Всем привет,
влюбился я в мерс в далеком 1998году, когда отец выменял за OPEL RECORD 2,3D 1986 года W116 1977 года, 2,8 автомат, и больше никаких наворотов, но W116 в разы выше был чем OPEL, плавность хода, комфорт, маневреннность, все и не описать, это была супер машина (жаль фоток нету).
Пришел 2012 год, июль месяц и я купил себе W124,мать его, т.к. кроме мерса других машин нечего не расматривал. Приехал продавец, посмотрел:
сидушки уставшие
дымарь(окончание) стоит от жигулей, и то уже прогорел
двигло работает ровно
течет радиатор (сцуко)
Ну думаю, за такие денги можно брать.
Поехали в ГАИ, сняли с учета, и вот я счастливый владелец МЕРСА (тогда я не знал что минуты счастья закончатся через пару дней).
На след День поехал купил радиатор, паять не стал дешевле было купить на разборке, радиатор поменял. В субботу в 3часа ночи выехали со своей в Днепропетровск, чтоб поставить на учет (покупал в Киеве) Проехав 200км смотрю начала расти температура,ну я хз остановился смотрю нет воды,думаю плохо продавил или воздушная пробка была все нормализировалось, ХЕР там!Долил, едем дальше скачит тем-ра, останавливаемся курим, едем дальше, кароч в итоге выяснилося(намоного позжЕ) чето спроводам на вентилятор идущими было плохо. Гдето за 50 км до Днепропетровска я успешно закипятил его. Приехал друг дотянул до до дома так он и остался в Днепре, чтоб попасть к горе мастеру в руки, и поверьте он к такому кулибину и попал, СТО находилось на территории кладбища -капец. Друг сказал этот мужик еще братве мерсы чинили там. Я живу и работаю в Киеве и поэтому учавствовать в ремонте не мог, попросил друга что все купил контролировал процес по мере возможности.
Кароч приехал я через две недели, завели работает ,но высокие обороты, думаю после ГАИ найду мастера. Выездив пол бака бенза,я нашел одного рукожопого(как потом выснилось) подкрутил он мне топливную и -вуаля, работает ровненько приемистый,ну я довольный и поехал в Киев,по дороге начал дымить что паровоз, разход был около 11литров (когда ехал в Днепр расход был гдето 8,5), на след день нашел мастера,отригулировал он мне и грить тебе задом наперед чето подключили потому и дымит. Ну все машина работает четко,я выехал и через полчаса начало её дергать как ненормальную, я думаю что делать, ехать не едет, я на мосту,ехать через центр, звоню мастеру : че за на..й, он мне грит, уже поздно приезжай завтра, я ему говорю ,хватай свой гребаный инструмент и мчись сюда. В итоге никто не приехал, я пополз домой своим ходом, за 1квартал до дома я не смог предолеть подьем и запахло сцепление- мужичек на Ниссане микра предложил дотянуть. На след. день я на шнурке поперса к этому мастеру, оставил машину и говорю разбирайся, через час звонит и грит нада реле бензонасоса, купил, дергает, грит, купи катушку, я ему говорю ты падла методом тыка будешь делать или как? Кароч купил катушку и все четко стало. Поездил я неделю и тут потек задний сальник,я звоню мотристу и уже злой нанего, говорю ты орел с куриной жопой, какого не поменял з.сальник,а мне грит так он нормальный был. Еду менять сальник после работы, этот мерс у меня глохнет на контрктовой (в центре Киева),дотянули меня выснилось опять катушка, какого они у меня горели сказать никто не мог. Ну помел я сальник и очередную катушку и скажу честно поехал к электрику без настроения он грит бронепроводам пииснец, нана менять их и свечи. Я купил , поменял, опять сгорела катушка (бронепровода прошивали катушку). Потом я поехал регулировать зажигание и топливную к спецу по мерсам, он действительно мастер своего дела находится на изюмской 5, в АТП в Киеве, делает только мерсы) он вынес приговор, покупай релюху, катушку патенциометр и проводку. Проводку фиг нашел т.к. двиг у меня был без датчика конленвала, редкой модеили, которые выпускаличь с 84 по 86г..
мучался еще около месяца и решил продать, перед продажей заменил дымарь, выташил колодки с заднего правого колеса, тк. желания не было ставит новые , а просто заглушил колесо, и продал через 2 дня.
Итог:
Двигатель был редкий без д.коленвала и не мог найти моторный жгут.
расход вырос с 11- до 13 литров
Завыл мост
Первая начала выбивать
Треснул вых.коллектор
Машина оказалась подмарафеченая к продаже перед моей покупкой, а уменя нихватило сил денег каждый день едить по СТО, и я решил что возьму уже W126, только дизеля, экономичнее, и нет гемороя с блоками управления и всякой хренью.
Но мерс люблю по прежнему.
Всем совет, при покупке бензинового мерса, обращайте внимание на работу двигателя на холостых, если больше 900 или плавают обороты, значит убитый лямбд или патенциометр, вещи не издешовых по замене, или если не работает тахометр писнец комутатору, не ведитесь на точно нет контакта или отшел провод.
Всем спасибо за внимание прошу сильно не пинать.
Как куплю W126 поделюсь впечатлениями.