Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1985

Мерседес Е-класс 1985 — отзыв владельца

, Барнаул
41290
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
570
голосов
4.9
5 — 522 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 303 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Выбрал минутку написать очередное повествование, коих было уже достаточное количество…
Но все же… ОН стоит того!!!
Это Mercedes-Benz Е-Klasse, уважаемые читатели…  Здесь нельзя молчать! Это уже сворачиватель голов и удивлятель прохожих. Это имеющий право преимущества, как ветеран в трамвае. Его реально уважают и пропускают на дорогах. Я бы делал то же самое. Классика… Вечная, нестареющая и добрая, как бабушкины руки, пекущие пироги в русской печи, со своим характером и иногда капризным и брюзжащим нравом старика. Но мы их любим (я обращаюсь к тем, кто читает этот опус и неравнодушен к  этим чудам инженерной мысли тридцати-сорока летней давности). Лично я, управляя им, чувствую себя счастливым ребенком, который ведет своего живого прапрадеда за руку на параде Победы. Многие могут съязвить про страну происхождения сего автомобиля и парад Победы, но я передаю свои чувства и мысли для адекватных и разумных читателей. Я болел этой машиной семь долгих лет. Я был счастливым обладателем такого же чуда, но волею судьбы имел слабость его продать. Хотя стройка дома – это весьма мощный и увесистый аргумент. Вот мой предыдущий «Дед» - так я его называл.  Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Ну что ж, начнем…  Предыстория покупки банальна. Сижу вечером на «Дроме», натыкаюсь на НЕГО, только что выставленного на продажу, по уши влюбляюсь, звоню хозяину (машина продавалась в Рубцовске – 300 километров от моего дома), узнаю его историю, которая мне повествовала, что машина с 2000 года была в двух руках, последние из которых – пенсионер, выезжающий только летом и на небольшие расстояния, что состояние – хоть в  Ганновер и обратно. Звоню другу в Рубцовск, прошу его глянуть машину на следующий день и всю ночь плохо сплю. Мысли, рой мыслей. В обед следующего дня друг звонит и рассказывает мне, что машина крашенная (!!!), я другого и не ожидал, что есть пара рыжиков, что мотор работает, и он даже самостоятельно передвигается при его возрасте. На мой вопрос: «Ну стоит его брать?», я получаю весьма условный ответ типа «Ну смотри сам, я не знаю!», скажу, что друг – человек очень щепетильный в отношении состояния машин и такие "сараи" на дух не переносит из-за их непрактичности и старости. Я просил его дать продавцу задаток, друг не рискнул это сделать – не хотел меня подставить, наверное. Хотя его слова: «У тебя и не такие были!» меня очень подбодрили. Звоню опять хозяину, говорю, что завтра приеду к обеду (рифма какая-то получилась, рэпом на пенсии наверное займусь), слышу, что уже ему звонили из Кемерово и из Новосибирска, клятвенно заверяю, что приеду точно, торгуюсь сразу до минимальной его цены, заказываю через интернет билет на автобус и опять крайне плохо сплю…
      Утро следующего дня: подъем в 5-00, такси, вокзал, автобус, мутная полудрема в неудобном положении, дикий туман на трассе, опоздание по прибытии, СМСка хозяину о том, что я задерживаюсь, вокзал, ожидание и вот он – наш Шульц!!! (Так его теперь зовут).
      Белый роскошный исполин, почти пятиметровой длины и двухметровой ширины, сверкая хромом и чистыми стеклами, выплыл на вокзальную площадь, укоризненно, немного надменно, и я даже сказал бы чуть презрительно, озираясь на стоящий по обочинам однотипный современный ширпотреб с ресурсом 100 000 и металлом толщиной в пивную баночку! Прошуршал по площади, не торопясь и важно, как подобает великому и уважаемому чину на государственном приеме к крыльцу вокзала и остановился.
      Вскоре подъехал и друг тоже (был немного обсмеян мной за то, что не сильно понимает в НАСТОЯЩИХ МАШИНАХ). Посмотрели кузов, завели мотор, работает грубовато, давление вроде есть. Прокатились, спереди что-то поддалбливает (продавец пояснил, что это втулка стабилизатора). Чуть воет мост с 40 до 60 км/ч, неверное, как и у всех.  У Деда была та же проблема, решается прибавлением децибелов  на магнитоле. Салон не совсем в идеале – просится (и уже давно) химчистка, чехлы на помойку, кое-где, кое-что подклеить и подчинить. Еще момент с ПТС: там вклеена фока с номером двигателя, то есть в 2000 году была экспертиза и "номер двигателя верно 102-" и все (есть приятный бонус - 75 л.с., налог 750 рублей в год, страховка тоже по карману не бьет). Потом в 2012 году его еще раз оформили и по сей день он катается с этим мотором и с этой вклейкой в ПТС. Думал, что ничего страшного, а зря… Но об этом чуть позже. Дальше – расчет с продавцом (племянником хозяина, он и на сайт выставлял машину), пишем договор, прощаемся, и в путь через заправку.
       Прекрасный солнечный осенний день, флэшка передает неплохие композиции через USB-порт на магнитолу «Supra», та в свою очередь послушно отдает свои искаженные и некачественные звуки в колонки, которым тоже 32 года… В общем, "музыка есть". Неспешная и вальяжная рулежка под стандартные 90 км/ч на трассе, искрящийся под Солнцем "прицел" на капоте, шелест всесезонной резины размером 195/70 R-14, ноябрьское уныние природы, примерно 7 градусов тепла, солнечно. Отличное настроение после двух порций  пельмешек и чашки чая с лимоном в кафе на перекрестке со своротком на Поспелиху, приятное чувство обладания этим красавцем и приближение праздничного ужина, посвященного  21-летию со дня свадьбы с моей любимой…
2 ноября 1996 года, как вроде бы недавно это было…  Эх-х-х, старею, наверное, на лирику что-то тянет.
Домой приехал к ближе к вечеру, без поломок и происшествий. Расход приятно удивил – 8 литров на 100 км. Скорость – 90, редкие обгоны. Дальше эксплуатация. Вернусь немного назад, рассказав, что не так давно (в сентябре) покупал себе Тойоту-Короллу в 90-м кузове 1987 года выпуска в идеальном состоянии, хотел ездить на ней в сезоны зимы, так как моя летняя машина - Отзыв о Toyota MR2 зимой не эксплуатируется. Но случай – вещь коварная, и я обладаю Шульцом. Денег на него полностью занял, Короллу по приезду выставил на продажу, и через месяц продал. Фотки тоже накидаю, очень хорошая была машина.
Так вот, поехали эксплуатировать Шульца. Заводится на счет «раз», коробка в порядке, про ходовку рассказал. Тормоза - огонь, все четыре дисковые, встает, как вкопанный. Салон шикарен своим аскетичным интерьером, ничего лишнего, все под рукой, локтями с попутчиками не бьешься, шумоизоляция выше всех позвал, хотя двери я все же зашумлю. Обзорность и посадка великолепные, приборка читаестя хорошо, никакой лишней электроники в виде антибуксов, антиюзоа ABSов и прочей лабуды... Только ты, Шульц и дорога. Из нерадостей: глючит приборка (если включить фары и подсветку в приборке, там есть реостат, то начинают моргать на приборке лампочки поворотови при этом тухнет подсветка приборов, а по истечении кое-какого времени вообще все тухнет), пока с этим не разобрался. Не работали часы и суточный пробег – купил другую приборку, хотел просто поменять и все - не подошла, снял с нее только часы и починил суточный пробег. Рычаг КПП почти не имеет хода на нейтрали, не знаю почему, переключать привык, но это не правильно. Либо там что-то засорилось или засохло, либо требуется ремонт кулисы. Дальше еще случай – остановился, заглушил мотор, через 10 минут заводить – при включении зажигания не загораются никакие лампочки на панели, но стартер крутит, а из всех электрических приборов работает свет, стеклоочистители и подсветка в салоне. Помучился-помучился, бросил его, обозвав фашистом неблагодарным и уехал на такси. На следующий день на галстук и в сервис. Вскрытие показало – умерла контактная группа замка зажигания. Быстренько нашел б/у, поменяли, теперь все хорошо. Заодно врезали подогрев тосола 220В, в России зимой холоднее, чем у Шульца на родине. Теперь о самом неприятном – мотор оказался «кривым», со спиленным номером и как его ставили на учет – известно только Всевышнему, тому ГАИшнику и первому хозяину. На мне всегда останавливаются эти неприятности, им интересно, как я буду их побеждать. А победить пришлось банально – контрактный мотор с ровным и красивым номером. Да!!! Я поменял мотор, чтобы поставить Шульца на учет! Хотя контрактный мотор гораздо лучше, работает тише, давление выше (опять рифма).  Скажу, что на старом моторе стоял карбюратор от «Нивы», ехал очень вяло, расходуя по городу около 30 литров. Карбюратор отказался регулироваться даже в одних из лучших рук города. Пришлось купить другой карбюратор, по настоянию карбюраторщика не новый, потому, что новые – чаще всего сделаны из фекалий старого бегемота, а нормальный с разборки, благо стоит копейки. Поставили его, отрегулировали, тяга у мотора появилась, но расход почти не изменился. Странно – трасса 8 литров, а город с прогревами – около 30. Мистика! Нонсенс!  На сегодняшний момент куплен родной карбюратор "Мерседес" (не Джетроник, доставляющий головняки, а именно РОДНОЙ КАРБЮРАТОР со всеми тягами и прочими приблудами. Лежит в гараже ждет своей участи. Будут денежки – поставлю. Думаю проблема исчезнет. Но!!! Это все такие мелочи... Главное - он есть у меня!!!
       В сезон кабриолетов (когда уже буду ездить на Мурке) в планах неспешно привести Шульца в достойное для такой машины состояние:
1. Химчистка, педантичная, скурпулезная, своими заботливыми руками.
2. Достойная такой машины музыка с заменой головы, динамиков и установкой сабвуфера.
3. Подвеска, не знаю что уж там, но посмотрю.
4. Щиток приборов, говорил уже про недостатки, думаю, что электрики из двух один соберут.
5. Тонировка, а то не очень приятно чувствовать себя гупешкой в аквариуме.
6. Кое-что подправить-подклеить в салоне.
7. Би-ксенон.
8. Громкоговоритель КНР, типа СГУ (давно уже лежит в гараже), не знаю зачем, но поставлю.
9. Полировка кузова, убрать рыжики с правого переднего крыла.
10.Шумка дверей.
Может, еще чего придумаю, но пока он возит меня каждый день и доставляет только радость. Я безумно счастлив, что он у меня есть. Семь лет я провожал их взглядом, даже управляя такой машиной, как Тойота МР2.Такие машины покупают не умом, а сердцем… Семь лет, я грустил и чувствовал себя виноватым перед Дедом, которого продал в 2010 году... Семь лет я расстраивался, когда смотрел такие фильмы, как «Метод», «Высоцкий, спасибо, что живой» и подобные, где главные герои ездили на ТАКИХ машинах… Теперь он снова у меня. Есть добро на Земле и мысли материальны. И как писал Пауло Коэльо: «Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось»…
На этом откланяюсь, ждите продолжения истории.
Удачи всем на дорогах и уважайте друг друга. Здоровья Вам и Вашим близким.
Пока.

p.s. Кому интересно, почитайте еще...
Отзыв о Toyota Vitz
Отзыв о Toyota Celica
Отзыв о Hummer Hummer
Отзыв о Toyota Celica
Отзыв о Honda Element
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Выдалось так, что пошел я солнечным январем в отпуск на две недельки.

Кроме борьбы со снегом и приготовления ужинов решил посвятить себя немного и Шульцу. Головные фары мне не нравились с самого начала - мутные какие-то, невзрачные. Взгляд не выразительный, если можно так сказать. Снимаются они легко и непринужденно. Для тех, кто хочет совершить эту процедуру, напишу. Откручиваем под капотом сбоку гаечку ключом на 10, вынимаем поворотник, отсоединяем от него фишку с проводом, поворотник аккуратно кладем в подкапотное пространство, предварительно навернув на болтик поворотника эту самую гаечку, чтобы потом не искать ее....

   

Всем привет.

Хочу немного дополниться.

Ну так как на улице от минус 30 (днем) до минус 36 (ночью) - отпуск в плане развлечений вялый. Мелкими перебежками от дома к машине снимал с Шульца задние фонари и некоторые детали внутреннего убранства. Там история несложная. несколько саморезов, фишка с проводами и фара в руках. Правда фара снимается внутрь багажника. Тоже разобрал их, промыл, ничего криминального нет - только пыль. После промывки выглядеть стали лучше. Решил заодно начать танцы с бубном в честь салона....

   

Всем привет!

Немного дополнюсь...

Как и писал ранее, решил вставить а "бороду" пластинку с кнопками и прикуривателем (для регистратора и тому подобного).

Вырезал, вставил, приклеил, теперь жду тепла - инсталировать все в машину. Гнездо прикуривателя пока ждет своей участи, но на выходных, посвященных Дню защитника Отечества обязательно встанет на свое место!

Да, еще купил литье мерседесовское диаметром 16" и резину летнюю. Резина так себе конечно (хотя "Pirelli"), но при моих пробегах летом (а я собираюсь выезжать на нем крайне редко, потому, что в основном буду ездить на MR-2), думаю, что на пару сезонов хватит....

   

Всем привет.

Решил дополнить отзыв. С момента встречи прошло почти 10 месяцев. Чувства не угасают. Мне нравится он все больше и больше.

На сегодняшний день Шульц на операции по пересадке карбюратора. Как писал раньше, был куплен карбюратор Стромберг, который ждал своей минуты. При установке родного бензонасоса пришлось ставить "поросенка", заодно поменяли цепь и сальники. В остальном мотор живее всех живых.

Была найдена и заказана родная педаль газа вместо девяточной неказистой и неудобной. Сейчас карб инсталирован, впереди настройка....

, пробег 305 000 км   

Выдались хорошие и теплые выходные. Не смог усидеть дома, решил расковырять кишки в бороде. Разобрал пол- торпедо. Вырезал оттуда метров 15 неизвестно для чего находящихся там проводов. Колхоз, конечно еще тот был. Заодно снял и помыл переднее пассажирское сидение. Состояние пола порадовало, однако сбоку на правом пороге есть нетехнологическое отверстие. Придется потом подваривать. Разобрасэлся с проводами, заодно поставил "крякалку". Еще механически отполировал кузов. Цвет преобразился. Под капотом тоже все отмыл. Теперь сияет и снаружи и изнутри. Да, еще... покрасил колпаки в цвет машины. Осталось найти диски. Фото процесса будут.

Пока.

Удачи всем.

   
   
   

Всем привет!

Не без добрых людей, я нашел родные штампованные диски на 14"

Женя, спасибо большущее!

При помощи дрели с насадкой, наждачки, преобразователя ржавчины и краски "Motip" привел их в божий вид.

Заодно купил резину "Гиславед" б/у на зиму, шипованную. Резина огонь, все шипы все на месте . Размер 195/70 R-14. А сейчас на нем 205/70. Поди не слишком ниже будет, а? Машина заднеприводная, как-то зимой на всесезонке, которая есть на нем, не хочу больше ездить.

В общем колесики на зиму в комплекте (диски+резина+колпаки+покраски) обошлись в 15 000....

   

Всем привет.

Выкроил время написать пару строк по сегодняшнему состоянию Шульца.

В общем, решился я на отважный шаг по удалению старой полицейской панели и приданию машине гражданского, я даже сказал бы, более уютного вида. Снес всю панель, вынул коврики, до конца разобрался с проводкой, лишняя коса от коробки-автомат была деинсталирована, отремонтирован свет на задний ход, куплен и установлен новый радиатор печки, поменян кран печки на две зоны, до этого был общий кран, установлен новый аккумулятор на 90Ач, проложены провода под будущий сабвуфер, прошумлен в два слоя колокол перед моторным щитом и сам щит....

   
   

Всем привет.

Решил дополниться...

Выходные прошли весьма плодотворно. До конца разобрался с электрикой, стали работать все лампочки на торпедо и панели приборов. Подцепил СГУ, ходовые огни, вывел все на торпедо. Дособрал салон, устелил войлок, поставил сидушки. Не смог отказать себе и не борадовать Шульца нарядными накидками на сидегия, по моему смотрится очень неплохо. Накидки с беспробежноц Короллы 120 кузов, цена 3000 ₽. На следующих выходных в планах музыка, саб и колпаки. Шульц преображается на глазах, я ему даже завидую, какой у него стал заботливый хозяин. Ну как-то так...

Потом еще напишу. И будет фотосессия.

   
   

Всем привет.

Чуть-чуть допишу свой рассказ. Заехал наш Шульц подлечить передеюю подвеску. Ну как подлечить... старую всю выкинули, новую ставим. Из старого было решено оставить пружины и корпусы рычагов, им ничего не доспелось. Мастер, ругаясь нецензурной бранью, повествовал, что в подвеску не заглядывали лет 15. Амотризаторы Волговские, мертвые, демпфера вообще нет, направляющего колодок и пружины колодок с одной стороны тоже нет. Шаровые в клочья, рулевые наконечники ни к черту, сайлентблоки там же. Ну и еще какими-то другими терминами он оперировал, я уж не стал вдаваться в подробности....

   

Всем привет. Давненько не писал. Да и не о чем было, наверное.

На днях загнал я Шульцца к очень знающему человеку, починить карбюратор. В общем, не хотел он заводиться на холодную и все тут. Заведешь, 5 секунд - глохнет, опять заведешь, опять глохнет. В зависимости от температуры на улице, доходило до 10 раз. Прогревочных тоже почти не было. Григорий разобрал его весь до винтика, что-то подшлифовал, поменял резиночки, втулочки, очистил его до блеска со всех сторон, потом собрал, поставил и отрегулировал....

   

Всем привет.

Хочу немного дополниться...

Ввиду того, что в свое время мягко сказать "специалисты" поставили электрокотел 220В неправильно, и он грел тосол не в том месте, из-за чего система не прогревалась, а просто пыталась выйти наружу, а может быть и просто время подошло, начал сопливить радиатор. Не побежал, и даже не закапал, а просто начал потеть сверху. Решил его поменять, чтобы не случилось неприятности где-нибудь в городской пробке, и мне не встать на дороге под ухмылки мимо проезжающих владельцев новеньких и блестящих кредитных автомобилей, я решил заранее обезопаситься....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Ешка что тогда классная была, что сейчас))) Но лучше S-Klass))
Я вернулся!)
19
4
Ответить
просто за любовь к авто 5.
47
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
коэльо не читал, но говорит он верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
 
Ответить
Что тут сказать,КРАСАВЕЦ!!!Жалко,что комплектация барабан
17
4
Ответить
5809430
Оренбург
Тачка огонь.
12
8
Ответить
Это не Е класс, Е класс производят после 1993, первый Е класс, это W124 с широкой пластмаской на дверях и еще парочка ништячек. У тебя W123.
38
25
Ответить
  
Сообщений: 13233
За классический Мерседес только 5!
Продам уши от мертвого осла.
24
4
Ответить
  
Сообщений: 13233
Сколько стоит, если не секрет?
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
7710117
Москва
Alexei Georgiev
Это не Е класс, Е класс производят после 1993, первый Е класс, это W124 с широкой пластмаской на дверях и еще парочка ништячек. У тебя W123.
Дружище ! Ты здесь людям "баки не забивай". W 123 это "E"класс, W 124 также "Е" класс и выпускался он с 1984 года по 1988 , с 1989 года рейсталинг, крашеные в цвет кузова зеркала, широкий пластиковый молдинг на дверях .
25
19
Ответить
7710117
Москва
Да! W 123-"классика жанра". Ну! Дай бог! Тебе "писатель", довести этот автомобиль до достойного состояния. Вот только идея про установку СГУ , мне не очень понравилась. 5
15
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 82
фюреровское качество. император отдыхает
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
53
32
Ответить
Чаян
Уссурийск
Когда на автомойке подрабатывал, познакомился с классным чуваком который любит мерсы. у него во владении три мерса по-моему, и вот этот ещё, в качестве авто выходного дня. Салон кожа, красного цвета, все запчасти чисто оригинал, аквариум, музыка стоит хорошая (на сумму примерно 60-80т.р.) также стоит СГУ. Как же было приятны мыть его))) ни одного рыжика не было! Удачи тебе также эксплуатировать свою
14
3
Ответить
   
Сообщений: 19
тонировка, би-ксенон...бедный 123-й...
заклей колхозный люк, похоже протекает...
карб стромберг купил, я надеюсь? поставь сразу на него новую иглу и ремкомплект
46
7
Ответить
   
Сообщений: 19
центральная консоль не стандартная, такси или еще какой спец-транспорт, ВИН пробивал на опции?
10
3
Ответить
АРС
Барнаул
Красавец только 5 +
4
7
Ответить
Артем Арсеньев
Фотки мотора надо. До и после.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18662
Alexei Georgiev
Это не Е класс, Е класс производят после 1993, первый Е класс, это W124 с широкой пластмаской на дверях и еще парочка ништячек. У тебя W123.
кто то тебе еще плюсики поставил ))) почитай про е класс
19
14
Ответить
ааа
Улан-Удэ
человек от души написал...минуса от завистников...
24
11
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Миленькие часики вместо тахометра:)
6
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Может я ламер в вопросах швабских авто, но... Если с 1984 года выпускался W124, то как данный W123 может иметь год выпуска 1985?
6
6
Ответить
5432
Новосибирск
А на водительской сидухе следы от щенячего восторга владения этим.....??
14
6
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
Классный аппарат! Как я в 90-е мечтал его купить когда служил в Германии,но дорого было!!! Счас в хорошем состоянии тяжело найти,удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Почему вы, владельцы старых машин, когда говорите о своей машине, обязательно вставите пару-тройку язвительных слов про машины современные? Разве вам есть дело до современных? Это какие-то комплексы?
Это не добавляет уважения вам, да ещё и наводит тень на все старые машины.
Автор ещё ладно, один раз задел вскользь толщину металла и успокоился, но один тут давненько писал про старый краун - так там весь отзыв был о том что он вовсе не завидует владельцам кредитных малолитражек и лишь пара абзацев о крауне - как покупал и как на дороге уважают.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
49
16
Ответить
Евгений
Москва
После этого кузова мерседес закончился
9
29
Ответить
   
Сообщений: 707
Классный аппарат! Чехлы и оплетку - долой! Тонировку и биксенон тоже не одобряю, но не мне решать, что вам делать с вашим красавцем ) Удачи с ним! Где- то тоже существует мой будущий 123 или 124 )
15
3
Ответить
al
Краснодар
Двухметровой ширины? А че не трех?

То чувство, когда королла одногодка в салоне лучше ешки
25
12
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
Avick
тонировка, би-ксенон...бедный 123-й...
заклей колхозный люк, похоже протекает...
карб стромберг купил, я надеюсь? поставь сразу на него новую иглу и ремкомплект
Люк немецкий, со шторками, его не надо заклеивать. Не знаете - не пишите вообще.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
17
8
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
rinat621
Может я ламер в вопросах швабских авто, но... Если с 1984 года выпускался W124, то как данный W123 может иметь год выпуска 1985?
W124 начал выпускаться с 1985 года.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
8
7
Ответить
7710117
Дружище ! Ты здесь людям "баки не забивай". W 123 это "E"класс, W 124 также "Е" класс и выпускался он с 1984 года по 1988 , с 1989 года рейсталинг, крашеные в цвет кузова зеркала, широкий пластиковый молдинг на дверях .
The Mercedes-Benz E-Class is a range of executive cars manufactured by German automaker Mercedes-Benz in various engine and body configurations. Produced since 1993, the E-Class falls midrange in the Mercedes line-up, and has been marketed worldwide across five generations.
Так что давай, расскажи мне как W123 это Е класс.
15
7
Ответить
kanabis777
кто то тебе еще плюсики поставил ))) почитай про е класс
The Mercedes-Benz E-Class is a range of executive cars manufactured by German automaker Mercedes-Benz in various engine and body configurations. Produced since 1993, the E-Class falls midrange in the Mercedes line-up, and has been marketed worldwide across five generations.
8
7
Ответить
kanabis777
кто то тебе еще плюсики поставил ))) почитай про е класс
И да, если ты о том, что и до этого были машины с префиксом Е - до 1993, он был на всех машинах с впрыском топлива, а Е приходило от Einspritzung, но в 1993 все машини Мерцедес были с впрыском и префикс Е отпал. С 1993 Е означает Executive, таким образом Е уже не относилось к мотору, а только к кузову.
13
3
Ответить
7710117
Москва
W 124 был представлен в 1984 году, в кузове седан и в семи модификациях е200,е230, е260,е300+ 3 дизельных
5
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Хорошая машина. Но биксенон, газ и тонировка - не нужные опции. Если машину использовать на everyday - скоро превратится в усосанный хлам.
17
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
5432
А на водительской сидухе следы от щенячего восторга владения этим.....??
:)
Нет это на мойке водичку пролили.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
7
4
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
fan_1973
Хорошая машина. Но биксенон, газ и тонировка - не нужные опции. Если машину использовать на everyday - скоро превратится в усосанный хлам.
Если следить за машиной, вовремя обслуживать и ремонтировать, то никакого усосаного хлама не будет. Есть такие ездюки, которые гоняют до последнего. Я к таким не отношусь. Почитайте мои отзывы.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Какой би-ксенон планируете?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
класс! машина из моего отрочества и юности. 5
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
 
Ответить
г. Азов (Ростовская область)
Был недавно в Штутгарте в музее Мерседес, там также продают такой раритет и постарше модели. Состояние у них конечно- как будто только с конвейера сошли. Но и цена немалая.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 824
rinat621
Может я ламер в вопросах швабских авто, но... Если с 1984 года выпускался W124, то как данный W123 может иметь год выпуска 1985?
Могу ошибаться. Таксисты германии невзлюбили 124-й. По этому 123-й выпускали паралельно с 124-м
11
1
Ответить
   
Сообщений: 824
dnsk83
Почему вы, владельцы старых машин, когда говорите о своей машине, обязательно вставите пару-тройку язвительных слов про машины современные? Разве вам есть дело до современных? Это какие-то комплексы? ...
Нет, они высмеивают иной выбор отличающейся от ихнего.
6
7
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
За Мерина,который творили немцы-инженера ,только 5.
10
3
Ответить
За машину 5.! Через 10 лет подорожает в несколько раз
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Таких машин уже больше не будет...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
На задней сидушке сегодня нашел шильдик 10-й месяц 1984 года.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
7
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
al
Двухметровой ширины? А че не трех?

То чувство, когда королла одногодка в салоне лучше ешки
Паспортная ширина 1784 мм, длина 4725 мм - это не ПОЧТИ 5 м длины и 2 ширины, не?
Или укусить по любому поводу - ваше предназначение?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
16
16
Ответить
10709439
Ставрополь
олег насонов
Был недавно в Штутгарте в музее Мерседес, там также продают такой раритет и постарше модели. Состояние у них конечно- как будто только с конвейера сошли. Но и цена немалая.
Земляк. Вы в Азове все бичи какой музей Штутгарта? Врешь!
6
19
Ответить
10709439
Ставрополь
Эта машина с гта сан андрейс и называется адмирал !!!
5
7
Ответить
10709439
Ставрополь
Это машина с GTA сан там она называется адмирал .
3
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
SNAP1
W124 начал выпускаться с 1985 года.
Если точнее, то с ноября 1984.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
6
1
Ответить
dayton701
Москва
Безотносительно машины...
СГУ хочешь воткнуть, правда не знаешь зачем?!
Отвечу - чтобы поиметь головняк когда споймают с ним. А так ставь, с ним весело, ну...
Говорю как бывший пользователь.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Внешне его строгие формы мне тоже очень нравятся:)
4
 
Ответить
РАФ
Барнаул
Есть книга по ремонту и эксплуатации. Отдам в дар. 913-272-36-72
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
по фоткам видно - он уставший(( не "вусмерть", но .... такой - скорее мертвый , чем живой...
7
3
Ответить
Виктор Виктор
Кемерово
а ты будешь ее восстанавливать до стостояния нового или просто душевно эксплуатировать и поддерживать нормальное состояние?
2
1
Ответить
Евгений
После этого кузова мерседес закончился
Мерседес закончился на моем 210м
1
1
Ответить
dnsk83
Какой би-ксенон планируете?
Шоу ми, какой же ещё?
1
2
Ответить
Илья
Екатеринбург
Всё правильно , классификация Е класс началась на W124 c 1993г.
2
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Виктор
Если следить за машиной, вовремя обслуживать и ремонтировать, то никакого усосаного хлама не будет. Есть такие ездюки, которые гоняют до последнего. Я к таким не отношусь. Почитайте мои отзывы.
У меня есть 30-ти летняя машина. Так что я " устриц ел, и продолжаю есть". Свое мнение не поменяю.
4
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48325
Огромная Пятерка ТС.Мерсоводу от Мерсовода!!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Поэт!
2
 
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Виктор Виктор
а ты будешь ее восстанавливать до стостояния нового или просто душевно эксплуатировать и поддерживать нормальное состояние?
Я не владелец нефтевышки. Буду ездить и поддерживать его жизненные функции. До состояния нового - это нужно примерно около миллиона. Его у меня нет. Да и приоритеты жизненные немного другие.
3
1
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Jimomsk
по фоткам видно - он уставший(( не "вусмерть", но .... такой - скорее мертвый , чем живой...
Мне интересно, как вы это все видите и понимаете, сидя на диване?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
Саня Иванов
Шоу ми, какой же ещё?
Ну после слов о ксеноне для безопасности я где-то в глубине души ожидал прочесть про полировку покровного стекла, линзы, цоколь D, полку, какие блоки лучше и всё такое.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Виктор
Мне интересно, как вы это все видите и понимаете, сидя на диване?
в смысле как?? глазами. бампер кривой , салон, грязный- это ладно, но он еще и умотаный, кузов гнилой... это не уставший? а когда там появится биксенон это будет просто бомба))
1
2
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Jimomsk
в смысле как?? глазами. бампер кривой , салон, грязный- это ладно, но он еще и умотаный, кузов гнилой... это не уставший? а когда там появится биксенон это будет просто бомба))
Ну да, сразу чувствуется глаз эксперта. По бамперу и двум рыжикам таким великим ДИВАННЫМ экспертам сразу становится ясно, что машина - утиль. Особенно это будет видно, когда вместо тусклых и старых лампочек фары засветят белым и ярким светом. Сейчас машине 32 года, да, она старая, да, пока что есть грязь в салоне, да, резина не совсем зимняя, да появилась ржавчина кое-где, но ведь я и не писал, что купил новую машину. Я вообще-то написал, (если ты только картинки смотрел), про то, что имею на сегодняшний день. Сам-то отзыв хоть один имеешь? Интересно было бы посмотреть на него.
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Виктор
Ну да, сразу чувствуется глаз эксперта. По бамперу и двум рыжикам таким великим ДИВАННЫМ экспертам сразу становится ясно, что машина - утиль. Особенно это будет видно, когда вместо тусклых и старых лампочек...
а как связано наличие у меня отзыва, с тем, что твой мерс ржавый?? это обычная констатация факта, я не стремлюсь оскорбить или еще как-то задеть.....
2
4
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Jimomsk
а как связано наличие у меня отзыва, с тем, что твой мерс ржавый?? это обычная констатация факта, я не стремлюсь оскорбить или еще как-то задеть.....
Да просто почитал бы да посмотрел на чем ездят Великие мира сего. Не хотел бы задеть - не писал бы эту ересь. А так задел, может и ненароком, но задел.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18662
Alexei Georgiev
И да, если ты о том, что и до этого были машины с префиксом Е - до 1993, он был на всех машинах с впрыском топлива, а Е приходило от Einspritzung, но в 1993 все машини Мерцедес были с впрыском и префикс...
С 1984 года выпускают е класс.
 
2
Ответить
kanabis777
С 1984 года выпускают е класс.
Угу, только обэтом не знают в Мерседес. А так наверное да, с 84того, раз ты так сказал. Для тебя же 200Е тоже самое что и Е200, только вот по сути, первое означало что машина с инжектором, а второе - класс автомобиля. Только S древний. Иначе надо и 190Е приписать в Е класс, а он же отец С класса.
4
 
Ответить
7710117
Москва
Alexei Georgiev
Угу, только обэтом не знают в Мерседес. А так наверное да, с 84того, раз ты так сказал. Для тебя же 200Е тоже самое что и Е200, только вот по сути, первое означало что машина с инжектором, а второе - класс автомобиля. Только S древний. Иначе надо и 190Е приписать в Е класс, а он же отец С класса.
Пардон! Дружище! Поштудировал интернет, Е класс действительно с 1993 года.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Alexei Georgiev
Угу, только обэтом не знают в Мерседес. А так наверное да, с 84того, раз ты так сказал. Для тебя же 200Е тоже самое что и Е200, только вот по сути, первое означало что машина с инжектором, а второе - класс автомобиля. Только S древний. Иначе надо и 190Е приписать в Е класс, а он же отец С класса.
Да ты прав). Оф с 93 года, а по сути стайлинг и дорестайлинг не совсем меняли можно и е классом называть первые 124 .
 
 
Ответить
за сгу и ксенон можно остаться без прав. в остальном видно что за авто следили (крашен). новый глушитель.переделан потолок.
3
 
Ответить
видно. что за авто следили- переделан потолок. крашен. новый глушак. за сгу и ксенон можно походить пешком.в остальном-удачи!фото моей предыдущей 3.0 турбодизель.автомат. сейчас 2.3 бензин.автомат.
2
 
Ответить
Подымаю с колен....
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
Да я не буду СГУ пользоваться в городе. Так на речке, в глуши и т.д. Вы из меня монстра-то не делайте. А ксенон на новых машинах поголовно стоит - все без прав останутся чтоли?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
5
Ответить
требования на установленный ксенон - омыватели фар, автокорректор, линзованые фары. как то так!
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
Только один вопрос! Где же у нас в городе самый "лучший" карбюраторщик находится?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
Мне советовал один знакомый карбюраторщика на пересечении Комсомольского и Партизанской. Анатолий зовут. Только не пойму, почему после замены и регулировки расход не изменился? На моторе бензонасос электрический, может переливает постоянно? Нужно поставить родной карбюратор - он уже есть. Только педаль газа нужно найти родную и приладить, а потом уж и весь механизм ставить. Опять же вопрос - на моторе стоял "джетроник" (я когда покупал мотор, не стал его покупать - там с проводкой и компом нужно было еще возиться, это не входило в мой бюджет, да и ненадежные они какие-то), насос рассчитан на него. А встанет опять карбюратор, только родной, не будет ли опять проблем?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
SNAP1
Мне советовал один знакомый карбюраторщика на пересечении Комсомольского и Партизанской. Анатолий зовут. Только не пойму, почему после замены и регулировки расход не изменился? На моторе бензонасос электрический,...
Просто я почему спрашиваю. Я сам карбюраторы делаю тем, кто меня просит (не за бесплатно, конечно). И очень часто приезжают люди от других карбюраторщиков, которые не пойми что делают с данной деталью! У меня есть микроавтобус Отзыв о Toyota Hiace Так вот на нём тоже стоит Солекс-21073 (кто-то его туда до меня поставил). Я подобрал жиклёры и он у меня со своим объёмом в 2 литра, задним приводом и АКПП в тёплое время года по городу больше 14 литров не кушал совсем! По трассе со скоростью 80-85км/ч в 10-ку легко укладывается! Динамика у него средняя, но у меня это автобус-она ему особо и не нужна! По городу я от общего потока не отстаю. Вот меня и удивило, что расход под 30-ку по городу! Это нереально много! Может, дело в системе зажигания?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
А Джетроник-зло! Даже не надо о нём думать! Лучше простой карбюратор-надёжнее в разы и дешевле в обслуге! Ну и фотки двигателя хотелось бы увидеть...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Автору явно надо фельетоны писать! Побольше бы таких литературно развитых, с юморцой отзывов! Шульц) улыбнуло) Ну а про авто... что тут сказать.... Легенда! Автомобиль с душой! Сейчас таких не делают! Будь у меня такой, я бы пошел на полное его восстановление "как с завода", раритет все таки! Понимаю, что это дорого и требует колоссальных временных потерь, в итоге побоялся бы!
За отзыв разумеется 5 (можно было бы поставить 6, поставил бы 6)
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А две пятерки можно влепить?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
Nikitos-1989
Просто я почему спрашиваю. Я сам карбюраторы делаю тем, кто меня просит (не за бесплатно, конечно). И очень часто приезжают люди от других карбюраторщиков, которые не пойми что делают с данной деталью!...
Оставьте свои координаты, вдруг пригодится мне или еще кому... Город-то у нас все равно не маленький.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1100
Если кому нужен-можно мне в личку написать! Я, можно сказать, энтузиаст-колымщик!))) Перебирать карбюраторы и настраивать системы зажигания-это моё хобби.))) Но фото моторного отсека хотелось бы, конечно, увидеть!
1
 
Ответить
10125729
7710117
Дружище ! Ты здесь людям "баки не забивай". W 123 это "E"класс, W 124 также "Е" класс и выпускался он с 1984 года по 1988 , с 1989 года рейсталинг, крашеные в цвет кузова зеркала, широкий пластиковый молдинг на дверях .
Именно наименование E-класс пошёл с 93го года , вместе с "листвой" по кузову и капотом до бампера .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Когда попадаются "новые машины" с левым (читай, НЕШТАТНЫМ) ксеноном, хочется догнать, достать этого счастливого водителя из его тонированной банки и фонариком хорошим ему в прямо глаз посветить, дабы передать те ощущения, которые испытывают водители встречного транспорта. Это неуважение к окружающим на грани с хамством.
А машина хороша, только ЗА.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 576
Makz
Когда попадаются "новые машины" с левым (читай, НЕШТАТНЫМ) ксеноном, хочется догнать, достать этого счастливого водителя из его тонированной банки и фонариком хорошим ему в прямо глаз посветить,...
А бывает так, что не получается его оттуда достать, потому, что он боксер или самбист.
В таком случае нужно в ГИБДД устраиваться - порядок на ксенофронте наводить :)
А бывает так, что от хренового света человек не замечает чьего-нибудь родственника, внезапно "вывалившегося" из темноты и лишает его жизни...
Так что перевесит фонарик или чтобы тот, вывалившийся до дому дошел?
Можно не ставить 6000 кельвинов и отрегулировать нормально оптику. И ездить БЕЗОПАСНО!!!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
SNAP1
А бывает так, что не получается его оттуда достать, потому, что он боксер или самбист. В таком случае нужно в ГИБДД устраиваться - порядок на ксенофронте наводить :) А бывает так, что от хренового света...
Практически невозможно отрегулировать пучек света с нештатными лампами: либо опускать низко нужно и только от него не будет, либо слепить всех вокруг.
Ясень пень, что я не опущусь до разборок на дорогах с быдлом, не мой уровень, хоть я и сам не "мешок".
Бывает - много что бывает и это не повод "гадить" окружающим. Согласно ПДД нельзя - будьте любезны иначе это все ерунда полная.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
4590811
Абакан
На кажетрониковском распределителе зажигания нет опережения. Оно электронно регулируемое. Ставил траблер от карбюраторного.с вакуумным регулятором. Там только с проводами заморочка. Перевёрнутый на 180 бегунок. Надо выставить по меткам и провода в крышку натыкать по порядку..По поводу насоса могу сказать что если стоит родной то давит он дико. Имеет смысл поставить подающий насосик от десятки допустим. Карбюратор нужен уазовский однодырый. Ни какой жигулёвский не пропустит столько воздуха сколько нужно мерседесу. А не хватает воздуха сосёт бензин. И мощи нет. Норм расход для двушки при езде в потоке 13-14 литров. По трассе на 140км в ч. Ест 10л. Это для карбюратора.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Я не настолько богат, чтобы содержать отечественный автомобиль. Прочтите мой отзыв по Ниве.
У мея нет неытевышки и алмазного разреза.
1
 
Ответить
Александр
Сургут
Хороший комент !! У меня ткой же ! Балдею от него , и зову его " МЕРСИК" !
 
 
Ответить
2pizzа
Владивосток
В фильме «Высоцкий, спасибо, что живой» Мерседес S-класса, 116 кузов, а не Е-класс 123-й. На самом деле, у Высоцкого и был 116 кузов...
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Хорошо все получается, но накидки, как бы мягче сказать, не подходят для этой машинки. ;)
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
VadimI
Хорошо все получается, но накидки, как бы мягче сказать, не подходят для этой машинки. ;)
Ну, кому как. На вкус и цвет фломастеров много.
1
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Хорошо написано 5. Думаю Следующий шаг перетяжка салона.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Барнаул
Неее, максимум чехлы на сидения.
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
rinat621
Может я ламер в вопросах швабских авто, но... Если с 1984 года выпускался W124, то как данный W123 может иметь год выпуска 1985?
легко .В отличии от нас, за рубежом тачку продают и в год продажи ставят как год выпуска например машина выпущена в сентябре 1984г. а продали в феврале 1985г. дату в птс ставят именно 1985. Это позволяет автодилерам не терпеть убытки. ну вроде бы как машине уже год и т.д.
 
 
Ответить
Покупатель
Ялта
Ни одного 123 в 1985 году не выпустили!
 
1
Ответить
Обнинск
Сообщений: 2
fan_1973
Хорошая машина. Но биксенон, газ и тонировка - не нужные опции. Если машину использовать на everyday - скоро превратится в усосанный хлам.
Если денег хватает на достойное поддержание, можно и каждый день кататься, пока не надоест деньги тратить
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Жив ещё мурзик? Готовимся к сборке такого же чуда 77 года выпуска. Вот плавность хода у него точно не отнять. И кстати про редуктор - это болезнь у них подвывать с 40 до 60?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром