Всем доброго времени суток!
Хочу написать о своем 124. Возможно он не был бы куплен, если бы предыдущая машина Opel Omega 2.3 TD 1988 г.в. не приказала долго жить (добрая память ей, хоть и намучился я с ней - и в дождь и зной, в снег и ветер, как много времени я провел под ее капотом, и гнила она жутко)
Куплен Мерсик был за 155 000 руб. При осмотре сразу понравился - хороший цвет, нет косяков по кузову, чистенький в салоне, под капотом, литье очень хорошо вливалось, 16''. Тем более очень сильно сыграл роль контраст после Opel Omega. В общем взяли не думая, можно сказать не глядя, потому что соотношение цены и внешнего вида было в мою пользу.
Прокатились, на следующий день оформили и покатились домой. Так началась эксплуатация. В процессе езды выяснилась очень интересная вещь - на кочках правое переднее колесо цепляет крыло, сначала старались аккуратней ездить, но на наших дорогах все кочки не объедешь - шина со временем начала умирать, по всему контуру появились резаные раны от крыла. Сначала думали амортизатор мертвый, потом выяснилось что крыло менялось - установлено Тайваньское, уже чем оригинал. Поставили шайбочки между крылом и кузовом, ситуация изменилась, но незначительно. На сегодняшний день крыло слегка ободрано шиной, но так как болезнь не смертельная - деньги на нее не выделяются, ПОКА.
Обнаружив что крыло не родное, начали копаться - в днище под пассажирским сиденьем обнаружена плохо заваренная трещина, неродная "листва" на крыле, эти вещи натолкнули нас на мысль, что машину били в правую дверь, крыло. Сильно не расстроился - такого года не битая машина - не бывает такого.
Но самым большим расстройством для меня было, то что эта легенда немецкого автопрома жрет масло 1л/600-700 км!!!
Колпачки целые, менять кольца денег пока не было - да и опытные люди подсказали, что кольцами не закончится, придется растачивать.
Со временем при торможении или начале движения ощущался легкий удар сзади - думали крестовина, загнали на сервис : выяснилось, что почти оборван передний крепеж задней балки - говорят болезнь у 124х - под крылом местечко есть в передней части, туда вся грязь и вода набивается и гниет. Сердце екнуло при мысли, что в один прекрасный день у меня мог задний мост остаться на асфальте при езде на хорошей скорости.
Впринципе, весь негатив я излил (были мелочи, как то: короткие болты на колесах от предыдущего хозяина - держались на двух витках резьбы, появление жучков на левом крыле (и это все за два года не гаражного хранения и Калининградской погоды - заслуживает похвалы), как то раз перевозил газовый баллон в багажнике, забылся и нарезал "пятачок" - баллон хотел было выйти сквозь правое крыло, но не получилось - итог маленький жучок на крыле, выдавленный изнутри, не работает люк, сама конструкция сломана, объяснили это тем, что немцы в свое время поставили слишком сильный моторчик и он ломает конструкцию, а вот ее хрен где найдешь - НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ)
Теперь позитив:
В салоне тишина! есть уставшие от времени детальки или кое где мелочь звенит - ехал 180 кмч спокойно разговаривал с друзьями, все слышно. К слову про 180 кмч - по дороге идет как утюг, в поворотах кренит, подвеска мягкая, но это и не спорткар. Сам салон хоть и старый уже (нет ничего - ни кожи, не элподъемников, ничего такого, но садишься в кресло и понимаешь что можно проехать и 1000 км без отдыха, как будто дома в любимом кресле)
На старом Опеле застревал очень часто (несмотря на то что довольно высокий был), а на Мерсе через такие сугробы пролезал, куда на Опеле даже не подумал бы - все из-за того что хорошо распределен вес.
Про динамику, разгон и т.д. - етого здесь нет. До сотни 13-14-15 сек, в зависимости от лунной фазы, в каком созвездии Водолей или еще хз от чего. Кароче НИЕДЕТ. На АИ 92 максимум выжимал 160 кмч, на 95 или 98ом 180 кмч.
В общем машина для пенсионеров) я парень еще молодой, хочется динамики, движения - мне не надо чтобы у нее максимальная была 400 кмч - меня больше интересует разгон (у нас в городе сильно не разгонишься, кривые узкие улицы, поэтому хочется чтобы ускорение было по-бодрей - ТАК ВОТ ЭТО НЕ К МЕРСУ С ОБЪЕМОМ 2 литра.
Пытался написать интересно, но мысль потерялась где то на первых абзацах.
В общем, машина хорошая. Если есть напряг с деньгами, купите такую чуть дороже и будет она ездить до посинения. Нет сейчас денег на ремонт она может еще потерпеть и еще и еще.
Главный упор в ней сделан на комфорт, удобство, а не на получение эмоций и адреналина от вождения.
P.S. совсем забыл про инжектор... как и читал перед покупкой, если будет механический, то будет геморрой. За два года один раз он нас подвел - начал сам по себе набирать обороты до 2000 и держать. Починили, ездим, но порой беда снова начинает давать о себе знать, поднимаются обороты - глушу, завожу снова и все прекращается - не добрый знак, скоро видимо придется опять чинить.
Фоток мало, как то не доводилось фотографировать - может как нибудь позже, как руки дойдут, залью побольше