Всем привет. Решил и я написать свой отзыв о владении данным авто. И так начну по порядку.
До этого ездил: м412, ауди 80В4 1991г 2.0литра, рав4 1994г.в., мерседес спринтер 2003г 2.2cdi.
Машину искал именно универсал, т.к. необходим большой багажник для работы, были разные мысли, пассат В6 и прочие, но по отзывам и ремонтопригодности в нашем регионе решил брать мерседес 210 универсал бензин.
Стоимость ремонта сильно не пугала поскольку после дизельного спринтера цены были ниже, при этом спринтер у меня оставался во владении, но в планах было его продать после покупки 210го и найти бус попроще чисто для работы. А 210му было предназначение поревозить небольшой объем товара, чтобы не гонять попусту бус.
В общем хватит предисловий, начну.
Поиск: начался поиск моего будущего авто, по месту все было либо дорого либо не то. В это время открылась граница с РФ и все активно гнали авто именно из РФ. Далеко ехать не видел смысла и вот в поисках вышло объявление в г. Ишим Тюменской области. По описаниям авто было недавно окрашено и находилось в хорошем техническом состоянии. Созвонившись поехали за машиной.
Осмотр: визуально выглядела неплохо но при подробном осмотре был виден некачественный ремонт кузова.
По технической части были выявлены потеки масла по ДВС но работал в целом ровно, АКПП работала нормально, салон был очень приятным и чистым, кожа рожа т.к. комплектация авангард, один минус на обшивках дверей так сказать на подокониках были повреждения как будто погрызли. На СТО ничего внятного сказать не смогли т.к. в этом городке всего 2-3 мерседеса и в их обслуживании они не сильны. В общем машина за те деньги которые просил понравилась и принято было решение брать.
Оформление: в ГАИ г. Ишим было многолюдно и самое интересное 99% были из Казахстана тащили от жигули и волги до камаза и шансимана, благо курс рубля значительно понизился с почти 6тенге за рубь до 3.1. Дорога заняла около суток т.к выехали уже вечером, заночевали в Петропавловске уже в Казахстане. С утра выехали и к вечеру еще засветло были дома. Машина по трассе очень понравилась, поставил круиз по автобану кокчетав-астана в среднем 130 шел, сильно не топил поскольку машину только взял и небыл уверен в ее техническом состоянии. У себя в Караганде 23 февраля без проблем за 1.5 часа получил гос.номера и довольный поехал кататься.
Эксплуатация: первым делом на СТО где заменил резинки теплообменника и по ходовке, что приятно удивило почти все детали стояли еще родные. Заменил масло в ДВС заливаю титан 5/40 хорошее масло, но входе эксплуатации стало ясно что аппетит на масло у мерса имеется около 3 литров на 10000км откатав 10000 где-то почти за год заменил снова масло и загорелась ошибка которая гласит о плохом качестве масла и машинка задымила и появился стучек в движке. Итог приговор стук 6го цилиндра, как оказалось для 112 мотора это нормально их слабое место так сказать. В общем было принято решение брать контрактный двигатель. Поиски выявили разброс цен от 280 до 400т. Тенге в рублях делите на 5.5 примерно. По советам и отзывам решил брать движку с японии, прибыв на авторазбор к моему удивлению моих ДВС112.916 объем 2.6 в наличии было около 10 штук все в сборе с навесным и АКПП. Ходили бродили с мотористом с полчаса заглядывали во все отверстия и присмотрели один экземпляр. Цену озвучили в долларах США 900 без навесного, 1200 с навесным и лямбдазондами которые стоят в глушителе. После раздумий взял с навесным, открутили АКПП, загрузили и на сто. При доставке с японии проломили одну крышку клапанов. Взял оригинальные прокладки под крышки клапанов, новые подушки. При замене крышек двигатель порадовал своей чистотой, выглядел как новый, даже ремень стоял оригинальный. Два дня и машинка вновь находу. За работу отдал около 30т.тнг. Сразу почувствовалась разница в тяге, машина стала значительно резвее. Были мысли засунуть 3.2 т.к. движка таже самая но сказали что надо будет перепрошивать мозги, возможно менять расходомер, может невыдержать редуктор и прочий геморой. Не люблю страдать хе....й, поэтому решил ставить что должно стоять. Катаюсь до сих пор масло ни грамма не ест.
Также делал еще ходовку, сальник на кпп заменил и за одно масло, шланг акпп, в 2017 уже на этом ДВС заменил резинки теплообменника. Заменил груши на задних гидроамортизаторах обошлись с работой около 50т.тнг. заменил жидкость. По технической части теперь все близко к идеалу, в планах заменить задние гидроамортизаторы на контрактные, с работой около 50т.тнг. т.к. мои немного постукивают в шарах. Новый несколько дороговатые от 170т.тнг.
Кузов: в планах было в начале 2016 года его покрасить, но замена движка изменила планы. Итак по кузову за это время по передним аркам поползли жучки, как уже говорил покрашена была неважно. Под краской виднелись следы от наждачки, в нескольких местах стала вздуваться краска. В общем руки оторвать тем малярам. Нашел маляра корый пообещал за месяц сделать лялю. Загнал под новый 2017год. В итоге поменял передние крылья, т.к. были ржавые, капот с решеткой, поскольку у меня стоял Тайвань. В остальном машина наудивление не гнилая. В итоге машина красилась три месяца, но результатом доволен. Походу пришлось покупать еще кучу мелочи в виде пистонов, уплотнителей и т.п. Но зато теперь машина как новая, глубокий зеркальный блеск. Когда только выгнал машину и приехал водвор проходящий мимо мужик чуть голову не свернул, ну и так видишь что обращают внимание на мое авто, что не может не радовать. Со временем конечно появляются мелкие царапинки, но это неизбежно, поскольку машину эксплуатирую ежедневно и стоит она на стоянке а не в гараже. В салоне перетянул обшивки, те самые подоконники выглядят как родные. Также аквапринтом сделал накладки на арках дверей. Поставил антибликовое лобовое стекло. Ну вот вроде и все. Также менял диски и резину ну это уже чисто для себя. В общем в машину вложено больше чем она была куплена, но на сегодняшний день ввоз б/у автомобилей запретили, т.е. сделали такие платежи что никто не захочет их гнать. Поэтому цены вновь взлетели и машина стоит примерно столькоже во сколько она мне встала. Но продавать пока недумаю т.к. машина теперь в идеале и стаким огромным салоном новых машин практически нет, разве что субару оутбек с 2009 года где-то рядом, но мерс меня вполне устраивает.
В общем как-то так, если что-то не так прошу простить т.к. мыслей много и иногда путаются в голове. Если есть какие вопросы пишите, постараюсь ответить в силу своих знаний по машине.
В мечтах притащить с японии распил 5.5 AMG и все перекинуть себе, но думаю дальше мечтаний не зайдет т.к. являюсь весьма прогматичным человеком. Смотрел в ютубе подобные видео, очень интересно один из них "пацаны делают" Саня с Новосиба, кому интересно можете найти его в ютубе, инстагремме и контакте.
Всем пока. Спасибо что дочитали этот ком мыслей до конца))))