Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Новороссийск
7131
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3199 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-18 трасса10-11 л/100км
Руль: Левый
Название: комплектация авангард
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: чёрная кожа
приветствую всех посетителей этого сайта,  заранее извиняюсь за свой французский и прошу строго не судить, так как пишу первый раз, не хотелось бы позорится но не написать свои эмоции об этой машине я не магу. я конечно с трудом представляю как поймет меня тот читатель, у кого ещё некогда не было мерса.  машину я приобрёл как то спонтанно и быстро(тогда ешо не представлял куда лезу и какой болезнью заражаюсь )  начну с того что, если ваш доход не ниже 60-70 тр в месяц и должным образом следить за ним, это очень практичный и комфортный  автомобиль. в этой машине есть всё для того что вы чувствовали себя комфортно, 112 движок 3,2  224лс разгоняет этот не лёгкий агрегат(1500кг) без особого труда, 5спупенчити  акпп работает плавно и без каких нибудь рывков, подвеска очень мягкая и без особого труда проглатывает неровности дорог,отдельное тема это это полный привод, это я испитал на себя в зиму 2011на2012 год, она у нас была непривычно морозной , я не простоял той зимой не одного дня, проходимость очень впечатлительный

(но не джып конечно) но я проходил  в такие сугробы что не каждый паркетник позволял себе такого, эту машину загнать в занос наверно невозможно,  по крайнем мере у меня не получалось. на летнюю дорогу плюс полного привода , это отличное управляемость,  в повороты заходит как по рельсам, тормоза отличные . что с ума сводило меня в этой машине, это кикдаун. при нажатие которого ,акпп не долго думая понижает на пару передач ниже и машина с диким рёвом рвётся в перёд с такой мощю что вдавливает в сидения,  ошущение  очень приятное и возвыщенное , одним словом каиф, ради которого я прощал этой машине все неприятные моменты ,  а их было не мало.   через пол года эксплуатации ,  затрещали наружные гранаты.  когда я узнал цену на них,  казалось что мир рухнул   60тр  в сборе,  а
отдельно их не продают,  с разборки не рискнул ставить так и трешали до продажи.  второе что меня сильно расстроило это  заболталось заднее крестовина на переднем кардане,  выявлял себя шелчком при резком нажатие газа и выбрированием при наборе скорости до 80 км  , страшное то что не один мастер в крае не взялся крестовину менять,  потому что кардан не разборной ка мне обеснили.  бил вариант вообще снять передний кардан и ездить на заднем приводе но это совсем не то пальто, пришлось купить кардан(28тр  плюс работа 5тр) третье что не хочется вспоминать ,  это потекла рулевая рейка, и там такая же история.  некто тронуть не хотел  пока не нарыл одного мастера,   который подогнал ремкомплект от бмв и чудооо,  рейка ожила, ,    обашлось мне 15 тр это мелочи по сровнению с тем что обошлось  бы новая рейка(50тр),из элекроники,  загарело ощибка  абс иеп  весело пол года, сделал развал схождения и оно ушло.  вот такие пероги вот.  я крнечно нечего не говорю про такие мелочи , как гур(7тр
) как  акумулятор (5тр)  2 лямдозона(по 3тр)  про то что в движке входит 8л  масло и при очень агресивной езде на каждый 3тыс км добавлял по пол литра масло( кстатье  это для 112ого движка в полне нормально) то  что что расход топлива у меня доходило до 18 литров в городе,  это всё сущие пустяки по сровнению с тем какие эмоции даёт это машина ,каким бодрым и уверенным чувствуешь себя за её рулём .не поверите , что мне достовляло огромное удовольствие достовать последние денги с кармана чтобы вложить в машину.  даже за пол года после продажи , с головы не уходит тот рёв мотора.  это машина влюбливает в себя так что есть риск остаться в одних трусах. первой мыслю было при покупке  тоёта корлла 1,6 ,  нахрена я это сделал.  я наверно здесь закончу свой печальный рассказ и буду очень надеется что донёс для кого нибудь  свои мысли,  всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 269
После очкарика на короллу, представляю, это как после кресла на табуретку сесть.
Может был смысл подыскать заднеприводного очкарика с движкой поменьше.
Там и расход и затрат на трансмиссию и подвеску меньше.
5
 
Ответить
автор
новороссийск
Сообщений: 3
всем привет, вот и сбилось мечта идиота, избавился я наконецто от этого ведра(тоёта каролла) да простят мне любители японского автопрома, но это так
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
8
1
Ответить
автор
новороссийск
Сообщений: 3
взял корче я опять мерса , попроще (е240 200год класик) ана крнечно не е 320 даже близко не стояло, но мерс ив африке мерс.
7
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Зачем себя обманывать? Древний мерс давно не понт!!! Гору бабла тратить на его содержание, причем автору в кайф потратить последний кеш лишь бы ездила и кушать дошираки....сущий маразм !!!! Клиника!б!
 
7
Ответить
Роман:
Зачем себя обманывать? Древний мерс давно не понт!!! Гору бабла тратить на его содержание, причем автору в кайф потратить последний кеш лишь бы ездила и кушать дошираки....сущий маразм !!!! Клиника!б!
При цене нового в районе 2500000р купить за 300 и вложить 300 за пару лет и получить теже ощущения вполне разумно, особенно учитывая что новый авто теряет в цене за пару лет до 40%. А это Ооочень обидно. Я первый раз купил новую машину и больше не буду, пока не смогу позволить себе не считать деньги..... Мне машина надоела, а при мысле о рыночной стоимости понимаю, что на ней еще года 3 поездить нужно, чтобы потери не так ощущались. Я прикован к ней своей жабой! Не хочу терять столько денег.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России