Всем привет.
Решил дополнить отзыв. С момента встречи прошло почти 10 месяцев. Чувства не угасают. Мне нравится он все больше и больше.
На сегодняшний день Шульц на операции по пересадке карбюратора. Как писал раньше, был куплен карбюратор Стромберг, который ждал своей минуты. При установке родного бензонасоса пришлось ставить "поросенка", заодно поменяли цепь и сальники. В остальном мотор живее всех живых.
Была найдена и заказана родная педаль газа вместо девяточной неказистой и неудобной. Сейчас карб инсталирован, впереди настройка. Установлена педаль.
По поводу переключения передач в первом повествовании я уже писал, что рычаг при включении 1 и 3 передач почти упирался в торпедо. Думал, что ремкомплект исправит положение. Но детальный осмотр показал, что кулиса переключения разбита донельзя, равно, как и тяги. Пришлось менять весь узел вместе с тягами. В коробке вместо Дикстрона было залито какое-то непонятное масло. Из-за него зимой коробка в морозы переключалась кое-как, пока не разогреется масло. Теперь с заливкой Дикстрона проблема, думаю исчезнет.
Занедорого купил газовое оборудование б/у. Позже будем ставить, там несложно.
Кроме всего, воплощаю идею установки родных штампованных дисков и колпаков. Колпаки были куплены в Москве, состояние хорошее. Осталось покрасить. Теперь ищу штамповку, пока нигде нет. Печально...
В ближайших планах поменять радиатор печки и торпедо. Ну нравятся мне родные гражданские панели. Эта полицейская немного не то.
Куплен сабвуфер, комплект динамиков. Скоро будет инсталяция. Головное устройство уже было.
В общем, преображение пока только изнутри.
В дальнейших планах замена всей передней подвески и кузовщина.
Фото пока не буду выкладывать, но скоро будет новая фотосессия.
Вроде бы все.
Удачи всем.