приветствую всех посетителей этого сайта, заранее извиняюсь за свой французский и прошу строго не судить, так как пишу первый раз, не хотелось бы позорится но не написать свои эмоции об этой машине я не магу. я конечно с трудом представляю как поймет меня тот читатель, у кого ещё некогда не было мерса. машину я приобрёл как то спонтанно и быстро(тогда ешо не представлял куда лезу и какой болезнью заражаюсь ) начну с того что, если ваш доход не ниже 60-70 тр в месяц и должным образом следить за ним, это очень практичный и комфортный автомобиль. в этой машине есть всё для того что вы чувствовали себя комфортно, 112 движок 3,2 224лс разгоняет этот не лёгкий агрегат(1500кг) без особого труда, 5спупенчити акпп работает плавно и без каких нибудь рывков, подвеска очень мягкая и без особого труда проглатывает неровности дорог,отдельное тема это это полный привод, это я испитал на себя в зиму 2011на2012 год, она у нас была непривычно морозной , я не простоял той зимой не одного дня, проходимость очень впечатлительный
(но не джып конечно) но я проходил в такие сугробы что не каждый паркетник позволял себе такого, эту машину загнать в занос наверно невозможно, по крайнем мере у меня не получалось. на летнюю дорогу плюс полного привода , это отличное управляемость, в повороты заходит как по рельсам, тормоза отличные . что с ума сводило меня в этой машине, это кикдаун. при нажатие которого ,акпп не долго думая понижает на пару передач ниже и машина с диким рёвом рвётся в перёд с такой мощю что вдавливает в сидения, ошущение очень приятное и возвыщенное , одним словом каиф, ради которого я прощал этой машине все неприятные моменты , а их было не мало. через пол года эксплуатации , затрещали наружные гранаты. когда я узнал цену на них, казалось что мир рухнул 60тр в сборе, а
отдельно их не продают, с разборки не рискнул ставить так и трешали до продажи. второе что меня сильно расстроило это заболталось заднее крестовина на переднем кардане, выявлял себя шелчком при резком нажатие газа и выбрированием при наборе скорости до 80 км , страшное то что не один мастер в крае не взялся крестовину менять, потому что кардан не разборной ка мне обеснили. бил вариант вообще снять передний кардан и ездить на заднем приводе но это совсем не то пальто, пришлось купить кардан(28тр плюс работа 5тр) третье что не хочется вспоминать , это потекла рулевая рейка, и там такая же история. некто тронуть не хотел пока не нарыл одного мастера, который подогнал ремкомплект от бмв и чудооо, рейка ожила, , обашлось мне 15 тр это мелочи по сровнению с тем что обошлось бы новая рейка(50тр),из элекроники, загарело ощибка абс иеп весело пол года, сделал развал схождения и оно ушло. вот такие пероги вот. я крнечно нечего не говорю про такие мелочи , как гур(7тр
) как акумулятор (5тр) 2 лямдозона(по 3тр) про то что в движке входит 8л масло и при очень агресивной езде на каждый 3тыс км добавлял по пол литра масло( кстатье это для 112ого движка в полне нормально) то что что расход топлива у меня доходило до 18 литров в городе, это всё сущие пустяки по сровнению с тем какие эмоции даёт это машина ,каким бодрым и уверенным чувствуешь себя за её рулём .не поверите , что мне достовляло огромное удовольствие достовать последние денги с кармана чтобы вложить в машину. даже за пол года после продажи , с головы не уходит тот рёв мотора. это машина влюбливает в себя так что есть риск остаться в одних трусах. первой мыслю было при покупке тоёта корлла 1,6 , нахрена я это сделал. я наверно здесь закончу свой печальный рассказ и буду очень надеется что донёс для кого нибудь свои мысли, всем удачи.