Авто владею около 5 лет, за это время был ряд незначительных поломок, вроде выгоревшего реле регулятора или отказа реле топливного насоса. Из серьёзного ремонта, была заменена прокладка под ГЦБ (авто работал исправно, раздражали небольшие подтёки масла на блоке), а в общем плановое ТО и всё.
После w124 остальные авто, даже довольно свежие,кажутся какимито ненастоящими,пластмасовыми чтоли. За исклюцением таких шедевров 90-х как w140,E 38 и А8 D2.
Двигателя 2.3 136 лошадок для уверенной езды как в городе,так и по трассе хватает , двигатель в плане механики и ремонтопригодности довольно хорош , но прожорливый для такого небольшого обьёма. В плане топлива можно не заморачиваться , двигатель абсолютно не прихотливый. Задней сложной многорычажной подвески также бояться не стоит
за пять лет, довольно бережной эксплуатации ,заменил пару амортизаторов и плавающие сайлентблоки ( дасождали скрипы).
Подвеска на авто довольно плотная, но тем не менее плавность хода довольно высокая.
Салон авто,в частности панель пиборов, на любителя. Некоторые считают её старомодной и неритязательной, лично я считаю,что натуральное дерево в салоне авто в наше время это круто, и сложно представить стилистически другую панель под стать экстерьеру авто.
Кто задумался о преобретении данного авто не прогодает. Главное не спешить ,поискать ,посмотреть и не скупиться на хороший экземпляр, потомучто хороший 124 не может стоить дёшево (норм в районе 7500 и выше).