Поменял передние динамики - стояли штатные, воткнул уже даже не помню что, но факт - спереди звук появился. В багажник кинул саб и усилок на 250 ватт - район раскачать не получится, мощи не хватит, да и звукоизоляция не выпускает басы, слышен только гул, где то внутри и дребежжание номерных рамок
Всем привет! Как и обещал, добавляю фотографии по-тихоньку.
Голова стоит Sony. До этого стоял Panasonic с разъемом под флешку. Ради интереса воткнул Sony через aux — мне медведь на ухо наступил, но даже это не помешало услышать, что звук лучше, чище. Мне это объяснили так: когда звук идет через aux, голова не обрабатывает звук, а идет как маленький усилитель — поэтому звук лучше. Воткнул я голову Sony, прикупил плеер (удобно и в машине послушать, любой трек можно быстро найти и с собой взять через наушники погонять)
...
Как и обещал добавляю фотографии (парочку). Вот такой он Мерсик. Извините, что грязный, но в Калининграде сложно держать машину в чистоте — дожди идут чаще чем в тропиках… Также добавляю фотку моего злополучного Тайваньского крыла.
На следующее утро после поездки на природу в машине был обнаружен ЗВЭРРР породы ящерица). Живьем отдаваться не хотел и всячески избегал контакта с людьми. Через неделю жилец был пойман и выпущен на ПМЖ в мой огород.
Даже пресмыкающиеся шарят, что в Мерсе классно…вот только отсутствие пищи не дает жить там всегда
Вот он мой деревенский тюнинг! Увидел как то на чужом мерсике, понравилось очень. Может кто то не оценит, но делал для себя — а мне глаз радует, так что заеб…сь)
Купил пленку — 1000 рубм2, воскресным утром взял друга и пару незатейливых инструментов в виде ножа для точки карандашей и отвертки — вуаля. В гаражах которые занимается данным видом искусства запросили 2000-3000 руб за обклейку
В дополнение прикупил чехол на КПП, чтоб ваще-ваще круто было))
Привет всем немногочисленным пользователям читающим про мою машину.
Потихоньку начал обвешивать машину подсветкой.
Купил четыре комплекта диодных лент по 48 см - хотел сделать подсветку ног передних и задних пассажиров. Впереди воткнул без проблем, а вот сзади так и не нашел удобного места куда прикрепить - в любом месте очень неудобно и при неосторожном поведении можно легко оборвать подсветку. Поэтому пока второй комплект кинул в багажник - там хорошее освещение тоже не помешает.
В свое время питание для магнитолы кинул напрямую с аккумулятора, поэтому штатная проводка + и - остались не задействованными....
Вот оно мое мнение касательно российского автопрома - того источника зла, из-за которого повышаются пошлины на ввоз НОРМАЛЬНЫХ МАШИН
Привет, всем немногочисленным читателям!
Празднование Нового года в этот раз у меня крайне не удалось и узнал я об этом заблаговременно.. Чтобы хоть как то себя порадовать поехал в любимый магазин автозвука и приобрел себе парочку динамиков CHALLENGER. Я доволен))
и я узнал что за Саб у меня стоит - оказывается он тоже CHALLENGER. я становлюсь поклонником этой фирмы - хорошее качество, при относительно средней цене
Всем доброго времени суток. Есть вариант поменять двигатель на моем коне. Менять на те же 2.0 что стоят на нем, не очень хочется, раздумываю про 2.3 (хоть чуть-чуть прыти добавить). Подскажите как много проблем возникнет с заменой? Или он встанет без проблем? Нужно ли менять остальные составляющие - коробку и т.д.?
Всем привет! Недавно в мою голову пришла мысль, а дай ка я замерю расход. Всегда ездил и заправлял по остатку денег в кармане, даже цены на бензин не знал. но тут любопытство взяло верх. Замеры производились под мой стиль вождения - как бы ни старался я плавно ездить и не тратить бензин, все равно были срывы со светофора и в общем не всегда экономичная езда.ИТОГО:
Расход по трассе: 8л/100км (скорость 100-130 кмч)
Смешанный режим (1/3 по трассе, 2/3 по городу): 10-11л/100км
Расход по городу:12л/100км (при первом замере расход показал 14-15л/100км!!!)
Впринципе для 23ехлетней машины неплохо. При учете зимних прогревов тем более
Ранее я жаловался на то, что меня под зад долбанула ОКА. Удар не сильный, но краска на молдинге облупилась. Взял я тогда с пацанов на ОКЕ 500 руб. На выходных взялся наконец за покраску.
Бампер снимается за 15 мин - изнутри снимается обшивка (без особых усилий), откручивается 6 гаек на 13 - сзади и 4 гайки на 10 - по бокам. Бампер на земле. Молдинг крепится к бамперу: по бокам 6 шурупов, а по центру на защелках (старых, сука, пластмассовых). Снял, купил нождачку, грунт, и краску в балончике - 410 руб. 90 рублей НАВАРИЛСЯ!!!))) крашу что первый раз, на фото не видно косяков, но все же лучше чем было
Всем привет! У меня новая беда. Подскажите кто знает. При езде на первой или второй передаче на холостых машина по-тихоньку начинает дергаться и со временем сильнее и сильнее... думал не хватает бензина или воздуха - поменял фильтры (тем более что пора было). Беда осталась.. что делать?
Приветствую, всех кто читает!
Так как после замены фильтров, улучшения не произошло, было произведено более глубокое изучение вопроса.
Не буду вдаваться в детали - напишу что сделали:
1. Произведен ремонт инжектора (так как он механический, любителей его ремонтировать у нас в городе по пальцам пересчитать) - была заменена деталь с незапомнившимся мне названием. В итоге перестал переливать бензин (пока я не писал в журнал, много бед происходило - увеличился расход, то и дело засирались свечи - оказалось, что норма вливаемого бензина превышена в 7 раз!!!...
Совсем забыл!
Пару месяцев назад покрасил и передний молдинг тоже! (для тех кто не вкурсе, задний уже был покрашен к тому времени)
Передний бампер доставил мне больше хлопот - пришлось лезть под машину - там соответственно все в грязи и давно закисло. На передней части 2 или 4 гайки(точно не помню) по бокам от номера. Под капотом гаечка на 10, перед радиатором. По бокам два самореза - последствия колхозных работников... кое как выкрутил, но это было еще только начало...
Молдинг был прикручен к бамперу 6ю шурупами, которые после WDхи, при первом же касании к ним отверткой, слизались наглухо - 5 из 6 были уничтожены....