Доброго времени суток, всем кто зайдет прочитать мой отзыв.
Писать много не хочу да и не умею (в школе всегда за сочинения была твердая тройка))). О том, что Мерседес W124 замечательное авто, как мягко идет и бла, бла, бла..., написано - переписано, нет смысла повторяться, все так и есть!
Конкретно, мой мерс достался случайно, хотя давно его и знал и не то что бы хотел, т.к. до того передвигался исключительно на авто типа микроавтобус и все остальное, куда не влазит холодильник, стиралка, палатка, собака и семья в полном составе, за машины не считал. Но...
Последнее чудо японского автопрома - MMC Delica, надо сказать - ТАНК, по вместимости и проходимости, не убиваемой ходовке вполне устраивал, а вот своим пихлом - 4D56, совсем наоборот. И с первыми холодами осени 2010 г. кое как доехав до нужного места, назад приехал на тросу и более ездить своим ходом, категорически отказался. За что был оставлен во дворе у товарища стоять под сугробом в ожидании тепла и решения своей участи.
И вот в один, как оказалось, прекрасный весенний день, один очень хороший знакомый, тогдашний владелец мерса, предложил поменяться, на что я и согласился, через некоторое время став счастливым обладателем сего авто и поклонником марки Мерседес.
Начались будни. Машина с первого дня не стоит, дурацкая привычка, чуть не в туалет ехать надо, да и надо сказать, предыдущий хозяин, так вообще в ней жил, можно сказать) Все достоинства давно и много раз перечислены, добавлю что дизель, самого скромного из возможных объема в 2 литра, выделяется и самым скромным аппетитом 6,5 трасса - это замерял не раз, т.к. в основном все движение за городом, причем зима/лето, особо не различается, в городе побольше, где то около 9. Кроме того был удивлен, после Делики, которую зимой до рабочей температуры нагреть, только что по сугробам ползти, иначе никак, Мерс набирает, свои 85-90 С, легко. Зимой, как положено, закрыл радиатор, холодно же должно быть, машина не будет прогреваться, думал, а вышел на трассу, на улице -30, температура полезла, куда не положено, убрал все к чертям, так всю зиму и ездил.
По ходовке проблем нет, разве что после Делики, долго привыкал, что очень низко, два раза поддон варил, потом все-таки поставил защиту) теперь все ок! Из того что делал -поменял рулевые тяги, тормозные диски передние и все колодки, подвесной подшипник. Запчасти брал на Экзисте, цены приемлемые, выбор огромный.
По движку пока нормально. Масло правда нужно 6 литров, езжу на ZIC, на доливку как то взял еще литровую баночку, год уже в багажнике вожу))) Проблема по началу была с гидроусилителем, вернее с его креплением к блоку. Как оказалось оно отломано, а происходит это когда долго ездят с нерабочим виброгасителем ремня. Можно конечно заменить переднюю крышку движка на которой все это и находиться, но чего не хочется. Заменой виброгасителя и самодельным креплением удалось вылечить и забыть. Кстати при покупке нужно на это место внимание обращать, т.к. видел уже не одну машину с подобным колхозом. Заводится, при исправной системе подогрева, с пол пинка, несмотря на морозы, подогревы никакие не ставил, правда ночевал всегда в гараже, хоть и не отапливаемом.
Коробка 4-х ступенчатая, не слишком резвый разгон, есть двушки с 5-ти ступкой, по резвее. Ну после сотни пятую просит) Хотя ездил на 2.5D 5мкпп, мой с первой легче трогается и там где почти остановился, я включаю сразу вторую и легко проезжаю, на том приходилось втыкать первую, на второй не вывозит. Так что плюсы тоже есть.
Ну вот вкратце все что пока накатал, на вопросы, кои у кого возникнут, отвечу, за слог и ежели где ошибочку пропустил не пинайте))) Всем удачи!!! Спасибо за внимание!