Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Омск
64887
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
722
голоса
4.7
5 — 597 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 119279 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черный
Салон: Кожа
Двигатель: V8 279 л.с
По традиции Доброго времени суток Уважаемый читатель данного отзыва. Как Вы уже догадались речь пойдет о бесспорной классике немецкого автопрома как Mercedes W124, с достаточно редким для автомобиля подобного класса мотором V8 объемом 4,2 литра. Но для начала мне хотелось бы немного рассказать о тех автомобилях которые были у меня  до него, чтобы можно было иметь представление об объективности оценки этого Мерседеса. Ведь в конце концов, пересев с ВАЗовской "девятки" на авто с прицелом на капоте, тяжело судить о его плюсах и минусах, так как кроме плюсов по отношению все к той же "девятке" ничего и нет))) Ну не считая такие факторы как расходы на содержание. Но как говориться "Любишь кататься.............." По моему мнению каждый выбирает для себя сам, чего он хочет от автомобиля и чем готов ради этого пожертвовать. И осуждать кого-то за дорогие запчасти или неремонтопригодность его авто по меньшей мере глупо. Если честно, достали откровенно тупые вопросы владельцев малолитражек: А сколько жрет? Ты наверное всю зарплату на бензин тратишь? Бл@..ь, че вы ко мне в карман смотрите??? Что заработал-то мое! И как я этим распоряжаюсь это уже мои проблемы и вас они касаться не должны!!! В конце концов раз я содержу этот автомобиль, еще не умер с голоду и не вытер до дыр последние штаны, значит все же не все кровно заработанное уходит в бак! Кто то предлагает перевести авто на газ..... А почему нет то? И тогда за одно синие брызговики а-ля Sparco и колхозный спойлер на задницу....... Как говорится: "Надо быть, а не казаться!" Не можешь достойно содержать подобный автомобиль-продай тому кто сможет, не убивай его своей экономией, их и так с каждым годом все меньше остается... По моему мнению, конечно кто то может с ним не согласиться, классика должна оставаться классикой и чем ближе к оригиналу тем лучше!
Но вернемся к предшественникам. Итак до приобретения этого Мерседеса у меня были такие авто как: Ниссан Блюберд Силфи 1,5, Митсубиси Галант Виенто 1,8, Тойота Аристо с трешкой 2JZ-GE, Мазда Милления 2,3 компрессор и Лексус GS 300. В каждом из этих авто было что то своё, что то, что нужно было именно в тот момент и когда приоритеты менялись, менялся и автомобиль. Но еще до покупки первого моего Ниссана, я уже знал, что когда-нибудь я стану хозяином W124 с V8 под капотом.... Ведь началось мое знакомство с мерседесом как раз с такого образца, а именно с W124 Е500 BRABUS... В 2004 году именно на нем ко мне приехали родственники с Красноярска. Мне было на тот момент 19 лет. У отца был старенький трудяга АЗЛК 2140. И вот, представьте себе те чувства, когда после него я сел за руль настоящего "Волка".... Много воды утекло с тех пор, но память о том Мерседесе я храню по сей день... У кого то может возникнуть вопрос, мол почему сейчас не купишь? Ответ прост. Во первых живой "волчек" стоит очень хороших денег, а во вторых, E500 это наверное уже коллекционный автомобиль, который требует особого внимания, и вот тут мы плавно возвращаемся к вопросу размерности кармана, или точнее к её недостаточности. Можно конечно купить видавший виды экземпляр, но честно говоря такие машины вызывают только жалость к ним и их владельцам... Пускай мечта пока останется мечтой...
На самом деле, между Е500 и Е420 не так уж много различий. Самым значимым из них является внешний вид. И если глядя на Е500 сразу понимаешь что перед тобой настоящий зверюга, то при взгляде на Е420 даже в голову не придет, что этот "Старик" способен на многое... Е500 это Волк, а Е420 это Волк в овечьей шкуре.  Но что самое интересное, снимать эту самую "шкуру" и показывать всем его истинное лицо как то не хочется. Я заметил за собой особенность, что если на Мазде и Аристе мне частенько хотелось прижать педаль газа, что я собственно и делал, то на Мерседесе такого желания попросту не возникает. Нет, конечно я не хочу сказать что я никогда не давал ему проср@ться, без этого никак, но все же в большинстве своем преобладает спокойная размеренная езда. Что ни говори, но стихия такого мотора это трасса. Вот где он может полностью раскрыться и "поиграть мускулами". Его не надо "просить" на обгоне " Ну давай, давай еще чуть чуть..." Ему просто достаточно сказать "Надо", нажав на газ и он, присев на задние колеса и моргнув лампочкой  системы ASR, тем самым треугольником антибукса, отвечает "сделаю" , срываясь в стремительный и очень напористый разгон, совершенно не чувствуя тяжести собственного веса и того что начальная скорость рывка была прилично за сотню. Мотор действительно очень мощный. Однако передвигаясь на дальние расстояния, приятно просто расслабиться в кожаном кресле с огромным диапазоном электрорегулировок и отличной боковой поддержкой, поставить круиз-контроль на отметку 100 км/ч, включить приятную музыку и наслаждаться поездкой, расходуя в таком режиме около 9-ти литров на сто километров. Но вернемся с трассы на городские улицы. За счет огромного крутящего момента, двигатель достаточно легко перемещает автомобиль в пространстве не требуя повышенных оборотов для его ускорения, по этому держа стрелку тахометра в зоне низких, до двух с половиной тысяч, оборотов легко можно держаться даже в достаточно проворном потоке, ну а если крутить мотор до 3000 об/мин, то можно запросто оставить этот поток в зеркалах заднего вида. Расход топлива в таком режиме составляет 15-17 литров на сотню. Много это или мало судить вам, но могу точно сказать что живой 2JZ-GE потребляет примерно так же, но имеет 6 горшков, а не 8 и 3 литра объема а не 4,2. Справедливости ради стоит заметить что Мерседес почти на 200 кг тяжелее чем Аристо. Зимой расход колеблется в районе 20-ти литров, а в сильные морозы доходит и до 25-ти. Сказать что мотор масло не ест, я не могу, однако сильным жором тоже не отличается, на 10000 км я долил 1,5 литра, 2JZ-GE просил в таком же интервале 1 литр.(О Мазде говорить не буду, она жрала масло как свинья помои).
Если оставить разговоры о двигателе и взглянуть на автомобиль в целом, то могу отметить следующее. Подвеска жестковата и автомобиль достаточно низко сидит, багажник весьма вместительный, не смотря на то что там живет большой аккумулятор, который просто не влез под капот. В рулевом управлении применена знакомая всем еще по Жигулям трапеция, которая уступает рейке в остроте реакции автомобиля на поворот руля, однако представляет собой очень простую и дешевую конструкцию. Говорить про качество материалов, которые были применены для салона было бы глупо, могу сказать одно, машине 20 лет, а в салоне нет ни одного сверчка! И состояние кожи меня поразило. Такое впечатление что салон годовалого автомобиля!!! Единственное что при покупке я заметил это пассажирское электросиденье которое не хочет опускать спинку, однако решилась проблема очень просто, банальной чисткой контактов. НАДЕЖЕН ВСЕ ТАКИ ЭТОТ СТАРЫЙ НЕМЕЦ!!! Особо хочется отметить головной свет с корректором который как ни странно работает!!! ни на одном автомобиле который у меня был не было такого отличного света!!! Видно и широко и далеко и не слепит встречку! Содержание машины в принципе недорогое, расходники и детали подвески не дороже чем на ту же Аристу, и значительно дешевле чем на Мазду. но если не дай бог полетит какой-нибудь датчик, дроссель, или мозг, то готовь денежку, и денежку хорошую... Я к примеру поменял на машине коробку. Какой то умник до меня решил ее обслужить и обслужил... Запчастями от Е300... итог ожидаемый, мотор порвал коробку. Контрактная с такого же Мерса встала мне в 35 тысяч, плюс масло, плюс замена.... Но мне еще повезло, добрые люди помогли найти, а так цены на нее начинаются от 50-ти и в гору.... На Аристе такая же замена коробки обошлась в 15 тысяч с маслом...
В целом Мерседес оправдал мои ожидания и не упал в грязь лицом даже перед более современными конкурентами, а в чем то и обошел их. Дизайн его даже по прошествии четверти века язык не поворачивается назвать старым. Классика не стареет. Сменивший его на конвейере W210 уже не мог похвастаться такой надежностью. W124 это пожалуй один из последних настоящих мерседесов. Он до сих пор вызывает живой интерес к себе. Но таких машин больше не будет. И от этого становится грустно.....


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных ездил к армейскому другу в деревню. И вот, наконец-то, совпали три составляющие, которые всегда, почему-то, были порознь друг от друга, такие как чистый автомобиль, фотоаппарат под рукой (последний телефон попал под колеса проезжающей ГАЗели (ух Казель) и теперь у меня даже камеры в трубке нет) и соответственно желание сфотографировать.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Че
Сообщений: 991
с таким мотором настоящий мастодонт, отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
86
6
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
мог бы, кстати, фотки салона разместить
26
5
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
приятно видеть его в таком состоянии!5
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
60
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 96
Будут фотки. Просто что было на компе то и добавил.
17
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
5!!!! красава!!! был такой , только 2.3 с бош ке джетроник))) замороченный..... у этого уже нормальный впрыск? ракета!!!!!
.......
12
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
"Пятрофан" тебе! В принципе согласен с тобой в всём... Автомобиль из настоящего железа. Ещё бы в салон заглянуть (и под капот).

P.S. Тоже была Mazda Xedos 9 (та же модель) с этим же двигателем... Как раз на мне компрессор и начал помирать. Совсем недавно про неё отписал, отпиши и ты как время будет - инфы мало.

P.P.S. Такие отзывы читать на много интереснее чем типа: "У меня новый Focus, смотрите какую я магнитолу поставил и обтекатель на капот".
36
2
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
блин меня тоже шото на мерен потянуло пойду цены по гуглю
Мой отзыв: Honda Accord 1999
35
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
За легенду 5 !
16
2
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
За мерин только 5! Ты чертовски прав - классика не стареет. Хороший отзыв, легко читается, только надо бы фоток побольше
17
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пять. Хорошая машина. Фото мало.
7
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Ilgiz 14:
Пять. Хорошая машина. Фото мало.
крауны JZS-141,142 уже "отшумели" тут... ща время мерсиков пришло?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Классный аппарат! Был Е300. Как ни жаль но этот кузов действительно последний настоящий мерс. К нему и относится фраза: есть машины, есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть мерседес
15
4
Ответить
   
Сообщений: 790
Мерсоводы не любят этот мотор, считают его геморным из-за масленого насоса, который вечно ломается, вернее редукционный клапан. Но отзыв хорош, аж опять захотелось 124-й!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
12
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати Е500 не предел - был Е60 АМГ!
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв 5 поставил, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
2
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отличный отзыв об отличной машине. Это тот автомобиль, который можно с достоинством называть - настоящий немец, образец дизайна Мерседеса и т.д.
Все-таки W124 и Е34 от BMW это неувядающее и неповторимое отображение эпохи массового появления достойных и надежных "иномарок" в России

успехов автору!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
25
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Машина легенда.
Чувак не политкорректный))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Мерса.
8
1
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
дабуги хрю:
Кстати Е500 не предел - был Е60 АМГ!
точнее Е63:)))
Шеви Нива- для мозахистов машина
5
5
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
eggor65:
За мерин только 5! Ты чертовски прав - классика не стареет. Хороший отзыв, легко читается, только надо бы фоток побольше
У Мерсов нет возраста, есть состояние. У друга 70-года- вот аппарат. Его (в смысле Мерс) ласково все называют Дедушка.
Волченок класс!!! Ставлю 10 из 5-ти:))
Шеви Нива- для мозахистов машина
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Отличный автомобиль. Помню когда-то у брата был Е260 W124 1986 г.в., несмотря на свой возраст состояние было хорошее, брат довел почти до безупречного. Вот тогда то и появилась мечта! Но пока за мои кровные откровенный хлам..... Надеюсь, когда-нибудь стану обладателем такого авто, а может и W126! Удачи в эксплуатации, дополняй отзыв, пишешь нормально! Земляку однозначно 5!
Movement is life
Toyota Corolla Fielder X 2010
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
E320 22:
точнее Е63:)))
именно Е60
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
За авто только 5, в планах такой-же аппарат, crown 2 jz-ge конечно неплохо, жене нравится, а себе для души тоже хочу такой аппарат. Удачи на дороге!
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
2
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
дабуги хрю:
Классный аппарат! Был Е300. Как ни жаль но этот кузов действительно последний настоящий мерс. К нему и относится фраза: есть машины, есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть мерседес
А как же W140? тоже легенда.
Шеви Нива- для мозахистов машина
5
1
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Lis27:
блин меня тоже шото на мерен потянуло пойду цены по гуглю
Да и не верь, что они в ремоне дорогие-это чушь.
Шеви Нива- для мозахистов машина
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Красивый авто, легенда баварцев, жаль маловато их в хорошем состоянии осталось.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
5
3
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
[quote=дабуги хрю]именно Е60[/quot
300 грамм не важно, главное, что под капотом со звездочкой заряду хватает.
Шеви Нива- для мозахистов машина
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=E320 22][quote=дабуги хрю]именно Е60[/quot 300 грамм не важно, главное, что под капотом со звездочкой заряду хватает.[/quote]
эт да:) . А брабус тогда делал еще и редкого монстра с двиглон 7.3л V12!8-)
3
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Aspire033:
Будут фотки. Просто что было на компе то и добавил.
Я владелец W210 3.2л. Согласен, у глазастика есть свои недочеты. (кузов к коррозии слабоват). А в остальном-Мерс, есть Мерс. По дороге хочется плыть. На "тапку в пол" он не провацирует, ка Бэха 3-шка или Левин (были обе-знаю). Ты знаешь, что в любой момент нажмешь на полик и просто раствришься в точке. А мерное бульканье 220ти кабыл под капотом, просто звучит как симфония, иногда даже мунафун выключаешь и просто слушаешь сердце своего ворного Коня.
Шеви Нива- для мозахистов машина
9
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
[quote=дабуги хрю][quote=E320 22][quote=дабуги хрю]именно Е60[/quot 300 грамм не важно, главное, что под капотом со звездочкой заряду хватает.[/quote]эт да:) . А брабус тогда делал еще и редкого монстра с двиглон 7.3л V12!8-)[/quote]
Не трави душу, Брат:)))
Шеви Нива- для мозахистов машина
3
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Тачка - фигня.
кравчук-патрол лучше
шучу-шучу
1
14
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Можете кидать в меня рваными тапками, но мне оячень нравится W140. Только найти живого очень сложно
Шеви Нива- для мозахистов машина
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
то,что 124 мерин супер полностью согласен,но зря ты на новые модели наговариваешь.Достойные аппараты тоже.
2
8
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Жиробас:
Тачка - фигня.кравчук-патрол лучшешучу-шучу
Жиробас, доро пожаловать!!! Без тебя скучно-зажги по полной:))).
Шеви Нива- для мозахистов машина
2
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
evgenuuu:
то,что 124 мерин супер полностью согласен,но зря ты на новые модели наговариваешь.Достойные аппараты тоже.
Ну W220 не ахти. Подвеска слабовата, за новичков не скажу. А ветераны:W123, W124, W 140-себя зарекомендовали, да еще C-шки 190.
Шеви Нива- для мозахистов машина
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
evgenuuu:
то,что 124 мерин супер полностью согласен,но зря ты на новые модели наговариваешь.Достойные аппараты тоже.
w212 в чем-то схож с w124 особенно рубленым салоном. Годы покажут в чем еще он схож. Но у 211го салон какой-то азиатский что ли
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
хорош!!!! но с 5-ти литрами половчее!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
я свой никогда не продам хоть и 2.8л!!!
17
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
5 поставлю, хорошо написано, а главное грамотно.. А грустно да, машин многих хороших уже не будет...
Мой отзыв: Honda Integra 2002
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Самый неубиваемый Мерин,в основном сорентирован для таксистов (Немецких конечно)
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Приятный отзыв и одна из моих любимых классических машин. Автор а ты на драйве есть?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
grihkolc174:
Самый неубиваемый Мерин,в основном сорентирован для таксистов (Немецких конечно)
не в этой комплектации, я думаю
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Rakaka.se:
не в этой комплектации, я думаю
Вообще весь Е класс от Меринов изначально расщитывался для перевозок пасажиров в основном,вот почему в Германии в основном одни Ешки под тачкой и ходят.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Красавец!
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Так себе....лучше марка взять или чоткую четырку)))
8
25
Ответить
   
OMSK
Сообщений: 19
За Мерина - пятак земляку, но мне больше нравится Ешка следющего поколения, наверное потому что сам езжу на W210.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
класс )
а про Волка немногое знают вообще )) в заснеженой Сибири таких не встретишь )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 96
Парни, благодарю за комменты и пожелания. Действительно приятно, что есть еще люди которые понимают и ценят классику. Как и обещал фоток добавлю, периодически отзыв буду дополнять.
P.S. На драйве меня нет(((
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
Извиняюсь за оффтоп, но наконец-то сюда пробился человек, который пишет по-русски а не на свинячьем наречии!
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
20
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
AlexNecro:
Извиняюсь за оффтоп, но наконец-то сюда пробился человек, который пишет по-русски а не на свинячьем наречии!
Плюсанул)
3
1
Ответить
   
Astana
Сообщений: 17
За отзыв пять! Классика. Тем кому хочется посмотреть настоящих фото ухоженных Е500 и Е420 зайдите на сайт mobile.de там этого добра навалом.

У меня вопрос к знатокам 124-х. То что волчек Е500 собирали на заводах Порше, относится к Е420? Как по запчастям - требует отдельных или подходят от других моделей?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Хорошо написал, прочитал с удовольствием! Ездил месяц на 300-м 1992 г.в. механика - очень понравилось как идет по трассе - отдыхаешь за рулём! За отзыв только 5+
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 96
Astana.kz:
У меня вопрос к знатокам 124-х. То что волчек Е500 собирали на заводах Порше, относится к Е420? Как по запчастям - требует отдельных или подходят от других моделей?
Е420 собирали на Мерседесе. А что до запчастей, то тут все очень заморочено. Проще искать по VINу. Но в целом очень много взаимозаменяемых запчастей с другими моделями.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20
В далёком 97г. имел счастье владения Е-320 W-124 96 г. ( Покупался новым в Москве со скидкой за 66 т. американских рублей). Жил я тогда в 150км от Краснодара и в соседнем городе Кропоткине ездил такой же аппарат как у автора. Периодически встречаясь с ним на дороге я не мог себе представить как же он валит ( мне казалось что мои 3.2 л. этого просто за глаза).Прочитал отзыв и какая то ностальгия нахлынула. Время идёт , мы взрослеем , жизнь меняется :( Внимание для людей понимающих сейчас будет контраст!!!) я ЕЗЖУ НА ОПЕЛЬ АСТРА J 1.6 л. АТМО (115 л.с.) АКПП и он меня устраевает! Буду писать отзыв про Опель будет с чем сравнивать( шутка). Автору 5 за Мерина !
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив чертяка!)))))))))))Симпатичный дизайн.
1
 
Ответить
   
Серов
Сообщений: 21
Завидую (в хорошем смысле)
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 52
тачка класс! про расход не соврал был у меня 500 кабан 92 года расход такой же был
Мой отзыв: Jaguar X-Type 2003
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
держи пятак
 
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Пашка, отзыв отлично, за это только 5. Давай фот по больше. Кстати 119 моторы, самые не прихотливые, будь то 4,2 или 5,0 литровые.
Toyota Land Cruiser
 
 
Ответить
    
NigneVartovsk
Сообщений: 62
грузи фото и с низу и под капотом и багажник не забудь. Молоток кое какие вещи назвал своими именами.
1
 
Ответить
  
кривбасс
Сообщений: 14
отличный автомобиль и отличный четкий и реально грамотный отзыв ! Удачи на дорогах и долгой без проблемной эксплуатацыи! Всегда проважаю взглядом эти машины Я сам мечтал о w124 но достойных практически не найти, и это жаль так проходят мечты!
Мой отзыв: Лада 2112 2008
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
держи 5+++
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Красивый авто!
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Пять автору за отзыв и машину!!! С детства 124-й нравился! По мне-так это вообще - образ четырех-дверного седана 20-го века! Стоит только дверь открыть(тяжелая, настоящая), взглянуть на стойки(даже экземпляров 86-87гг...) проехать, хоть на 200-ом по трассе)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
У Автора видимо перед в аварии небольшой был (капот рейсталинговый после 94-го пошел), а задняя часть старая. Ты ему зад немного обнови, с хромированной полосой - так вообще будет гармоничный, как последние 124-е до 210-го кузова!
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 96
Такой капот пошел с 93-го года. Крышка багажника не со сплошной штамповкой как на дорестайле а уже с конкретной выемкой под номер. Единственное что полоса осталась черная и сплошная а не хром над номером и бампера еще дорестайловые. Но на сколько мне известно (специально углу***лся в этот вопрос) такие машины в 93-ем году встречались, но почему-то в большинстве своем это были Е420 и Е500. А чуть позже пошли с другими бамперами и машины стали красить уже полностью в один цвет, тогда как эти были двухцветными. А что до аварий.... Ему 20 лет и я искренне сомневаюсь что он нигде и никуда))) Однако, ради интереса, проверяли кузов краскомером на предмет наличия шпатлевки и толщины слоя краски и что не могло не порадовать - шпатли оказалось очень мало и слой ее совсем невелик!!! Толщина краски везде ровная. Остается только сказать огромное спасибо тем, кто перекрашивал этот автомобиль за качество работы и за то что оставили его двухцветным, как и положено... А превращать его в последний рестаил, лично я не вижу никакого смысла. Это уже классика и ее нужно сохранить в первозданном виде, а не гнаться за модой. Каким он был рожден, таким он должен и остаться.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Интерессно! Детально не изучал конечно, просто вспомнил, как они выглядили) Тогда согласен, надо оставлять, как есть!
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Мишаня Некрасов:
Красивый авто, легенда баварцев, жаль маловато их в хорошем состоянии осталось.
Не баварцев, а штутгартцев. В Баварии увидев Ваши слова заплакали бы кровавыми слезами...
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
Только 5! The Best or Nothing !!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Класс!! Только 5!!!
(О Мазде говорить не буду, она жрала масло как свинья помои). Посмеялся))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
Сейчас на данный момент ищу точно такого же, только объем хочу по меньше. Один бегемот у меня уже есть LX-470, и вот о таком же еще мечтаю. За отзыв пятак владельцу!
Мой отзыв: Lexus LX470 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Да это классика! Таких уже не будет!! Эххххххх.......... Делали машины раньше. Автор лови пятак!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Какая интересно свинья больше никак не сказать поставила еденицу!!!!
1
 
Ответить
 
город на Ангаре
Сообщений: 252
Сейчас езжу на W210 E420 , но 124 - е свои вспоминаю только добрым словом))))))
5 за отношение к машине!!!!
Без подписи
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 156
Махнемся на 210. за мерен 5 и салон четкий!!!!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Машина с большой буквы ,со своей харизмой ,не похожая на другие 5+
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
Урай
Сообщений: 1
Хороший автомобиль) Главное попал он в очень хорошие руки) Довели мы твоего красавца до полного ума) А вот и он: https://uray.drom.ru/mercedes-b...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
это парни красавец с большой буквы
2
 
Ответить
Шымкент
Братва это хорошая машина!но хорошего должно быть много по этому я купил кабанаw140 long 5литров белый)))
 
 
Ответить
Шымкент
Братва хорошего должно быть много w140long s500 купил себе 2 машины сразу
 
 
Ответить
Aspire033
Будут фотки. Просто что было на компе то и добавил.
Привет всем, хочу обратится ко всем кто хорошо знаком с машинами мерседес за помощью.
Я из Туркменистана
Посоветуйте пожалуйста:
По обьявлению в продаже нашел Mersedes 400SE 1992года, стоит ли его покупать ?
На нем стоит мотор 4,2литра "помоему М119" - в инете написано что до 93-го буква означающая серию стояла после цифр-означающих обьем движка, а в конце 93-го был рестайлинг и буква перекочевала с конца названия модели на начало названия модели.
Мерин 400SE 1992 и Е420 1993-1995 это одно и тоже по техническим характеристикам ???
Продавец сказал что машина простаивает изза автомат коробки - а точнее из-за сильного звука в автомат коробке,
Но у нас на разборках цены на запчасти и агрегаты не такие уж и дорогие,
как думаете стоит ли купить машину и заменить автомат коробку ??? -
Или лучше не стоит рисковать ?
Интересно какой у него реальный расход топлива в городе ???
(Отец раньше ездил на Мерине Е280+механика 2001года - так у него расход в городе был не больше 10литров на сотню)
По большей части буду ездить в городе, на загородные дороги выезжаю редко.
Напишите пожалуйста свое мнение и ответы на мои вопросы мне на почту: hydyr707@mail.ru

Большое спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель M119 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром