать реставрацию родных рычагов. Назначили мне день я приехал и тут конечно пришлось потратиться. Верхние рычаги не подлежали реставрации так как были порваны пыльники которые к сожалению не меняются. Два рычага мне обошлись 50000 тг(10000 рублей). Сразу мне поменяли передние колодки стоимость 8000 тг(1600 рублей). Работа рестоврации обошлась мне в 32000 тг. После этого я захотел поменять диски и ризину родные были сильно облезлые. У знакомого мне очень повезло я отдал родные диски с ризиной и взамен мне дал новые диски и ризину. Доплатил я 50 000 тг(10000 рублей). По крупному ремонту всё. Я начал ездить и наслаждаться. Всё таки Мерседес есть мерседес. Мягкий, устойчивый, элегантный. Скорость набирает смело и уверенно. Через некоторое время поменял задние колодки стоимость одинаковая. Однажды в городе случилась проблема пропала тяга и очень сильно запахло саляркой. Поехал на то же СТО там оказалось что протёрся шланг подачи топлива. Ремонт обошёлся 1000 тг(200 рублей). В данный момент есть одна проблема по трассе в жару пропадает тяга отключается турбина неисправен какой то датчик. Ремонтировать, нужно отдавать машину на пару дней, но времени нет. По трассе езжу редко так что не тороплюсь. Машиной доволен после повышения цен на бензин даже и пересаживаться на бензиновую машину не охото. Пока наверное всё будет что то интересно оставляйте коментарии.