Да совсем забыл рассказать про эксплуатацию зимой!!! Многие пугали пугают спрашиваю ну как заводится??? Могу сказать с уверенностью заводится без проблем!!! Машина эксплуатировалась в -35 градусов на ходу не замерзала. В -35 рано утром я выехал в Челябинск в гости перед этим я залил 20литров зимней солярки и 40 литов летней боялся но ничего не случилось. Доехал всё отлично. В самом Челябинске ночью на стоянки машина просто замёрзла но дело было не в солярке а просто напросто с германии стоял старый и маленький аккмулятор. Ночь в тёплом боксе и всё было впорядке. Ещё одна проблема у меня возникла в гостях. Ездили в деревню и ночью было под -40 утром просто не смог завести. Проблема решилась очень быстро 10 минут обдува топливного фильтра домашним теплодувом и машина завелась без проблем!!! Так что миф про то что дизель зимой это не машина мною развеян полностью. Зимнию салярку заливаю в пропорции 20 зимней 40 летней. говорят одну зимнию лить вредно для аппаратуры!!!