К автомобилям этой марки у меня со школьных лет было трепетное отношение. Не то,чтобы мечтал,просто для меня Мерседес раньше было нечто недостижимое,символ достатка(или вроде того). Были у меня автомобили отечественного производства: сначала 21093(1997г.в.),затем 21102(2002г.в.)а также в 2008 году приобрёл 7-ми местный фургон газель. Работал я в автосервисе маляром. Однажды приехал к нам в сервис этот автомобиль,чтобы поменять прокладку под ГБЦ. А владелец его был,мягко говоря,наездник. Передвигался я в то время на 21102,владелец мерседеса,узнав,что я имею желание продать отечественный шедевр,предложил обмен. После недельного раздумья я согласился. Надо сказать,что автомобиль мне достался в очень укатанном состоянии. Мотор,а изначально стоял 602 турбодизель,видимо прошёл очень немало. Заниматься капиталкой я желанием не горел и,первое время передвигался так. В первую очередь я полностью перетряхнул заднюю подвеску,полную стоимость сейчас не вспомню,но запчасти брал не оригинальные,поэтому очень недорого. Стереотип о мерседесе,как автомобиле для зажиточных,я сам для себя разрушил. Оказывается это вполне доступный автомобиль и нет в нём ничего сверхестественного. Плавность хода просто завораживает,показателен такой пример:у моего товарища была hunday-sonata,но покатавшись на моём мерседесе,он сделал вывод,что старый немец очень сильно превосходит свежего корейца по ходовым качествам и шумоизоляции. Теперь у него тоже 124) сонату поменял не раздумывая. 2 года назад я заменил двигатель,случилось так,что дизель всё-таки умер. Вскрытие показало сильный износ шатунно-поршневой группы. Если к этому прибавить мёртвую турбину и умирающий тнвд,сумма ремонта выходила немаленькой. По случаю подвернулся 103 мотор и я решился на его установку. Легко не было,но отступать я уже не хотел. 2 года уже эксплуатирую бензиновый агрегат и ни о чём не пожалел. За время его эксплуатации поменял форсунки,свечи и датчик температуры. В целом по машине поменял мотор печки,бензонасос(с нашим бензином удивляться не приходится)мотор стеклоочистителя,генератор. Ну и естественно расходные по ходовой:шаровые и рулевые наконечники. Машину дважды перекрасил,благо мне это ничего не стоит. Возможно я и вложил в него много,но удовольствие от езды на нём того стоит. На месте не стою,в планах довести его до идеала. Фото выкладываю каким он был изначально,затем после первой покраски и в настоящее время.