Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мерседес Е-класс 1985

Тема:

Всем привет.

Выдалось так, что пошел я солнечным январем в отпуск на две недельки.

Кроме борьбы со снегом и приготовления ужинов решил посвятить себя немного и Шульцу. Головные фары мне не нравились с самого начала - мутные какие-то, невзрачные. Взгляд не выразительный, если можно так сказать. Снимаются они легко и непринужденно. Для тех, кто хочет совершить эту процедуру, напишу. Откручиваем под капотом сбоку гаечку ключом на 10, вынимаем поворотник, отсоединяем от него фишку с проводом, поворотник аккуратно кладем в подкапотное пространство, предварительно навернув на болтик поворотника эту самую гаечку, чтобы потом не искать ее....

   

Всем привет.

Хочу немного дополниться.

Ну так как на улице от минус 30 (днем) до минус 36 (ночью) - отпуск в плане развлечений вялый. Мелкими перебежками от дома к машине снимал с Шульца задние фонари и некоторые детали внутреннего убранства. Там история несложная. несколько саморезов, фишка с проводами и фара в руках. Правда фара снимается внутрь багажника. Тоже разобрал их, промыл, ничего криминального нет - только пыль. После промывки выглядеть стали лучше. Решил заодно начать танцы с бубном в честь салона....

   

Всем привет.

Решил дополнить отзыв. С момента встречи прошло почти 10 месяцев. Чувства не угасают. Мне нравится он все больше и больше.

На сегодняшний день Шульц на операции по пересадке карбюратора. Как писал раньше, был куплен карбюратор Стромберг, который ждал своей минуты. При установке родного бензонасоса пришлось ставить "поросенка", заодно поменяли цепь и сальники. В остальном мотор живее всех живых.

Была найдена и заказана родная педаль газа вместо девяточной неказистой и неудобной. Сейчас карб инсталирован, впереди настройка....

, пробег 305 000 км   

Выдались хорошие и теплые выходные. Не смог усидеть дома, решил расковырять кишки в бороде. Разобрал пол- торпедо. Вырезал оттуда метров 15 неизвестно для чего находящихся там проводов. Колхоз, конечно еще тот был. Заодно снял и помыл переднее пассажирское сидение. Состояние пола порадовало, однако сбоку на правом пороге есть нетехнологическое отверстие. Придется потом подваривать. Разобрасэлся с проводами, заодно поставил "крякалку". Еще механически отполировал кузов. Цвет преобразился. Под капотом тоже все отмыл. Теперь сияет и снаружи и изнутри. Да, еще... покрасил колпаки в цвет машины. Осталось найти диски. Фото процесса будут.

Пока.

Удачи всем.

   

Всем привет.

Выкроил время написать пару строк по сегодняшнему состоянию Шульца.

В общем, решился я на отважный шаг по удалению старой полицейской панели и приданию машине гражданского, я даже сказал бы, более уютного вида. Снес всю панель, вынул коврики, до конца разобрался с проводкой, лишняя коса от коробки-автомат была деинсталирована, отремонтирован свет на задний ход, куплен и установлен новый радиатор печки, поменян кран печки на две зоны, до этого был общий кран, установлен новый аккумулятор на 90Ач, проложены провода под будущий сабвуфер, прошумлен в два слоя колокол перед моторным щитом и сам щит....

   

Всем привет.

Решил дополниться...

Выходные прошли весьма плодотворно. До конца разобрался с электрикой, стали работать все лампочки на торпедо и панели приборов. Подцепил СГУ, ходовые огни, вывел все на торпедо. Дособрал салон, устелил войлок, поставил сидушки. Не смог отказать себе и не борадовать Шульца нарядными накидками на сидегия, по моему смотрится очень неплохо. Накидки с беспробежноц Короллы 120 кузов, цена 3000 ₽. На следующих выходных в планах музыка, саб и колпаки. Шульц преображается на глазах, я ему даже завидую, какой у него стал заботливый хозяин. Ну как-то так...

Потом еще напишу. И будет фотосессия.

   

Всем привет.

Чуть-чуть допишу свой рассказ. Заехал наш Шульц подлечить передеюю подвеску. Ну как подлечить... старую всю выкинули, новую ставим. Из старого было решено оставить пружины и корпусы рычагов, им ничего не доспелось. Мастер, ругаясь нецензурной бранью, повествовал, что в подвеску не заглядывали лет 15. Амотризаторы Волговские, мертвые, демпфера вообще нет, направляющего колодок и пружины колодок с одной стороны тоже нет. Шаровые в клочья, рулевые наконечники ни к черту, сайлентблоки там же. Ну и еще какими-то другими терминами он оперировал, я уж не стал вдаваться в подробности....

   

Всем привет. Давненько не писал. Да и не о чем было, наверное.

На днях загнал я Шульцца к очень знающему человеку, починить карбюратор. В общем, не хотел он заводиться на холодную и все тут. Заведешь, 5 секунд - глохнет, опять заведешь, опять глохнет. В зависимости от температуры на улице, доходило до 10 раз. Прогревочных тоже почти не было. Григорий разобрал его весь до винтика, что-то подшлифовал, поменял резиночки, втулочки, очистил его до блеска со всех сторон, потом собрал, поставил и отрегулировал....

   

Всем привет.

Хочу немного дополниться...

Ввиду того, что в свое время мягко сказать "специалисты" поставили электрокотел 220В неправильно, и он грел тосол не в том месте, из-за чего система не прогревалась, а просто пыталась выйти наружу, а может быть и просто время подошло, начал сопливить радиатор. Не побежал, и даже не закапал, а просто начал потеть сверху. Решил его поменять, чтобы не случилось неприятности где-нибудь в городской пробке, и мне не встать на дороге под ухмылки мимо проезжающих владельцев новеньких и блестящих кредитных автомобилей, я решил заранее обезопаситься....

, пробег 250 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром