Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1995

Мерседес Е-класс 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
66200
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.5
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 104193270 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: Classic
Цвет кузова: Теперь Черный металлик #197
Цвет салона: Темно синий
Салон: Classic
Кузов: Classic
Ходовая часть: Classic
Двигатель: 104, рядная шестерка, 193л.с.
Всем привет!

Есть несколько фраз без которых в отзыве не обойтись. И ведь действительно, я пишу отзыв первый раз, до этого прочитав их на Дроме штук 500. Не хочу чтобы судили строго, ведь в аттестате у меня "троек" всё же больше чем "двоек", но и больше чем "четверок" с "пятерками" тоже!)Постараюсь без ошибок вообщем.
Часто попадают отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев. Как мне кажется, читают отзывы 2 типа людей: одни хотят купитьавто и чтобы определиться или уже точно остановиться на выбранном начинают читать отзывы, желая там увидеть стоимостьзапчастей, их ремонтноспособность в принципе, ощущения владельцев, плюсы и минусы авто и т.д. охото увидеть конкретики,но в тоже время и не финансовый отчет тупо, а с эмоциями) Либо люди читают отзывы:

а)ну вот тупо от нечего делать
б)зайти "по-троллить" чтобы держать свой дух в тонусе(сам иногда практикую))
в)наверняка есть и "в" пусть у каждого она будет своя

Я постараюсь без всякой там лишней для вас информации описать сам авто, сравнения с другими, совсем чуток о выборе ну и конечно эксплуатация и эмоции от нее, а их предостаточно но буду сдерженым)

Итак-поехали!
А едем мы в Столицу Сибири - Новосибирск, в центр, где живу я и с удовольствием владею Mercedes'ом Benz'ом w124 1995 модельного года, рестайлинг, 2.8л(104мотор), АКПП в достаточно неплохой комплектации (имхо). Серебристая, на родном, как новом литье r15 да и вообще как новый для своего года. С Японии и родным пробегом в 128.000км, я получил его из надежных рук друга достаточно уважаемого и известногомастера у сдешних мерсоводов,(естественно под его слова:"зуб даю машина в идеале 4 года сам обслуживал и менялось тут все сразу и агрегатами")я стал 2м хозяином, машина была ввезена в НСК в 2008 году и пришла с пробегом 79.000км
Для Японцев естественно машина специфическая и для определенного "круга" любителей или ценителей, либо якудз))
Ребят, скажу честно, был куплен 124й больше случайно, несмотря на то что всегда о нем мечтал где то в глубине самого себя, но планы были всё же на w210, но с тем бюджетом который был (около 350деревянных) глаз падал либо на w210 года 96-98 в состоянии естественно не идеальном, но хотя бы не мертвом, либо на bmw e39 аналогичную, но так как опыта владения bmw не было, а день поездить на ха5 - естественно ниочем, чтобы принять такое решение..Я не рассматривал япов или более свежие и дешевые в обслуживании авто. Я искал машину для СЕБЯ, раз искал именно среди этих машин, значит так я себя позиционирую, значит мне нужна именно такая машина. К выбору авто подхожу так - это моё дело, с этим не поспоришь.
В итоге состояние увиденного авто+гарантия его технически хорошего состояния
в сравнении с теми w210 которые были в эти деньги и то более пустыми, либо жирными и с пробегом за 300.000км и не в масле только кузов наверно..отжатые короче..в хлам..Взял 124 просто с мыслью сделать из него теперь уже не просто конфетку, а индивидуальную - под себя.
Не пожалел до сих пор ни на секунду..

Именно "ездил" я много на чем:на Отцовском w220 s500 около года в общем, Мамин Кашкай был в частом пользовании, у друзей машины брал..от fx35 2007г много впечатлений было, выдалось пару месяцев покататься. Инал, друг, спасибо за эту возможность, машина отличная, для молодежи "бабий магнит" в нем есть, но не более..забавный аппаратец)  
В качестве личного авто Мерен - второй. До нее была ваз 2108 1997 года(чтоб ты с.ка взорвалась где-нибудь если
до сих пор этого не сдалала. Очень надеюсь что сделала..)!!!Не смотря на то что никогда не было такого рода авто, как и у ребят из близкого круга общения, да и у родителей хорошие машины, работая на тот момент курьером и имея небольшие подработки давали бюджет около 70тэрэ.
Вот и взял то ведро перед зимой 2012 еще. Правам было на тот момент чуть больше полу года, хотя опыта было навалом. Вообще практически ежедневно двигаться на авто начал еще в 17 лет. Потом раз чуть не поймали гайцы на отцовской машине и понял, что еще один такой стресс и я поседею в 17 лет, поэтому сразу пошел отучился и получил права. Так вот, учился на 10ке, в зубилу сразу сел и поехал, первые 3 дня горя не знал, а потом зимой поломки через день, машина чуть ли не живет на СТО и т.д
Короче ребят если есть пусть даже не 100т.р на первую машину, не берите таз, пожалуйста) берите что угодно но не его) гемор этот, выливается потом к стоимости нормальной машины! Вообщем 26 ноября купил за 68.000, 3 апреля за 90.000 продал, сам не понял как ну да ладно..надеюсь взорволась(с)

8 апреля 2012 купил мерса за 320.000(не пишите что дорого, знаю, разбираюсь..стоил он того)
Салон не кожа, люка нет, подогревов седла нет.
Есть электропривод сидений передних(удобные пи**ец, много регулировок, но боковая поддержка слабовата)
Електро зеркала, электростеклоподъемники, рулевая колонка так же электро, климат, круиз контроли..но и бональные опции типа abs, asr 4 подушки и т.д.
Музыка штатная 6 колонок естественно так се, ключи, книги, сигнализация хорошая очень, даже порой сам в ней туплю, (а те кто захотят дернуть - полюбому затупят и бросят эту затею) 2 комплекта ковриков, 2 комплекта резины и литья! Пля, в ней было всё что нужно мне!

Что сразу напрягло и было запланированно изменить:
1)Цвет..на кузове не было ни грамма шпаклевки! он ровен весь, но покрашен плохо. Изначально он был темносиним, стал серебристым при переезде в Россию.
Хотел черного, не классического вида т.е. не двухцветного и металлик. И решетку хотелось черную тоже почему то, может потому что хром устал на решетке, да и просто хотелось.
2)КОЛЕСА 2 комплекта оба r15 заводские, что означает надежно, мягко, но УДОДСКО! Надо r16, хотя бы. И красивое, на хорошей резине,
соответсвенно один комплект в топку, продавать.
3)Музыка, не нужна совсем злая, но музыку люблю слушать, меломан наверно даже. А значит потеху, все колонки и саб с усилком - однозназчно
4)Без тонировки ездить не могу, хотите - считайте что я умом двинутый, но сколько бы раз не сняли бы ее с меня, на след день она стояла опять, слава богу
снимали пока только 2 раза, вообщем тонер нужен.
5)Если бы доберуться руки то и салон будет в коже и с подогревами+мелкий колхоз типа ксенона, туманок и очень нравиться спойлер на заднее стекло у них
6)Хочу басистый выхлоп, пока только хочу)

Теперь ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
С момента покупки и первых ста метров езды я понял, что да..это действительно АВТОМОБИЛЬ и сейчас 2012год, значит ему уже 17 лет, но те материалы, формы пусть и грубые, но это мужской атомобиль, его масса, управляемость и ход подвески просто приводят в шок не только владельцев современных автомобилей, которые прокатившись потом еще
долго восхищаются, но и простых прохожих, которых всё равно что то так и застовляет на него взглянуть.) И гнусные морды стоящие в пробках и разглядывающие всё до последнего болта со стороны - тоже одна из причин по которой за имением тонировки я их вижу, а они меня нет))
Идет по дороге как утюг, ездил на машине отца, пока своя красилась по-тихоньку в черный, желаемый мною, металлик, в Яровое. 5 человек+багаж, машина подсела, пневму после 130км/ч на неровном асфальте болтает из стороны в сторону, вечно в напряжении. Охото уже быстрее доехать! Моё ДР, юбилей, Яровое, а больше 130ти с.ка страшно!!
Погудели, вернулись, забрал авто в общем процесс покраски занял около месяца, т.к. красили и вынимали всё + маляры периодически катали вату, за что были финансово чутка обрезаны, ибо нехер. КРАСАВЕЦ! Черный, решетка черная, покрасили хорошо, пусть ждал долго, забыл об ожиданиях сразу как увидел) Следующая поездка за город
осуществлялась уже на "волчке" 4 человека+багаж, идет 170-190(кстати в салоне тишина шумка очень достойная) машин мало и НЕ СТРАШНО! Прижат к дороге, тяжелый, прёт четко, очень. Ехал со своей девушкой и её сестрами.
Так одна сначала паниковала когда больше 80ти ехать начинали, а потом видать перестала на деревья из окна внимание обращать и скорость не чувствовала) на 170ти читала книжку и уснула в итоге. Пробег мал, мотор живой, живее всех живых 193л.с.!!!! Закусовался с япами 3.0 220л.с., и еще нет тех кого не объехал, хотя тягался с моторчиками и по солиднее, уезжал. Езжу достаточно быстро, везде в городе и за пределами, расход замерял лишь 3 раза ради интереса:
40л 98 бензина было залито и убивалось тапком в пол практически регулярно - хватило такого удобольствия на 264км.
20л 92 бензина залил, ездил 50 на 50 от гонщика к пенсионеру и наоборот - хватило почти на 180км
20л 95 бензина по трассе хватило на 215км
Вот такой расход, меня устраивает..на ВАЗе такой же был примерно:)
Задний привод. Я часто пытался, но кинуть в занос на асфальте практически не получалось(на мокром, сухом)..270Hm чувствуются - её начинает нести, шлейфуют колеса, но заноса толком нет!
Машина сразу ставит себя на место, делая это грубо и очень эффективно, так что желания попробовать еще дней этак на 5 пропадает факт. Зима впереди - посмотрим как будет себя вести. У отца мерс на заду ведет себя отлично, вообще без напряга, только особо не разгонишься, но зимой оно и не актуально..А вообще подвеской я доволен - мягкая, вмеру упругая, кочки хавает, по гавнодорогам НСКа отлично и просвет устраивает, бампером никогда ничего не шеркал и
поребрики в том числе (в отличии от w220(поребрики расписывались на бампере пару раз)). Поставил колеса, стояли 195/65/15 - нареканий по ним не было, но хотелось побольше, пожирнее, по понтовей что-ли..начал поиски. Залез на сайт фанатов 124, вычитал какая резина лучше встает, радиус, вылет и т.д., чтобы ничего не дорабатывать,
а просто переобуть, выяснил что без доработки арок и проблем с проставками 225/45/17 сюда в самый раз, но кто пишет что по калее ехать на них жопа, кто говорит жесткие сильно. Мне поровну на жесткость - я не пузатый папа и комфорт буду получать от этого авто даже на таких колесах. Всё - ищем. Захожу на дром, ищу 1,2,3 недели -
ничего не нравится. На "неоригинал" тоже отзывы так себе..пошел другим путем, смотрел продажу мерсов в сибе и у кого хорошие колеса - предлогал купить или поменяться, второй такой паренек согласился. Он пригнал машину с Москвы w202 на дисках от рестайлинга w211 r17 с резиной 225/45, очень красивые, но резина почти мертвая цена и цена 30т.р. Встретились, посмотрел, понравилось..ждал з/п чтобы забрать, тип, кстати, Дэнчик привет - вообще порядочный, у него уже покупатель на машину нашелся, а он всё дожидался пока я успею их забрать, посколько тоже неравнодушен к 124 и знал что эти колеса ему к лицу. Но увы..не успел, машина ушла, но Дэнчик сказал,
что поедет в Москву за еще одной и привезет мне литье, чтобы не расстраивался, щас мы в корешах, а тогда сразу подумал: "И накуя ему это надо? Не повезет он ничего"..после этих дисков остальные в душу не ложились никак. Уже начал заниматься химчиской салона, полировкой кузова(после покраски сразу не увидел косяков по поллировке, поэтому исправил позже)
И тут звонок от  Дэнчика! Говорит колеса есть очень бодрые, новая реплика, но очень качественная, испанская вроде, на новой резине Michelin Pilot Sport 3 205/50/17 (cразу подумал – идеально!!)
Колеса приехали.  Увидел -  офигел.  Очень понравились,  на след  день уже рассекал на них)) Причем,  удивило  то, что по ощущениям было будто я поменял 17 на 15 радиус!!! Мягче, колеи не замечаешь, диски отбалансированы лучше, видимо, чем те были. На тех немного руль било и вело вправо еле-еле, а тут – всё четко. Вообще,  очень рад этому приобретению, рекомендую. Старое литье буду выставлять на продажу..
Езжу я безаварийно,  но пару раз уже за пол года косячнул..Первый раз по случайности – не обратил внимание на то, что та листва, что крепится к моей двери внизу на клипсы – отошла(видать клипсы после покраски про*бали, а так сразу не увидишь) и соответственно, когда полностью распахнул дверь – содрал слой краски об крыло на стыке, конечно не критично и не заметно, но неприятно. После полировки кузова закрепили и маркером специальным замазали. Ок. Второй раз жестче – в это же место только парковочным столбом, торчащим из земли, на который обычно наматывают проволоку и закрывают парковочные места..Тупо поставил машину, а когда выезжал – забыл про него..удар, повторюсь, туда же, но на этот раз неприятность в том что дверь подзамяло под крыло и дверь водителя не открывается!!:( пришлось, естественно, всё делать в срочном порядке(вообще стараюсь всегда машину делать сразу как что то не так..машина не новая! Совсем не новая! И если так не ухаживать, то еще 17 лет не проходит. Но только не моя)). 2 дня пешком и машина готова! да и сделали неплохо. Доволен! Только вот покупать новый молдинг надо на крыло и повторитель поворотника, т.к. повредились в тот кон.  Кстати стоит повторитель 250р с лампой и молдинг 150р.
Заказал оригинальные брызговики пред+зад с установкой цена 4000р. Правда, ждать пришлось месяц. А вообще вложения с 8 апреля 2012 года были такими:
1)Вышла из строя катушка 2го цилиндра: поехал на непрогретой машине и дал тапку немного. Затроил движок моментально. Вообще особенность 104 мотора – теплолюбив он и любит в этих условиях работать. Желательно дождаться пока прогреется до 60градусов после запуска, и тогда можно начинать движение(совет)! Катушка Бош+работа 1400р. Заменили -  всё, супер.                                                                                                        
2)Замена всех сайлентблоков  + эксцентрики + развал-схождение. Причем, ничего не скрипело и т.д. Просто в один момент захотелось сделать развал, а не могли отрегулировать колеса до тех пор пока 17летние эксцентрики не спилить и не заменить на новые...Сказано – сделано! Замена сайлентов около 4000р с болтами + развал 1000р                                                                                  
3)Прорвало патрубок радиатора! Точнее образовалась дырка в нем, а значит убежал антифриз и, струясь попадал на ремень ГУР. И я не мог вертеть руль из-за этого! Итого: эвакуатор 900р+ патрубок не новый(валялся у мастера без дела) +  поставили + хомут + антифриз 1500р        
4)Начал скрипеть руль на поворотах - посмотрели и решили, что это просто шаровые грязью забились! Но когда на маленькой скорости её вырвало, то выяснилось что нет).  Сама шаровая умерла правая… Когда ремонтнику позвонил, он на том конце от шока наверняка побледнел! Эвакуатор 1000р+шаровая новая оригинал и работа естественно на халяву, раз неуглядел тогда.                  
5)Начала болтаться труба! Видать, с креплений толи ушла, толи сами крепления из срока службы ушли..120р и готово.
Это то что выходило из строя за больше чем пол года эксплуатации. Что-то из этого по моей вине, что с возрастом, это естественно! Я был готов к этому изначально…
А теперь что делал просто потому, что считал необходимым:                                                                      
1) Тонировка - лоб 35%, бока 5%. Тонировка съемная, так что покупка оказалось разовой и весьма удобной в эксплуатации 2500р                                                                                                                              
2) Диски под amg реплика+резина  (кому интересно знать цену – скажу)
3) Покраска кузова с внутрянкой и подкапотным простанством с разбором 50.000р                            
4) брызговики 4000 перед+зад                                                                                                                              
5) Матюгальник с сиренами и крякалками(всегда хотел такую штуку, но на ВАЗ ставить это как-то хз…)тем более подарок - 300р и только за установку                                                                                      
6) Химчистка салона + полировка кузова + воска слой   7000р                                                                      
7) Проехав  11.000км поменял масло в двигателе + промывка инжекторов + ремонт главного тормозного цилиндра + замена антифриза, и еще мелочи, типа датчика давления масла и форсунку омывателя (старая улетела на скорости,  да и пора ей, видно было))..  10200р
Ну вообщем и всё по обслуге авто. Кто-то скажет что это много, дорого, кто скажет что я маньяк и зря вкладываю бабки! Но это мой авто, который, вы бы знали как, мне безумно нравится. И если бы такой выпустили новым, я бы обязательно его купил! Всё что делалось – делалось с душой и с превеликим удовольствием! Да и расходники у него по человеческим деньгам! Если считаешь что дорого, то мерс машина не ваша! Это факт.
Уважения на дороге, внимания и т.д. у этого авто в достатке! Позволяешь себе немного большее на дороге, и оспаривать это как правило никто не хочет)) Харизмы у это авто хватает вообще и вообщем! Он действительно хорош по многим параметрам… Ходовые – особенно.
Я приложу видео с разгоном «волчка», чтобы хоть немного меньше критики со стороны владельцев 3х литровых япов словить)) Естественно фото каким он был и каким он становится со временем..Дополнения само собой, при возможности. Берите этот авто если нравится, не пожалеете никогда! Неприхотлив, приятен, надежен и сколько бы лет ему не было в потоке со «свежими» в большинстве случаев чувствуешь, что твой аппарат свежее и бодрее половины из них! И это как минимум. Никого не хотел задеть или обидеть! Просто свои впечатления, советы, наблюдения. .
P.S. 7 месяцев владею, день когда нужно будет его продавать настанет по-любому! слезы уже заранее наворачиваются, поэтому уже решил что отдам предпочтение этой модели пополной, и следующей машиной будет w124 куп! И буду стараться искать оригинальный AMG или  w124 e500 в идеале хотел бы, конечно)) Время еще есть, продажа планируется на след лето, осень..
Оценки поставил бы все 10 за машину, но субъективно - салон на любителя поставил 7 потому что не кожа и вид устарелый всё таки, освежу салон будет 10. Внешний вид пока 9, как закончу - все 11. Двигатель..бля это рядка, звук и как прёт..только 10. Ходовая..если распорка уберет эти пусть и малейшие, но всё же крены то будет 10..поставим, посмотрим))
Всем спасибо! Старался:)








Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скоро выложу литье которое сейчас, предвкушаю расхождения мнений в том какое лучше))

   

Редактировать поздно, добавляю так. На одной из фоток видно отсутствующий молдинг и оранжевый повторитель - это и есть место удара, белая лампочка и молдинг заказаны, а пока так.

   

...

   

зло

   

Ситуация такая, еду я на массив и решил развернуться, начинаю включать R, еду, потом D и всё! Стоим..с этого момента больше никуда машина так и не тронулась, я в шоке, звоню своему мастеру, тот звонит мастеру по коробкам и уточнив у меня некоторые моменты - пришли к выводу, что проблема в гидроблоке акпп, его надо чистить или менять вообщем, сказали что это нормальное явление у этих коробок и вся процедура занимает 1.5-2 часа и стоит 4000р. Записался. Решил сразу тогда и масло в коробасе+прокладка+фильтр у них сразу произведу. А пока пешим ходом до четверга! А там уже на трос и чиниться.

, пробег 135 000 км   

А завтра будет уже другое литье..15е..так что последняя фото на этих колесах в этом году:)

   

Снял лето, поставил зиму, но не без проблем. Начну с того, что не так просто найти болты, я думал мне подойдут с летних колес, но не тут то было они короче на 1.5см, поехал искать.. 2 дня поисков постоянно приводили к тому что продавцы не знают какие точно подойдут, а цена была от 30 до 180р/шт. И вот вуаля в автограде нашел у знающего по 80р/шт. Всё это время машина стояла под окнами на летней резине и с какого то хрена в ноль спущенным задним правым колесом. Сел заводить, а стартер не крутит..акум сдох. 60а/ч стоял Дэу, как выясняется на заводе на эту модель ставят минимум 70а/ч+мы сами догружаем авто электрикой(музыка, сига, ксенон и т.д.) вообщем старый я снял, он просто слабоват и купил VARTA 74а/ч, пока без проблем....

, пробег 135 800 км   

Поехал на ДР к близкому, с груженой машиной, неудачно повернули и поймали бетонную плитку или даже две.. Сначала переднее правое крыло, затем по инерции заднее правое крыло+2 бампера+фара. До города добрались потом сами. Пока фото нет, думаю 2-3 дня, сейчас машина поедет на станцию, пока не заведотся почему то. Отпишусь позже по мере поступления информации и фото. Но машина крепкая, даже очень. Скорость была где-то 30км/ч, естественно все целы. Слава богу.

, пробег 136 000 км   

Что бы хотелось сказать друзья мои... Автомобилем я доволен, сейчас ведутся работы по замене главного тормозного цилиндра, т.к. уже с месяц назад обратил внимание на то, что педаль тормоза начала проваливаться, когда стоишь в пробке и держишь ногу на тормозе и что торможение так же стало менее эффективным. Далее, загудел ступичный подшибник и уже в третий раз пытаюсь определить куда уходит антифриз, потеков я не вижу, а вот долил 1л 2 месяца назад и он уже так же начинает по-тихоньку исчезать, вариант еще такой, что он попадает в движку из под прокладки 6го цилиндра, сейчас поеду забирать после замен и вердикт уже скажут там....

, пробег 137 800 км   

И вот прошло еще пара месяцев эксплуатации, что могу сказать... Произошло много всякой всячины:

1) Долго волновала проблема куда девался антифриз+к этому добавилась сомнительная утечка масла, как выясняется из под прокладки "головы"! Немного из под 1-го цилиндра и прилично из 6-го. На что мне сказали: "Подливай масло и антифриз в небольших кол-вах и ездий дальше", я сам к тому моменту задумался о смене авто на Lexus GS300 1999г.в. и подумал, что поезжу пока соберу бюджет и пока правда заморачиваться не буду....

, пробег 141 000 км   

Фото, которые обещал выложить будут к выходным, а сейчас печалька и радость, все по одному:

1) Съездил и получил новые номера используя Кашкай матери, пока мой железный конь стоит на "Шаге 1", почему так долго - напишу позже. Я их ждал и очень им рад, думаю эти номера воровать большого смысла нет...они для понимающих. Просто куплю болты по-крепче и рамку по-серьезней.

2) Позвонил мастер и хвастается как все прекрасно сделано, все что запланировали, осталось почистить дроссель и все готово, готовится забирать к вечеру....

, пробег 141 000 км   

Закончен ШАГ1, полностью разобрались с двигателем. Все помыли почистили, поменяли, все что было описано в прошлом дополнении+замена дроссельной. Кстати, прижилась совсем неплохо, правда ее толком не настроили. У мастера были проблемы с компом, а я торопился его забрать. Поэтому в конце недели еду на его полноценную настройку дросселя и на небольшие ништячки.

Теперь о ШАГ2 - коробка.

Мне надо ее снять чтобы убрать и небольшую течь с поддона и заменить задний сальник на двигателе, но к этому теперь еще добавилось дергание со 2й на 3ю передачу, дерганье при включении на D причем не всегда и странная работа КИК-дауна (При нажатии кик-дауна, машина резго ускоряется, потом секундный провал и вновь рывок)....

, пробег 142 500 км   

1) Фото после кражи номеров

2) Потерянное зеркало при небольшом ДТП

3) Последствие февральского ДТП с киргзом(фото его корча)

4) Очень понравился вид сзади этого а/м, хочу нечто побобное смастерить.

P.S. Вчера купил акустику в автомобиль, сегодня авто уезжает на шумоизоляцию всего салона с разбором, если успею то еще и доработать и отрегулировать АКПП отдам перед этим, но это не суть важно, т.к. после диагностики, мои опасения пропали, т.к. в ремонте и замене АКПП не нужнадается. Об этом позже.

Фото с шумкой и музыкой выложу как всегда позже с подробным описанием+пара идей к обсуждению:)

Шумку и музыку выполняет Vinil Club

   

Вообщем что нового по машине с момента последнего дополнения:

1) Полностью закончил вопрос с двигателем, всё прекрасно работает после последнего большого ТО и замена дросселя, расход замерил на днях, залил 45л 98го бензина, хватило на 315км с учетом того что темп езды был совсем не медленный, а одну ночью км 30 просто сжег с другом гоняясь по городу:)

2)Отрегулировали коробку. Я боялся толчков, которые появились со 2й на 3ю передачу и странную работу кикдауна с небольшой паузов - тоже заметил, но приехал к коробочнику знакомому, который сказал что коробка полностью резульруется механически, электронный только кик-даун....

, пробег 144 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
За старанья 5! Фото в студию..
18
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Благодарю) фото будут завтра, пока на работе не могу выкинуть..
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
12
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Подробный отзыв и шикарный автомобиль.
Квадратная классика!
РосГосСтрах
14
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Спасибо! Про этот авто писать можно очень долго.. пока езжу буду дополнять и по всем доработкам в том числе))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Настоящий мерседес!!!!!!!!
Как говорится: наш, рабоче- крестьянский.
Лови пятак.+++++
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за мерина из 90х +5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Земляку только пять) Квадрактиш,Практиш,Гуд!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Спасибо пацаны)
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Зачетно!!)) от души душевно в душу!!!!! продолжай повествование!!
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
естестно...:)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Итак! Страна ждет визуализации этого интересного рассказа! Ну в смысле,фотки давай)))
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Достойный аппарат. Но все эти крякалки,глухой тонер и т.п...короче,кто все это ставит,тот...ну не дибил,но не далек от таких. Тонер и сам бы канеш наклеил,но явно не 5-ку. Да ладно...каждый *****т как хочет. Вот просто интересно,зачем нужна эта крякалка?
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
9
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Если ты читал ту часть отзыва в которой я писал про тонировку, то ты бы понял, что я ожидал такой реакции и дал несколько аргументов на этот счет, а насчет именно 5% так это только по тому - что гаишнику всё равно какая у тебя 30ка, 20ка, 15ка всё равно попросит удалить, так пусть лучше до этой трагической минуты, я буду пользоваться именно ей, иначе смысла больше как такового в тонировке нет..моё мнение, Ребят
7
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
насчет крякалки..ну ничего страшного в этом не вижу, не то что было в планах, но было такое желание где то в мыслях..сугубо подрастковое наверно, а тут еще и подарок. пока кузов красили - отдал поставить, пока машина в разобранном виде это не заставило им труда
2
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Забей,лишь бы самому нравилось. Просто мой мозг отказываться принимать эти крякалки.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Как и любой другой мозг, дружище:)
2
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Давай подробные фотки,хоть слюни попускаю.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
отзыв просто не планировал выкладывать сегодня, да и вообще) так что фотки постепенно..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
норм мерсик
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
литьишко прикольное
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
8 нормально выглядит
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
спасибо, это только с виду) не на самом деле я старался к любой машине относится должным образом и всё делалось под себя и салон в той же 8ке от иномарки ставил и т.д. но ломучесть этого авто - просто п***ец))
1
 
Ответить
    
NSK
Сообщений: 59
очень бодрый
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2007
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
ЗА МЕРИНА ТОЛЬКО ПЯТЬ!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
спасибо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 791
"Часто попадают отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев." Сам то разве не фанат?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
 
Ответить
   
Сообщений: 791
P.S. Пятак поставил ! ( как в школе)
***
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
скорее всего))спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
ну понтов -то..... проще надо быть.
хотя молод ты еще, ладно, лови тоже 5!
Руслан МБ 124:
( как в школе)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
1
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
да нормально всё написано, вполне. Аппарат очень четкий+5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни чего себе сюрприз
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
это точно, но уже всё, авто на ходу и вновь радует))
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Офигенный аппарат сам пользую с 2006года и продавать не буду.
вот эти катки на 18 тоже не плохо сидят и жестксть особо не преследует!!!
удачи в эксплуатации!!! будут вопросы пиши.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
да, колеса хорошо смотряться и кстати визуально не сильно отличаются..скоро выложу фотки после переобувки на зимние r15, так вот на них смотришь и плакать хочется:)нормальные колеса до весны придется убрать(...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
"4 подушки" на 124-х ни когда не было больше двух подушек, может спецом для Японии, если правда есть, то напиши где стоят, а лучше с фото.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
MB124:
да, колеса хорошо смотряться и кстати визуально не сильно отличаются..скоро выложу фотки после переобувки на зимние r15, так вот на них смотришь и плакать хочется:)нормальные колеса до весны придется убрать(...
норм колеса! ждем зимку
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Да, подвеска у него великолепная. Мне кажется даже мягче чем на 210-ом. Периодически езжу на таком же, только 94 года, с объемом 2,8 на автомате. Мотор пуляет бодро, особенно при кикдауне. Идет сбито, кочки глотает, почти как 140-ой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
норм литейко, машина порождение мрака)
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
MB124:
да, колеса хорошо смотряться и кстати визуально не сильно отличаются..скоро выложу фотки после переобувки на зимние r15, так вот на них смотришь и плакать хочется:)нормальные колеса до весны придется убрать(...
Да я тоже R 15 обул. Там у меня кордиант зимний стоит с той зимы. Вот только с покраски выгнал и пришлось зиму ставить некрасиво! Зато дешево)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Игорь Воеводин:
"4 подушки" на 124-х ни когда не было больше двух подушек, может спецом для Японии, если правда есть, то напиши где стоят, а лучше с фото.
Ты прав, 2 подушки+2 патрона в ремнях..
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Mercedes-888:
Да, подвеска у него великолепная. Мне кажется даже мягче чем на 210-ом. Периодически езжу на таком же, только 94 года, с объемом 2,8 на автомате. Мотор пуляет бодро, особенно при кикдауне. Идет сбито, кочки глотает, почти как 140-ой
Мини 140ой))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
cober:
норм литейко, машина порождение мрака)
Очень даже позитивное авто, так что не надо))
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Отзыв можно не читать после слов*все менялось вовреми и агрегатами* ...при пробеге менее 100000 км.Да что вы за чуш пишите а?????? Какие агрегаты нужно менять у 124 при таком то пробеге?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23941
Около тормозного бачка есть октан корректор,под 95 это S,под 92 бенз вообще в последнее положение можно ставить,Заментишь,что на 98(положение 1) будет и тяга лучше и экономичность)\.Хотя откуда 98 скорее 80 с присадками)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальное литье
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
варта хороший акум
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
с шиноиантажом первым не повезло
 
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
я думаю автор имел ввиду, к машине должнвм образом относились и не затягивали с ремонтом?!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
абсолютно верно. я думаю это и без того было понятно, а это уже к словам придирки.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
а насчет октан-корректора, у меня там цыфры: 1, 2, 3, 4.. как выстовлять? стоит на 2, я так понимаю это под 92 бензин?
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23941
95
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
надо на 1-цу значит..
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23941
Вооще у меня так--1,2,3,S,4,N,7. S- это 95, N - это 92( в книге)
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23941
МБ230:
Вооще у меня так--1,2,3,S,5,N,7. S- это 95, N - это 92( в книге)
исправил
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
спасибо, гляну:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошо что целы
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
но фото помятого авто надо
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Почетный аппарат!сам не раз эксплуотировал!Да будет вечно жив волчек-спасенный легасем)))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Cпасибо бро:))) завтра фото будут
 
 
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 25
не продаешь???
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
конечно нет, еще не всё доделал, да и не вижу альтернативы для себя пока. Щас заберу с ремонта, затем пойдет делаться шумка+музыка, ксенон. Продажа планируется на конец лета, начало осени 2013.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
ох--ый мерс и отзыв тоже, с интересом читал!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Видел его! по моему на ипподромке
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Хороший отзыв!Недавно начал подискивать такой же, но......пока безуспешно
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 273
Автор красавчик :D Правильно ты написал пускай взорвётся таз =) Сам продал и был рад , вот сейчас присматриваюсь к мерседесу )) Спасибо за отзыв +5
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё пздец, сломал.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
машина бомба))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Спасибо ребят, от души дешевно в душу:)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
На ипподромке он и обитает)) мерс реально*****нный, еще раз всем спасибо! сегодня дополню пару строк.
 
 
Ответить
  
Тагииил!!!
Сообщений: 14
Береги его, не колоти больше, для меня лутьше машины нет и уже не будет. А волк вообще мечта - базука.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
Ни разу за год владения поворотники не вылетали, у друга на 202ом однажды было.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 791
DeDLeN:
Ни разу за год владения поворотники не вылетали, у друга на 202ом однажды было.
Еще как вылетают. У меня знакомый как то раз, оба одновременно потерял. Вместе ехали, выходим, а поворотников нет )) Проехался по гребенке ))
***
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
А я вот человек из тех и из других, для себя читаю потому что интересно, и за одно смотрю стоимость запчастей, болячки разные познаю разных машин и так далее. за отзыв 5:)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5213
шикарный
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
5!!!
Уважаю!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
За то, что несмотря на небедных, судя по машинам, родителей, сам купил себе что 9-ку что этот Мерс - уважаю. А вот за то, что ездил год без прав в 17 лет - осуждаю. Жаль, что не попался тогда гайцам, порка бы не помешала!
2
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
А я за ЛГБТ-ксенон ставлю только 1(кол). Задолбали эти гей-ксенонщики.
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
вова-вова:
А я за ЛГБТ-ксенон ставлю только 1(кол). Задолбали эти гей-ксенонщики.
Особенно на девятках, да? Ухх, как же они бесили меня на ночной трассе М53, когда 4 раза ездил по маршруту Новосибирск-Улан-Удэ :) Капец как слепят!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
вова-вова:
А я за ЛГБТ-ксенон ставлю только 1(кол). Задолбали эти гей-ксенонщики.
вова-вова, это дело каждого что и куда ставить, первоочередное - это чтобы мне нравилось, только потом окружающим. У меня в конце концов не набор из люстр с 9000К всюду
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
MB124:
вова-вова, это дело каждого что и куда ставить, первоочередное - это чтобы мне нравилось, только потом окружающим. У меня в конце концов не набор из люстр с 9000К всюду
Понимаешь, одно дело когда другим не нравится, другое дело когда другим МЕШАЕТ И ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. Если у тебя ксенон нормально настроен и не слепит, тогда все ок.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
Правильный авто, правильный отзыв!
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Спасибо! У тебя SL очень зачетный был:))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
MB124:
Спасибо! У тебя SL очень зачетный был:))
Что значит был, он и сейчас есть.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ну тогда вообще зачет))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 227
124ый, только 5! Скучаю я по своему старичку Е220((
Про сорвать в занос - не знаю... мой срывался газом очень неплохо, даже на сухом асфальте, поставить его прямо обратно тоже не проблема, он как будто сам все делает))) Вообшем береги его, их не так много хороших осталось!!!
 
 
Ответить
     
энгельс
Сообщений: 73
Что за съёмную ставил? Сам где брал или на сервисе?
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
В последний раз стояла обыная тонировка и на лобовике и на передних, сейчас заберу машину с ремонта, новые номера уже лежат дома, поставлю и на тонировочку, но только на передние, на лоб полоску скорее всего.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
но будет съемная, у нас в городе на жуковской хорошо тонируют, давно уже только у них.
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отличный выбор)авто будет радовать тебя всегда)
 
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
MB124:
но будет съемная, у нас в городе на жуковской хорошо тонируют, давно уже только у них.
Винил?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Он самый
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
shurik4:
Отличный выбор)авто будет радовать тебя всегда)
Уж в этом то я точно не сомневаюсь))
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 356
Чтоб вам тоже на встречу всегда попадались такие мерсы с ксеноном в противотуманках на таком уровне от земли.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
1
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
MB124:
Он самый
Сколько денег с тебя взяли там за пару окон силикона или статики?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
di-troff:
Чтоб вам тоже на встречу всегда попадались такие мерсы с ксеноном в противотуманках на таком уровне от земли.
Какой негативный парень)
Пусть попадаются, главное чтобы тебе не попадались
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
*Freedom*:
Сколько денег с тебя взяли там за пару окон силикона или статики?
Около 2к
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
в такой шкуре есть "Волчок " из 124 кузовов намного поинтересней , но это совсем другая обслуга , а так приятно почитать отзыв , молодец , удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
спасибо:)
и вам удачи!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
земляку пять. но слова подшиБник не существует. просто не могу понять, откуда люди его берут..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
как слышим так и пишем))
1
 
Ответить
 
город на Ангаре
Сообщений: 249
Отлично написал!!!! Сам владел аж 7-ю 124 ми, согласен с тобой полностью))))
Без подписи
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
написал от души, лови +5!
msr.ru -как ребята, можно с ними работать? долго ждал запчасти?
ещё где нибудь выписывал?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
apakyc:
написал от души, лови +5! http://msr.ru -как ребята, можно с ними работать? долго ждал запчасти? ещё где нибудь выписывал?
Еще жду пока, праздники как-никак. Как все придет-выложу отчет и фото, все расскажу)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
MB124:
Еще жду пока, праздники как-никак. Как все придет-выложу отчет и фото, все расскажу)
Автор, будь добр, проясни пожалуйста несведующему. Реши купить С или Е. С каким двигателем лучше брать машину в плане наиболее дешевого ремонта (если вдруг) и обслуживания?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Для начала нужно понимать твой бюджет, напиши во сколько хотел бы уложится, а я тебе напишу чтобы рассмотрел я, имея твой бюджет:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
MB124:
Для начала нужно понимать твой бюджет, напиши во сколько хотел бы уложится, а я тебе напишу чтобы рассмотрел я, имея твой бюджет:)
200-250, в упор смотрю на C класс, 111 мотор на ватомате....
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
dreamcat87:
200-250, в упор смотрю на C класс, 111 мотор на ватомате....
бери либо 124 2.2 автомат, хороший мотор, либо c200 на автомате, 2шка в отличии от 1.8 масло есть не любит, ну а год смотри уже по бюджету, а это 1992-3 если Е-шку и 1995-7 если С, потому что если год младше и дешевые, то значит им хана 100%
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
MB124:
бери либо 124 2.2 автомат, хороший мотор, либо c200 на автомате, 2шка в отличии от 1.8 масло есть не любит, ну а год смотри уже по бюджету, а это 1992-3 если Е-шку и 1995-7 если С, потому что если год младше и дешевые, то значит им хана 100%
Спасибо... А как вот такой вариант? https://novosibirsk.drom.ru/mer...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
хорошая вроде)
 
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9009
Отличная машина, не стареющая классика!!! Столько средств в нее вложено!!! Автору 5 за отзыв и старания.
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 154
Аппарат достойный,но пробег у тебя судя по проведенным работам явно не родной, смотан тысяч на 200-250.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Frankmartin:
Аппарат достойный,но пробег у тебя судя по проведенным работам явно не родной, смотан тысяч на 200-250.
Естественно нельзя быть уверенным на 100%, но судя по бирке которая клеется к авто который едет с Японии, что а/м пришел с пробегом 77.000км в 2007г. в Новосибирск и тот факт что машине в принципе 18й год и манера езды хозяина предыдущего и моя так же мягко говоря разная, то я на пробег ******лаюсь, когда веду речь о поломках.
 
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9009
А что сам не хочешь шумоизоляцию сделать и музыку там работы то на 1 день всего
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Не знаю как это делать, не уверен что сделал бы хорошо. Машину люблю и пусть это делают те кто умеют. У каждого своя работа и каждый должен заниматься своим делом:) Да и времени у меня нет. Машину через 3-4 дня отдадут, у меня 1-2 выходных в неделю - максимум
1
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Кирилл делает неплохо.
1
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
dreamcat87:
200-250, в упор смотрю на C класс, 111 мотор на ватомате....
200-250 на С-шку 202? Это дрова мин. 300 в идеале располагать суммой в 350 можно смотреть
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
*Freedom*:
200-250 на С-шку 202? Это дрова мин. 300 в идеале располагать суммой в 350 можно смотреть
смотря какой год, если 94-96 то в принципе реально, если моложе то согласен, от 300 и выше
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Может я где-то не понимаю, но какой смысл колхозить мерена?
Зачем саб и ксенон?

Особенно ксенон.
Вспоминается старый анекдот:
Попал владелец "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
2
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9009
Ky6uK:
Может я где-то не понимаю, но какой смысл колхозить мерена?
Зачем саб и ксенон?
Особенно ксенон.
Вспоминается старый анекдот:
Ну не понимаю я таких деятелей, ну не нравится тебе колхозксенон и саб, ну не ставь себе, что писать то об этом? Человек под себя весь автомобиль делает. Столько сил, средств и времени вложено. Я вот тоже без ксенона выехать никуда не могу, ну ни видно бл... нифига и все тут. Если фары отрегулированы то никого не слепит. А с нормальным освещением и дорога безопасней и чувствуешь комфортнее. У меня был такой 124 - лет 10 назад. Коричневый на мехе. Классный аппарат, но сейчас бы не взял, года берут свое, гораздо затратнее содержать и восстановить, чем яппа тех же годов.
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Ky6uK:
Может я где-то не понимаю, но какой смысл колхозить мерена?
Зачем саб и ксенон?
Особенно ксенон.
Вспоминается старый анекдот:
Попал владелец "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.
Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".
Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.
На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!
Зачем?
Саб для более качественного звучания музыки, я в каком-то смысле меломан. Штатные колонки не вывозят запросы по качеству звучания. Или мне для этого надо fx35 купить, раз там музыка **енная?!
Ксенон...захотел-поставил. Свет реально лучше стал. Тем более на тот момент был тонирован лобовик и часто шел снег, нихрена не видно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Один из самых красивых кузовов Е-класса. 5.
Кстати литье у меня почти такое же)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
T_O_N_Y:
Один из самых красивых кузовов Е-класса. 5.
Кстати литье у меня почти такое же)
Кстати да, похоже)
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
Поначалу хотел поставить автору 5 за отношение к классике авто... толково и с умом.
Но. Прочитал про ксенон и поставлю 2.
Мое мнение - за колхозный ксенон надо лишать прав пожизненно.
Как и за тонирование задних фонарей (автор, это не про вас)
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
vasya_pupkin:
Поначалу хотел поставить автору 5 за отношение к классике авто... толково и с умом.
Но. Прочитал про ксенон и поставлю 2.
Мое мнение - за колхозный ксенон надо лишать прав пожизненно.
Как и за тонирование задних фонарей (автор, это не про вас)
Для справки, ксенон стоит в ПТФ. По городу езжу ПТФ+габариты. По трассе с ним особо не поездишь - не видно ничего ночью, так что пользуюсь обычным светом. Наврятли кому мешаю своим ксеноном вечером на освещеных улицах.
Отзыв написан не для оценок, так что ставьте что вам угодно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 529
интересное чтиво, 5)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5213
в далекие далекие(ну не совсем конечно далекие)годы был у меня такой,правда всего 2,2 объем.Отличный автомобиль.Вот просто других слов нет.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
хороший мерс. все прочитал. походу за 350тыров дорого для такого состояния. молодец что неопустил руки)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
dsaewq321:
хороший мерс. все прочитал. походу за 350тыров дорого для такого состояния. молодец что неопустил руки)
320, если быть точным:)
Опустятся перед след. летом, потому что продавать буду, но он к этому моменту будет безупречным в плане общего состояния))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
я щас девятку делаю тоже ******ся но сам без сервиса всю почти перебрал слабая тачка но запчасти *** 15 тыщь ушло поменял почти все новая). думаешь продашь за 320+180=500т.р стока сил вложено стока фанатизма было в тебе и щас ты понял что стар он уже. отпусти ты его. а вот след хозе повезет думает не*** мерин неубиваемый)). ты все зделал. от него буду ждать отзыв. у людей всегда так почти доделали и продают уже идеальную тачку в которой ремонта на полтиник и вот тебе новый мерс))))))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
че думаешь брать кстати? раскажи интересно может отговорю или посоветую
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
я все волка 5 литров ищу убитого. чтоб востановить. и погонять и продать за баснословную цену
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
dsaewq321:
я щас девятку делаю тоже ******ся но сам без сервиса всю почти перебрал слабая тачка но запчасти *** 15 тыщь ушло поменял почти все новая). думаешь продашь за 320+180=500т.р стока сил вложено стока фанатизма было в тебе и щас ты понял что стар он уже. отпусти ты его. а вот след хозе повезет думает не*** мерин неубиваемый)). ты все зделал. от него буду ждать отзыв. у людей всегда так почти доделали и продают уже идеальную тачку в которой ремонта на полтиник и вот тебе новый мерс))))))
Я не говорил, что он стар и что вдруг я это понял)) Я знал это заранее, просто 210й хорошо сделаный на сегодняшний день уже смотрится не так классно, приелось, а 124 - уже оригинальнее затея))
Просто стараюсь рассуждать логически, как бы не нравилась машина, как бы не любил и не фанател по ней, но охото нового уже, новых ощущений, мне 21 год и это нормально.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
dsaewq321:
че думаешь брать кстати? раскажи интересно может отговорю или посоветую
1)e39 bmw от 3л (от 99 г.в)
2)fx 35-45 (2003 гв)
3)w211 3.2 (от 2003)
1
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
Братишка, вечная память...R.I.P.
Ты так любил своего волчка, но в этот раз он не уберег тебя.
Любим, помним, скорбим...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 791
FatherStaff:
Братишка, вечная память...R.I.P.
Ты так любил своего волчка, но в этот раз он не уберег тебя.
Любим, помним, скорбим...
Ужас! Это машина автора отзыва? Он погиб?
***
 
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
Руслан МБ 124:
Ужас! Это машина автора отзыва? Он погиб?
да
 
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
Буквально на днях , сидели у меня обсуждали аварию на кирова. Жалели пацанчиков, строили планы, намечали встречи, обсуждали дела. Никто и подумать не мог... Мы с ним жили душа в душу, года полтора он ваще жил у меня.. купили 210 еще один, в коллекцию так сказать) Ему было всего 21, он ушел бросив все и всех. Люблю тебя братишка
волчка восстановлю и сделаю все как ты хотел. обнял ушел
 
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Соболезную родным и близким. Пусть земля, ему будет пухом.
***
1
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9009
http://news.ngs.ru/more/1357508/ Соболезную родным и близким. Лично не знаком, но видел пару раз этот мерин и его водителя на улицах города. Давно читал отзыв. Жалко парня, молодой еще совсем! Что случилось? Почему не справился с управлением?
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 529
R.I.P.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
да жалко парнишку((
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Очень ждаль,мои соболезнования, пусть земля ему будет пухом...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Из-за чего произошло столкновение? Его занесло или что случилось? Мои соболезнования! :(((
5
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
догонялся!печальнный конец.........
1
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Славе рядом сделали памятник в форме кузова w124,практически в оригинальном размере. Вечная память, любим,скорбим
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Резина не для дождя была,в ливень ехал
Yura.nsk:
http://news.ngs.ru/more/1357508/ Соболезную родным и близким. Лично не знаком, но видел пару раз этот мерин и его водителя на улицах города. Давно читал отзыв. Жалко парня, молодой еще совсем! Что случилось? Почему не справился с управлением?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1995 в России


Добавить отзыв