Ситуация такая, еду я на массив и решил развернуться, начинаю включать R, еду, потом D и всё! Стоим..с этого момента больше никуда машина так и не тронулась, я в шоке, звоню своему мастеру, тот звонит мастеру по коробкам и уточнив у меня некоторые моменты - пришли к выводу, что проблема в гидроблоке акпп, его надо чистить или менять вообщем, сказали что это нормальное явление у этих коробок и вся процедура занимает 1.5-2 часа и стоит 4000р. Записался. Решил сразу тогда и масло в коробасе+прокладка+фильтр у них сразу произведу. А пока пешим ходом до четверга! А там уже на трос и чиниться.
Поехал на ДР к близкому, с груженой машиной, неудачно повернули и поймали бетонную плитку или даже две.. Сначала переднее правое крыло, затем по инерции заднее правое крыло+2 бампера+фара. До города добрались потом сами. Пока фото нет, думаю 2-3 дня, сейчас машина поедет на станцию, пока не заведотся почему то. Отпишусь позже по мере поступления информации и фото. Но машина крепкая, даже очень. Скорость была где-то 30км/ч, естественно все целы. Слава богу.
Что бы хотелось сказать друзья мои... Автомобилем я доволен, сейчас ведутся работы по замене главного тормозного цилиндра, т.к. уже с месяц назад обратил внимание на то, что педаль тормоза начала проваливаться, когда стоишь в пробке и держишь ногу на тормозе и что торможение так же стало менее эффективным. Далее, загудел ступичный подшибник и уже в третий раз пытаюсь определить куда уходит антифриз, потеков я не вижу, а вот долил 1л 2 месяца назад и он уже так же начинает по-тихоньку исчезать, вариант еще такой, что он попадает в движку из под прокладки 6го цилиндра, сейчас поеду забирать после замен и вердикт уже скажут там....
И вот прошло еще пара месяцев эксплуатации, что могу сказать... Произошло много всякой всячины:
1) Долго волновала проблема куда девался антифриз+к этому добавилась сомнительная утечка масла, как выясняется из под прокладки "головы"! Немного из под 1-го цилиндра и прилично из 6-го. На что мне сказали: "Подливай масло и антифриз в небольших кол-вах и ездий дальше", я сам к тому моменту задумался о смене авто на Lexus GS300 1999г.в. и подумал, что поезжу пока соберу бюджет и пока правда заморачиваться не буду....
Фото, которые обещал выложить будут к выходным, а сейчас печалька и радость, все по одному:
1) Съездил и получил новые номера используя Кашкай матери, пока мой железный конь стоит на "Шаге 1", почему так долго - напишу позже. Я их ждал и очень им рад, думаю эти номера воровать большого смысла нет...они для понимающих. Просто куплю болты по-крепче и рамку по-серьезней.
2) Позвонил мастер и хвастается как все прекрасно сделано, все что запланировали, осталось почистить дроссель и все готово, готовится забирать к вечеру....
Закончен ШАГ1, полностью разобрались с двигателем. Все помыли почистили, поменяли, все что было описано в прошлом дополнении+замена дроссельной. Кстати, прижилась совсем неплохо, правда ее толком не настроили. У мастера были проблемы с компом, а я торопился его забрать. Поэтому в конце недели еду на его полноценную настройку дросселя и на небольшие ништячки.
Теперь о ШАГ2 - коробка.
Мне надо ее снять чтобы убрать и небольшую течь с поддона и заменить задний сальник на двигателе, но к этому теперь еще добавилось дергание со 2й на 3ю передачу, дерганье при включении на D причем не всегда и странная работа КИК-дауна (При нажатии кик-дауна, машина резго ускоряется, потом секундный провал и вновь рывок)....
Вообщем что нового по машине с момента последнего дополнения:
1) Полностью закончил вопрос с двигателем, всё прекрасно работает после последнего большого ТО и замена дросселя, расход замерил на днях, залил 45л 98го бензина, хватило на 315км с учетом того что темп езды был совсем не медленный, а одну ночью км 30 просто сжег с другом гоняясь по городу:)
2)Отрегулировали коробку. Я боялся толчков, которые появились со 2й на 3ю передачу и странную работу кикдауна с небольшой паузов - тоже заметил, но приехал к коробочнику знакомому, который сказал что коробка полностью резульруется механически, электронный только кик-даун....