Всем привет!
Есть несколько фраз без которых в отзыве не обойтись. И ведь действительно, я пишу отзыв первый раз, до этого прочитав их на Дроме штук 500. Не хочу чтобы судили строго, ведь в аттестате у меня "троек" всё же больше чем "двоек", но и больше чем "четверок" с "пятерками" тоже!)Постараюсь без ошибок вообщем.
Часто попадают отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев. Как мне кажется, читают отзывы 2 типа людей: одни хотят купитьавто и чтобы определиться или уже точно остановиться на выбранном начинают читать отзывы, желая там увидеть стоимостьзапчастей, их ремонтноспособность в принципе, ощущения владельцев, плюсы и минусы авто и т.д. охото увидеть конкретики,но в тоже время и не финансовый отчет тупо, а с эмоциями) Либо люди читают отзывы:
а)ну вот тупо от нечего делать
б)зайти "по-троллить" чтобы держать свой дух в тонусе(сам иногда практикую))
в)наверняка есть и "в" пусть у каждого она будет своя
Я постараюсь без всякой там лишней для вас информации описать сам авто, сравнения с другими, совсем чуток о выборе ну и конечно эксплуатация и эмоции от нее, а их предостаточно но буду сдерженым)
Итак-поехали!
А едем мы в Столицу Сибири - Новосибирск, в центр, где живу я и с удовольствием владею Mercedes'ом Benz'ом w124 1995 модельного года, рестайлинг, 2.8л(104мотор), АКПП в достаточно неплохой комплектации (имхо). Серебристая, на родном, как новом литье r15 да и вообще как новый для своего года. С Японии и родным пробегом в 128.000км, я получил его из надежных рук друга достаточно уважаемого и известногомастера у сдешних мерсоводов,(естественно под его слова:"зуб даю машина в идеале 4 года сам обслуживал и менялось тут все сразу и агрегатами")я стал 2м хозяином, машина была ввезена в НСК в 2008 году и пришла с пробегом 79.000км
Для Японцев естественно машина специфическая и для определенного "круга" любителей или ценителей, либо якудз))
Ребят, скажу честно, был куплен 124й больше случайно, несмотря на то что всегда о нем мечтал где то в глубине самого себя, но планы были всё же на w210, но с тем бюджетом который был (около 350деревянных) глаз падал либо на w210 года 96-98 в состоянии естественно не идеальном, но хотя бы не мертвом, либо на bmw e39 аналогичную, но так как опыта владения bmw не было, а день поездить на ха5 - естественно ниочем, чтобы принять такое решение..Я не рассматривал япов или более свежие и дешевые в обслуживании авто. Я искал машину для СЕБЯ, раз искал именно среди этих машин, значит так я себя позиционирую, значит мне нужна именно такая машина. К выбору авто подхожу так - это моё дело, с этим не поспоришь.
В итоге состояние увиденного авто+гарантия его технически хорошего состояния
в сравнении с теми w210 которые были в эти деньги и то более пустыми, либо жирными и с пробегом за 300.000км и не в масле только кузов наверно..отжатые короче..в хлам..Взял 124 просто с мыслью сделать из него теперь уже не просто конфетку, а индивидуальную - под себя.
Не пожалел до сих пор ни на секунду..
Именно "ездил" я много на чем:на Отцовском w220 s500 около года в общем, Мамин Кашкай был в частом пользовании, у друзей машины брал..от fx35 2007г много впечатлений было, выдалось пару месяцев покататься. Инал, друг, спасибо за эту возможность, машина отличная, для молодежи "бабий магнит" в нем есть, но не более..забавный аппаратец)
В качестве личного авто Мерен - второй. До нее была ваз 2108 1997 года(чтоб ты с.ка взорвалась где-нибудь если
до сих пор этого не сдалала. Очень надеюсь что сделала..)!!!Не смотря на то что никогда не было такого рода авто, как и у ребят из близкого круга общения, да и у родителей хорошие машины, работая на тот момент курьером и имея небольшие подработки давали бюджет около 70тэрэ.
Вот и взял то ведро перед зимой 2012 еще. Правам было на тот момент чуть больше полу года, хотя опыта было навалом. Вообще практически ежедневно двигаться на авто начал еще в 17 лет. Потом раз чуть не поймали гайцы на отцовской машине и понял, что еще один такой стресс и я поседею в 17 лет, поэтому сразу пошел отучился и получил права. Так вот, учился на 10ке, в зубилу сразу сел и поехал, первые 3 дня горя не знал, а потом зимой поломки через день, машина чуть ли не живет на СТО и т.д
Короче ребят если есть пусть даже не 100т.р на первую машину, не берите таз, пожалуйста) берите что угодно но не его) гемор этот, выливается потом к стоимости нормальной машины! Вообщем 26 ноября купил за 68.000, 3 апреля за 90.000 продал, сам не понял как ну да ладно..надеюсь взорволась(с)
8 апреля 2012 купил мерса за 320.000(не пишите что дорого, знаю, разбираюсь..стоил он того)
Салон не кожа, люка нет, подогревов седла нет.
Есть электропривод сидений передних(удобные пи**ец, много регулировок, но боковая поддержка слабовата)
Електро зеркала, электростеклоподъемники, рулевая колонка так же электро, климат, круиз контроли..но и бональные опции типа abs, asr 4 подушки и т.д.
Музыка штатная 6 колонок естественно так се, ключи, книги, сигнализация хорошая очень, даже порой сам в ней туплю, (а те кто захотят дернуть - полюбому затупят и бросят эту затею) 2 комплекта ковриков, 2 комплекта резины и литья! Пля, в ней было всё что нужно мне!
Что сразу напрягло и было запланированно изменить:
1)Цвет..на кузове не было ни грамма шпаклевки! он ровен весь, но покрашен плохо. Изначально он был темносиним, стал серебристым при переезде в Россию.
Хотел черного, не классического вида т.е. не двухцветного и металлик. И решетку хотелось черную тоже почему то, может потому что хром устал на решетке, да и просто хотелось.
2)КОЛЕСА 2 комплекта оба r15 заводские, что означает надежно, мягко, но УДОДСКО! Надо r16, хотя бы. И красивое, на хорошей резине,
соответсвенно один комплект в топку, продавать.
3)Музыка, не нужна совсем злая, но музыку люблю слушать, меломан наверно даже. А значит потеху, все колонки и саб с усилком - однозназчно
4)Без тонировки ездить не могу, хотите - считайте что я умом двинутый, но сколько бы раз не сняли бы ее с меня, на след день она стояла опять, слава богу
снимали пока только 2 раза, вообщем тонер нужен.
5)Если бы доберуться руки то и салон будет в коже и с подогревами+мелкий колхоз типа ксенона, туманок и очень нравиться спойлер на заднее стекло у них
6)Хочу басистый выхлоп, пока только хочу)
Теперь ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
С момента покупки и первых ста метров езды я понял, что да..это действительно АВТОМОБИЛЬ и сейчас 2012год, значит ему уже 17 лет, но те материалы, формы пусть и грубые, но это мужской атомобиль, его масса, управляемость и ход подвески просто приводят в шок не только владельцев современных автомобилей, которые прокатившись потом еще
долго восхищаются, но и простых прохожих, которых всё равно что то так и застовляет на него взглянуть.) И гнусные морды стоящие в пробках и разглядывающие всё до последнего болта со стороны - тоже одна из причин по которой за имением тонировки я их вижу, а они меня нет))
Идет по дороге как утюг, ездил на машине отца, пока своя красилась по-тихоньку в черный, желаемый мною, металлик, в Яровое. 5 человек+багаж, машина подсела, пневму после 130км/ч на неровном асфальте болтает из стороны в сторону, вечно в напряжении. Охото уже быстрее доехать! Моё ДР, юбилей, Яровое, а больше 130ти с.ка страшно!!
Погудели, вернулись, забрал авто в общем процесс покраски занял около месяца, т.к. красили и вынимали всё + маляры периодически катали вату, за что были финансово чутка обрезаны, ибо нехер. КРАСАВЕЦ! Черный, решетка черная, покрасили хорошо, пусть ждал долго, забыл об ожиданиях сразу как увидел) Следующая поездка за город
осуществлялась уже на "волчке" 4 человека+багаж, идет 170-190(кстати в салоне тишина шумка очень достойная) машин мало и НЕ СТРАШНО! Прижат к дороге, тяжелый, прёт четко, очень. Ехал со своей девушкой и её сестрами.
Так одна сначала паниковала когда больше 80ти ехать начинали, а потом видать перестала на деревья из окна внимание обращать и скорость не чувствовала) на 170ти читала книжку и уснула в итоге. Пробег мал, мотор живой, живее всех живых 193л.с.!!!! Закусовался с япами 3.0 220л.с., и еще нет тех кого не объехал, хотя тягался с моторчиками и по солиднее, уезжал. Езжу достаточно быстро, везде в городе и за пределами, расход замерял лишь 3 раза ради интереса:
40л 98 бензина было залито и убивалось тапком в пол практически регулярно - хватило такого удобольствия на 264км.
20л 92 бензина залил, ездил 50 на 50 от гонщика к пенсионеру и наоборот - хватило почти на 180км
20л 95 бензина по трассе хватило на 215км
Вот такой расход, меня устраивает..на ВАЗе такой же был примерно:)
Задний привод. Я часто пытался, но кинуть в занос на асфальте практически не получалось(на мокром, сухом)..270Hm чувствуются - её начинает нести, шлейфуют колеса, но заноса толком нет!
Машина сразу ставит себя на место, делая это грубо и очень эффективно, так что желания попробовать еще дней этак на 5 пропадает факт. Зима впереди - посмотрим как будет себя вести. У отца мерс на заду ведет себя отлично, вообще без напряга, только особо не разгонишься, но зимой оно и не актуально..А вообще подвеской я доволен - мягкая, вмеру упругая, кочки хавает, по гавнодорогам НСКа отлично и просвет устраивает, бампером никогда ничего не шеркал и
поребрики в том числе (в отличии от w220(поребрики расписывались на бампере пару раз)). Поставил колеса, стояли 195/65/15 - нареканий по ним не было, но хотелось побольше, пожирнее, по понтовей что-ли..начал поиски. Залез на сайт фанатов 124, вычитал какая резина лучше встает, радиус, вылет и т.д., чтобы ничего не дорабатывать,
а просто переобуть, выяснил что без доработки арок и проблем с проставками 225/45/17 сюда в самый раз, но кто пишет что по калее ехать на них жопа, кто говорит жесткие сильно. Мне поровну на жесткость - я не пузатый папа и комфорт буду получать от этого авто даже на таких колесах. Всё - ищем. Захожу на дром, ищу 1,2,3 недели -
ничего не нравится. На "неоригинал" тоже отзывы так себе..пошел другим путем, смотрел продажу мерсов в сибе и у кого хорошие колеса - предлогал купить или поменяться, второй такой паренек согласился. Он пригнал машину с Москвы w202 на дисках от рестайлинга w211 r17 с резиной 225/45, очень красивые, но резина почти мертвая цена и цена 30т.р. Встретились, посмотрел, понравилось..ждал з/п чтобы забрать, тип, кстати, Дэнчик привет - вообще порядочный, у него уже покупатель на машину нашелся, а он всё дожидался пока я успею их забрать, посколько тоже неравнодушен к 124 и знал что эти колеса ему к лицу. Но увы..не успел, машина ушла, но Дэнчик сказал,
что поедет в Москву за еще одной и привезет мне литье, чтобы не расстраивался, щас мы в корешах, а тогда сразу подумал: "И накуя ему это надо? Не повезет он ничего"..после этих дисков остальные в душу не ложились никак. Уже начал заниматься химчиской салона, полировкой кузова(после покраски сразу не увидел косяков по поллировке, поэтому исправил позже)
И тут звонок от Дэнчика! Говорит колеса есть очень бодрые, новая реплика, но очень качественная, испанская вроде, на новой резине Michelin Pilot Sport 3 205/50/17 (cразу подумал – идеально!!)
Колеса приехали. Увидел - офигел. Очень понравились, на след день уже рассекал на них)) Причем, удивило то, что по ощущениям было будто я поменял 17 на 15 радиус!!! Мягче, колеи не замечаешь, диски отбалансированы лучше, видимо, чем те были. На тех немного руль било и вело вправо еле-еле, а тут – всё четко. Вообще, очень рад этому приобретению, рекомендую. Старое литье буду выставлять на продажу..
Езжу я безаварийно, но пару раз уже за пол года косячнул..Первый раз по случайности – не обратил внимание на то, что та листва, что крепится к моей двери внизу на клипсы – отошла(видать клипсы после покраски про*бали, а так сразу не увидишь) и соответственно, когда полностью распахнул дверь – содрал слой краски об крыло на стыке, конечно не критично и не заметно, но неприятно. После полировки кузова закрепили и маркером специальным замазали. Ок. Второй раз жестче – в это же место только парковочным столбом, торчащим из земли, на который обычно наматывают проволоку и закрывают парковочные места..Тупо поставил машину, а когда выезжал – забыл про него..удар, повторюсь, туда же, но на этот раз неприятность в том что дверь подзамяло под крыло и дверь водителя не открывается!!:( пришлось, естественно, всё делать в срочном порядке(вообще стараюсь всегда машину делать сразу как что то не так..машина не новая! Совсем не новая! И если так не ухаживать, то еще 17 лет не проходит. Но только не моя)). 2 дня пешком и машина готова! да и сделали неплохо. Доволен! Только вот покупать новый молдинг надо на крыло и повторитель поворотника, т.к. повредились в тот кон. Кстати стоит повторитель 250р с лампой и молдинг 150р.
Заказал оригинальные брызговики пред+зад с установкой цена 4000р. Правда, ждать пришлось месяц. А вообще вложения с 8 апреля 2012 года были такими:
1)Вышла из строя катушка 2го цилиндра: поехал на непрогретой машине и дал тапку немного. Затроил движок моментально. Вообще особенность 104 мотора – теплолюбив он и любит в этих условиях работать. Желательно дождаться пока прогреется до 60градусов после запуска, и тогда можно начинать движение(совет)! Катушка Бош+работа 1400р. Заменили - всё, супер.
2)Замена всех сайлентблоков + эксцентрики + развал-схождение. Причем, ничего не скрипело и т.д. Просто в один момент захотелось сделать развал, а не могли отрегулировать колеса до тех пор пока 17летние эксцентрики не спилить и не заменить на новые...Сказано – сделано! Замена сайлентов около 4000р с болтами + развал 1000р
3)Прорвало патрубок радиатора! Точнее образовалась дырка в нем, а значит убежал антифриз и, струясь попадал на ремень ГУР. И я не мог вертеть руль из-за этого! Итого: эвакуатор 900р+ патрубок не новый(валялся у мастера без дела) + поставили + хомут + антифриз 1500р
4)Начал скрипеть руль на поворотах - посмотрели и решили, что это просто шаровые грязью забились! Но когда на маленькой скорости её вырвало, то выяснилось что нет). Сама шаровая умерла правая… Когда ремонтнику позвонил, он на том конце от шока наверняка побледнел! Эвакуатор 1000р+шаровая новая оригинал и работа естественно на халяву, раз неуглядел тогда.
5)Начала болтаться труба! Видать, с креплений толи ушла, толи сами крепления из срока службы ушли..120р и готово.
Это то что выходило из строя за больше чем пол года эксплуатации. Что-то из этого по моей вине, что с возрастом, это естественно! Я был готов к этому изначально…
А теперь что делал просто потому, что считал необходимым:
1) Тонировка - лоб 35%, бока 5%. Тонировка съемная, так что покупка оказалось разовой и весьма удобной в эксплуатации 2500р
2) Диски под amg реплика+резина (кому интересно знать цену – скажу)
3) Покраска кузова с внутрянкой и подкапотным простанством с разбором 50.000р
4) брызговики 4000 перед+зад
5) Матюгальник с сиренами и крякалками(всегда хотел такую штуку, но на ВАЗ ставить это как-то хз…)тем более подарок - 300р и только за установку
6) Химчистка салона + полировка кузова + воска слой 7000р
7) Проехав 11.000км поменял масло в двигателе + промывка инжекторов + ремонт главного тормозного цилиндра + замена антифриза, и еще мелочи, типа датчика давления масла и форсунку омывателя (старая улетела на скорости, да и пора ей, видно было)).. 10200р
Ну вообщем и всё по обслуге авто. Кто-то скажет что это много, дорого, кто скажет что я маньяк и зря вкладываю бабки! Но это мой авто, который, вы бы знали как, мне безумно нравится. И если бы такой выпустили новым, я бы обязательно его купил! Всё что делалось – делалось с душой и с превеликим удовольствием! Да и расходники у него по человеческим деньгам! Если считаешь что дорого, то мерс машина не ваша! Это факт.
Уважения на дороге, внимания и т.д. у этого авто в достатке! Позволяешь себе немного большее на дороге, и оспаривать это как правило никто не хочет)) Харизмы у это авто хватает вообще и вообщем! Он действительно хорош по многим параметрам… Ходовые – особенно.
Я приложу видео с разгоном «волчка», чтобы хоть немного меньше критики со стороны владельцев 3х литровых япов словить)) Естественно фото каким он был и каким он становится со временем..Дополнения само собой, при возможности. Берите этот авто если нравится, не пожалеете никогда! Неприхотлив, приятен, надежен и сколько бы лет ему не было в потоке со «свежими» в большинстве случаев чувствуешь, что твой аппарат свежее и бодрее половины из них! И это как минимум. Никого не хотел задеть или обидеть! Просто свои впечатления, советы, наблюдения. .
P.S. 7 месяцев владею, день когда нужно будет его продавать настанет по-любому! слезы уже заранее наворачиваются, поэтому уже решил что отдам предпочтение этой модели пополной, и следующей машиной будет w124 куп! И буду стараться искать оригинальный AMG или w124 e500 в идеале хотел бы, конечно)) Время еще есть, продажа планируется на след лето, осень..
Оценки поставил бы все 10 за машину, но субъективно - салон на любителя поставил 7 потому что не кожа и вид устарелый всё таки, освежу салон будет 10. Внешний вид пока 9, как закончу - все 11. Двигатель..бля это рядка, звук и как прёт..только 10. Ходовая..если распорка уберет эти пусть и малейшие, но всё же крены то будет 10..поставим, посмотрим))
Всем спасибо! Старался:)