Доброго времени суток.
Мерсом владею более 2 лет и проехал более 110000км.
Сейчас история о покупке,а более важные детали будут ниже.
Итак,автомобиль подвернулся абсолютно случайно,старые знакомые предложили,я купил,на момент покупки честно говоря погорячился,просто очень захотел.
Подвеска была ушатана в хлам до такой степени,что задние пружины были просто обломаны от времени и нагрузки,салон был пропитан пылью,подсветка спидометра не работала,экран могнитолы не работал,на вод.сидении боковина-отверстие от протёртости,с внутренних ручек открывания двери хром слазит,сама ручка за которую закрываешь и открываешь дверь зам.кожи протерся до дырки с двух сторон,селектор КПП тоже самое и руль аналогично,кондей не работал,в багажнике походу возили вторсырьё.
Купил химию ,все помыл,2 дня на это ушло,протершиеся до дыр элементы салона перешили,на это ушло:
1)руль 40$
2)боковина седушки 40$
3)ручки дверей 20$
4)селектор КПП 20$
Хром с маленьких ручек снял и покрасило в чёрный хром.
Подсветку спидометра отремонтировали за 15$
Магнитолу сделать не смогли ,я поменял на COMAND NTG1,5 или 2 не помню,с двд короче и кстати взял ее потому что у меня стекловолокно в авто ,а такую Магнитолу как у меня стояла(кассетная)я не нашёл,продавец бонусом отдал климат с дисплеем итого-280$...
Кондей заправил,оказалось он рабочий)
Теперь более глобальные события.
Двигатель в целом очень надёжный,если на трассе или при жогове загорается чек и отключаются разные целиндры,то чистите егр и ищите подсос воздуха,скорее всего шланг сопуна или уплотнительные кольца форсунок,это первая проблема которая у меня была с ДВС и вторая:
Примерно 380000км на трассе при скорости очень быстрой,шатун пробил блок и поддон движка,вина моя,залил видимо левое масло,и не усмотрел уровень,начался стук в моторе ,я решил добить и поставить 3,2,так вот и добил,это единственный раз когда меня машина подвела далеко от дома.
В Минске купил голый столб М112 3,2 за 300$,это реально кстати,кто ищет,тот находит,сам поменял мотор,КПП и подушки все подходит,ведь ДВС аналогичный 2,6,мозги не прошивал(миф что надо прошивать или менять),в общем всё мне стало в 400$,мотор 3,2 ресурснее,намного мощнее и экономичнее,так что изначально берите 3,2.
С АКПП не было ни единой проблемки даже,я очень быстро езжу и очень удивлён что она оказалась настолько прочной,
БЛОК СБЦ-опасная штука,ехал в городе с моста 100км/ч,впереди машины,красный горит,я нажимаю тормоз,педаль падает в пол и сразу что-то запищало,красный дисплей на спидометре,я беру ближе к встречке(не было машин на встречке)отпускаю педаль и снова жму ,резко все 4 колёса блокируются,остановился Слава богу.блок СБЦ купил в Минске за 320$,плюс установка ,прошивка и в общем около 500$с дорогой.Не обратил внимание на предупреждение за 20000км до отказа тормозов «service brake»,поэтому в том ,что чуть не врезался куда-то снова виноват сам.
Подвеска слабенькая,особенно если колёса Р18,слишком часто менял шаровые и несколько раз нижние передние и задние верхние рычаги,даже поперечный стабилизатор,2 ступичных подшипника,кстати ступичные подшипники берите хорошие,потому что сальник наступицу с магнитной лентой и датчик АБС читает кол-во обратов колёса именно с этого сальника,а если сальник будет плохого качества,будут ошибки АБС,ЕСП,БАС.С Р18 я перешёл на Р17 и зиму Р16 и лезть в подвеску я стал гораздо реже.
Рулевую рейку 1 раз ремонтировал-180$ с снятием и установкой.
«Клапан печки»поменял,дул только холодный воздух-15$ б/у
Электропомпу поменял,перестала работать-10у/е.
Кузов у меня не бит,не крашен был,поэтому не было ни ржавчин,ни зацветаний,ни тем более дыр,если авто битое ,то естественно свои свойства материал теряет и будет у вас ржавый мерин.
Но меня подрезала Фура и мне пришлось покрасить левую сторону,а чтобы не было переходов и сколы убрать,покрасил и передок.
Так как отдал красить друзьям,то рихтовка заднего правого крыла,немного двери,покраска левой стороны и передка+полная полировка мне встала в 400$ с материаломи.
В остальном автомобиль хоть и старенький,но очень приятный,мягкий,шумоизоляция на высоте,при скорости 120км/ч можно спокойно разговоривать с сзади сидящими пассажирами.Качественные и мягкие материалы в салоне.Музыка чёткая,с сабвуфером,но тихо играет.С мотором 3,2 разгон до 100 7,5 секунд и также быстро 200 набирает,очень легко идёт с 224л/с и на короткой коробке от 2,6.Свет ближний и дальний слабоват,хотя может у меня от времени и отражатели испортились.Тормоза шикарные,никаких усилий не трубует,схватывает как коснулся педали,не выбивает педаль тормоза на скользкой дороге когда срабатывает АБС,системы стабилизации работают за доли секунды и пару раз спасла от сильного заноса на мокрой и скользкой дороге,очень безопасная и уютная машина,если вовремя обслуживать её,запчастей много как оригинальных так и заменители,своего рода корабль,хоть и не высшего класса если сравнивать с S-классом,я полюбил Мурзик,но хочу попробовать Инфинити fx35,поэтому решил оставить отзыв о владении мною W211.
P.S.на этих машинах очень много ездят,поэтому не верьте пробегам 140-230 тысяч км.очень редко чтобы Мурзик был с реальным таким пробегом,особенно дизеля!У этих авто в островном пробеги уже за 300000 ,а то и 350000,не будьте наивными жертвами недобросовестных продавцом и ещё w211 даже первых годов выпуска,с пробегом до 180000 не будет дешевлее 600000,тут уже не на пробеги смотреть надо,на состояния.
Всем удачи!