Всем доброго времени суток. Есть вариант поменять двигатель на моем коне. Менять на те же 2.0 что стоят на нем, не очень хочется, раздумываю про 2.3 (хоть чуть-чуть прыти добавить). Подскажите как много проблем возникнет с заменой? Или он встанет без проблем? Нужно ли менять остальные составляющие - коробку и т.д.?
Ранее я жаловался на то, что меня под зад долбанула ОКА. Удар не сильный, но краска на молдинге облупилась. Взял я тогда с пацанов на ОКЕ 500 руб. На выходных взялся наконец за покраску.
Бампер снимается за 15 мин - изнутри снимается обшивка (без особых усилий), откручивается 6 гаек на 13 - сзади и 4 гайки на 10 - по бокам. Бампер на земле. Молдинг крепится к бамперу: по бокам 6 шурупов, а по центру на защелках (старых, сука, пластмассовых). Снял, купил нождачку, грунт, и краску в балончике - 410 руб. 90 рублей НАВАРИЛСЯ!!!))) крашу что первый раз, на фото не видно косяков, но все же лучше чем было
Всем привет! У меня новая беда. Подскажите кто знает. При езде на первой или второй передаче на холостых машина по-тихоньку начинает дергаться и со временем сильнее и сильнее... думал не хватает бензина или воздуха - поменял фильтры (тем более что пора было). Беда осталась.. что делать?
Приветствую, всех кто читает!
Так как после замены фильтров, улучшения не произошло, было произведено более глубокое изучение вопроса.
Не буду вдаваться в детали - напишу что сделали:
1. Произведен ремонт инжектора (так как он механический, любителей его ремонтировать у нас в городе по пальцам пересчитать) - была заменена деталь с незапомнившимся мне названием. В итоге перестал переливать бензин (пока я не писал в журнал, много бед происходило - увеличился расход, то и дело засирались свечи - оказалось, что норма вливаемого бензина превышена в 7 раз!!!...
Совсем забыл!
Пару месяцев назад покрасил и передний молдинг тоже! (для тех кто не вкурсе, задний уже был покрашен к тому времени)
Передний бампер доставил мне больше хлопот - пришлось лезть под машину - там соответственно все в грязи и давно закисло. На передней части 2 или 4 гайки(точно не помню) по бокам от номера. Под капотом гаечка на 10, перед радиатором. По бокам два самореза - последствия колхозных работников... кое как выкрутил, но это было еще только начало...
Молдинг был прикручен к бамперу 6ю шурупами, которые после WDхи, при первом же касании к ним отверткой, слизались наглухо - 5 из 6 были уничтожены....