Закончен ШАГ1, полностью разобрались с двигателем. Все помыли почистили, поменяли, все что было описано в прошлом дополнении+замена дроссельной. Кстати, прижилась совсем неплохо, правда ее толком не настроили. У мастера были проблемы с компом, а я торопился его забрать. Поэтому в конце недели еду на его полноценную настройку дросселя и на небольшие ништячки.
Теперь о ШАГ2 - коробка.
Мне надо ее снять чтобы убрать и небольшую течь с поддона и заменить задний сальник на двигателе, но к этому теперь еще добавилось дергание со 2й на 3ю передачу, дерганье при включении на D причем не всегда и странная работа КИК-дауна (При нажатии кик-дауна, машина резго ускоряется, потом секундный провал и вновь рывок).
Вообщем завтра к коробочникам съезжу, потом вердикт и отпишусь, доложу фото которые уже давно обещал:)
По ходовой части до сих пор все прекрасно, но вылезла замена торможных шлангов, уже заменил тормозные диски передние и сразу же новые колодки+2 датчика, с работой все вышло 3800р (Все фирмы Febi) притензий нет, отлично работают и не скрипят.
Еще боявился бряк в передней, правой части подвески, уже подумал "ура!" хоть что-то сделать в подвеске надо, а то уже не верилось в то что с моей ездой и временем все живое, а нет просто колодка в суппорте разболталась, надо крепление заменить:)
Сегодня постараюсь добавить фото по последним дополнениям, по истечению ШАГа2 отпишусь позже.
Всем удачи на дорогах и гайцев по-минимуму!:)