Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1988

Мерседес Е-класс 1988 — отзыв владельца

, Таганрог
46749
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.1
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30176 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-............................................................ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: темно-серебристый
Цвет салона: темный
Ходовая часть: многорычажная сзади,
Двигатель: v6 3000 кубиков, 176 лошадей
Итак пишу отзыв от имени друга которому лично нашел данный агрегат!!!

Искал отзывы именно по этому двигателю и механике но тут полный голяк так сказать......

   Машина в 124 кузове кто знает тот знает! Е300 модель  то есть трех литров V6.....
Для ценителей это нечто!!!!! Но с моим другом вышло все по другому... Продав свою 2105 и нособирал  около 100 решил брать другое ведро вазовское, но поскольку я занимаюсь немного ремонтом машин и немного продажей решил выручить кента тем более однокашник.... В час ночи на второй день поисков сплывает объява по данному агрегату, визуально  нормальный осмотр после 6 вечера, проснывшись в 6 утра и разбудив хозяйку записался первыми на осмотр! пардонте но это решило все!!! В итоге осмотрев визуально проехавшись прошерстив все больные места типо задней подвески и коррозии, впрыска и прочее решили точно брать, буквально через пять минут подъезжают 6-8 машин с след покупателями, узнав что уже продано и визуально осмотрев ругаясь и посыпая голову пеплом уезжают.......

Вообще рассказываю про комплектаци: люк, кондей абс, еспи, подъемники передние, водительское сиденье электрическое....

Машинка в заводской краске и из ржавчины только крыло переднее левое немного...... В остальном не билась не красилась,  идиотам не доверялась.

На ходу это просто корабль!!! очень мягко и очень ровно идет зараза))) подвеска 5+++
Тормоза по кругу дисковые но к  сожалению ножник вместо ручника, тормозит вроде не хуже моего легкого доджика))
особо отмечу поворот передних колес! градусов под 40 разворачивать на месте не проблема, руль до упора и газу побольше))))))))))) конечно друг Кирилл подъо.уел от такого мотора, не говоря про подвеску и тормоза, хотя изначально боялся расхода!!!! он здесь примерно такой: на трассе где то 8-10 литров на механике и 5передаче, ну а в городе от 12 и до того момента когда сгорит резина..... то  есть больше 12))))))
По салону места просто до чертиков, задние подголовники опускаются и подумаются с кнопки))) очень мягкий диван, и огромный багажник, визуально литров 550,  так же стоят родные кованные вроде диски мерседесовские, резина от прошлой хозйки стоит кама но свеженькая и без косяков, кстати в 15 размере что довольно бюджетно)))))
  Для ног сзади места вполне хватает!!! на передних сиденьях спинки с поддержкой боковой( небольшая но присутствует))) бардачек не охлаждаемый, ну а в остальном качество исполнения очень высокое!!!!
Салон несмотря на возраст в отличном состоянии стоят чехлы а под ними отличный немецкий веллюр))))))
Из косяков это надо прочистить и заправить кондюк, поменять кнопку пассажирского стеклоподъмника да водительское сиденье джостик замутить а то приходиться предохранителями настраивать))))))
Хочу отметить что по внимание данная машина привлекает мама не горюй!!!!! смотри для своего возраста просто отлично!!!! лады да рено что выпускают теперь просто гггггггг по сравнению с этой старой школой!!!!!! реально очень жалко что такие сейчас не выпускаются.........

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ САМЫХ ЗЛОБНЫХ ТРОЛЛЕЙ
Mercedes-Benz W124
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 на Викискладе
Общие данные
Производитель: Mercedes-Benz
Годы пр-ва: 1984 — 1996
Сборка: Зиндельфинген, Германия
Бремен, Германия
Класс: бизнес-класс
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Двигатели
Бензиновые
2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119
6,0 л V8 M119
Дизельные
2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603
3,0 л Р6 OM606
[показать]M103.940
[показать]M103.980 и M103.983
[показать]OM601.812
[показать]OM602.912
[показать]OM602.911
[показать]OM602.962
[показать]OM603.912
Трансмиссия
4-ст МКПП
5-ст МКПП
4-ст АКПП
5-ст АКПП
Модификации кузова
[показать]  Седан
[показать]  Универсал
[показать]  Купе
[показать]  Кабриолет
[показать]  Удлиненный седан
На рынке
Предшественник
Предшественник
W123
Преемник
Преемник
W210
Похожие модели: BMW 5
Audi 100/Audi A6
Сегмент: E-сегмент
Другое
Объём бака: 70 л
Дизайнер: Бруно Сакко
Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.



Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

[править]Хронология

5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);

В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;

В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. 500Е разрабатывалась в сотрудничестве с Porsche. Производство этих моделей осуществлялось на заводах Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером был Логоваз.

В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124).

В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.

Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника

С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.

[править]Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

Фары имели металлическую окантовку.
Передние поворотники выполняли роль габаритов, поэтому рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
Включение ближнего света при включении зажигания (для канадских машин).
В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.
Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.
[править]Название

До 1993 года: цифра - объём двигателя в десятках см3; далее идёт обозначение типа кузова: отсутствие буквы - седан, С - купе, Т - универсал, Long - удлиненный седан; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы - карбюраторный двигатель, Е - инжекторный двигатель, D - дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию.

После 1993 года: Е - принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра - объём двигателя в десятках см3. Например, E200 - автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.

[править]500E

1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Сборка моделей 400E и 500E производилась на заводах Порше в Цуффенхаузене, который добавил автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

[править]300E AMG Hammer

Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer представляет собой седан 300 Е с установленным в него двигателем V8 объёмом 5,6 л от 560 SEC, мощностью 360 л.с. при 5500 об/мин и с крутящим моментом 510 Нм при 4000 об/мин.300 Е 5,6 AMG разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максимальную скорость в 303 км/ч. Кроме того, можно было установить «восьмерку» M117 объемом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л.с. при 5500 об/мин и 566 Нм при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км/ч. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от S-класса и дифференциалом Gleason-Torsen. В августе 1987 года журнал Road & Track писал о нём: «седан, который едет как Ferrari Testarossa». На автомобиль была установлена подвеска от AMG с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины Pirelli P700 размерностью 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Благодаря переднему и заднему спойлерам и боковым юбкам коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0.25. Количество выпущенных автомобилей неизвестно.[1]

ВСЕ СВЕДЕНИЯ УКАЗАНЫ ПО ПРИЧИНЕ НЕГРАМОТНОСТИ КАК АВТОРА ОТЗЫВА( не могу сказать что прямо гуру по мерсам)))
ТАК И ПО ПРИЧИНЕ НЕ ЗНАНИЯ ДАННЫХ МАШИН НА ВОСТОКЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!!!!!

На этом пока все друг пока разгребает косячки да ставит музыку!!! постепенно будем дополнять данный отзыв ибо этих машин очень мало!!! но они по прежнему ездят!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 230
Вопли восхищения старой немецкой машиной. 3.

P.S. "Бардачек не охлаждаемый, ну а в остальном качество исполнения очень высокое" - ))
11
20
Ответить
  
Сообщений: 400
220-ый кузов?! Я не знал :D
Ну и проблем я думаю в нем докуя,т.к в идеала точно сейчас не найти,фото не удачные и качество ужасное)
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Аппарат для ценителей!Для своего года хорошо сохранился!5
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
11
1
Ответить
   
Сообщений: 898
что значит - машина в 220-м кузова, для тех кто знает ? 220-й кузов имел мерс S-класса
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Хотя бы фотки можно норм сделать ?
JDM
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
мда..220 кузов) поржал)
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
Владислав Игоревич:
Вопли восхищения старой немецкой машиной. 3.
P.S. "Бардачек не охлаждаемый, ну а в остальном качество исполнения очень высокое" - ))
ну это получше раздолбанной шахи.....
88 год гур кондей стеклопакет, корректор фар который работает нормальное железо.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
пардоньте по кузову w124 не каждый день такие машины в идеале находишь И ДЛЯ НЕ ВЕРУЮЩИХ МАШИНА ПРАКТИЧЕСКИ В ИДЕАЛЕ, ПРЕДЫДУЩЕЙ ХОЗЯКЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НОВУЮ ПОДВЕСКУ, КОЛЕСА АКУМ РЕМЕНЬ СВЕЧИ И ПРОЧЕЕ!!!!!!
ПЕРЕКУПЫ И ПРОЧИЕ БАРЫГИ ИСТЕКАЯ СЛЮНОЙ ПОСЛЕ ОСМОТРА В ГАИ ДАВАЛИ 150 НА МЕСТЕ
А ОНИ РАЗБИРАЮТСЯ В ЖЕЛЕЗЕ И МОТОРАХ.....
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
отЗЫВ для тех кто по возможностям не может купить себе новую или есть вариант взять такого, машины нет в каталоге люди имеющие мерсы может просто не думают рассказывать о том что машина хорошая что это такая же классика как и марк или чайник, но только с другого конца европы!!!!!!!! здесь я нашел только один отзыв о таком Е300 и то на автомате!!!!
8
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
zerronimo:
ну это получше раздолбанной шахи.....
88 год гур кондей стеклопакет, корректор фар который работает нормальное железо.
о_О Причём здесь чего она получше??? Она получше раздолбанной шахи, получше ухоженной шахи, похуже нового CLS, получше Opel Rekord и т.д и т.п..... Речь вообще о чём???? Говорить об этом бессмысленно.
Я указал на то, что ОБЪЕКТИВНОГО отзыва нет. А то что эти старые добротные кони с большим ресурсом дадут фору новым шалушайкам с зализанной оптикой, все и так знают. И что кондей с электроприводами были уже в 80-х - мы тоже знаем.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
да очень много букав а так авто хорошо сохранилось!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хорошая машина на любителя таких авто.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 790
мотор там - 3,0 л Р6 M103 рядный и ни как не V6
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
 
Ответить
  
Тагииил!!!
Сообщений: 14
Молодцы что не побоялись взять . Мотор там 103 Ke-Jet должен стоять. Поистине не убиваемый аппарат очень тихий и комфортный и в тоже время со 188лошадями(если без ката) после 4500тыс.об. плавно выстреливает под рокот 6 горшков мотор очень оборотистый,,, У самого такой же 300Е 2года катаю очень нравица. Отзыв возможно скоро будет. Берегите его доводите до ума и катайтесь ещё сотни тысяч.
Отзыв поправьте. Удачи -5
6
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 47
апарат ничего так- но одзив нудноватий))))
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
да про 4500 это очень верно подмечено просто пуляет на этих оборотах!!!
3
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Хороший аппарат! немцам уважуха!
3
 
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 36
машина мечта немец просто супер лови 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
SegaMaybah:
Молодцы что не побоялись взять . Мотор там 103 Ke-Jet должен стоять. Поистине не убиваемый аппарат очень тихий и комфортный и в тоже время со 188лошадями(если без ката) после 4500тыс.об. плавно выстреливает под рокот 6 горшков мотор очень оборотистый,,, У самого такой же 300Е 2года катаю очень нравица. Отзыв возможно скоро будет. Берегите его доводите до ума и катайтесь ещё сотни тысяч. Отзыв поправьте. Удачи -5
Берегите его доводите до ума и катайтесь ещё сотни тысяч и ТРАТЬТЕ НА НЕГО ТОЖЕ СОТНИ ТЫСЯЧ.....))))
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
не отзыв о машине, а история модели 124....
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Общался я с одним счастливым обладателем 300Е 1986года. Когда покупал,особо не смотрел, с контрактным блоком в багажнике.))) Ввалил денег в него тысяч 200,перебрал почти всё.Год-два поездил. Сейчас его не может продать за 300тыс.руб....(((
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
спасибо всем за коментарии!
По деньгам был вложено в гидрокомпенсатор 400р, маслосъемные колпаки 150р 12штук)))
ну и ступичный поменяли)))) правый задний за 400р))))))))
НА ЭТОМ ВСЕ голову не морочит каждый день наматывает около 30км))))))
3
 
Ответить
андрей
Барнаул
а он его и не продаст за 300 .людей не интересует кто и что ту та вволил.смотрят цену и состояние .и конечно же год.
 
 
Ответить
fdsf
Кемерово
У этого мэрса нету года, они вечные))8 месяцев на таком гонял не разу не подвёл.если следить за этой машиной вовремя расходники менять и ставить не китайву а оригинал то он реально вечный. метал толстый не то что сейчас фольга
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W220 в Таганроге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром