Доброго всем времени суток, наконец - то нашел время поделиться небольшим опытом эксплуатации MB W 210. Итак, предыстория: с 18 лет, получив права, сел за отцовский УАЗик - 31512, был Тойота Раннер, ММС Паджеро, ВАЗ - 21105, ГАЗ - 3110 (отзыв есть). Волга была куплена из-за тяжелой ситуации с наличностью, и немного оклемавшись за год начал поиски авто попроще... Имея сумму в районе 330000 - 350000 руб. внятно сформулировал требования, что же мне от авто нужно, а именно:
- просторный салон
- мягкий и плавный ход
- дешевизна в обслуге и доступные запчасти
- небольшой расход бензина
- МЕХАНИКА
- относительный комфорт, чтобы можно было передвигаться не менее 700 км. по трассе
- минимальные вложения
- левый руль
- ну и хотелось внешний вид более- менее приличный...
Вообще W 210 нравились очень давно, но особо не интересовался, в основном из-за разговоров о ломучести, космических цен на запчасти и т.д., либо возможности приобрести такой авто не было, либо желания. Несколько месяцев по возможности изучал в инете все нюансы покупки и эксплуатации "очкарика", попутно сравнивая его с одноклассниками, решил, что буду искать 111 двигатель с механикой...
Как выбирал? Правый руль не рассматривал вообще, Вольво дороговата в обслуге, АУДИ капризная (судя по отзывам, не утверждаю, что это плохие авто!), БМВ 525 не понравилась тесноватым салоном по сравнению с W 210. Одно время смотрел Максимы, но все-таки не моё...
За 2 месяца обзвонил примерно 35-40 объявлений, половина сразу же отказались ехать на СТО, от увиденных чаще впечатление было не очень - гнилые пороги, днище, убитая подвеска, безобразно покрашенный кузов после ДТП, кривые документы и т.д. Короче, выбирать очень тяжело такую машину, и не стоит поддаваться сиюминутным эмоциям - может дорого встать. Уже отчаявшись найти живой экземпляр, увидел объявление - МЕХАНИКА, УРА!!!, созвонился с продавцом, и мы через 20 мин были на СТО. Сканер ошибок не дал, компрессия в норме, кузов практически не ржавый, ничего не льется, не воет, не гремит, из вложений - полез лак на морде и плавающие сайлентблоки задней подвески. Кому как, я лично не обращал внимание на отсутствие устройств типа электропривода шторки или сидений, движка и кузов поважнее... Описывать все прелести комфорта не буду, для своих лет и цены авто более чем достойное по всем показателям...
Теперь про расходы:
11.01.2012
- колодки на ручник - 950р.
- сайлент плавающий - 700р.
Через неделю перестал качать компрессор, ремонт обошелся в 2000 руб.
Причина - жопорукие установщики сигналки - компрессор работал больше чем надо при открытии - закрытии и не выдержал.
02.02.2012
Кто приобрел такой авто, не ленитесь в первую зиму при заводке в мороз проверять, не течет ли бензин, а лучше не пожалейте 400 руб. и поменяйте уплотнительные кольца форсунок!!!! ЭТО ВАЖНО!!!!
07.04.2012 поменял:
- термостат (оригинал) 1250 р.
- патрубки (оригинал) 800 и 900 р. для уверенности, хотя можно было не лезть.
26.06.2012
загорелась ошибка SRS
Причина - отсоединился штекер под пассажирским передним сиденьем - не кладите туда вонючки!
29.08.2012
Обнаружил при осмотре на яме, что сильно порепана обойма подвесного 1300 р., работа 700р.
03.11.2012
решил потрясти подвеску, немного подбрякивала, не люблю так ездить
- муфта эластичная 1650р.
- опора шаровая нижняя 530 р.
- рычаг подвески верхний (с шаровой) 1650 р.
- диски тормозные перед 3240 р. за 2 шт.
- колодки 1170 р.
- сайленты передней подвески 2520 р.
- тяга схождения задней подвески 450 р.
- плавающие сайленты 1170 р. 2шт.
- втулки переднего стабилизатора 270 р.
- стойки стабилизатора 810 р.
- свечи 680 р. за комплект (оригинал)
Работа в районе 10000 руб.
25.12.2012 решил поставить подогрев ДВС от 220 V (3000 руб с установкой, подходит от УАЗ - патриот). Заводится с первой попытки и без него в -33, но движку очень жалко...
12.01.2013 заменил обе катушки и свечные провода с наконечниками - около 5000 руб, зато почти навсегда.
Примерно в - 16 при разгоне до 45 км/ч из под пола послышался злобный вой, при сбросе скорости пропал, потом перестал вообще. На дружественной СТО было занято, заехал на другую станцию - вердикт - " у вас КПП, кардан, редуктор надо снимать и разобрать. вскрытие покажет". Восторженно выматерившись и досадно плюнув, уехал, понял, что смотреть только самому. Прикинув, что КПП, редуктор ну никак не могут быть виноваты - шум на холодную и на любой передаче, методом исключения остался лишь подвесной. Сняв его и вскрыв, убрал старую смазку (она при -15 напрочь дубела), напихал обычной синей смазки и забыл.
Ещё был момент - при выключенных габаритах стопаки светят нормально, включаешь свет,жмешь на стоп - гаснут.... Электрик из меня никакой, поэтому заехал на СТО....
Спец обошел вокруг авто, спросил "твоя или рабочая? Ну-ка жми тормоз. Ага, ясно всё - в проводке 2 ПЛЮСА и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, ГЛЮКАНУЛ КОМП,МАШИНА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СГОРИТ!!! Оставляй и иди пешком, я за пару дней разберу всю проводку и помогу тебе. Готовь 12000 - 15000". Возмущенный моим жлобством и нежеланием делится деньгами, электрик обиженно удалился...
Причина смешна - экономный хозяин забил в немецкие крепления ВОЛГОВСКИЕ лампочки!!!!!!!
Даже бобышки сделаны по-другому, чтобы их невозможно было запихать, но он, б..@%дь справился! Неисправность встала в 2 лампочки 50 руб. штука.
Ещё момент - летом не жалейте 10 минут продуть радиатор кондера от пуха и пыли и меняйте салонные фильтры! угробите моторчик и блок управления - дороже выйдет! Зимой смотрите течь бенза из под форсунок и хоть 100 метров проезжайте на 1 передаче, если машина очень холодная! Вам нетрудно, а сальники спасибо скажут.
Расход бенза по трассе - от 7, 5 литров при скорости 100 - 110 км/ч. Бензин 92 на Газпромнефти (не реклама), 95 там же плохого качества, расход растет литра на 3 и машина тупит.
По городу примерно 11,5 - 12,5.
В ДВСВ лью Мобил 5w40, в КПП и редуктор ХАДО 75W90. В рулевое не вздумайте Декстрона налить!!!!
За эти деньги авто очень достойный, с большим ресурсом прочности, выносливый и надежный. И практичный, вопреки мнению. В НОРМАЛЬНЫХ РУКАХ!!!!! Убить и БТР можно. Считаю, владельцы таких машин делятся на 2 категории:
- сдувают пылинки, первый скрип, стук - сразу смотрят
- эксплуатируют как гусеничный трактор, пока он едет - насмотрелся...
Про плавность хода, шумку думаю говорить не стоит... МЕРСЕДЕС в рекламе точно не нуждается. Ресурс заложен везде и во всем. Динамика: с механикой 111 мотор вполне неплохо тащит тяжелую машину, на трассе проблем нет, да я и не гонщик, ненужных амбиций нет, в городе тоже не замечаю, что двигатель раскручивать надо... Движка масло не кушает вообще.
Антибукс и антиюз просто отличная вещь, и по снегу он едет вполне.
Внешний вид: мне нравится и собственно, этого достаточно..... Он и сейчас не выглядит устаревшим... Салон: все лаконично, строго и под рукой. Ну не люблю я , когда машина похожа внутри и снаружи на китайский мафон))))) (большая часть современных авто). Это не бездушное средство передвижения, не железяка....
К нему надо относиться не как просто к машине... Выбирайте очень тщательно, если хотите именно Мерседес, все косяки по возможности лучше устранить сразу, и он вам будет очень благодарен и долго будет радовать. Ещё момент - сразу проверяйте чашки под капотом, куда крепятся стойки - если сильная коррозия или трещины - дальше не смотрите и не торг не поддавайтесь.
Любители японцев, не разводите срач. Японцы и немцы - авто с разных планет.
1 миф - ломучесть (за год проехал почти 20000 км)
Так утверждают те, кто купил напополам переломившееся от гнили бывшее арабское такси и тупо ездят пока машина не встанет, хотя нечасто такое бывает.
2 миф - дороговизна обслуги
см. про лампочки на стопаках и воющий подвесной (90% лишних расходов - развод сервисменов)
3 миф - дороговизна и редкость запчастей
В продаже есть почти все, в крайнем случае ждем 2-3 дня. Цены я указывал выше.
Этот отзыв про авто с МКПП и 111-м двигателем! При бережной эксплуатации и аккуратной езде! Про другие модификации утверждать не берусь - просто не знаю.
При всех достоинствах есть один большой минус - можете не пересесть добровольно на другую марку.....
В планах покраска мордочки, или всё под облив и переборка редуктора (шумит немного). Деньги лишние будут - сиденья перетяну... Менять авто ближайшие несколько лет не собираюсь, нет ни желания ни возможности, следующий Мерседес будет G или S класса, изучаю их уже сейчас.... Удачи всем, спасибо что прочли до конца.