Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Караганда
25954
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 334 000 км
Руль: Левый
Всем привет.  Решил и я написать свой отзыв о владении данным авто. И так начну по порядку.
До этого ездил: м412, ауди 80В4 1991г 2.0литра, рав4 1994г.в., мерседес спринтер 2003г 2.2cdi.
Машину искал именно универсал, т.к. необходим большой багажник для работы, были разные мысли, пассат В6 и прочие, но по отзывам и ремонтопригодности в нашем регионе решил брать мерседес 210 универсал бензин.
Стоимость ремонта сильно не пугала поскольку после дизельного спринтера цены были ниже, при этом спринтер у меня оставался во владении, но в планах было его продать после покупки 210го и найти бус попроще чисто для работы. А 210му было предназначение поревозить небольшой объем товара, чтобы не гонять попусту бус.
В общем хватит предисловий, начну.
Поиск: начался поиск моего будущего авто, по месту все было либо дорого либо не то. В это время открылась граница с РФ и все активно гнали авто именно из РФ. Далеко ехать не видел смысла и вот в поисках вышло объявление в г. Ишим Тюменской области. По описаниям авто было недавно окрашено и находилось в хорошем техническом состоянии. Созвонившись поехали за машиной.
Осмотр: визуально выглядела неплохо но при подробном осмотре был виден некачественный ремонт кузова.
По технической части были выявлены потеки масла по ДВС но работал в целом ровно, АКПП работала нормально, салон был очень приятным и чистым, кожа рожа т.к. комплектация авангард, один минус на обшивках дверей так сказать на подокониках были повреждения как будто погрызли. На СТО ничего внятного сказать не смогли т.к. в этом городке всего 2-3 мерседеса и в их обслуживании они не сильны. В общем машина за те деньги которые просил понравилась и принято было решение брать.
Оформление: в ГАИ г. Ишим было многолюдно и самое интересное 99% были из Казахстана тащили от жигули и волги до камаза и шансимана, благо курс рубля значительно понизился с почти 6тенге за рубь до 3.1. Дорога заняла около суток т.к выехали уже вечером, заночевали в Петропавловске уже в Казахстане. С утра выехали и к вечеру еще засветло были дома. Машина по трассе очень понравилась, поставил круиз по автобану кокчетав-астана в среднем 130 шел, сильно не топил поскольку машину только взял и небыл уверен в ее техническом состоянии. У себя в Караганде 23 февраля без проблем за 1.5 часа получил гос.номера и довольный поехал кататься.
Эксплуатация: первым делом на СТО где заменил резинки теплообменника и по ходовке, что приятно удивило почти все детали стояли еще родные. Заменил масло в ДВС заливаю титан 5/40 хорошее масло, но входе эксплуатации стало ясно что аппетит на масло у мерса имеется около 3 литров на 10000км откатав 10000 где-то почти за год заменил снова масло и загорелась ошибка которая гласит о плохом качестве масла и машинка задымила и появился стучек в движке. Итог приговор стук 6го цилиндра, как оказалось для 112 мотора это нормально их слабое место так сказать. В общем было принято решение брать контрактный двигатель. Поиски выявили разброс цен от 280 до 400т. Тенге в рублях делите на 5.5 примерно. По советам и отзывам решил брать движку с японии, прибыв на авторазбор к моему удивлению моих ДВС112.916 объем 2.6 в наличии было около 10 штук все в сборе с навесным и АКПП. Ходили бродили с мотористом с полчаса заглядывали во все отверстия и присмотрели один экземпляр. Цену озвучили в долларах США 900 без навесного, 1200 с навесным и лямбдазондами которые стоят в глушителе. После раздумий взял с навесным, открутили АКПП, загрузили и на сто. При доставке с японии проломили одну крышку клапанов. Взял оригинальные прокладки под крышки клапанов, новые подушки. При замене крышек двигатель порадовал своей чистотой, выглядел как новый, даже ремень стоял оригинальный. Два дня и машинка вновь находу. За работу отдал около 30т.тнг. Сразу почувствовалась разница в тяге, машина стала значительно резвее. Были мысли засунуть 3.2 т.к. движка таже самая но сказали что надо будет перепрошивать мозги, возможно менять расходомер, может невыдержать редуктор и прочий геморой. Не люблю страдать хе....й, поэтому решил ставить что должно стоять. Катаюсь до сих пор масло ни грамма не ест.
Также делал еще ходовку, сальник на кпп заменил и за одно масло, шланг акпп, в 2017 уже на этом ДВС заменил резинки теплообменника. Заменил груши на задних гидроамортизаторах обошлись с работой около 50т.тнг. заменил жидкость. По технической части теперь все близко к идеалу, в планах заменить задние гидроамортизаторы на контрактные, с работой около 50т.тнг. т.к. мои немного постукивают в шарах. Новый несколько дороговатые от 170т.тнг.
Кузов: в планах было в начале 2016 года его покрасить, но замена движка изменила планы. Итак по кузову за это время по передним аркам поползли жучки, как уже говорил покрашена была неважно. Под краской виднелись следы от наждачки, в нескольких местах стала вздуваться краска. В общем руки оторвать тем малярам. Нашел маляра корый пообещал за месяц сделать лялю. Загнал под новый 2017год. В итоге поменял передние крылья, т.к. были ржавые, капот с решеткой, поскольку у меня стоял Тайвань. В остальном машина наудивление не гнилая. В итоге машина красилась три месяца, но результатом доволен. Походу пришлось покупать еще кучу мелочи в виде пистонов, уплотнителей и т.п. Но зато теперь машина как новая, глубокий зеркальный блеск. Когда только выгнал машину и приехал водвор проходящий мимо мужик чуть голову не свернул, ну и так видишь что обращают внимание на мое авто, что не может не радовать. Со временем конечно появляются мелкие царапинки, но это неизбежно, поскольку машину эксплуатирую ежедневно и стоит она на стоянке а не в гараже. В салоне перетянул обшивки, те самые подоконники выглядят как родные. Также аквапринтом сделал накладки на арках дверей. Поставил антибликовое лобовое стекло. Ну вот вроде и все. Также менял диски и резину ну это уже чисто для себя. В общем в машину вложено больше чем она была куплена, но на сегодняшний день ввоз б/у автомобилей запретили, т.е. сделали такие платежи что никто не захочет их гнать. Поэтому цены вновь взлетели и машина стоит примерно столькоже во сколько она мне встала. Но продавать пока недумаю т.к. машина теперь в идеале и стаким огромным салоном новых машин практически нет, разве что субару оутбек с 2009 года где-то рядом, но мерс меня вполне устраивает.
В общем как-то так, если что-то не так прошу простить т.к. мыслей много и иногда путаются в голове. Если есть какие вопросы пишите, постараюсь ответить в силу своих знаний по машине.
В мечтах притащить с японии распил 5.5 AMG и все перекинуть себе, но думаю дальше мечтаний не зайдет т.к. являюсь весьма прогматичным человеком. Смотрел в ютубе подобные видео, очень интересно один из них "пацаны делают" Саня с Новосиба, кому интересно можете найти его в ютубе, инстагремме и контакте.
Всем пока. Спасибо что дочитали этот ком мыслей до конца))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошедшим летом заменил задние стойки и так помелочи по ходовой. В остальном все в порядке. В сентябре масло в двс и редукторе. Машинка бегает даже и добавить нечего. А еще диски моноблоки поставил 18е с е55амг. Чуть пожестче пошла но управление улусшилось.

, пробег 350 000 км   

Полировка авто октябрь 2019

   
   

Свечки, стабилизатор, яйца в общем на 65000тг (11000руб)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 13277
Нужно больше зарабатывать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
20
Ответить
Геннадий
Сочи
За отзыв 5, но стоило ли заморачиваться с 210-м?
Тем более для работы.
Или нужен был бизнес-класс?
11
4
Ответить
Денис
Барнаул
210 крепкий автомобиль, подвеска ходит на ура и калдовибиен и ям сильно не боится. Слабое места 210 это кузов!!!
Раз в 2 года будешь стандартно красить пороги и арки будут лезти рыжики (коли уже красили). Еще я бы посоветовал убрать катализаторы и на место их в варить пламя гасители ( если еще не убрали). Сколько мотор прошел до замены?
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
"прибыв на авторазбор к моему удивлению моих ДВС112.916 объем 2.6 в наличии было около 10 штук все в сборе с навесным и АКПП."

эй, балбесы, которые тявкают про контракты на япов
здесь что скажете?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
15
Ответить
Хороший Мурзик, это не какой нибудь марк 2 кволис. 5
21
20
Ответить
Евгений
Омск
В кузове универсал,- лучший выбор. Пять, за отношение к старичку. Удачи.
16
3
Ответить
Э... заглавное фото, такое фото. ))))
7
 
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
хороший отзыв.сам мечтал о таком когда-то)
2
1
Ответить
Данияр Смадилдин
Земляку только 5!!! Беспроблемной эксплуатации!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211424
жесть ТАК встрять с автой...(
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
7
6
Ответить
10237940
Земляку 5-ка! В Караганде многие на немецких машинах ездят. Сам катал ауди и мерс
3
4
Ответить
7418200
Судак
Хороший Мерс,а как он едит, просто сказка.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Согласен,кузов это слабое место,210,если ржа пошла,то покраска будет периодически напрашиваться,а так видно что хозяину машина нравится,денег на неё он не жалеет,надеюсь машина отплатить тем же,за отзыв и отношение к машине только 5
4
 
Ответить
  
Сообщений: 262
Немцы такую легенду *******и плохой краской и защитой от гнили. Был бы у них кузов цинкованный как в аудюхе 80ке, 210 меньше 400 тысяч не продовали
6
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Нормальная такая машинка ,когда в хорошем состоянии приятно посмотреть и водить тоже !
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5734
Зачетный четырехглазый!
RZJ120
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Земеле пятак! Хорошо написал! Правда с нашим климатом лучше бы 4матик))
1
1
Ответить
Евгений
автор
Денис
210 крепкий автомобиль, подвеска ходит на ура и калдовибиен и ям сильно не боится. Слабое места 210 это кузов!!! Раз в 2 года будешь стандартно красить пороги и арки будут лезти рыжики (коли уже красили)....
Ржа была только на передних крыльях, которые я заменил на контрактные, в остальном все целое.
катализаторы уже были вырезаны.
старый мотор прошел 300000км если верить одометру.
5
 
Ответить
Евгений
автор
Геннадий
За отзыв 5, но стоило ли заморачиваться с 210-м?
Тем более для работы.
Или нужен был бизнес-класс?
Хочется ездить с комфортам и чтобы не стыдно было куда угодно на нем приехать, просто люблю машины и стараюсь их содержать в идеале, даже если я на ней работаю
4
1
Ответить
Евгений
автор
OFA
Земеле пятак! Хорошо написал! Правда с нашим климатом лучше бы 4матик))
хотелось бы, но что имею, то имею
4
 
Ответить
Геннадий
Тайшет
Зачетный авто,сам ездил 123 2,4 турбодизель универсал,124 3 л дизель,210 ,2,4 две свечи на цылиндр,у знакомого 5,5 с новосиба а ля AMG наверно от Сани,от колонки до колонки,тупое убивавательство бенза с нашими супер дорогами ,вам удачи
1
1
Ответить
Sаvаmyr
Тачка хорошая, но с таким пробегом это уже насос.
3
2
Ответить
Евгений
автор
Всем спасибо мужики за адекватные коменты!
4
 
Ответить
Денис
Барнаул
Евгений
Ржа была только на передних крыльях, которые я заменил на контрактные, в остальном все целое.
катализаторы уже были вырезаны.
старый мотор прошел 300000км если верить одометру.
всего скорей скручен пробег. В принципе при должном уходе 112 мотор 400-500тыс выхаживает. Удачи в эксплуатации!!!)
4
 
Ответить
Евгений
автор
Денис
всего скорей скручен пробег. В принципе при должном уходе 112 мотор 400-500тыс выхаживает. Удачи в эксплуатации!!!)
Полюбому все старые машины скрученные, посмотрите пробеги в европе даже на 5-7ми летки, примерно в этом возрасте гнали эти машины
6
 
Ответить
Zema
Донское
Красава
2
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 182
Знакомый пейзаж Орбиты )))) И может чем-то знакомый фейс будто )))
Лупарь в универсале - капец редкость ) За отношение к машине - пять!
Я тоже хотел за машиной в РФ поехать в те времена, а в итоге купил в Караганде RX300, покатался с годик и продал еще дороже ) Только уже в тенге, а не в долларах )
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
pazik124
Нужно больше зарабатывать.
Нужно меньше тратить.
 
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Просто человек очень любит машины. Ставлю 5.
 
 
Ответить
16897333
Хороший отзыв. Приятно читать отзывы земляков, так как по цене запчастей или ремонтных работ более менее понятно картина. Планирую пригнать с Армении 210 седан (с аукциона Японии ). Но боюсь годов им уже по 18- 20. Да и обьемы , армяне почему то любят 3.2 в основном. Что думаете ? Что посоветуете ?
 
 
Ответить
Евгений
автор
16897333
Хороший отзыв. Приятно читать отзывы земляков, так как по цене запчастей или ремонтных работ более менее понятно картина. Планирую пригнать с Армении 210 седан (с аукциона Японии ). Но боюсь годов им уже по 18- 20. Да и обьемы , армяне почему то любят 3.2 в основном. Что думаете ? Что посоветуете ?
Добрый вечер. Спасибо
Армянские лупари уже во всю катаются у нас, многие в достойном состоянии.
Если брать то только Японца, т.к. пробеги у них поменьше, должен быть аукционный лист у ровной машины, который надо все же пробить по японии, есть сайт Алиада и другие в инете поищи как пробить тачку с Японии, т.к. есть левые аукционники. Конечно у таких машин цена будет повыше, но в будущем меньше вложений и проблем. Вложения в любом случае будут т.к. машинам под 20лет, как минимум масла, сальники и т.п. Объем 3.2 особо не отличается от 2.4, 2.6 и 2.8 т.к двигатель один и тот же 112й. В этом проблем не вижу, главное состояние. Цена в Армении тоже на них не малая, если брать как я описал, не менее 7000у.е. думаю выйдет, за эти деньги там много других более свежих авто, но это дело хозяйское как говорится, решать Вам что брать в конечном итоге. Мерс и в Африке мерс с этим не поспоришь. Желаю удачи в выборе авто, и лёгкой дороги.
1
 
Ответить
8801967
Минусинск
Универсал просто песня! Всегда мечтал о таком, но найти хорошего практически нереально. Поэтому в декабре 2019 подыскал седан Е240 в Барнауле и своим ходом привез в Минусинск. Двигатель с момента покупки жрал масло. Разобрали - выработка на цилиндрах. Взял контракт с Японии - не нарадуюсь. В остальном машина попалась в отличном состоянии. До этого 10 лет отъездил на W124 E280 и горя не знал, но решил сменить. Раньше на 210 смотрел косо, но чем больше езжу - тем больше нравится. По запасу прочности с W124 не сравнить, конечно, но свои достоинства есть. М112 2,4 л на удивление неплохо тащит, хотя думал, что после 2.8 М104 будет мало.
 
 
Ответить
Евгений
автор
8801967
Универсал просто песня! Всегда мечтал о таком, но найти хорошего практически нереально. Поэтому в декабре 2019 подыскал седан Е240 в Барнауле и своим ходом привез в Минусинск. Двигатель с момента покупки...
👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России