Доброго всем времени суток! Итак, с момента покупки прошло 2 года 4 месяца, наезжено более 40000 км., хочу дополнить отзыв в части расходов на эксплуатацию.
20.03.2013
- датчик ОЖ Beru 500 р. - была выявлена ошибка при профилактической диагностике (симптомов не было)
- чистка инжектора (профилактика) 1600 р.
11.04.2013
НИКОГДА не ставьте китайский ксенон на модель, где он вообще не предусмотрен!!! Если установлен, выбрасывайте немедленно!!! Сразу не снял, за что и поплатился...
- ремонт блока управления ДВС 2000 р. Сопутствующие расходы 1100 р. Симптомы - провал с малых оборотов на средние, повышение расхода на 1-1,5 литра.
При диагностике сканер выдает кучу ошибок по неработающим якобы датчикам в одной цепи. Причина - вся китайская ксеноновая хрень работает с напряжением, не предусмотренным для данного узла, устройства, электроцепи и т.д. и от этого перегорела какая - то дорожка в блоке управления. Опять повторюсь - жопорукое и колхозное вмешательство недопустимо!!!
- датчик положения распредвала 4000 р. Симптомы: провал, подергивание, чуть плавают обороты. При диагностике сразу выявляется.
11.07.2013
- амортизатор натяжителя ремня SWAG 1050 р., замена 600 р.
- ремонт генератора 3500 р. Чуть подсвистывал подшипник, решил, что лучше сразу проверить и отремонтировать.
18.02.2014
- диск тормозной задний SBS 1780 р.
- колодки тормозные МВ 810 р.
- сальник коленвала передний 450 р.
- рычаг задней подвески верхний 630 р.
- тяга рулевая 900 р.
Ну и ещё - при замене масла в КПП и заднем редукторе решил снять крышку - напомню, про небольшой вой уже писал, выяснилось, что на главной паре ОТСУТСТВУЮТ 3 (!!!) зуба, причем двух не было рядом, потом один целый, следом опять нету... Обломков не было, то есть это случилось уже очень давно и один из предыдущих владельцев, с...ка, об этом знал!
итог:
- редуктор 24700 р.
Форумчанин S.c.o.r., если читаешь это - тебе отдельное спасибо за совет, где эту проблему решить можно! Всё сделали.
- работа примерно в 6000 р. встала за всё вышеперечисленное.
Залил в КПП и редуктор Ликви Моли 75/140, масло очень дорогое, но оно того стоит, тут лучше не экономить.
Про расходы на свечи и фильтра, полагаю, писать не стоит.
12.03.2014
- задние диодные фонари DEPO 5500.
Очень понравились, хотя старые в нормальном состоянии.
Вот собственно все расходы.
После ремонта блока управления ДВС и замены датчика распредвала чуть снизился расход: в городе по пробкам около 11 литров на 100 км., по трассе 6,5 - 7 при скорости до 110, быстрее не езжу.
Ещё раз повторюсь - это расходы при очень бережной эксплуатации, СВОЕВРЕМЕННОМ уходе и обслуживании и регулярной профилактической (не когда что-то отвалится) диагностике и осмотре!
Неожиданные и запущенные поломки мне не нужны, езжу иногда далеко (за год 3 раза в Н. Новгород смотался), поэтому за авто слежу как за маленьким ребенком.
ДВС масло не берет, замена масла через 7000 - 8000 км., свечи меняю раз в 9000 - 10000 км., ходят и дольше, но качество бензина сами знаете, лучше заранее поменять, бензиновый фильтр не реже 3-х раз в год .
Нисколько в выборе своем не разочаровался, всё устраивает, менять на равноценное авто смысла вообще не вижу (и альтернативы тоже). На покупку более дорогого, по классу и комплектации выше МВ нет свободных средств, брать дрова премиум класса за недорого не буду.
Автомобиль
Тем, кто хочет купить W210:
- подумайте не раз, нужна ли вам такая машина
- наездники, любители дрифта (дворовые дрифтуны - самоучки) - забудьте сразу
- не вздумайте купить его на последние деньги
- покупка на эмоциях, тупо (хочу Мерс и всё) не зная о них ничего - лучше не надо, забудьте, такое приобретение должно быть осознанным
- поездить пару месяцев и продать - не прокатит! На продажу авто тяжелое
- живых экземпляров практически нет (по крайней мере в Сибири), поиски достойного авто займут долгое время
- дорогая или нет в обслуге машина - решать вам
- решение о покупке принимайте после очень тщательной диагностики, ищите машину, которая долго было в одних руках (хотя не всегда плюс), смотрите на хозяина
- не ведитесь на дешевизну! Хорошая машина копейки стоить не будет. Убитый Мерседес вас быстро разует и разденет, разочаруетесь
- изучите интернет, книжки, общайтесь с владельцами МВ, получите представление об устройстве и особенностях этой машины! Узнайте сами цены на запчасти, лучше ездить на одно и то же СТО, в идеале - если там хорошие знакомые. В противном случае будете зря кормить нечестных сервисменов, развод практически везде.
В целом Автомобиль очень комфортный и надежный если за ним следить и своевременно обслуживать, профилактика у вас в основном время немного потребует, запущенные поломки как правило очень дорогие... Всем удачи на дорогах.