Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Брянск
18616
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 412 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток.
Мерсом владею более 2 лет и проехал более 110000км.
Сейчас история о покупке,а более важные детали будут ниже.
Итак,автомобиль подвернулся абсолютно случайно,старые знакомые предложили,я купил,на момент покупки честно говоря погорячился,просто очень захотел.
Подвеска была ушатана в хлам до такой степени,что задние пружины были просто обломаны от времени и нагрузки,салон был пропитан пылью,подсветка спидометра не работала,экран могнитолы не работал,на вод.сидении боковина-отверстие от протёртости,с внутренних ручек открывания двери хром слазит,сама ручка за которую закрываешь и открываешь дверь зам.кожи протерся до дырки с двух сторон,селектор КПП тоже самое и руль аналогично,кондей не работал,в багажнике походу возили вторсырьё.
Купил химию ,все помыл,2 дня на это ушло,протершиеся до дыр элементы салона перешили,на это ушло:
1)руль 40$
2)боковина седушки 40$
3)ручки дверей 20$
4)селектор КПП 20$
Хром с маленьких ручек снял и покрасило в чёрный хром.
Подсветку спидометра отремонтировали за 15$
Магнитолу сделать не смогли ,я поменял на COMAND NTG1,5 или 2 не помню,с двд короче и кстати взял ее потому что у меня стекловолокно в авто ,а такую Магнитолу как у меня стояла(кассетная)я не нашёл,продавец бонусом отдал климат с дисплеем итого-280$...
Кондей заправил,оказалось он рабочий)

Теперь более глобальные события.
Двигатель в целом очень надёжный,если на трассе или при жогове загорается чек и отключаются разные целиндры,то чистите егр и ищите подсос воздуха,скорее всего шланг сопуна или уплотнительные кольца форсунок,это первая проблема которая у меня была с ДВС и вторая:
Примерно 380000км на трассе при скорости очень быстрой,шатун пробил блок и поддон движка,вина моя,залил видимо левое масло,и не усмотрел уровень,начался стук в моторе ,я решил добить и поставить 3,2,так вот и добил,это единственный раз когда меня машина подвела далеко от дома.
В Минске купил голый столб М112 3,2 за 300$,это реально кстати,кто ищет,тот находит,сам поменял мотор,КПП и подушки все подходит,ведь ДВС аналогичный 2,6,мозги не прошивал(миф что надо прошивать или менять),в общем всё мне стало в 400$,мотор 3,2 ресурснее,намного мощнее и экономичнее,так что изначально берите 3,2.
С АКПП не было ни единой проблемки даже,я очень быстро езжу и очень удивлён что она оказалась настолько прочной,

БЛОК СБЦ-опасная штука,ехал в городе с моста 100км/ч,впереди машины,красный горит,я нажимаю тормоз,педаль падает в пол и сразу что-то запищало,красный дисплей на спидометре,я беру ближе к встречке(не было машин на встречке)отпускаю педаль и снова жму ,резко все 4 колёса блокируются,остановился Слава богу.блок СБЦ купил в Минске за 320$,плюс установка ,прошивка и в общем около 500$с дорогой.Не обратил внимание на предупреждение за 20000км до отказа тормозов «service brake»,поэтому в том ,что чуть не врезался куда-то снова виноват сам.

Подвеска слабенькая,особенно если колёса Р18,слишком часто менял шаровые и несколько раз нижние передние и задние верхние рычаги,даже поперечный стабилизатор,2 ступичных подшипника,кстати ступичные подшипники берите хорошие,потому что сальник наступицу с магнитной лентой и датчик АБС читает кол-во обратов колёса именно с этого сальника,а если сальник будет плохого качества,будут ошибки АБС,ЕСП,БАС.С Р18 я перешёл на Р17 и зиму Р16 и лезть в подвеску я стал гораздо реже.

Рулевую рейку 1 раз ремонтировал-180$ с снятием и установкой.

«Клапан печки»поменял,дул только холодный воздух-15$ б/у
Электропомпу поменял,перестала работать-10у/е.

Кузов у меня не бит,не крашен был,поэтому не было ни ржавчин,ни зацветаний,ни тем более дыр,если авто битое ,то естественно свои свойства материал теряет и будет у вас ржавый мерин.
Но меня подрезала Фура и мне пришлось покрасить левую сторону,а чтобы не было переходов и сколы убрать,покрасил и передок.
Так как отдал красить друзьям,то рихтовка заднего правого крыла,немного двери,покраска левой стороны и передка+полная полировка мне встала в 400$ с материаломи.

В остальном автомобиль хоть и старенький,но очень приятный,мягкий,шумоизоляция на высоте,при скорости 120км/ч можно спокойно разговоривать с сзади сидящими пассажирами.Качественные и мягкие материалы в салоне.Музыка чёткая,с сабвуфером,но тихо играет.С мотором 3,2 разгон до 100 7,5 секунд и также быстро 200 набирает,очень легко идёт с 224л/с и на короткой коробке от 2,6.Свет ближний и дальний слабоват,хотя может у меня от времени и отражатели испортились.Тормоза шикарные,никаких усилий не трубует,схватывает как коснулся педали,не выбивает педаль тормоза на скользкой дороге когда срабатывает АБС,системы стабилизации работают за доли секунды и пару раз спасла от сильного заноса на мокрой и скользкой дороге,очень безопасная и уютная машина,если вовремя обслуживать её,запчастей много как оригинальных так и заменители,своего рода корабль,хоть и не высшего класса если сравнивать с S-классом,я полюбил Мурзик,но хочу попробовать Инфинити fx35,поэтому решил оставить отзыв о владении мною W211.
P.S.на этих машинах очень много ездят,поэтому не верьте пробегам 140-230 тысяч км.очень редко чтобы Мурзик был с реальным таким пробегом,особенно дизеля!У этих авто в островном пробеги уже за 300000 ,а то и 350000,не будьте наивными жертвами недобросовестных продавцом и ещё w211 даже первых годов выпуска,с пробегом до 180000 не будет дешевлее 600000,тут уже не на пробеги смотреть надо,на состояния.

Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1313
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
61
55
Ответить
Андрей
Чита
110000 ты чего жил в нем
21
8
Ответить
вован
Омск
Конечно знакомые не очень удачный авто предложили убитый мерс ,можно было и по лучше состояние найти и годом по свежее
7
3
Ответить
   
Сообщений: 707
У меня w204 2007 года с пробегом 105 тыс. Так что мб с такими пробегами существуют ) вам - удачи!
7
11
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Приличный список поломок
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
14
13
Ответить
а почему все цены в уе? а не рублях
7
6
Ответить
   
Сообщений: 634
Про пробеги - бред сивой кобылы. У подавляющего большинства людей, живущих не в Московской области средний пробег от 10000 до 20 000 км в год.
22
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Если прочитать внимательно, то можно заметить, что автор на мерине движок поменял? Движки на япах меняют, когда машине 20 лет. Контрактный движок купить получается дешевле чем капиталить у*****омастеров.
23
15
Ответить
вован
Омск
Миколя
Про пробеги - бред сивой кобылы. У подавляющего большинства людей, живущих не в Московской области средний пробег от 10000 до 20 000 км в год.
Почему в средним от 20000 до 30000 тысяч накатывают в крупных городах
15
5
Ответить
Айдар
Нижнекамск
КСНО ОГК
а почему все цены в уе? а не рублях
Потому что автор живёт на границе с Белоруссией и закупается по обслуге авто там же.
11
1
Ответить
111
Новосибирск
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
ты скажи это моей короне 94г ))))))))))))))) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))) а вот про еху 98 - 2000г я много что не очень приятного знаю - у 3х друзей и все перекрестились когда скинули их другим глупым людям
10
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
мде
читать не научился, а комментировать всегда готов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
6
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
короче как обычно- машина хорошая только сыпится хуже ваза
10
15
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
бред не неси аркаша
16
7
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Кетцалькоатль
У меня w204 2007 года с пробегом 105 тыс. Так что мб с такими пробегами существуют ) вам - удачи!
только в голове того кто его купил
4
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
P.S.на этих машинах очень много ездят,поэтому не верьте пробегам 140-230 тысяч км.очень редко чтобы Мурзик был с реальным таким пробегом,особенно дизеля!У этих авто в островном пробеги уже за 300000 ,а то и 350000,не будьте наивными жертвами недобросовестных продавцом и ещё w211 даже первых годов выпуска,с пробегом до 180000 не будет дешевлее 600000,тут уже не на пробеги смотреть надо,на состояния. Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class В целом верно всё. Самые большие пробеги на дизелях. Ещё могу добавить, что самые ушатыши попадаются среди седанов на шести цилиндрах: уже понтово, но ещё не так дорого. Поэтому гоняют их в хвост и в гриву! Болемень состояние на 4-х или 8-ми цилиндрах, особо если кузов универсал. Такие машины проще найти в хорошем состоянии, т.к. на первых ездят расчётливые и аккуратные люди, тогда как на вторых весьма зажиточные, которым не проблема их содержать, да и машина бывает 3-й, а то и пятой в семье.
8
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1313
монах1973
бред не неси аркаша
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://ust-ilimsk.drom.ru/toyo... Пробеги у всех гораздо меньшие и годы выпуска, чем у данного мерса и у всех проблемы с агрегатами, которые у автора либо не вылезли вообще, либо появились на 100-150 тысяч больше. Так что кто тут Аркаша, трепло?
6
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1313
axepuff
Если прочитать внимательно, то можно заметить, что автор на мерине движок поменял? Движки на япах меняют, когда машине 20 лет. Контрактный движок купить получается дешевле чем капиталить у*****омастеров.
https://irkutsk.drom.ru/lexus/g... аналогично. Ты считать умеешь? этой машине не 20 лет...
7
7
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1313
https://homutovo-irk.drom.ru/le... вот еще один с меняным движком. Так что все, кто меня минусил, себя по голове поминусите)
8
12
Ответить
7517980
автор
Кетцалькоатль
У меня w204 2007 года с пробегом 105 тыс. Так что мб с такими пробегами существуют ) вам - удачи!
Я не сказал что не существует авто с такими пробегами,если на продаже 100 машин с низкой ценой,то 80% из них будут скручены,а если не скручен пробег,то цена будет не низкой.
7
 
Ответить
7517980
автор
Андрей
110000 ты чего жил в нем
Работаю в 30 км от города
4
 
Ответить
7517980
автор
КСНО ОГК
а почему все цены в уе? а не рублях
Потому что в Беларуси обслуживаю мерс.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7044
111
ты скажи это моей короне 94г ))))))))))))))) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))) а вот про еху 98 - 2000г я много что не очень приятного знаю - у 3х друзей и все перекрестились когда скинули их другим глупым людям
Дрова не надо брать. и опять же у друзей ( соседа, родственников) что то у меня ничего не глючило и не ломалось за 6 лет, по ходовке разве что ,но это дело житейское не смертельно.
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
4
1
Ответить
7517980
автор
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Есть у немцев надёжные машины,немного их,но они есть,на сколько я знаю 3.0 дизельные моторы не плохие у всех трёх брендов,в основном старые мерсы,у Бмв конечно мало надёжных авто,но встречаются,у товарища е39 2.5бенз 98 год,пробег 450 и движок не меняный ,Ауди а6 с4 2,6 АВС автомат у меня была,мотор постоянно перегревался,у знакомого q7 дизель 3.0 2009 год ,вообще никаких серьёзных вложений не было за 2 года,а потом он купил 2012 3.0 дизель года и у него на ней стала пенаться коробка ,форсунки 2 раза поменял,тоесть на кого как попадёшь,нет плохих автомобилей,если правильно обслуживать немцев,то они не хуже япошек,просто на разработку больше денег уходит,новые технологии вводят и за это мы должны больше платить,япошки в основном надёжные,но например Инфинити фх 35 первой серии есть как хорошие так и много плохих отзывов.
7
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Курлык
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://ust-ilimsk.drom.ru/toyo... Пробеги у всех гораздо меньшие и годы выпуска, чем у...
сколько там родного пробега )))) сынок - только бог знает, такие машины - просто изнасиловали вот и все

а у ведер за большие деньги каждый 10 авто к 150 уже либо двиг либо короба

даже блогер из германии прилип на своей s мерине с коробкой на пробеге к 200 , так что не гони тут пургу о надежности , цена на рынке на этот хлам лучший показатель их ненадежности
2
3
Ответить
   
Сообщений: 707
монах1973
только в голове того кто его купил
Что, рвет шаблон? :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Очередной спЭцыалист...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
Знакомые не обманывают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ну как бы подтверждается, что при наличии доступа к большой автосвалке любое авто может быть "вечным" - и мересдес, и марк2.
1
1
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Видел в Бердянске много укатаных бмв и мерсов с космическим пробегом,но всё стоит родное,даже резина ещё родная!)))))
1
 
Ответить
алексей
Москва
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Курлык думай что пишешь.японцы только с таким пробегом сюда попадают
1
3
Ответить
7517980
автор
akasta
ну как бы подтверждается, что при наличии доступа к большой автосвалке любое авто может быть "вечным" - и мересдес, и марк2.
А ты предлагаешь брать новые запчасти?новый блок СБЦ стоит 2500$,новый ДВС не знаю точно,но не меньше 3500 будет,тоесть мне 6 кусков отвалить за ДВС на машину 2003 года и небольшую металлическую коробочку???как-то это для меня странно
4
2
Ответить
Айдар
Потому что автор живёт на границе с Белоруссией и закупается по обслуге авто там же.
мне это тоже по тексту понятно, что в Баларусии. Вопрос в том почему в долларах? Там ведь тоже рубли только местные и есть обменники с РР на РБ
1
1
Ответить
КСНО ОГК
мне это тоже по тексту понятно, что в Баларусии. Вопрос в том почему в долларах? Там ведь тоже рубли только местные и есть обменники с РР на РБ
*Белоруссии
 
 
Ответить
5708615
Курлык
У каждого второго японца к этому пробегу меняют ДВС и коробки в сборе, порой не один раз. Видел полно укатаных и старых мерсов, бмв с космическими пробегами, но в 90% случаев, там были все еще родные агрегаты...При этом, еще говорят, что немцы ломучие ведра...
Да, мне тоже сказки в детстве рассказывали))))
Только почему-то японцев 90-х годов выпуска я на дорогах вижу тьму тьмущую, а вот ресурсных мерсов и БМВ тех же годов один два за день, а то и за неделю! Зато они очень хорошо отличимы и обращают на себя внимание по запаху горелого масла, а также столбу сизого дыма как инверсионного следа!
3
7
Ответить
7517980
автор
КСНО ОГК
мне это тоже по тексту понятно, что в Баларусии. Вопрос в том почему в долларах? Там ведь тоже рубли только местные и есть обменники с РР на РБ
Там есть конечно своя валюта,но она слабая очень,беларусы любят доллары,вот посмотри даже сайт Av.by,abw.by и там цены на запчасти и машины указаны в у.е.
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Кетцалькоатль
Что, рвет шаблон? :)
упаси бог
 
2
Ответить
647056
Барнаул
монах1973
короче как обычно- машина хорошая только сыпится хуже ваза
у тебя был ваз?япосрули это верно,моторы и каробки при каждой замене масло меняют,это ФАКТ!5 за мерса.
3
1
Ответить
647056
Барнаул
Курлык
https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://irkutsk.drom.ru/toyota/... https://ust-ilimsk.drom.ru/toyo... Пробеги у всех гораздо меньшие и годы выпуска, чем у...
и причем это во всех обьявах!пробег 100т.км,а пол машины поменяно,во качество!))
1
1
Ответить
647056
Барнаул
evgenii383
Очередной спЭцыалист...
это правда,тебе ли в барнауле это не знать.
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
647056
у тебя был ваз?япосрули это верно,моторы и каробки при каждой замене масло меняют,это ФАКТ!5 за мерса.
артист
1
1
Ответить
7690432
Ставрополь
111
ты скажи это моей короне 94г ))))))))))))))) все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))) а вот про еху 98 - 2000г я много что не очень приятного знаю - у 3х друзей и все перекрестились когда скинули их другим глупым людям
а теперь сядь в свою королу и потом в мерседес . совершенно разные машины поколения. Е класс 94 годов вообще не убиваемый
4
2
Ответить
7690432
Ставрополь
5708615
Да, мне тоже сказки в детстве рассказывали)))) Только почему-то японцев 90-х годов выпуска я на дорогах вижу тьму тьмущую, а вот ресурсных мерсов и БМВ тех же годов один два за день, а то и за неделю!...
не кто не спорит что мерсы и бмв дороже в содержании. А вот полно*****а 90 годов это не от хорошей жизни и их надежности , а от политики государства и размером наших зарплат. не думаю что человек с хорошим заработком будет ездить на япошке 90 годов. А ездят от безисходности, так как море других проблем помимо машины.
7
 
Ответить
5708615
7690432
не кто не спорит что мерсы и бмв дороже в содержании. А вот полно*****а 90 годов это не от хорошей жизни и их надежности , а от политики государства и размером наших зарплат. не думаю что человек с хорошим...
Во первых, грамотность написания: "НИКТО НЕ СПОРИТ...." - так будет правильно!
Причем тут безысходность и политика государства???? Естественно человек эксплуатирует машину в пределах своих финансовых возможностей, однако суть моего высказывания в том, что б/у машин японского производства в эксплуатации больше нежели немцев таких же годов (которые стоят между прочим дешевле японцев), что свидетельствует о высокой надежности узлов и агрегатов автомобилей именно японского производства!
1
2
Ответить
7517980
автор
Joke88
Дрова не надо брать. и опять же у друзей ( соседа, родственников) что то у меня ничего не глючило и не ломалось за 6 лет, по ходовке разве что ,но это дело житейское не смертельно.
А сколько ты проехал на машине?
1
 
Ответить
7517980
автор
5708615
Да, мне тоже сказки в детстве рассказывали)))) Только почему-то японцев 90-х годов выпуска я на дорогах вижу тьму тьмущую, а вот ресурсных мерсов и БМВ тех же годов один два за день, а то и за неделю!...
А ты в Беларуси покатайся,посмотри,дизельных Х5 валом,е60 валом,VAGовских тачек вообще не выскребешь,а всё знаешь почему?потому что там эти машину умеют ремонтировать,не так хорошо как в Европе,но и не так плохо как в России.
3
2
Ответить
5708615
7517980
А ты в Беларуси покатайся,посмотри,дизельных Х5 валом,е60 валом,VAGовских тачек вообще не выскребешь,а всё знаешь почему?потому что там эти машину умеют ремонтировать,не так хорошо как в Европе,но и не так плохо как в России.
А ты в советское время вернись! Или в 9-е! Все на москвичах и жигулях ездили! Их там валом было, а знаешь почему? Эти машины умели ремонтировать)))) Между прочим, в Европе тот автохлам про который ты говоришь, не ремонтируют, а сбывают в страны третьего мира, типа РФ и Белоруссии, поэтому их там пруд пруди. Также как и японцы свои, однако отличие япов от "пруд прудовых" вагов в том, что их не умеют ремонтировать))))). Они еще не ломались, чтобы учиться их ремонтировать))))
1
4
Ответить
7517980
автор
5708615
А ты в советское время вернись! Или в 9-е! Все на москвичах и жигулях ездили! Их там валом было, а знаешь почему? Эти машины умели ремонтировать)))) Между прочим, в Европе тот автохлам про который ты говоришь,...
Япы простые в обслуживании,не говори ерунды что они не ломаются,всё когда-нибудь ломается,даже люди ломаются в прямом и переносном смысле ,не говоря уже о том что людьми и создано,и в Европе был ты вообще?)там хватает авто с 2000 года,европейцы люди которые не шикуют,не понтуютсЯ,они могут взять машину в 2000 году и ездить на ней пока коньки не откинет,и европейцев не то чтобы умеют в РБ ремонтировать,а это там намного дешевлее,чем в РФ
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
7517980
Япы простые в обслуживании,не говори ерунды что они не ломаются,всё когда-нибудь ломается,даже люди ломаются в прямом и переносном смысле ,не говоря уже о том что людьми и создано,и в Европе был ты вообще?)там...
Да у япов нормальных машин раз_два и обчелся. Остальное унылое ломучее амно. Уже лет по 30-40 вседорожники выпускают и до сих пор не научились ни мосты, ни рамы, ни ступицы делать. Зато везде понапихали вариаторов с джедаями, которые и половины гарантии не выхаживают.
2
4
Ответить
5708615
7517980
Япы простые в обслуживании,не говори ерунды что они не ломаются,всё когда-нибудь ломается,даже люди ломаются в прямом и переносном смысле ,не говоря уже о том что людьми и создано,и в Европе был ты вообще?)там...
В том и дело, япы не ломаются!))) "Просты в обслуживании" - ну что за бред, они и просты только потому, что кроме замены расходников ничего не требуют. У меня в городе полным полно японцев 90-х годов, которые перемещаются в пространстве без посторонних шумов и запахов. И я не помню, когда последний раз видел старую бмв не источающую зловонный запах горелого масла!
И не надо мне про европу! Там не ездят на старых авто, там перемещаются на современных малолитражках. Да, действительно, там не ценят понты как у нас! Тойота мировой лидер по производству автомобилей! А их кто покупает??? Основной рынок это америка и европа, ну и китай конечно! Тот факт, что в РБ ремонтировать дешевле абсолютно логичен и это в большей степени экономико- географический фактор. Меньше зарплата, меньше транспортные расходы на доставку! Все логично, но это опять не говорит о том, что немцы надежнее, это уже другая история!
Когда я был в Дубае, перемещаясь на такси (а такси там 95% Камри) я смотрел на пробеги авто: 150, 200, 300.... Когда я увидел на одометре 518 000 км, я спросил насвоем корявом английском у таксиста: "You change engane?". Он посмотрел на меня и сказал "No". Потом я продолжил "Why you use only Camry?, no Nissa, no Honda, BMW" На что он ответил четко и лаконично: "Honda problem, Nissa problem, Toyota no problem...." Я уже не стал спрашивать про немецкие марки, раз хонда и ниссан проблем))). На сафари были только курзаки, Патролы и один Райнж Ровер видел!
2
5
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
Я Японии можно заказать с пробегом от 50тыс и выше. В изумительном состоянии
 
1
Ответить
7517980
автор
5708615
В том и дело, япы не ломаются!))) "Просты в обслуживании" - ну что за бред, они и просты только потому, что кроме замены расходников ничего не требуют. У меня в городе полным полно японцев 90-х...
а я и не говорю что немцы надёжнее)я говорю о том,что немцы надёжные если правильно их обслуживать,но у большинства нет ни денег,ни времени это делать,многие жертвуют комфортом ради этой японской надежности,а кто то не может ездить при сильном шуме в авто и берет немца,в жизни всегда есть баланс между хорошо и плохо,немцы удобные,тихие,качественные интерьеры,но требуют внимания и дорогие,япы наоборот,и никогда в жизни,не будет такого,чтобы какая-то хорошая и качественная вещь-недорого стоила,хотя если взять 200 крузак дизельный последний,то он необоснованно дорого стоит и очень много возвратов,посмотри видео в ютубе
2
2
Ответить
5708615
7517980
а я и не говорю что немцы надёжнее)я говорю о том,что немцы надёжные если правильно их обслуживать,но у большинства нет ни денег,ни времени это делать,многие жертвуют комфортом ради этой японской надежности,а...
"немцы надёжные если правильно их обслуживать" - вопрос очень риторический! Что значит правильно обслуживать? Обслуживание машины заключается лишь в регулярной замене жидкостей по регламенту или по состоянию и различный ремней приводов и сопутствующих запчасте й к ним. Но люди везде одни, по твоей логике получается, что все японоводы обслуживают свои машины "правильно", а на немцах одни рас******яи передвигаются (хотя очень часто так оно и есть) и забывают менять масло, поэтому все немцы дымят! Я например человек занятой и для меня приемлемо обслуживать машину не более раза в месяц для замены масла и не более 2-х разов в год на ремонт ходовой или ее диагностики, а ежемесячно посещать сто и "правильно обслуживать" свой автомобиль, тогда простите кто в чьем пользовании находится?
Что касается "сильного шума", почему-то когда сравнивают шумоизоляцию японца и немца, обычно сравнивают короллу с тройкой БМВ, а камри, например с БМВ пятеркой! Ребята, это разные классы автомобилей и начальная цена у них различается и различалась в разы на момент выпуска.
На счет крузаков - есть такой косяк по новым, но масштабы не сопоставимы с косяками по немцам, просто к немецкому "качеству" все привыкли и никого не удивляет новый GL на эвакуаторе, а когда Крузака повезли, то тут сразу шума много: "как это же надежная машина... тоета же самая надежная.." и т.д. А если сравнить статистику продаж и соотнести количество эвакуаторов к проданным единицам авто, то все сразу встанет на свои места!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
5708615
"немцы надёжные если правильно их обслуживать" - вопрос очень риторический! Что значит правильно обслуживать? Обслуживание машины заключается лишь в регулярной замене жидкостей по регламенту...
Шумка на Камри 40 так себе, если сравнивать с Пассат В5.5. Хотя последнии классом ниже и нифига не премиум даже. Такое сравнение устроит?
1
1
Ответить
5708615
OFA
Шумка на Камри 40 так себе, если сравнивать с Пассат В5.5. Хотя последнии классом ниже и нифига не премиум даже. Такое сравнение устроит?
НЕТ НЕ УСТРОИТ. У самого камри 40. Буквально на днях ездил на Пассате Б5 на такси. Товарищ покупал Б6, продал недавно! Я тоже раньше эти легенды слышал про шумку. Специально сидел и сравнивал, где же она бл... лучше то? Она не откровенно хреновая кончено, спорить не буду, но она никак не лучше! И в целом Пассат не дотягивает до камри, как не крути, также как камри не дотягивает до пятерки БМВ!!! А цены на Пассат и Камри (новые) сопоставимы, между прочим. И машины нужно сравнивать не классами, а ценами, которую ставит компания за этот класс!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
5708615
НЕТ НЕ УСТРОИТ. У самого камри 40. Буквально на днях ездил на Пассате Б5 на такси. Товарищ покупал Б6, продал недавно! Я тоже раньше эти легенды слышал про шумку. Специально сидел и сравнивал, где же...
А мне шумка на вагене больше нравится, особенно на трассе. Что до цен, то 8-й Пассат в комфортлайне стоит примерно столько же, сколько Камри в версии Престиж Navi. Но дело в том, что на Пассат можно заказать туеву хучу заказного оборудования, что может значительно поднять цену. Ну и не дотягивает, это смотря в чём))
 
1
Ответить
5708615
OFA
А мне шумка на вагене больше нравится, особенно на трассе. Что до цен, то 8-й Пассат в комфортлайне стоит примерно столько же, сколько Камри в версии Престиж Navi. Но дело в том, что на Пассат можно заказать...
Во первых: я говорил, что шумка лучше, а ты говоришь, что тебе шумка "нравится" - немного разные понятия, некоторые себе "ревуны" вместо глушаков ставят ибо им нравится, но тут дело вкуса!
Во вторых: ты сам подтвердил то, что я говорил, они стоят одинаково, что камри, что Пассат! Дебат в чем?
А на счет нравится или не нравится, спор отношения к первому разговору не имеет. т.к. изначально стоял вопрос о надежности японского и немецкого автопрома.
В третьих: не дотягивает ни по каким параметрам, ты уж извини. Только не надо приводить аргументы типа: рулится не рулится, едет не едет - это спор на уровне 18 летних подростков, которые привыкли мериться *****ами.
Все остальное - дело вкуса и если ты выбрал эксплуатировать немецкий автопром - это не делает тебя плохим человеком или не компетентным - это твой выбор и выбор твоей души. И давай порадуемся, что пока еще у нас есть возможность выбирать между изделиями поистину великих автопроизводителей, а не между 412 москвичем и 2140!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18310
5708615
Во первых: я говорил, что шумка лучше, а ты говоришь, что тебе шумка "нравится" - немного разные понятия, некоторые себе "ревуны" вместо глушаков ставят ибо им нравится, но тут дело...
1. Плохое может нравится?
2. А причем тут цена.
3. На Пассате я хочу ехать и ехать, т.к. тащусь от самого процесса. На Тойоте можно и в смарте покопаться и поскорее уже доехать до места. Что касается "не дотягивает ни по каким параметрам" как раз таки указывает на спор малолеток и явное дилетантство, так что можешь засчитать мне слив.
 
 
Ответить
5708615
OFA
1. Плохое может нравится? 2. А причем тут цена. 3. На Пассате я хочу ехать и ехать, т.к. тащусь от самого процесса. На Тойоте можно и в смарте покопаться и поскорее уже доехать до места. Что касается...
1. Это не мои слова, а твои! Ты может извращенец и тебе нравится процесс прослушивания определенных шумов автомобиля (я уже приводил пример с "ревунами", читай выше).
2. Как это причем здесь цена??? Тогда давай сравнивать Пассат с лексусом LS! Именно цена определяет фактор выбора того или иного автомобиля и мне плевать к какому классу отнесут тот или иной автомобиль, это все равно все условности!
3. То что ты хочешь на Пассате ехать и ехать - это я уже говорил, читай внимательнее, дело лично твоего вкуса. Вопрос в том, что ехать и ехать как раз-таки позволяет тойота, но никак не продукция вагов (я уже писал про дубайских таксистов - там такси только тойоты). А дилетантом в этом споре как раз являешься ты, т.к. все твои аргументы: "ехать и ехать"; "тащусь" и т.д. После твоих слов, сразу вспоминается серия Ералаша, вроде так и называется "Я тащусь"))) - рекомендую посмотреть! Ну а слив тебе защитан!
 
 
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
Автор, 06 регион это Ингушетия, как вообще можно было брать машину которая поездила там у них?))))
 
 
Ответить
7517980
автор
ТТТххх
Автор, 06 регион это Ингушетия, как вообще можно было брать машину которая поездила там у них?))))
А где?)в Москве в салоне перекупе?)или у перекупа вне салона?тяжело найти хорошую машину,а это хотя бы битая не была)
 
 
Ответить
7517980
автор
5708615
1. Это не мои слова, а твои! Ты может извращенец и тебе нравится процесс прослушивания определенных шумов автомобиля (я уже приводил пример с "ревунами", читай выше). 2. Как это причем здесь...
Дружище,не знаю почему,но какая то немецкая машина явно тебя где-то подвела,ибо ты так уверенно пишешь,как будто долго владел немцем и когда зимой поехал в дальнюю дорогу,он где то подморозил тебя)я знаю то,что мерседес который у меня БЫЛ,хорошая машина,что не скажи,а это чистый кайф,тот кто не ездил на мерседесе,тому не понять)а БЫЛ он у меня потому,что я захотел другую машину,разнообразие так сказать.
 
 
Ответить
5708615
7517980
Дружище,не знаю почему,но какая то немецкая машина явно тебя где-то подвела,ибо ты так уверенно пишешь,как будто долго владел немцем и когда зимой поехал в дальнюю дорогу,он где то подморозил тебя)я знаю...
Приветствую тебя! Я же не говорю, что Мерседес плохая машина! Мое мнение: плохих машин не бывает - бывают плохие производители! Изначальный наш пор - какие машины надежнее и один из коментаторов написал, что японцы к пробеги 300 умирают (моторы), а немцы типа живучие. А опыт по немцам есть - на работе была прекрасная машина - БМВ Е60 - литр масла на 700 км при пробеге чуть более 150 (покупалась новая) - бесконечные ремонты! У друга была старая БМВ 5ка, 39 вроде кузов - продал, теперь перекрестился. Теперь у него СТО - статистику тоже знаю! У брата подруге на Новом Пассате обрыв цепи при пробеге меньше 20 (как раз тот случай в дороге). Все вышесказанное подтверждается отзывами и "криками" на форумах!
А на счет кто от чего кайфует - это дело выбора каждого и слава богу, что у нас есть выбор!
Еще раз повторяю - Мерс классная машина и я не зря читал твой отзыв! Спор был про абсолютную надежность автомобилей!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России


Добавить отзыв