Всем привет. Купил в феврале Легендарный 124 Мерен. Машинка была не ахти. Кузов гниловат,движка заводилась с пятого раза. Коробка прыгала через передачу.Автомат тупил конкретно. Там стоял еще саббуфер,который батарейку жрал как потерпевший. Вообщем послушал товарища(он фанат мерсов) и купил себе гемор. Поездил так маленько пока он совсем не здох по среди Питера. Бросил его и пошол пешком,но по дороге увидел сервис,зашел,спросил,обещали посмотреть. Затащил к ним Мерена,через 3 дня позвонили. Стал заводиться,ездить чуть по лучше. Договорился о сварочных работах по кузову. Через 10 дней загнал на сварку и покраску,и забыл о машине на 4 месяца. 4 месяца мозги парили в сервисе,-то слесарь пропал,то сварщик запил,то маляр убежал. Вообщем типичный Питерский сервис. Так она там и простояла,а когда пришло время забирать машину,то выяснилось,что у меня еще и каробка сломана. Лопнула трубка маслянная в радиаторе,и охлаждающая жидкость пошла в коробку. Итог,полная капиталка коробки.Поставил новый радиатор. Вообщем все зделал,денег вложил не мерено. Пока делал уже и к машине парегорел. Стал ездить просто что б не стояла. Пришло время ехать домой. Вышел на трассу и топнул на гашетку. Расход паразил,всего 9 литров на сотню. На трассе при 110-120км.ч стоит уверенно. Пользуеться уважением у других участников дорожного движения. По дороге гайцы одолели своими разсказами про 124,у каждого из них он был,только в разной комплектации. Так с шутками и прибоутками добрался До Перми.Проблем в пути с машиной не было,да и сейчас их нет. Проблема только в том,что это не для меня машина.Сейчас я ее продаю. Отвечу на любые вопросы.