Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Серов
43639
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа,подогрев передних сидений,эл.привод передних сидений,передние эл.стеклоподъёмники,эл.шторка заднего стекла
Двигатель: рядный,6 цилиндров,12 клапанов;166 л.с.;система впрыска BOSCH KE Jetronik
К автомобилям этой марки у меня со школьных лет было трепетное отношение. Не то,чтобы мечтал,просто для меня Мерседес раньше было нечто недостижимое,символ достатка(или вроде того). Были у меня автомобили отечественного производства: сначала 21093(1997г.в.),затем 21102(2002г.в.)а также в 2008 году приобрёл 7-ми местный фургон газель. Работал я в автосервисе маляром. Однажды приехал к нам в сервис этот автомобиль,чтобы поменять прокладку под ГБЦ. А владелец его был,мягко говоря,наездник. Передвигался я в то время на 21102,владелец мерседеса,узнав,что я имею желание продать отечественный шедевр,предложил обмен. После недельного раздумья я согласился. Надо сказать,что автомобиль мне достался в очень укатанном состоянии. Мотор,а изначально стоял 602 турбодизель,видимо прошёл очень немало. Заниматься капиталкой я желанием не горел и,первое время передвигался так. В первую очередь я полностью перетряхнул заднюю подвеску,полную стоимость сейчас не вспомню,но запчасти брал не оригинальные,поэтому очень недорого. Стереотип о мерседесе,как автомобиле для зажиточных,я сам для себя разрушил. Оказывается это вполне доступный автомобиль и нет в нём ничего сверхестественного. Плавность хода просто завораживает,показателен такой пример:у моего товарища была hunday-sonata,но покатавшись на моём мерседесе,он сделал вывод,что старый немец очень сильно превосходит свежего корейца по ходовым качествам и шумоизоляции. Теперь у него тоже 124) сонату поменял не раздумывая. 2 года назад я заменил двигатель,случилось так,что дизель всё-таки умер. Вскрытие показало сильный износ шатунно-поршневой группы. Если к этому прибавить мёртвую турбину и умирающий тнвд,сумма ремонта выходила немаленькой. По случаю подвернулся 103 мотор и я решился на его установку. Легко не было,но отступать я уже не хотел. 2 года уже эксплуатирую бензиновый агрегат и ни о чём не пожалел. За время его эксплуатации поменял форсунки,свечи и датчик температуры. В целом по машине поменял мотор печки,бензонасос(с нашим бензином удивляться не приходится)мотор стеклоочистителя,генератор. Ну и естественно расходные по ходовой:шаровые и рулевые наконечники. Машину дважды перекрасил,благо мне это ничего не стоит. Возможно я и вложил в него много,но удовольствие от езды на нём того стоит. На месте не стою,в планах довести его до идеала. Фото выкладываю каким он был изначально,затем после первой покраски и в настоящее время.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Таким был в октябре. Зимние фото пока не делал. В плане эксплуатации всё в норме,ночует на улице,в мороз заводится без проблем. Печка работает на отлично,подогрев кожанных сидений весьма кстати. Масло не ест,расход топлива от летнего не сильно отличается,не более литра.

, пробег 337 248 км   

новые фотографии

   

В ноябре взял ещё один. Возрастом постарше будет 1989 года рождения,но у прежнего владельца он простоял 5 лет без кпп ( порвал по собственной глупости ),поэтому менее укатанный. Пробег 248000 !!! Кузов не гнилой,цвет только был невзрачный-серый. Как видно на фото,я уже его перекрасил. Отревизировал ГБЦ,систему охлаждения. Поставил КПП,завёл-всё работает. На данный момент жду запчасти на редуктор,ну и ходовой частью надо заняться.

, пробег 345 000 км   

Таким я его запомню. Я продал 124. Сделал всё,что хотел. Новый владелец рад,получил легендарный автомобиль,не требующий на данный момент вложений. Ну а я занимаюсь следующим.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
а что за прорези на крыле?
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
14
5
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
Прорези вроде были на дизельных w124 с 89 по 93 год.
Хотя где то читал, что крылья с прорезями ставились только на AMG. :)

Автор, вопрос, как переоформил юридически дизель на бензин?
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
17
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 932
Это какой же пробег, если такой мотор устал... Красивый мерин!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 577
Удачи автор.
надо было установить 111 либо 104 двигатель...
Мой отзыв: Honda Accord 1993
5
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
KZ-KZ:
Удачи автор.
надо было установить 111 либо 104 двигатель...
Ну да, 104-й афигенный мотор, а если ещё и 3.2....
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
хорош мерс....)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4761
Молодец! Свешепокрашенный мерс считается новым!
10
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4761
Кстати,за покраску мерсов.Есть у меня товарищ, много лет ездящий на S 320 середины 90-х.Он не беден,мог бы и поновей взять. Но так нравится этот стосорокет,так привязался к нему,что потратил 20 килобаксов на капремонт машины в фирменном автоцентре,надо сказать. Аппарат был полностью покрашен,салон-перетянут новой кожей-свининой, ну и по агрегатам-ревизия с заменой.
Это я к тому,что капиталят такие машины не из бедности, а потому,что таких больше не делают.
52
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
+5 за кабана
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
22
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Я думаю и сейчас у многих в мечтах найти не сильно уставшего сто двадцать четвертого и довести до идеала :) А вот диски бы оригинал поставить !
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
19
 
Ответить
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
У нас таких машин практически нет и не было, было несколько S класса тех же годов, Е может 1 или 2 на весь город. Очень нравится. Хотя диски портят впечатление
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
5
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
танк!
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4761
prichard77:
У нас таких машин практически нет и не было, было несколько S класса тех же годов, Е может 1 или 2 на весь город. Очень нравится. Хотя диски портят впечатление
Вот у нас на Урале хорошо- с одной стороны-Европа,с другой-Азия.Поэтому и ПР с ДВ широко представлен, и европа в ассортименте. Любую машину держать можно,все обеспечено.
Только американских мало,Америка-то далеко)
5
 
Ответить
    
ЯНАО г.Тарко-Сале
Сообщений: 40
низ серый, не то пальто!!!! надо было полностью в черный
3
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4761
Кто колов наставил автору? Вылезли бы из норы,обосновали..
16
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Торсион:
Кто колов наставил автору? Вылезли бы из норы,обосновали..
Есть выражение про таких) В семье не без урода )))
Мне вот тоже колов натыкали а за что .... хоть бы 1н сказал)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 730
правильно сделал что 103 воткнул, простая рядная шестерка 3л ей больше и не надо, один минус у этого мотора проводка быстро сохнет
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4761
WilliamBlack:
Есть выражение про таких) В семье не без урода )))
Мне вот тоже колов натыкали а за что .... хоть бы 1н сказал)
Есть отзывы от тупоголовых, безграмотных авторов,написавших не по делу какую-то пургу.Они такой оценки "1" и заслуживают.
А тут что? Завидно,что автор может сделать нормальную машину сам,что пишет грамотно и фотографирует правильно и пр.?
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
maks22:
+5 за кабана
это не кабан!
18
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Тачка зачот, жаль только дизелек, уж очень они хороши у MB. После замены двигателя были проблемы с совместимостью КПП?
 
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
JON77777:
низ серый, не то пальто!!!! надо было полностью в черный
ето листва пластиковая))))
2
1
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
[quote=Zoltan70]Прорези вроде были на дизельных w124 с 89 по 93 год.Хотя где то читал, что крылья с прорезями ставились только на AMG. : на всех после 92 года+ кришка багажника и фонари поменялись
 
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
Zoltan70:
Прорези вроде были на дизельных w124 с 89 по 93 год.Хотя где то читал, что крылья с прорезями ставились только на AMG. :)Автор, вопрос, как переоформил юридически дизель на бензин?
на всех после 92+ кришка багажника и фонари поменялись
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Торсион:
Есть отзывы от тупоголовых, безграмотных авторов,написавших не по делу какую-то пургу.Они такой оценки "1" и заслуживают.
А тут что? Завидно,что автор может сделать нормальную машину сам,что пишет грамотно и фотографирует правильно и пр.?
грамотно скобки от основного текста пробелами отделять. Но я лично ничего не поставил. Cпорные ощущения.
 
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
валерахххх:
на всех после 92+ кришка багажника и фонари поменялись
Крышка багажника ещё в 89-м поменялась вроде, и появилась пластиковая "юбка".
А в 93-м изменился капот, решетка и стёкла фар.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Торсион:
Кто колов наставил автору? Вылезли бы из норы,обосновали..
Это прульщики.
13
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
Верни оригинальные диски!!)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Юрий901986:
а что за прорези на крыле?
доп охлаждения
 
1
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
KZ-KZ:
Удачи автор.
надо было установить 111 либо 104 двигатель...
есть желание на 104 перейти. пока только желание
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
laughs:
доп охлаждения
как я писал в отзыве,изначально стоял 602 мотор:2500 турбодизель. эти жабры-воздухозаборник,такие есть на любом 124 с турбодизелем
2
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Торсион:
Кстати,за покраску мерсов.Есть у меня товарищ, много лет ездящий на S 320 середины 90-х.Он не беден,мог бы и поновей взять. Но так нравится этот стосорокет,так привязался к нему,что потратил 20 килобаксов на капремонт машины в фирменном автоцентре,надо сказать. Аппарат был полностью покрашен,салон-перетянут новой кожей-свининой, ну и по агрегатам-ревизия с заменой.
Это я к тому,что капиталят такие машины не из бедности, а потому,что таких больше не делают.
полностью согласен. кстати подумываю о 140
1
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
JON77777:
низ серый, не то пальто!!!! надо было полностью в черный
красил и полностью в чёрный(3-е фото)почти два года таким был. просто приелось,зато соседи думают,что машину поменял)). летом возможно опять перекрашу,заодно крыло без жабр поставлю. следующий окрас будет полностью чёрным.
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Einspritzung:
Тачка зачот, жаль только дизелек, уж очень они хороши у MB. После замены двигателя были проблемы с совместимостью КПП?
кпп,кардан,редуктор остались родными. никаких проблем. заменил только сцепление,на дизеле диск бездемпферный был.
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
KZ-KZ:
Удачи автор.
надо было установить 111 либо 104 двигатель...
111 мотор хорош,но я уже привык к рядной шестёрке. на меньшее не согласен)
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Einspritzung:
грамотно скобки от основного текста пробелами отделять. Но я лично ничего не поставил. Cпорные ощущения.
это не урок русского языка,при чём тут правописание? смысл текста понятен.
4
1
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Zoltan70:
Прорези вроде были на дизельных w124 с 89 по 93 год.
Хотя где то читал, что крылья с прорезями ставились только на AMG. :)
Автор, вопрос, как переоформил юридически дизель на бензин?
ещё не переоформлял,занимаюсь. та ещё бюрократия...
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Последний надежный мерин Е-класса!Ток 103й мотор немного прожорливый:))Был 124й со 102м мотором - нормальный машин,тока пустой - аки барабан!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
maks22:
+5 за кабана
Ага кабан, при чём дикий, секач.
1
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Vadike:
Последний надежный мерин Е-класса!Ток 103й мотор немного прожорливый:))Был 124й со 102м мотором - нормальный машин,тока пустой - аки барабан!
Прожорливость во многом зависит от манеры езды. Я считаю,что для такого объёма расход умеренный.
 
 
Ответить
инжектор или карп????
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
стасссссссссссс ссссссссс:
инжектор или карп????
система впрыска BOSCH KE Jetronik. Механический впрыск с дозатором-распределителем и электронным зажиганием.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
народ, помогите советом!!!!!!!!! при заводке этот мерс (что на фото) когда прогреется и газ в пол отсекает обороты на отметке 4000!!!!!(((((((((( при езде такая же ситуация((((((( поменяли насос не помогло(((( в чем проблема????? заранее спасибо за любую инфу!!! или может кто знает как убрать отсечку на КЕ-джетронике? адрес poslavskij.roman@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
E260:
народ, помогите советом!!!!!!!!! при заводке этот мерс (что на фото) когда прогреется и газ в пол отсекает обороты на отметке 4000!!!!!(((((((((( при езде такая же ситуация((((((( поменяли насос не помогло(((( в чем проблема????? заранее спасибо за любую инфу!!! или может кто знает как убрать отсечку на КЕ-джетронике? адрес poslavskij.roman@ http://yandex.ru
У меня была подобная проблема, был порван один бронепровод и свечи были конченые
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
Юрий901986:
У меня была подобная проблема, был порван один бронепровод и свечи были конченые
пробывали, не помогает, грешат на абс((( как можно обойти ситуацию?
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
E260:
народ, помогите советом!!!!!!!!! при заводке этот мерс (что на фото) когда прогреется и газ в пол отсекает обороты на отметке 4000!!!!!(((((((((( при езде такая же ситуация((((((( поменяли насос не помогло(((( в чем проблема????? заранее спасибо за любую инфу!!! или может кто знает как убрать отсечку на КЕ-джетронике? адрес poslavskij.roman@yandex.ru
надо проверить реле насоса,если от 4-х цилиндрового,то будет такая проблема. Ещё возможно коммутатор от 4-х цилиндрового. У меня была такая проблема,поменял коммутатор.
 
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Goshan_DV:
Я думаю и сейчас у многих в мечтах найти не сильно уставшего сто двадцать четвертого и довести до идеала :) А вот диски бы оригинал поставить !
Диски оригинальные,но не со 124. Внутри выкрашены чёрным,на фото не так выглядят,как вживую.
1
1
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
Такие диски на w 211 ставили и на w 203
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Я бы не идиализировал сей агрегат...При одном взгляде на приборку, становится тоскливо и уныло)) Скажем та же Ауди А6 с 1997г.в. просто на порядок интереснее как снаружи так и внутри. Добавим ещё задний привод Мерса. Без электроники, всё это зимой буксует и ниедет.
Вывод один, как ни крась ни заваривай старое ведро - оно всёравно остаётся старым ведром....Если хочется некоторой старины, то в прмежуток с 1998 по 2005г., делались интересные машины с уже нормальным, но не супернавороченным уровнем электроники. А 1992г. - это уже перебор для обычной массовой модели...
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
5
13
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Our:
Я бы не идиализировал сей агрегат...При одном взгляде на приборку, становится тоскливо и уныло)) Скажем та же Ауди А6 с 1997г.в. просто на порядок интереснее как снаружи так и внутри. Добавим ещё задний привод Мерса. Без электроники, всё это зимой буксует и ниедет.
Вывод один, как ни крась ни заваривай старое ведро - оно всёравно остаётся старым ведром....Если хочется некоторой старины, то в прмежуток с 1998 по 2005г., делались интересные машины с уже нормальным, но не супернавороченным уровнем электроники. А 1992г. - это уже перебор для обычной массовой модели...
Как же вы заблуждаетесь... Чем вам не угодила аккуратная приборка выдержанная в строгом стиле? Видел пару раз на жигулях вставленные в приборку картинки голых баб, может вам таких не хватает чтобы тоскливо небыло? Или нужно что то вроде приборки свежих цивиков и хундаев где всё в цветных лампочках от которых в глазар рябит? И что плохого в заднем приводе? Это классический представительский седан которому задний привод положен по статусу, а передний привод на авто такого класса как то нелепо. И что там хорошего было в авто 1998-2005 годов, у меня таких было предостаточно, но хочется именно мерседес начала 90-х, там была надёжность, и небыло всяких пневмоподвесок, катализаторов, коммандов и ещё всякой ненужной ломучей дряни.
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
17
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Тогда вам надо купить Краз...) Там тоже строгая приборка, подсветка, почти мерсовская(простыми лампочками не цветными)) и много-много толстого железа с отсутствием электроники....))
Задний привод зимой, особенно мерсовский 1992года??? Знаем! Это закапывание и буксование в снегу, с которого переднеприводная машина выезжает играючи! Про ржавчину. Если ТС что-то не варил в этом агрегате, то я готов съесть свою шляпу). Гниёт он просто замечательно!
Дело не в том, что я не люблю старые машины. Напротив. Уважаю АудиА6 любого года выпуска. Машина идеал! И кузов оцинкован и привод логичен для российских зим и моторы адекватные. А Мерс особенно аля от ТС, всегда был странной машиной с поднятым до неприличия ценником и унылым до безобразия салоном.
И последнее. Причём тут Жигули с фото баб??) Я вроде на Жигулях не езжу.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
7
9
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Our:
Тогда вам надо купить Краз...) Там тоже строгая приборка, подсветка, почти мерсовская(простыми лампочками не цветными)) и много-много толстого железа с отсутствием электроники....))
Задний привод зимой, особенно мерсовский 1992года??? Знаем! Это закапывание и буксование в снегу, с которого переднеприводная машина выезжает играючи! Про ржавчину. Если ТС что-то не варил в этом агрегате, то я готов съесть свою шляпу). Гниёт он просто замечательно!
Дело не в том, что я не люблю старые машины. Напротив. Уважаю АудиА6 любого года выпуска. Машина идеал! И кузов оцинкован и привод логичен для российских зим и моторы адекватные. А Мерс особенно аля от ТС, всегда был странной машиной с поднятым до неприличия ценником и унылым до безобразия салоном. И последнее. Причём тут Жигули с фото баб??) Я вроде на Жигулях не езжу.....
Причём тут краз? Что за обсурд? И в чём отличие приборки этого 124-го от 210-го который до 2001года выпускался? Я катаюсь на заднем приводе и горя не знаю, а переднеприводной максимум должна быть королла. Я ауди наоборот не понимаю, нет в ней харизмы, обмылок обмылком, нынешние правда хороши, гранёные и строгие, как когда то был мерседес, а сейчас они местами поменялись
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
5
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Юрий901986:
Причём тут краз? Что за обсурд? И в чём отличие приборки этого 124-го от 210-го который до 2001года выпускался? Я катаюсь на заднем приводе и горя не знаю, а переднеприводной максимум должна быть королла. Я ауди наоборот не понимаю, нет в ней харизмы, обмылок обмылком, нынешние правда хороши, гранёные и строгие, как когда то был мерседес, а сейчас они местами поменялись
Как говорится на вкус и цвет........Но есть факты. Мерс гниёт и даже сильнее Опеля! Опель осознал свои ошибки и старается, а трёхлучевой почивает на лаврах. Я в Германии столько видел прогнивших Вито......не пересказать. 124 в таком году, просто не может без подваривания и латания дыр в кузове. Задний привод.....Куча статей есть, где описывается абсурдность заднего привода зимой! А зимы в России много.
Гранёными и строгими могут быть только гранёные стаканы))
Не идиализирую Ауди, но там всё грамотно! Кузов оцинкован и если не бит, то практически вечен. У знакомого 80 ка 1989г.в. Никакой ржи! Кто бы чего не говорил (драйв, классика и тд.) передний привод - это оптимальный вариант для езды зимой, да и летом тоже+ всегда меньший расход топлива и меньшее количество вибраций.
Харизма в 124-м....Хм.....Вид его в 95% случаев раскоряченных задних колёс и древнего унылого вида, как-то со словом харизма не вяжется..)) Поверьте, у нас в Беларуси такого раритета много ездит. Когда-то хозяева отвалили приличные деньги и сейчас им жалко расставаться с своими Меринами в которых было вбухнуто немалое количество финансов. Вот и являются они постоянными гостями у сварщиков и ремонтников))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
11
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Our:
Как говорится на вкус и цвет........Но есть факты. Мерс гниёт и даже сильнее Опеля! Опель осознал свои ошибки и старается, а трёхлучевой почивает на лаврах. Я в Германии столько видел прогнивших Вито......не пересказать. 124 в таком году, просто не может без подваривания и латания дыр в кузове. Задний привод.....Куча статей есть, где описывается абсурдность заднего привода зимой! А зимы в России много.
Гранёными и строгими могут быть только гранёные стаканы))
Не идиализирую Ауди, но там всё грамотно! Кузов оцинкован и если не бит, то практически вечен. У знакомого 80 ка 1989г.в. Никакой ржи! Кто бы чего не говорил (драйв, классика и тд.) передний привод - это оптимальный вариант для езды зимой, да и летом тоже+ всегда меньший расход топлива и меньшее количество вибраций.
Харизма в 124-м....Хм.....Вид его в 95% случаев раскоряченных задних колёс и древнего унылого вида, как-то со словом харизма не вяжется..)) Поверьте, у нас в Беларуси такого раритета много ездит. Когда-то хозяева отвалили приличные деньги и сейчас им жалко расставаться с своими Меринами в которых было вбухнуто немалое количество финансов. Вот и являются они постоянными гостями у сварщиков и ремонтников))
Ну нам кучи машин с беларусии напригоняли, хороших я не видел, одни вёдра, что ауди что бмв что мерседес что тойота, хлам голимый битый перебитый. А 124 у нас в хорошем состоянии есть, часто шею сворачиваю на них, а вот с ауди сложнее, очень мало их тех годов, и спроса совсем нет. На заднем приводе проблем не знаю, было много заднеприводных япов, БМВ, Мерседесы, да и жигулей хватало. Зато как весело валить в поворот боком. Ну вот не цепляет старая ауди, сильно она невзрачная и простая, возможно даже практичная, это то же что взять старую короллу для восстановления, легка в востановлении, практична, а кайфа то нет. Одно дело конечно взять такой мерседес на последнии деньги и катать его каждый день, а другое взять его для приведения его в идеальный вид и использовать как авто выходного дня, а остальное время сдувать с него пылинки и палировать, я рассматриваю такие машины именно как второй вариант, кататься на старье каждый день это обсурд, а для зимы должен быть джип
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
3
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Юрий901986:
Ну нам кучи машин с беларусии напригоняли, хороших я не видел, одни вёдра, что ауди что бмв что мерседес что тойота, хлам голимый битый перебитый. А 124 у нас в хорошем состоянии есть, часто шею сворачиваю на них, а вот с ауди сложнее, очень мало их тех годов, и спроса совсем нет. На заднем приводе проблем не знаю, было много заднеприводных япов, БМВ, Мерседесы, да и жигулей хватало. Зато как весело валить в поворот боком. Ну вот не цепляет старая ауди, сильно она невзрачная и простая, возможно даже практичная, это то же что взять старую короллу для восстановления, легка в востановлении, практична, а кайфа то нет. Одно дело конечно взять такой мерседес на последнии деньги и катать его каждый день, а другое взять его для приведения его в идеальный вид и использовать как авто выходного дня, а остальное время сдувать с него пылинки и палировать, я рассматриваю такие машины именно как второй вариант, кататься на старье каждый день это обсурд, а для зимы должен быть джип
Вот тут согласен! Ради фана (как говорят в Америке) можно взять такую машину и восстанавливать. Но для повседневной езды она слишком древняя....Но если найти Ауди А6 с 1998г. в седане, да ещё и с неубиваемым 1.9TDI, то можно ездить и ездить! Знакомый (зарабатывает хорошо и может позволить себе новую машину), такую пользует и доволен очень! Не ржавеет, дизель прост если что запчастей море и дёшево, не мёрзнет зимой, расход трасса 5!!!литров соляры, комфорт, качество. Сам на ней ездил, прекрасное авто! Мерин ТС не сравнится с ней никак.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
Our:
Вот тут согласен! Ради фана (как говорят в Америке) можно взять такую машину и восстанавливать. Но для повседневной езды она слишком древняя....Но если найти Ауди А6 с 1998г. в седане, да ещё и с неубиваемым 1.9TDI, то можно ездить и ездить! Знакомый (зарабатывает хорошо и может позволить себе новую машину), такую пользует и доволен очень! Не ржавеет, дизель прост если что запчастей море и дёшево, не мёрзнет зимой, расход трасса 5!!!литров соляры, комфорт, качество. Сам на ней ездил, прекрасное авто! Мерин ТС не сравнится с ней никак.
У нас дизелем делать нечего, его боятся как огня, особенно на легковых, а на немцах ещё хлеще. У бати товарищ хозяин маральника перепробовал кучу машин, в том числе новые такие как мерседес МЛ, сейчас катается только на мерседесах в 210-ом кузове. Я тоже езжу на 210-ом каждый день, купил, всё что можно отремонтировал и уже 2 года под капот и в подвеску не заглядываю. Видать в разных регионах и странах разные предпочтения. А брать мерседес на последние деньги в любом случае обсурд, хоть новый хоть очень старый.
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Our:
Тогда вам надо купить Краз...) Там тоже строгая приборка, подсветка, почти мерсовская(простыми лампочками не цветными)) и много-много толстого железа с отсутствием электроники....))
Задний привод зимой, особенно мерсовский 1992года??? Знаем! Это закапывание и буксование в снегу, с которого переднеприводная машина выезжает играючи! Про ржавчину. Если ТС что-то не варил в этом агрегате, то я готов съесть свою шляпу). Гниёт он просто замечательно!
Дело не в том, что я не люблю старые машины. Напротив. Уважаю АудиА6 любого года выпуска. Машина идеал! И кузов оцинкован и привод логичен для российских зим и моторы адекватные. А Мерс особенно аля от ТС, всегда был странной машиной с поднятым до неприличия ценником и унылым до безобразия салоном. И последнее. Причём тут Жигули с фото баб??) Я вроде на Жигулях не езжу.....
Раз пошла такая пьянка, то и я пожалуй внесу свои "пять копеек". По поводу закапывания. Живу я в снежной сибири , там и эксплуатирую свой СТАРЫЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ МЕРСЕДЕС. Мне немного не понятно чем отличается обычный задний привод от "мерсовского 92-го года??? У меня 93-го. Есть система "антибукса" хотя правильно она называется "Цепи противоскольжения" Так вот , когда Ваша переднеприводная Ауди или еще там что то ,едет по рыхдому снегу (или не дай бог начинает буксовать) то у нее по понятным причинам крутится только одно колесо - то, которому легче. На Мерсе при пробуксовке одного колеса происходит передача крутящего момента на второе а так же снижается его подача, до оптимального значения чтобы не допустить ненужной пробуксовки и закапывания машины. И вот тут возникает резонный вопрос: Кому проще выбраться, тому у кого ОДНО колесо неконтролируемо копает снег, или тому у кого ДВА под контролем электроники? Другой аспект зимнего вождения переднего и заднего привода. предположим что оба автомобиля не оборудованы электронными системами антибукса и стабилизации. На скользком повороте у автомобиля начался снос передней оси. На заднем приводе, чтобы установить контроль над автомобилем необходимо ОДНО действие, а на переднем ЧЕТЫРЕ!!! Так вот скажите мне уважаемый, какие действия необходимо предпринять на переднем приводе, раз вы за него так радеете? Больше чем уверен что Вы их ни то что в доли секунды на автоматизме не сделаете так вы их даже подумав не назовете. Все сведется к тупому нажатию на тормоз (что кстати все мы и делаем рефлекторно), а дальше как повезет!!! Я не спорю, у переднего привода есть свои преимущества перед задним, такие как более простая и дешевая конструкция, прощает ошибки при неосторожном педалировании (кстати вот почему чайники очень любят П.П., а так же отсутствие посторонних шумов и вибраций, однако на переднем приводе при движении к примеру по щебню (ну или похожему кривому покрытию) у руля появляется достаточно сильная обратная связь которая все время дергает руль и передает на него очень неприятные вибрации, на заднем приводе никаких дерганий нет! Теперь перейдем к любимой Вами А6. Не знаю как у Вас в Белоруссии , но у нас ценник на запчасти для Ауди в Разы превышает мерседесовские, при том что саму ауди равного класса и года можно купить дешевле чем Мерс. Салон у ауди далеко не идеальный как вы о нем отзываетесь. Качество кожи никакое, пластиковые детали облазиют. шумоизоляция ужасная! Самая худшая из немецкой тройки!!! Да и машина по подвеске достаточно хлипкая. Но самое страшное это Коробка автомат!!! Я лучше подварю дырочку в полу за пару тысяч рублей (признаюсь их у меня две, обе размером с пятирублевую монету, но за двадцать лет и учитывая что авто большую часть жизни провело в Питере я думаю это не страшно) чем поменяю АКПП в Ауди. Опять таки не знаю как у вас, но у нас старая Ауди получила репутацию огромного и страшного пылесоса для денег, а мерс как дешевый в обслуге и неприхотливый аппарат. Я не хочу сказать что ауди плохая машина, просто не стоит говорить что она идеальна. Идеальных машин нет!! Мерин и Ауди не исключение. просто поймите одно, каждый др@чит как он хочет, кому что нравится тот то и берет! так что не надо тут тупого восхваления переднего привода и ауди как автомобиля!
9
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Aspire033:
Раз пошла такая пьянка, то и я пожалуй внесу свои "пять копеек". По поводу закапывания. Живу я в снежной сибири , там и эксплуатирую свой СТАРЫЙ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ МЕРСЕДЕС. Мне немного не понятно чем отличается обычный задний привод от "мерсовского 92-го года??? У меня 93-го. Есть система "антибукса" хотя правильно она называется "Цепи противоскольжения" Так вот , когда Ваша переднеприводная Ауди или еще там что то ,едет по рыхдому снегу (или не дай бог начинает буксовать) то у нее по понятным причинам крутится только одно колесо - то, которому легче. На Мерсе при пробуксовке одного колеса происходит передача крутящего момента на второе а так же снижается его подача, до оптимального значения чтобы не допустить ненужной пробуксовки и закапывания машины. И вот тут возникает резонный вопрос: Кому проще выбраться, тому у кого ОДНО колесо неконтролируемо копает снег, или тому у кого ДВА под контролем электроники? Другой аспект зимнего вождения переднего и заднего привода. предположим что оба автомобиля не оборудованы электронными системами антибукса и стабилизации. На скользком повороте у автомобиля начался снос передней оси. На заднем приводе, чтобы установить контроль над автомобилем необходимо ОДНО действие, а на переднем ЧЕТЫРЕ!!! Так вот скажите мне уважаемый, какие действия необходимо предпринять на переднем приводе, раз вы за него так радеете? Больше чем уверен что Вы их ни то что в доли секунды на автоматизме не сделаете так вы их даже подумав не назовете. Все сведется к тупому нажатию на тормоз (что кстати все мы и делаем рефлекторно), а дальше как повезет!!! Я не спорю, у переднего привода есть свои преимущества перед задним, такие как более простая и дешевая конструкция, прощает ошибки при неосторожном педалировании (кстати вот почему чайники очень любят П.П., а так же отсутствие посторонних шумов и вибраций, однако на переднем приводе при движении к примеру по щебню (ну или похожему кривому покрытию) у руля появляется достаточно сильная обратная связь которая все время дергает руль и передает на него очень неприятные вибрации, на заднем приводе никаких дерганий нет! Теперь перейдем к любимой Вами А6. Не знаю как у Вас в Белоруссии , но у нас ценник на запчасти для Ауди в Разы превышает мерседесовские, при том что саму ауди равного класса и года можно купить дешевле чем Мерс. Салон у ауди далеко не идеальный как вы о нем отзываетесь. Качество кожи никакое, пластиковые детали облазиют. шумоизоляция ужасная! Самая худшая из немецкой тройки!!! Да и машина по подвеске достаточно хлипкая. Но самое страшное это Коробка автомат!!! Я лучше подварю дырочку в полу за пару тысяч рублей (признаюсь их у меня две, обе размером с пятирублевую монету, но за двадцать лет и учитывая что авто большую часть жизни провело в Питере я думаю это не страшно) чем поменяю АКПП в Ауди. Опять таки не знаю как у вас, но у нас старая Ауди получила репутацию огромного и страшного пылесоса для денег, а мерс как дешевый в обслуге и неприхотливый аппарат. Я не хочу сказать что ауди плохая машина, просто не стоит говорить что она идеальна. Идеальных машин нет!! Мерин и Ауди не исключение. просто поймите одно, каждый др@чит как он хочет, кому что нравится тот то и берет! так что не надо тут тупого восхваления переднего привода и ауди как автомобиля!
Преимущество у обоих приводов.... смотря кто и что предпочитает....

Но как не крути у передка проходимость зимой выше и скорость движения более динамичная в тех же повортах.... и из кольи им проще выпрыгнуть... да даже и на дачу пробраться по грязи легче.....

В сравнение беру собой эксплуатируемые форд фокус 1.6 автомат и бмв 520 мех.... форда зимой на ней не догнать в поворотах
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
WilliamBlack:
Преимущест во у обоих приводов.... смотря кто и что предпочитает....
Но как не крути у передка проходимость зимой выше и скорость движения более динамичная в тех же повортах.... и из кольи им проще выпрыгнуть... да даже и на дачу пробраться по грязи легче.....
В сравнение беру собой эксплуатируемые форд фокус 1.6 автомат и бмв 520 мех.... форда зимой на ней не догнать в поворотах
Ну про колею я бы не сказал что у кого то есть преимущество, если более менее с машиной дружишь, то без труда выберешься на любом приводе, а про скоростные повороты зимой....... мне кажется это по меньшей мере бред.... Не хочу никого обидеть, но те кто носятся на машине зимой просто отчаянные дураки... ИМХО
P.S. Полный привод рулит)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
хорошо сохранился
5
1
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
009-54:
хорошо сохранился
5
Спасибо )
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
WilliamBlack:
Есть выражение про таких) В семье не без урода )))
Мне вот тоже колов натыкали а за что .... хоть бы 1н сказал)
Вот что ты хочешь от этого отзыва? Ну троечка, больше он не заслуживает. Чё мы лучше что ли не читывали? 129 пятёрок, против 9-ти троек. Это говорит только о том, что нормальным людям глубоко плевать на мерседес, про который автору и сказать то нечего. Неинтересный отзыв, не понравился. Два.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
8
Ответить
   
СФО
Сообщений: 552
хотелось бы почитать об обслуживании, ценах и запчастях, а так норм отзыв.
2
 
Ответить
   
автор
Серов
Сообщений: 21
михей19:
Эй автор вас еще ФССП не арестовала?
А есть за что?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
Miha124:
следующий окрас будет полностью чёрным.
Покрась в бордовый. Ни у кого не будет.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Вижу похожий в городе, нравится , прям дух захватывает.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
1
Ответить
  
Озёрск Челябинской
Сообщений: 11
Обожаю 124-ые кузова, я уже не говорю про волковские!!! Хозяину - низкий поклон, потому что я уважаю тех людей, которые не укатывают машины (тем более такие немолодые) вусмерть, а ещё и стремятся довести их до совершенства. Мне сейчас 30 лет, сам с детства просто обожаю автомобили этой марки, вот и сейчас опять стою перед выбором. Езжу на машине, которая устраивает по всем параметрам, а всё равно хочется в мерседес. Не знаю, многие не поймут такого, а мы с тобой, уважаемый МИХА124 (тёзка!), и нам подобные любители классики, очень друг друга понимаем. МОЛОДЕЦ! Извиняюсь за слюни, навеяло что-то ;-)
Товарищ! Владей авто по карману!
5
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
.......Только американских мало,Америка-то далеко)
Бурите землю, она прямо под ногами.
1
 
Ответить
  
Заречный
Сообщений: 14
Юрий901986:
Как же вы заблуждаетесь... Чем вам не угодила аккуратная приборка выдержанная в строгом стиле? Видел пару раз на жигулях вставленные в приборку картинки голых баб, может вам таких не хватает чтобы тоскливо небыло? Или нужно что то вроде приборки свежих цивиков и хундаев где всё в цветных лампочках от которых в глазар рябит? И что плохого в заднем приводе? Это классический представительский седан которому задний привод положен по статусу, а передний привод на авто такого класса как то нелепо. И что там хорошего было в авто 1998-2005 годов, у меня таких было предостаточно, но хочется именно мерседес начала 90-х, там была надёжность, и небыло всяких пневмоподвесок, катализаторов, коммандов и ещё всякой ненужной ломучей дряни.
Молодец! Всё правильно сказал
За коммент 5+++++
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
WilliamBlack:
Преимущество у обоих приводов.... смотря кто и что предпочитает.... Но как не крути у передка проходимость зимой выше и скорость движения более динамичная в тех же повортах.... и из кольи им проще выпрыгнуть... да даже и на дачу пробраться по грязи легче..... В сравнение беру собой эксплуатируемые форд фокус 1.6 автомат и бмв 520 мех.... форда зимой на ней не догнать в поворотах
ну это смотря на мастерство вождения может быть??? лично у меня была бмв 320 е46 кузов 1998 г.в. Так вот что я вам скажу ребята, так как работал на авторынке-ездил на очень много разных автомобилях. Но то удовольствие от вождения которое мне доставлял БМВ и ЗАДНИЙ ПРИВОД я не получил не от одного П.П. Я просто вспоминаю иногда какое же удовольствие было выехать в безлюдное место, отключить все блокировки и системы стабилизации, и кататься боком раскидывая снег в разные стороны!! Удовольствия и эмоций море! не было такого чтоб она у меня застряла в снегу. НИКОГДА не чувствовал дискомфорт, а живу я кстати на Урале и снега у нас зимой очень много. По этому кто бы чтобы не говорил но лучше заднего привода нет ничего!!! ну если только полный с процентным соотношением 70 зад30перед%
Мой отзыв: Kia Rio 2013
2
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 49
Автор молорик , ЗАВИДУЙТЕ молча, за мерса ПЯТЬ
2
 
Ответить
Хочу тоже купить нашол машину и с ценной сошлись буду брать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России