Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1990

Мерседес Е-класс 1990 — отзыв владельца

, Калининград
44789
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.6
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 102118 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Всем доброго времени суток!
Хочу написать о своем 124. Возможно он не был бы куплен, если бы предыдущая машина Opel Omega 2.3 TD 1988 г.в. не приказала долго жить (добрая память ей, хоть и намучился я с ней - и в дождь и зной, в снег и ветер, как много времени я провел под ее капотом, и гнила она жутко)

Куплен Мерсик был за 155 000 руб. При осмотре сразу понравился - хороший цвет, нет косяков по кузову, чистенький в салоне, под капотом, литье очень хорошо вливалось, 16''. Тем более очень сильно сыграл роль контраст после Opel Omega. В общем взяли не думая, можно сказать не глядя, потому что соотношение цены и внешнего вида было в мою пользу.

Прокатились, на следующий день оформили и покатились домой. Так началась эксплуатация. В процессе езды выяснилась очень интересная вещь - на кочках правое переднее колесо цепляет крыло, сначала старались аккуратней ездить, но на наших дорогах все кочки не объедешь - шина со временем начала умирать, по всему контуру появились резаные раны от крыла. Сначала думали амортизатор мертвый, потом выяснилось что крыло менялось - установлено Тайваньское, уже чем оригинал. Поставили шайбочки между крылом и кузовом, ситуация изменилась, но незначительно. На сегодняшний день крыло слегка ободрано шиной, но так как болезнь не смертельная - деньги на нее не выделяются, ПОКА.

Обнаружив что крыло не родное, начали копаться - в днище под пассажирским сиденьем обнаружена плохо заваренная трещина, неродная "листва" на крыле, эти вещи натолкнули нас на мысль, что машину били в правую дверь, крыло. Сильно не расстроился - такого года не битая машина - не бывает такого.

Но самым большим расстройством для меня было, то что эта легенда немецкого автопрома жрет масло 1л/600-700 км!!!
Колпачки целые, менять кольца денег пока не было - да и опытные люди подсказали, что кольцами не закончится, придется растачивать.

Со временем при торможении или начале движения ощущался легкий удар сзади - думали крестовина, загнали на сервис : выяснилось, что почти оборван передний крепеж задней балки - говорят болезнь у 124х - под крылом местечко есть в передней части, туда вся грязь и вода набивается и гниет. Сердце екнуло при мысли, что в один прекрасный день у меня мог задний мост остаться на асфальте при езде на хорошей скорости.

Впринципе, весь негатив я излил (были мелочи, как то: короткие болты на колесах от предыдущего хозяина - держались на двух витках резьбы, появление жучков на левом крыле (и это все за два года не гаражного хранения и Калининградской погоды - заслуживает похвалы), как то раз перевозил газовый баллон в багажнике, забылся и нарезал "пятачок" - баллон хотел было выйти сквозь правое крыло, но не получилось - итог маленький жучок на крыле, выдавленный изнутри, не работает люк, сама конструкция сломана, объяснили это тем, что немцы в свое время поставили слишком сильный моторчик и он ломает конструкцию, а вот ее хрен где найдешь - НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ)

Теперь позитив:
В салоне тишина! есть уставшие от времени детальки или кое где мелочь звенит - ехал 180 кмч спокойно разговаривал с друзьями, все слышно. К слову про 180 кмч - по дороге идет как утюг, в поворотах кренит, подвеска мягкая, но это и не спорткар. Сам салон хоть и старый уже (нет ничего - ни кожи, не элподъемников, ничего такого, но садишься в кресло и понимаешь что можно проехать и 1000 км без отдыха, как будто дома в любимом кресле)

На старом Опеле застревал очень часто (несмотря на то что довольно высокий был), а на Мерсе через такие сугробы пролезал, куда на Опеле даже не подумал бы - все из-за того что хорошо распределен вес.

Про динамику, разгон и т.д. - етого здесь нет. До сотни 13-14-15 сек, в зависимости от лунной фазы, в каком созвездии Водолей или еще хз от чего. Кароче НИЕДЕТ. На АИ 92 максимум выжимал 160 кмч, на 95 или 98ом 180 кмч.

В общем машина для пенсионеров) я парень еще молодой, хочется динамики, движения - мне не надо чтобы у нее максимальная была 400 кмч - меня больше интересует разгон (у нас в городе сильно не разгонишься, кривые узкие улицы, поэтому хочется чтобы ускорение было по-бодрей - ТАК ВОТ ЭТО НЕ К МЕРСУ С ОБЪЕМОМ 2 литра.

Пытался написать интересно, но мысль потерялась где то на первых абзацах.

В общем, машина хорошая. Если есть напряг с деньгами, купите такую чуть дороже и будет она ездить до посинения. Нет сейчас денег на ремонт она может еще потерпеть и еще и еще.

Главный упор в ней сделан на комфорт, удобство, а не на получение эмоций и адреналина от вождения.

P.S. совсем забыл про инжектор... как и читал перед покупкой, если будет механический, то будет геморрой. За два года один раз он нас подвел - начал сам по себе набирать обороты до 2000 и держать. Починили, ездим, но порой беда снова начинает давать о себе знать, поднимаются обороты - глушу, завожу снова и все прекращается - не добрый знак, скоро видимо придется опять чинить.

Фоток мало, как то не доводилось фотографировать - может как нибудь позже, как руки дойдут, залью побольше
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял передние динамики - стояли штатные, воткнул уже даже не помню что, но факт - спереди звук появился. В багажник кинул саб и усилок на 250 ватт - район раскачать не получится, мощи не хватит, да и звукоизоляция не выпускает басы, слышен только гул, где то внутри и дребежжание номерных рамок

, пробег 350 000 км   

Всем привет! Как и обещал, добавляю фотографии по-тихоньку.

Голова стоит Sony. До этого стоял Panasonic с разъемом под флешку. Ради интереса воткнул Sony через aux — мне медведь на ухо наступил, но даже это не помешало услышать, что звук лучше, чище. Мне это объяснили так: когда звук идет через aux, голова не обрабатывает звук, а идет как маленький усилитель — поэтому звук лучше. Воткнул я голову Sony, прикупил плеер (удобно и в машине послушать, любой трек можно быстро найти и с собой взять через наушники погонять)

...

   

Как и обещал добавляю фотографии (парочку). Вот такой он Мерсик. Извините, что грязный, но в Калининграде сложно держать машину в чистоте — дожди идут чаще чем в тропиках… Также добавляю фотку моего злополучного Тайваньского крыла.

   

На следующее утро после поездки на природу в машине был обнаружен ЗВЭРРР породы ящерица). Живьем отдаваться не хотел и всячески избегал контакта с людьми. Через неделю жилец был пойман и выпущен на ПМЖ в мой огород.

Даже пресмыкающиеся шарят, что в Мерсе классно…вот только отсутствие пищи не дает жить там всегда

   

Вот он мой деревенский тюнинг! Увидел как то на чужом мерсике, понравилось очень. Может кто то не оценит, но делал для себя — а мне глаз радует, так что заеб…сь)

Купил пленку — 1000 рубм2, воскресным утром взял друга и пару незатейливых инструментов в виде ножа для точки карандашей и отвертки — вуаля. В гаражах которые занимается данным видом искусства запросили 2000-3000 руб за обклейку

В дополнение прикупил чехол на КПП, чтоб ваще-ваще круто было))

   

Привет всем немногочисленным пользователям читающим про мою машину.

Потихоньку начал обвешивать машину подсветкой.

Купил четыре комплекта диодных лент по 48 см - хотел сделать подсветку ног передних и задних пассажиров. Впереди воткнул без проблем, а вот сзади так и не нашел удобного места куда прикрепить - в любом месте очень неудобно и при неосторожном поведении можно легко оборвать подсветку. Поэтому пока второй комплект кинул в багажник - там хорошее освещение тоже не помешает.

В свое время питание для магнитолы кинул напрямую с аккумулятора, поэтому штатная проводка + и - остались не задействованными....

   

Вот оно мое мнение касательно российского автопрома - того источника зла, из-за которого повышаются пошлины на ввоз НОРМАЛЬНЫХ МАШИН

   

Привет, всем немногочисленным читателям!

Празднование Нового года в этот раз у меня крайне не удалось и узнал я об этом заблаговременно.. Чтобы хоть как то себя порадовать поехал в любимый магазин автозвука и приобрел себе парочку динамиков CHALLENGER. Я доволен))

и я узнал что за Саб у меня стоит - оказывается он тоже CHALLENGER. я становлюсь поклонником этой фирмы - хорошее качество, при относительно средней цене

, пробег 377 000 км   

Всем доброго времени суток. Есть вариант поменять двигатель на моем коне. Менять на те же 2.0 что стоят на нем, не очень хочется, раздумываю про 2.3 (хоть чуть-чуть прыти добавить). Подскажите как много проблем возникнет с заменой? Или он встанет без проблем? Нужно ли менять остальные составляющие - коробку и т.д.?

   

Всем привет! Недавно в мою голову пришла мысль, а дай ка я замерю расход. Всегда ездил и заправлял по остатку денег в кармане, даже цены на бензин не знал. но тут любопытство взяло верх. Замеры производились под мой стиль вождения - как бы ни старался я плавно ездить и не тратить бензин, все равно были срывы со светофора и в общем не всегда экономичная езда.ИТОГО:

Расход по трассе: 8л/100км (скорость 100-130 кмч)

Смешанный режим (1/3 по трассе, 2/3 по городу): 10-11л/100км

Расход по городу:12л/100км (при первом замере расход показал 14-15л/100км!!!)

Впринципе для 23ехлетней машины неплохо. При учете зимних прогревов тем более

   

Ранее я жаловался на то, что меня под зад долбанула ОКА. Удар не сильный, но краска на молдинге облупилась. Взял я тогда с пацанов на ОКЕ 500 руб. На выходных взялся наконец за покраску.

Бампер снимается за 15 мин - изнутри снимается обшивка (без особых усилий), откручивается 6 гаек на 13 - сзади и 4 гайки на 10 - по бокам. Бампер на земле. Молдинг крепится к бамперу: по бокам 6 шурупов, а по центру на защелках (старых, сука, пластмассовых). Снял, купил нождачку, грунт, и краску в балончике - 410 руб. 90 рублей НАВАРИЛСЯ!!!))) крашу что первый раз, на фото не видно косяков, но все же лучше чем было

, пробег 388 000 км   

Всем привет! У меня новая беда. Подскажите кто знает. При езде на первой или второй передаче на холостых машина по-тихоньку начинает дергаться и со временем сильнее и сильнее... думал не хватает бензина или воздуха - поменял фильтры (тем более что пора было). Беда осталась.. что делать?

, пробег 390 000 км   

Приветствую, всех кто читает!

Так как после замены фильтров, улучшения не произошло, было произведено более глубокое изучение вопроса.

Не буду вдаваться в детали - напишу что сделали:

1. Произведен ремонт инжектора (так как он механический, любителей его ремонтировать у нас в городе по пальцам пересчитать) - была заменена деталь с незапомнившимся мне названием. В итоге перестал переливать бензин (пока я не писал в журнал, много бед происходило - увеличился расход, то и дело засирались свечи - оказалось, что норма вливаемого бензина превышена в 7 раз!!!...

   

Совсем забыл!

Пару месяцев назад покрасил и передний молдинг тоже! (для тех кто не вкурсе, задний уже был покрашен к тому времени)

Передний бампер доставил мне больше хлопот - пришлось лезть под машину - там соответственно все в грязи и давно закисло. На передней части 2 или 4 гайки(точно не помню) по бокам от номера. Под капотом гаечка на 10, перед радиатором. По бокам два самореза - последствия колхозных работников... кое как выкрутил, но это было еще только начало...

Молдинг был прикручен к бамперу 6ю шурупами, которые после WDхи, при первом же касании к ним отверткой, слизались наглухо - 5 из 6 были уничтожены....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
настоящий мерин из 90х не то что сейчас ! только 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
45
35
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
следущую машину возьмешь 124 кузов, это часто бывает....Заболел ты Мерседесом и походу надолго))))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
30
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
9
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
maks22:
настоящий мерин из 90х не то что сейчас ! только 5!
а что, сейчас хуже стали делать? О_о
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
25
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
Тачка Бандито- стрелянто-убиванто. 5!
23
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
momo:
а что, сейчас хуже стали делать? О_о
сейчас качество не то да и дизайн мне лично не по вкусу! имхо конечно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Тымь:
Тачка Бандито- стрелянто-убиванто. 5!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
Сообщений: 273
У меня уже 3-й мерседес...и ты заболеешь...хотя и приятная это болезнь....
Бери рестайл,и движок по солиднее,автомат,вот там настоящий мерседес!
Инжектор наркоется-покупай у Шеремета на олдмерине,не пожалеешь!
16
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
неоднократно слышал онадежности 124-го, товарищ купил, наблюдаю
17
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
maks22:
настоящий мерин из 90х не то что сейчас ! только 5!
Вообще-то скорее из 80-х. Модель 85 года.

Кстати, фото не очень информативные, но похоже по бокам нет пластиковой юбки.
А она пошла с 89-го года. Не факт, что машина 90-го года.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
(((любимая машина
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Loktionov:
следущую машину возьмешь 124 кузов, это часто бывает....Заболел ты Мерседесом и походу надолго))))
Так у него и так 124,не?
Внушительный список...
3
1
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 17
Что выбрать ВАЗ 2109 с тонировочкой 2005 года за 155т.р. или Мерседес 124 90-го года?
+ первой по сравнению со второй:
дешевые запчасти
+мерина по сравнению с девяткой:
безопасность
комфорт
в машине чувствуешь себя человеком
11
4
Ответить
  
Сообщений: 425
Loktionov:
следущую машину возьмешь 124 кузов, это часто бывает....Заболел ты Мерседесом и походу надолго))))
а эта в каком кузове? ;-))))
 
2
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
delpiero_777:
Что выбрать ВАЗ 2109 с тонировочкой 2005 года за 155т.р. или Мерседес 124 90-го года?
+ первой по сравнению со второй:
дешевые запчасти
+мерина по сравнению с девяткой:
безопасность
комфорт
в машине чувствуешь себя человеком
Вроде 2109 тока до 03 выпускались не?
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Был такой только более лютый 3л акпп впрыск ке джетроник у нас в городе есть спец по такому впрыску. Мечтал о 124 но не учел что машину такую надо покупать имея хороший достаток иначе это мука денег мерсу нужно много запчасти очень дорогие хотя есть все что только захочеш одного бензина на 6-8 т в месяц заправлял на впечатление осталось и обязательно его еще куплю только купэ последних выпусков а пока приора возит и не требует влажений
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
124ый с 1991 года по 1995год выпускался, а этот просто Е 200 ( из этои же серии 230,260...) хотя различия минимальны.
 
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
мерс хорош,но цена великовата. он же тоже конца 80-х?
3
2
Ответить
Zhitomir
Сообщений: 3
85-95 года,на мой взгляд наиболее лучшие машины.Минимум електроники,и настоящие Мерседесовское качество.Просто при выбори автомобиля,нужно тщательнее осматривать автомобиль.Машина в возрасте,в идеальном состояние и с реальным пробегом очень мало встречаються на рынке.Большинство делают " Циганские варианты".Что бы все блистело,а сколько она проездит после покупки...За отзыв 5!Всегда любил старые Мерсы,особенно W126,с его не сокрушимым 5.0.
3
1
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 402
Твердая пятерка от бывшего владельца W123.
Mitsubishi SIGMA F13, www.diamanteclub.ru
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
За отзыв пять - очен интересно. "На АИ 92 максимум выжимал 160 кмч, на 95 или 98ом 180 кмч."- это прикол?:)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
ЗДРАВЫЙ ОТЗЫВ И МЕРИН НОРМАЛЬНЫЙ ! ТЫ ДАВАЙ ЕЩЕ ПИШИ ЧТО ДА КАК !!И ФОТО ПО ЮОЛЬШЕ
 
1
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2288
да уж ,намучаешся с ней.как говорится: марка надо было брать.
Nissan-Terrano QD32
3
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
yptar:
да уж ,намучаешся с ней.как говорится: марка надо было брать.
зачем нужен этот пацановоз, тем более с их нынешними ценниками, бред:/
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
himus:
124ый с 1991 года по 1995год выпускался, а этот просто Е 200 ( из этои же серии 230,260...) хотя различия минимальны.
Нет не правильно 124 это модель кузова и выпускался он с 1985-1995 г этот мерс 200 Е буква е обозначает инжектор если ее нет то карбюратор .До 89 года были узкие молдинги с 89 широкие их называют листвой и с 1993 года буква Е сталс ставиться с начала цифр и стала обозначать класс машины ,на капоте появились клыки и другая крышка багажника двигатель получил электронный впрыск взамен ке джетроника мех
Не дождетесь, все получится ёпте.
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
Кузов удачный, дизайн нравится. Тока к нему еще малиновый пиджак надо брать....
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
10
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
Лучше него только лупатая Е-шка купе.
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
1
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
delpiero_777:
Что выбрать ВАЗ 2109 с тонировочкой 2005 года за 155т.р. или Мерседес 124 90-го года?
+ первой по сравнению со второй:
дешевые запчасти
+мерина по сравнению с девяткой:
безопасность
комфорт
в машине чувствуешь себя человеком
Да в мерсе улыбка самопроизвольно наворачивается и топить на нем желания нет едеш один по городу среди серой массы безликих машин жужащих как бензопилы .
С ремонтом все сложнее и неисправности та пустяковые но цены на запчасти и вправду высоки простое дело подвеску сделать или подшипники ступиц поменять один подшипник 1800 стойка от 3000 саленблоков только на задней подвески 24 штуки и все по 1000 по 700 р короче нет денег не нужно выше головы прыгать и добивать не ремонтируя последние живые экзземпляры
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
и он едет два литра можно было и не писать отзыв про два литра в кузове мерса ..... смешно афтор .
 
3
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 273
От хозяина 210 - 5!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
RUD23:
Да в мерсе улыбка самопроизвольно наворачивается и топить на нем желания нет едеш один по городу среди серой массы безликих машин жужащих как бензопилы . С ремонтом все сложнее и неисправности та пустяковые но цены на запчасти и вправду высоки простое дело подвеску сделать или подшипники ступиц поменять один подшипник 1800 стойка от 3000 саленблоков только на задней подвески 24 штуки и все по 1000 по 700 р короче нет денег не нужно выше головы прыгать и добивать не ремонтируя последние живые экзземпляры
ну не врите про цены. За день до того как мой 124-ый погиб, откапиталили заднюю подвеску. Всех цен не помню, но стойки от 1,5к. подшипники около 1к. Вообще вся подвеска, окромя пружин вместе с работой обошлась в 22к.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
Aleksandr_K:
зачем нужен этот пацановоз
...пацановоз - это затонированная и обвешанная 9-ка, но никак не Марк
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
DeDLeN:
ну не врите про цены. За день до того как мой 124-ый погиб, откапиталили заднюю подвеску. Всех цен не помню, но стойки от 1,5к. подшипники около 1к. Вообще вся подвеска, окромя пружин вместе с работой обошлась в 22к.
Мне врать не зачем тоже самое с подвеской сделал в мае 2011года и я только с пружинами пордшипник задний точно помню что 1800 стоил салент блоки 4 больших с подрамника по 1000 и два плавающих по 700 маленькие вроде по 300-400 запчасти ставил нормальные лимфордер ни какого свага оптимала и фэби не покупал
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
RUD23:
Мне врать не зачем тоже самое с подвеской сделал в мае 2011года и я только с пружинами пордшипник задний точно помню что 1800 стоил салент блоки 4 больших с подрамника по 1000 и два плавающих по 700 маленькие вроде по 300-400 запчасти ставил нормальные лимфордер ни какого свага оптимала и фэби не покупал
у меня уровня фэби были запчасти. и это подтвержает факт, что на на 124ый подвеска на любой кошелек, можно и вообще оригинал ставить, так там и 50к мало будет.
Не знаю сколько лимфердер ходит, но мне обещали, что 100 тысяч км отходит.
Просто из-за таких как ты, и складываются мифы о дороговизне немцев.))) за год проехал 40 тысяч, и кроме KE меня ничто не напрягало.)))
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
himus:
124ый с 1991 года по 1995год выпускался, а этот просто Е 200 ( из этои же серии 230,260...) хотя различия минимальны.
Зачем что то писать если совсем ничего не понимаешь?
Camry
3
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Loktionov:
следущую машину возьмешь 124 кузов, это часто бывает....Заболел ты Мерседесом и походу надолго))))
Следующая машина - BMW. Покатался я на е36 - пусть меньше комфорта, но как она едет! На ней стоял 1.8i, на плита - но едет бодрее мерса в разы. Когда едешь 140 - даешь в пол и чувствуешь как тебя придавливает к сиденью - вот это ощущение!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1990
1
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Zoltan70:
Вообще-то скорее из 80-х. Модель 85 года.
Кстати, фото не очень информативные, но похоже по бокам нет пластиковой юбки.
А она пошла с 89-го года. Не факт, что машина 90-го года.
За фотки извинялся, не довелось хорошо по-фоткать, как нибудь выложу. Юбка есть - выпущен он в 1990 году
1
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
laughs:
мерс хорош,но цена великовата. он же тоже конца 80-х?
ОН выпускался с конца 80х до середины 90х. ИМХО, лучше переплатить, чем ездить на ЛОГАНЕ, ВАЗах и тому подобной хрени
5
2
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Алекс Яшин:
За отзыв пять - очен интересно. "На АИ 92 максимум выжимал 160 кмч, на 95 или 98ом 180 кмч."- это прикол?:)
Да не прикол - зафиксированный факт. Не знаю, может ветер попутный был или еще что - но дорога одна и та же.
2
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
yptar:
да уж ,намучаешся с ней.как говорится: марка надо было брать.
Мне марк очень по душе - особенно 90 кузов. Но у меня в Калининграде, даже за самый ****ыпанный такой ценник ломят! Их в городе от силы штук 10. Я не говорю про зап.части - если каких то в городе нет - под заказ 2 недели ждать
3
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Aleksandr_K:
зачем нужен этот пацановоз, тем более с их нынешними ценниками, бред:/
Вот именно пацановоз!!! Не охота ездить на различного рода Транспортных средствах для менеджеров среднего звена)
2
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
3au4er:
Кузов удачный, дизайн нравится. Тока к нему еще малиновый пиджак надо брать....
Нееее, сейчас это спортивный костюм и трико заправленные в носки
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Leva614:
и он едет два литра можно было и не писать отзыв про два литра в кузове мерса ..... смешно афтор .
не совсем понял смысл выражения - запятые раставь, что ль. Как ни пытался не могу врубиться, что ты хотел донести до меня
2
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 7842
Колесо задевает за крыло по причине бОльшего выноса дисков,родной размер 15 дюймов диаметр, 6.5 дюймов ширина и 27 вынос,если у твоих больше вынос или ширина так и будет.А на крыле что написано,что оно Тайвань?
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
По моему написано - слесаря что то там углядели. Один слесарь сказал что то купейного мерса крыло стоит. третий сказал, что после удара не выпрямили до конца
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
За 102 двигу единица?...Очень субъективно!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
единица за то что масло хавает ведрами...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
td39rus:
единица за то что масло хавает ведрами...
Во-первых-все немецкие моторы потребляют масло больше,чем другие,так они устроены.
Во-вторых,нужно правильно выбирать масло,не каждое мерину подходит,даже если есть допуск от даймлера.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 7842
td39rus:
По моему написано - слесаря что то там углядели. Один слесарь сказал что то купейного мерса крыло стоит. третий сказал, что после удара не выпрямили до конца
Да те наговорят,я не знаю как правильно ,но у вас неправильно.Посмотри сам спереди метров с 10,арки крыльев чё по разному торчат?были у меня диски 7дюймов ширины и 35 вылет,так то же задевали,поменял на 6,5 и 27 перестало(маркировка изнутри на одной из спиц)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо карбоном оптянул
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Купил пленку — 1000 рубм2, воскресным утром взял друга и пару незатейливых инструментов в виде ножа для точки карандашей и отвертки — вуаля.
вы самый главный инструмент забыли-ПИВО без него не куда он всему голова как ХЛЕБ!
 
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 225
3au4er:
Лучше него только лупатая Е-шка купе.
нету лупатой ешки купе. купе с фарами как у лупатого сделано на кузове 202 С-класса. Ходовая, часть салона , даже подкапотное железо один в один с цешкой. Просто стилизована по лупарь. и назвается же ЦЛК
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
МБ230:
Да те наговорят,я не знаю как правильно ,но у вас неправильно.Посмотри сам спереди метров с 10,арки крыльев чё по разному торчат?были у меня диски 7дюймов ширины и 35 вылет,так то же задевали,поменял на 6,5 и 27 перестало(маркировка изнутри на одной из спиц)
на зимней резине тоже цепляет - 15 дюймов, 195 резина. крылья по-разному - такое ощущение создается что колеса смещены в бок относительно машины
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
laughs:
Купил пленку — 1000 рубм2, воскресным утром взял друга и пару незатейливых инструментов в виде ножа для точки карандашей и отвертки — вуаля.
вы самый главный инструмент забыли-ПИВО без него не куда он всему голова как ХЛЕБ!
увы, ездил к другу в гараж - пиво не получилось бы попить, а то потом за руль не сесть)
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
paxa_virus:
Во-первых-вс е немецкие моторы потребляют масло больше,чем другие,так они устроены.
Во-вторых,нужно правильно выбирать масло,не каждое мерину подходит,даже если есть допуск от даймлера.
Первый раз слышу чтобы немецкие моторы масло кушали больше других. тем более это легендарный 102й мотор. Да и при любом масле не должен он хавать 1 литр600км - просто маленький слабенький мотор- кольца ресурс свой исчерпали
1
1
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
laughs:
хорошо карбоном оптянул
спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
td39rus:
Первый раз слышу чтобы немецкие моторы масло кушали больше других. тем более это легендарный 102й мотор. Да и при любом масле не должен он хавать 1 литр600км - просто маленький слабенький мотор- кольца ресурс свой исчерпали
То-то и оно,что Вы судите по слухам,а я это на себе испробовал,и постоянно общаюсь в среде мерсоводов. Конечно,литр на 600 км быть не может,а вот на 5-6 тыс. вполне реально.А насчет того,что 102 двиган "маленький слабенький"-либо он у Вас ушатан в хлам,либо Вам "волчок" нужен тогда...
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
paxa_virus:
То-то и оно,что Вы судите по слухам,а я это на себе испробовал,и постоянно общаюсь в среде мерсоводов. Конечно,литр на 600 км быть не может,а вот на 5-6 тыс. вполне реально.А насчет того,что 102 двиган "маленький слабенький"-либо он у Вас ушатан в хлам,либо Вам "волчок" нужен тогда...
так в том то и дело - он ушатан, и какое бы масло я не лил - он его будет с удовльствием потреблять ведрами
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо светит
 
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 12
Я вот таких людей не понимаю! Машине 20 лет, неизвестно кто , когда , где и как на ней ездил - но зато Мерседес!!! ДА бред всё это, такую брать только если если ты хозяин автомастреской ! кому нужны эти понты непонятно, у меня были 3 русских машины( 10,12,14) и ни под одной не валялся нигде не вставал, ну пуст хуже мерса , зато пока ты под мерсом валяешься я еду куда нужно и делаю свои дела!!!!!!! - без обид сугубо моё личное мнение
3
8
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
egorka_1985:
Я вот таких людей не понимаю! Машине 20 лет, неизвестно кто , когда , где и как на ней ездил - но зато Мерседес!!! ДА бред всё это, такую брать только если если ты хозяин автомастреской ! кому нужны эти понты непонятно, у меня были 3 русских машины( 10,12,14) и ни под одной не валялся нигде не вставал, ну пуст хуже мерса , зато пока ты под мерсом валяешься я еду куда нужно и делаю свои дела!!!!!!! - без обид сугубо моё личное мнение
Я на нем уже два с лишним года - ни разу он не подводил. Были плановые ремонты, которых на 10, 12, 14 было в два раза больше)

Стоимость 10,12,14 в два раза больше, чем у мерса.

Какой бы он старый не был он выглядит лучше, и едет лучше чем русские машины. И при надлежащем уходе он проедет дольше и больше, чем эти ведра с гайками, несмотря на то что он старше на 20 лет. И это речь о моем ушатаном варианте, а ведь есть агрегаты которые выглядят до сих пор как с завода.

У меня аж мысли путаются, от количества доводов, почему русская машина - не машина. Понимаю, мне бы сейчас предъявили в сравнение праворульную. Можно было бы обсудить плюсы и минусы ( но в силу моего географического положения, не могу позволить себе праворульную - уж больно дорого выходит), а уж ВАЗы, то даже спорить не о чем, просто смешно
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
td39rus:
единица за то что масло хавает ведрами...
чини движку, поедет резвее и масло кушать перестанет, видимо прошлый хозяин ее хорошо ушатал!за авто 5!!!
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
VasMan:
чини движку, поедет резвее и масло кушать перестанет, видимо прошлый хозяин ее хорошо ушатал!за авто 5!!!
Спасибо за пятерку. Деньжат не хватает, откапиталить. придет время и поедет он как новый
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
1л/600-700 км!!!
Ах...ть можно!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
додж прекрасен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
alexander21443:
1л/600-7 00 км!!!
Ах...ть можно!
не то слово
 
 
Ответить
  
Талдыкорган
Сообщений: 9
в этот мерс саб ставить смысла нет так как между салоном и багажником бензобак его слышно тока на пустом баке лучше в центре задней полки поставить низкочастотный динамик вот тогда будет качать
 
 
Ответить
  
Талдыкорган
Сообщений: 9
а на этом я откатал 4 года 2.8 литра 4 скоростной автомат 104 мотор
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Данияр Жаканов:
а на этом я откатал 4 года 2.8 литра 4 скоростной автомат 104 мотор
дизельный????
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Данияр Жаканов:
в этот мерс саб ставить смысла нет так как между салоном и багажником бензобак его слышно тока на пустом баке лучше в центре задней полки поставить низкочастотный динамик вот тогда будет качать
Да я не спорю - но вкладываться в эту машину сильно не хочу. А вставлять в полку мне вышло бы гораздо дороже (на 5-8 тыс дороже). у меня в полке динамики стоят не в штатных разъемах, а вырезанных. Через штатные дырки в салон поступают басы с саба
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Данияр Жаканов:
а на этом я откатал 4 года 2.8 литра 4 скоростной автомат 104 мотор
Красавец! У меня у дедушки в Казе был такого же цвета 3.0 дизель - хороший аппарат
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Челищев. "Бандитский Петербург". :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Мерседес, Лексус, и т.д.
Если владел... на другие машины не пересядешь. Это болезнь.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
romak:
Челищев. "Бандитский Петербург". :)
В Большой России Мерсы и Бумеры олицетворяют малиновый пиджак и 90е))) В Калининграде это средство передвижения, как ВАЗ 2105 в Самаре. На нем могут ездить все, от 18 летнего пацана, до 80летней бабушки. И выглядят они все по-разному: где то дроволет, а где то как с конвейера, обвешанный и мощный, или 1.8 дизель с ржавыми крыльями
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
romak:
Мерседес, Лексус, и т.д.
Если владел... на другие машины не пересядешь. Это болезнь.
Пересяду... хочу BMW. Пересел бы и на праворульную, но в Калининграде все ее преимущества теряются
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
td39rus:
Пересяду... хочу BMW. Пересел бы и на праворульную, но в Калининграде все ее преимущества теряются
БМВ тоже не исключение из ОТЛИЧНЫХ машин. Праворульных много достойных на звание "отличных".
Просто с люксовой машины на Короллу не соскочешь(хотя королла очень достойная машина).
Я собственно вот за что.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
romak:
БМВ тоже не исключение из ОТЛИЧНЫХ машин. Праворульных много достойных на звание "отличных".
Просто с люксовой машины на Короллу не соскочешь(хотя королла очень достойная машина).
Я собственно вот за что.
Ну королла это другое. я о Марках, Глориях и т.п.)) Да и 124 не люкс, а бизнес
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
td39rus:
Ну королла это другое. я о Марках, Глориях и т.п.)) Да и 124 не люкс, а бизнес
Марки и Глории... Это не D(бизнес). Мерс 124(нынче E) больше соответствует.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3438
td39rus:
Пересяду... хочу BMW. Пересел бы и на праворульную, но в Калининграде все ее преимущества теряются
В Калининграде какие проблемы с немцами то?
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Димаста:
В Калининграде какие проблемы с немцами то?
В Калининграде никаких. Я говорил про праворукие, что если ее сюда пригнать теряется выгода в цене, не говоря о запчастях...если у праворукой нет аналога с левым рулем, то вообще засада - ждать 2 недели каждую запчасть причем по баснословной цене
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 21668
Привет! Что хотите говорите, а это действительно (( Мерс )) 190, 2л ...2,3л и 124 Е-Класса, 2л...2,3л. У меня в 97 году был 124 , 2л 1989г. Досих пор вспоминаю. Все пишите про цены,согласен,сервисы!! Было время , совсем ничего...Немного о годах эксплуатации: Насчет масла, 10 тыс 1л...Замок зажигания, цилиндер был обрезан и вставлен от ВАЗ,закреплён простым широким хомутом...Передние стоики, верхнюю втулку штока разбило.Выточил с резьбои внутри второпласт,других вапиантов небыло. Передние диски сильно вело, колодок ждать 3-4 недели .Ставили ((КООООООПератив)). А сеичас смотришь С-кл,,Е-кл 4-5лет заднии багажник, задхие арки,двери по низу.А что будет через 20 лет, ну да ладно.Не в обиду!!!!! А хозяину жирныи 5за смелость,не всякии бы рискнул. Удачи на дорогах!!
 
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Jura I:
Привет! Что хотите говорите, а это действительно (( Мерс )) 190, 2л ...2,3л и 124 Е-Класса, 2л...2,3л. У меня в 97 году был 124 , 2л 1989г. Досих пор вспоминаю. Все пишите про цены,согласен,сервисы!! Было время , совсем ничего...Немного о годах эксплуатации: Насчет масла, 10 тыс 1л...Замок зажигания, цилиндер был обрезан и вставлен от ВАЗ,закреплён простым широким хомутом...Передние стоики, верхнюю втулку штока разбило.Выточил с резьбои внутри второпласт,других вапиантов небыло. Передние диски сильно вело, колодок ждать 3-4 недели .Ставили ((КООООООПератив)). А сеичас смотришь С-кл,,Е-кл 4-5лет заднии багажник, задхие арки,двери по низу.А что будет через 20 лет, ну да ладно.Не в обиду!!!!! А хозяину жирныи 5за смелость,не всякии бы рискнул. Удачи на дорогах!!
Да причем тут смелость? я живу в Калининграде, здесь крутят пальцем у виска, тем кто покупает российский автопром. А смелость здесь купить не просто японца, а чистокровного с правым рулем, не имеющего аналогов с левым рулем. Кореш гоняет на CEFIRO, запчасти от MAXIMA, и то проблемы бывают, что пару недель надо ждать запчасть. а 124й можно за неделю собрать с 0 поездив по разборкам. Их тут ***ой жуй)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Млин и не страшно же тебе на старой машине 180 идти
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Старый добрый немецкий авто! Который будет ездить долго при должном уходе! У друга был со 104 мотором и акпп он на нём 8 лет отъездил! Остался довольным! Сейчас у него МЛ-500 2006 г.в также остаётся довольным уже 6 лет)
Правый руль правильный руль!
1
 
Ответить
   
Семикаракорск
Сообщений: 19
"Про динамику, разгон и т.д. - етого здесь нет. До сотни 13-14-15 сек, в зависимости от лунной фазы, в каком созвездии Водолей или еще хз от чего"

доставило радости, за отзыв 5, авто-бондито
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Джон Монтана:
Млин и не страшно же тебе на старой машине 180 идти
если машина техничемки исправна, то чего боятся?
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 25
Джон Монтана:
Млин и не страшно же тебе на старой машине 180 идти
Не страшно! Идет как утюг! Насколько бы я не боялся скорости (тем более боюсь когда я пассажир - фобия такая))), я бы и больше на нем поехал, двигатель не позволил. Вот ездил я на Омеге А 88 г.в. - 140 ехал - страшновато - потом убили ее и 110-120 страшно стало. Ездил у кореша в 2104 - вот это водитель БОГ - пассажиры молятся, пешеходы крестятся - притом что машина была в идеале) сама техосмотр проходила. Страшно, хоть штаны переодевай

P.S. Бывали случаи когда ехал быстро на мерсе и был встречный ветер - в определенные моменты - бах - значок на капоте складывался - мелочь, а забавно))
 
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
нравятся мне такие мерсы, хоть и старые но надежные. 5 ставлю.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Если у тебя Мерседес - значит жизнь удалась.... Если у тебя старый Мерседес - значит жизнь удалась давно! (с) Красавец! Классика! Зачетный, береги Аппарат! 5 =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
На диагностику гнать
 
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
В топливной системе засада. Не смог определить из отзыва какого типа впрыск стоит: "паук" механический или с электронным управлением? В первом - промывка топливного "паука" и проверка вакумника, второй - попробуй отсоеденить мозги и если обороты перестанут плавать/ рывки прекратятся то на диагностику к мотористам (уже не помню, давно было когда то было подобное)...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
mammut:
В топливной системе засада. Не смог определить из отзыва какого типа впрыск стоит: "паук" механический или с электронным управлением? В первом - промывка топливного "паука" и проверка вакумника, второй - попробуй отсоеденить мозги и если обороты перестанут плавать/ рывки прекратятся то на диагностику к мотористам (уже не помню, давно было когда то было подобное)...
У него паук стоит по любому. Мотор то 102. Вот паук, и надо ремонтировать. и там может промывка не помочь, возможно придется сеточки менять и т.д. В любом случае, нужно обратится к специалисту, самому лучше не лезть.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Вешь! Я бы взял такого.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Руслан МБ 124:
У него паук стоит по любому. Мотор то 102. Вот паук, и надо ремонтировать. и там может промывка не помочь, возможно придется сеточки менять и т.д. В любом случае, нужно обратится к специалисту, самому лучше не лезть.
Возможно, а на счет спеца 100%
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец!)
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
да дружище, это настоящий мерин. у самого такой, только 2.3 и 1985 г.в. простой надежний трактор. я единственное что сразу сделал когда взял его, это выкинул ke jetronik и поставил электронный впрыск на январевских 61 мозгах, дросель волговский и рампа газелевская, пъезофорсунки ну и естественно все сопутствубщие датчики и небольшие доработки.залил две прошивы, одна на старт для 2х литрового, а вторая для работы для 2.3л. теперь кайф и по динамике и по расходу, короче теперь наслождаюсь ездой. 124 и 140 это были последние настоящие мерседесы, в которых присутствовал гений немецкой инженерной мысли, а теперь мырсы сотворяют маугли в компъютерных моделях под воздействием менеджеров управленцев. короче ни какой надежности.
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 4
himus:
124ый с 1991 года по 1995год выпускался, а этот просто Е 200 ( из этои же серии 230,260...) хотя различия минимальны.
124 выпускался с 1985.
 
 
Ответить
  
Заречный
Сообщений: 14
delpiero_777:
Что выбрать ВАЗ 2109 с тонировочкой 2005 года за 155т.р. или Мерседес 124 90-го года?
+ первой по сравнению со второй:
дешевые запчасти
+мерина по сравнению с девяткой:
безопасность
комфорт
в машине чувствуешь себя человеком
Как можно поставить рядом тазик и мерс???(((
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
 
 
Ответить
Купил е230 w124 езжу уже второй год, не сколько не пожелел. Это реально хорошая,надёжная,машина. Хоть волчок и старенький но даст фору многим машинам и поновея годом
 
 
Ответить
Мой красавец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России