Всем привет.
Сегодня заехал на диагностику, уж очень мне было интересно что там с ходовой, в каком она состоянии мне досталась.
Вердикт диагноста токов:
Шаровые живые - (замена не требуется).
Рулевые тяги живые - (замена не требуется).
Амортизаторы и пружины живые - (замена не требуется).
На счет шаровых и рулевых тяг, я думал их нужно будет менять, чуть не заказал.
Теперь о плохом:
Передний ступичный подшипник - 1 шт. ~600 руб. - (замена ~ 500 руб.)
Подвеской подшипник кардана - 1 шт. ~ 700 руб. - (замена ~ 700 руб.)
Рулевой редуктор - 1шт. (ремонт ~ 2000 руб.)
И все! Очень порадовал меня механик-диагност. Буду заказывать запчасти.
Я конечно тоже не смог удержатся чтоб не заглянуть что там под машиной.
А там оказывается все просто ГУД (по железу), все покрыто очень толстым слоем антикора.
В полу дыр нет, пороги и поддомкратники не ржавые, я счастлив.
Еще удивили сайлентблоки переднего рычага, кстати тоже думал менять нужно, а когда увидел их, понял что ошибался. Они просто огромные и внушают общую уверенность в подвеске Мерена.
Также через недельку другую поменяю масло в ДВС, залью наверное Hell, старый хозяин лил его.
А так в общем автомобиль радует меня и мою семью (жена и два пацана) места всем хватает пока.
Проблем особых пока не было, масло не ест, бензин тоже (ну очень мало после Марк 2). В машине тепло и уже комфортно.
На удивление резвый движок и маленький расход.
Ранее я писал, что в ПТС написано Е200 150 л.с.
Так вот по вину бьется мотор 111.940 2.0 л. 136 л.с. Даже не знаю как так.
Фото пока сбросить не могу, нет USB кабеля. Но скоро появится.
Всем удачи.
Продолжу.