Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
114470
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
904
голоса
4.5
5 — 662 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 111136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Сlassic
Цвет кузова: серебристый
Салон: Раздельный климат, люк.
Двигатель: 111 двигатель 2 литра, 136 л./с.
Доброго всем времени суток, наконец - то нашел время поделиться небольшим опытом эксплуатации MB W 210. Итак, предыстория: с 18 лет, получив права, сел за отцовский УАЗик - 31512, был Тойота Раннер, ММС Паджеро, ВАЗ - 21105, ГАЗ - 3110 (отзыв есть). Волга была куплена из-за тяжелой ситуации с наличностью, и немного оклемавшись за год начал поиски авто попроще... Имея сумму в районе 330000 - 350000 руб. внятно сформулировал требования, что же мне от авто нужно, а именно:
- просторный салон
- мягкий и плавный ход
- дешевизна в обслуге и доступные запчасти
- небольшой расход бензина
- МЕХАНИКА
- относительный комфорт, чтобы можно было передвигаться не менее 700 км. по трассе
- минимальные вложения
- левый руль
- ну и хотелось внешний вид более- менее приличный...
Вообще W 210 нравились очень давно, но особо не интересовался, в основном из-за разговоров о ломучести, космических цен на запчасти и т.д., либо возможности приобрести такой авто не было, либо желания. Несколько месяцев по возможности изучал в инете все нюансы покупки и эксплуатации "очкарика", попутно сравнивая его с одноклассниками, решил, что буду искать 111 двигатель с механикой...
Как выбирал? Правый руль не рассматривал вообще, Вольво дороговата в обслуге, АУДИ капризная (судя по отзывам, не утверждаю, что это плохие авто!), БМВ 525 не понравилась тесноватым салоном по сравнению с W 210. Одно время смотрел Максимы, но все-таки не моё...
За 2 месяца обзвонил примерно 35-40 объявлений, половина сразу же отказались ехать на СТО, от увиденных чаще впечатление было не очень - гнилые пороги, днище, убитая подвеска, безобразно покрашенный кузов после ДТП, кривые документы и т.д. Короче, выбирать очень тяжело такую машину, и не стоит поддаваться сиюминутным эмоциям - может дорого встать. Уже отчаявшись найти живой экземпляр, увидел объявление  - МЕХАНИКА, УРА!!!, созвонился с продавцом, и мы через 20 мин были на СТО. Сканер ошибок не дал, компрессия в норме, кузов практически не ржавый, ничего не льется, не воет, не гремит, из вложений - полез лак на морде и плавающие сайлентблоки задней подвески. Кому как, я лично не обращал внимание на отсутствие устройств типа электропривода шторки или сидений, движка и кузов поважнее... Описывать все прелести комфорта не буду, для своих лет и цены авто более чем достойное по всем показателям...
Теперь про расходы:
11.01.2012
- колодки на ручник - 950р.
- сайлент плавающий - 700р.
Через неделю перестал качать компрессор, ремонт обошелся в 2000 руб.
Причина - жопорукие установщики сигналки - компрессор работал больше чем надо при открытии - закрытии и не выдержал.
02.02.2012
Кто приобрел такой авто, не ленитесь в первую зиму при заводке в мороз проверять, не течет ли бензин, а лучше не пожалейте 400 руб. и поменяйте уплотнительные кольца форсунок!!!! ЭТО ВАЖНО!!!!
07.04.2012 поменял:
- термостат (оригинал) 1250 р.
- патрубки (оригинал) 800 и 900 р. для уверенности, хотя можно было не лезть.
26.06.2012
загорелась ошибка SRS
Причина - отсоединился штекер под пассажирским передним сиденьем - не кладите туда вонючки!
29.08.2012
Обнаружил при осмотре на яме, что сильно порепана обойма подвесного 1300 р., работа 700р.
03.11.2012
решил потрясти подвеску, немного подбрякивала, не люблю так ездить
- муфта эластичная 1650р.
- опора шаровая нижняя 530 р.
- рычаг подвески верхний (с шаровой) 1650 р.
- диски тормозные перед 3240 р. за 2 шт.
- колодки 1170 р.
- сайленты передней подвески 2520 р.
- тяга схождения задней подвески 450 р.
- плавающие сайленты 1170 р. 2шт.
- втулки переднего стабилизатора 270 р.
- стойки стабилизатора 810 р.
- свечи 680 р. за комплект (оригинал)
Работа в районе 10000 руб.
25.12.2012 решил поставить подогрев ДВС от 220 V (3000 руб с установкой, подходит от УАЗ - патриот). Заводится с первой попытки и без него в -33, но движку очень жалко...
12.01.2013 заменил обе катушки и свечные провода с наконечниками - около 5000 руб, зато почти навсегда.
Примерно в - 16 при разгоне до 45 км/ч из под пола послышался злобный вой, при сбросе скорости пропал, потом перестал вообще. На дружественной СТО было занято, заехал на другую станцию - вердикт - " у вас КПП, кардан, редуктор надо снимать и разобрать. вскрытие покажет". Восторженно выматерившись и досадно плюнув, уехал, понял, что смотреть только самому. Прикинув, что КПП, редуктор ну никак не могут быть виноваты - шум на холодную и на любой передаче, методом исключения остался лишь подвесной. Сняв его и вскрыв, убрал старую смазку (она при -15 напрочь дубела), напихал обычной синей смазки и забыл.
Ещё был момент -  при выключенных габаритах стопаки светят нормально, включаешь свет,жмешь на стоп - гаснут.... Электрик из меня никакой, поэтому заехал на СТО....
Спец обошел вокруг авто, спросил "твоя или рабочая? Ну-ка жми тормоз. Ага, ясно всё - в проводке 2 ПЛЮСА и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, ГЛЮКАНУЛ КОМП,МАШИНА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СГОРИТ!!! Оставляй и иди пешком, я за пару дней разберу всю проводку и помогу тебе. Готовь 12000 - 15000". Возмущенный моим жлобством и нежеланием делится деньгами, электрик обиженно удалился...
Причина смешна - экономный хозяин забил в немецкие крепления ВОЛГОВСКИЕ лампочки!!!!!!!
Даже бобышки сделаны по-другому, чтобы их невозможно было запихать, но он, б..@%дь справился! Неисправность встала в 2 лампочки 50 руб. штука.
Ещё момент - летом не жалейте 10 минут продуть радиатор кондера от пуха и пыли и меняйте салонные фильтры! угробите моторчик и блок управления - дороже выйдет! Зимой смотрите течь бенза из под форсунок и хоть 100 метров проезжайте на 1 передаче, если машина очень холодная! Вам нетрудно, а сальники спасибо скажут.
Расход бенза по трассе - от 7, 5 литров при скорости 100 - 110 км/ч. Бензин 92 на Газпромнефти (не реклама), 95 там же плохого качества, расход растет литра на 3 и машина тупит.
По городу примерно 11,5 - 12,5.
В ДВСВ лью Мобил 5w40, в КПП и редуктор ХАДО 75W90. В рулевое не вздумайте Декстрона налить!!!!
За эти деньги авто очень достойный, с большим ресурсом прочности, выносливый и надежный. И практичный, вопреки мнению. В НОРМАЛЬНЫХ РУКАХ!!!!! Убить и БТР можно. Считаю, владельцы таких машин делятся на 2 категории:
- сдувают пылинки, первый скрип, стук - сразу смотрят
- эксплуатируют как гусеничный трактор, пока он едет - насмотрелся...
Про плавность хода, шумку думаю говорить не стоит... МЕРСЕДЕС в  рекламе точно не нуждается. Ресурс заложен везде и во всем. Динамика: с механикой 111 мотор вполне неплохо тащит тяжелую машину, на трассе проблем нет, да я и не гонщик, ненужных амбиций нет, в городе тоже не замечаю, что двигатель раскручивать надо... Движка масло не кушает вообще.
Антибукс и антиюз просто отличная вещь, и по снегу он едет вполне.
Внешний вид: мне нравится и собственно, этого достаточно..... Он и сейчас не выглядит устаревшим... Салон: все лаконично, строго и под рукой. Ну не люблю я , когда машина похожа внутри и снаружи на китайский мафон))))) (большая часть современных авто). Это не бездушное средство передвижения, не железяка....
К нему надо относиться не как просто к машине... Выбирайте очень тщательно, если хотите именно Мерседес, все косяки по возможности лучше устранить сразу, и он вам будет очень благодарен и долго будет радовать. Ещё момент - сразу проверяйте чашки под капотом, куда крепятся стойки - если сильная коррозия или трещины - дальше не смотрите и не торг не поддавайтесь.
Любители японцев, не разводите срач. Японцы и немцы -  авто с разных планет.
1 миф - ломучесть (за год проехал почти 20000 км)
Так утверждают те, кто купил напополам переломившееся от гнили бывшее арабское такси и тупо ездят пока машина не встанет, хотя нечасто такое бывает.
2 миф - дороговизна обслуги
см. про лампочки на стопаках и воющий подвесной (90% лишних расходов - развод сервисменов)
3 миф - дороговизна и редкость запчастей
В продаже есть почти все, в крайнем случае ждем 2-3 дня. Цены я указывал выше.
Этот отзыв про авто с МКПП и 111-м двигателем! При бережной эксплуатации и аккуратной езде! Про другие модификации утверждать не берусь - просто не знаю.  
При всех достоинствах есть один большой минус - можете не пересесть добровольно на другую марку.....
В планах покраска мордочки, или всё под облив и переборка редуктора (шумит немного). Деньги лишние будут - сиденья перетяну... Менять авто ближайшие несколько лет не собираюсь, нет ни желания ни возможности, следующий Мерседес будет G или S класса, изучаю их уже сейчас.... Удачи всем, спасибо что прочли до конца.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Надумал обновить Авто для придания более достойного облика - полностью покраска, лак, полировка... НЕ ДТП!!! НЕ ПРОДАЖА!!! только для отличного внешнего вида. Заодно заменил передний бампер (много мелких коцок до меня было), подушки под домкрат, все пластмассовые детали под днищем.Ну и антикоррозийная обработка тоже не лишняя, хотя пороги и дно на удивление живы и неплохо себя чувствуют. Фото "до" и "после" позже...

, пробег 366 000 км   

Странно, дата ставится какая попало - фото загружаю 22.08.2013 г., до покраски.

   

Всё готово! Не ДТП, не рекламная акция ,не продажа! Для достойного внешнего вида. Знаю, что вложения, что эти деньги никогда не вернутся, напоминать не нужно.

   

Доброго всем времени суток! Итак, с момента покупки прошло 2 года 4 месяца, наезжено более 40000 км., хочу дополнить отзыв в части расходов на эксплуатацию.

20.03.2013

- датчик ОЖ Beru 500 р. - была выявлена ошибка при профилактической диагностике (симптомов не было)

- чистка инжектора (профилактика) 1600 р.

11.04.2013

НИКОГДА не ставьте китайский ксенон на модель, где он вообще не предусмотрен!!! Если установлен, выбрасывайте немедленно!!! Сразу не снял, за что и поплатился...

- ремонт блока управления ДВС 2000 р....

, пробег 378 700 км   
, пробег 380 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Красивый мерс !
70
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорош
19
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачем отсечки на 30 и 50 км/ч ?
JDM
17
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
согласен с автором что некоторые ездят как на гусеничном тракторе а потом по форумам пишут что мерин *****
40
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший отзыв,за Мерса только пять. А сервисмены-это да, проходимцы ещё те.. Заезжал на своём Туссане в хороший с виду сервис,грю,надо ГРМ с роликами поменять..Так шеф этого сервиса,не моргнув глазом,навешал мне лапши,типа,для этого надо снимать двигатель!!!!!!!)))) И цену назвал раз в пять-шесть большую,чем стоит эта замена...))) Я ему грю,командир,ты в своём уме?)) За лоха принял?)))
40
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Хороший отзыв!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
4
3
Ответить
   
Сообщений: 790
[
Лаймонд:
Зачем отсечки на 30 и 50 км/ч ?
Это шкала переключения скоростей
***
9
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
эхх.... красивый фашист, побольше бы таких сохранилось
10
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив зараза!

В отзыве про "3 мифа" понравилось!::))))))))))))
УДАЧИ!
15
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Лаймонд:
Зачем отсечки на 30 и 50 км/ч ?
это скорей всего что-бы лучше видно было скоростной режим при 30 км/ч и 50 км/ч, в европейский гродах это скоростные режимы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Сообщений: 233
я бы не стал брать конкретно этот экземпляр
1 дорестайлы все гнилые уже
2 мотор 111 чахлый самый так и этот еще не 2.3 150 сильный
3 палку на мерсе было бы в падлу дергать

если бы брал лупатый то рестайл и на автомате со 104 мотором
24
52
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Вот это называется прямые руки
сorollajke 2008 - продано.
lexusjke 2007 - продано.
rav4jke 2008 - есть.
20
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
Мерс-красавчик!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Note 2005
7
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Класс тачила. +500
5
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Руслан МБ 124:
[Это шкала переключения скоростей
это чтобы удобнее считывать показания скорости.
В Германии ограничения по городу 30 и 50 км/ч
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
2
Ответить
   
Сообщений: 616
Сплошные вложения..
9
19
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Тоже присматривался, но выбрал БМВ-523
2
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Мучаюсь вопросом: почему все на дроме берут Мерс или Бэху с овощными моторчиками от газонокосилки?
6
43
Ответить
   
Сообщений: 516
дельный отзыв
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
9
 
Ответить
   
OMSK
Сообщений: 19
За Мерина однозначно респект! У меня точно такой комплектации W210 96г. и проблем особых нет! Езжу 3-й год и двушка на палке вполне устраивает, даже прицеп иногда на дачу вожу. У шефа такой же кузов, но 2,4 на автомате, так он считает, что 18 литров на сотку - это нормально, у меня в среднем 11л. на 100 км. по городу (в морозы чуть больше на 1л.)
7
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
запчасти подвески оригинал или дубликат ??
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
2
Ответить
   
Сообщений: 790
hound:
я бы не стал брать конкретно этот экземпляр
1 дорестайлы все гнилые уже
2 мотор 111 чахлый самый так и этот еще не 2.3 150 сильный
3 палку на мерсе было бы в падлу дергать
если бы брал лупатый то рестайл и на автомате со 104 мотором
На рестайлах, 104 мотор не ставился. С 98 года идет V-образная шестерка М 112
***
16
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Usas12:
Сплошные вложения..
Дык машине 16 лет. И многое, как я понял недогляд прежнего хозяина.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
12
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Красивый лупарь! За мерса только 5+.
7
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Нормальный такой мерс у тебя!5
7
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Покупая б\у всегда готов к вложениям, в меру разумеется. Отзыв нормальный, про СТО и ломучесть якобы тоже согласен. Но...палка на коробе...автомат на Мерсе все таки естественней.
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
hound:
я бы не стал брать конкретно этот экземпляр
1 дорестайлы все гнилые уже
2 мотор 111 чахлый самый так и этот еще не 2.3 150 сильный
3 палку на мерсе было бы в падлу дергать
если бы брал лупатый то рестайл и на автомате со 104 мотором
Могу ошибаться, но на рестайле только 112 мотор, 104 уже не ставили на него.
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
удачи в эксплуатации +++
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Нема зачёт.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
хороший отзыв!
коротко но внятно.
про мифы тонко подмечено, про сервисменов тоже)))
меха-выбор сугубо индивидуальный, не спорю, однако ватомат все же комфортнее.
по мне бы 104 мотор ему, но врядли с этим мотором найдешь живой кузов.
С июля по сентябрь искал 210 в сибе, правда бюджет был до 430 тыщ, насмотревшись "рыжья" снова купил 202 в достаточно богатой комплектахе акпп и 112 мотором.
удачи! ни гвоздя!
w211 E200 Kompressor
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Красавчик мерс, удачной эксплуатации)
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
у меня в такой комплектухе был.
Елеганс 2л на механике и климат-магнитола, ток салон бежевый гобелен (Ад и израиль т.к. не почистишь, надо было снимать и стирать в машинке) И цвет кузова был зеленым.
машинка как первая любовь. Но и оказывает влияние на владельца, воспитывает.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Молодец, земляк - хороший отзыв! Держи 5! Про 12-15 тыс.за замену проводки это конечно умора :))) надо было послать его куда подальше. По редуктору, если что, могу посоветовать место, где люди действительно умеют ремонтировать именно мерсовские редуктора (у владельца СТО у самого Е-шка). Если заинтересует, обращайся.
P.S.: Я форумчанин S.c.o.r, ты на моем отзыве о черном Мерсе отписывался :)
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Лаймонд:
Зачем отсечки на 30 и 50 км/ч ?
Понятия не имею, слышал, что с немецкими ПДД что-то связано.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Rakaka.se:
запчасти подвески оригинал или дубликат ??
Половина оригинал, остальные - немецкие хорошие дубли. Турция еще дешевле, но для себя лучше не ставить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
S.c.o.r:
Молодец, земляк - хороший отзыв! Держи 5! Про 12-15 тыс.за замену проводки это конечно умора :))) надо было послать его куда подальше. По редуктору, если что, могу посоветовать место, где люди действительно умеют ремонтировать именно мерсовские редуктора (у владельца СТО у самого Е-шка). Если заинтересует, обращайся.
P.S.: Я форумчанин S.c.o.r, ты на моем отзыве о черном Мерсе отписывался :)
Спасибо, редуктор трясти ближе к лету наверное буду, обязательно отпишусь.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
hound:
я бы не стал брать конкретно этот экземпляр
1 дорестайлы все гнилые уже
2 мотор 111 чахлый самый так и этот еще не 2.3 150 сильный
3 палку на мерсе было бы в падлу дергать
если бы брал лупатый то рестайл и на автомате со 104 мотором
1 гнилых действительно уйма, почти все, но после долгих поисков можно найти более-менее стоящее, не как новый Мерс, конечно...
2 с МКПП на 111 передвигаться можно без напряга, тем более я не гонщик. Да и авто на агрессивную езду не провоцирует
3 автомат не люблю, да и МКПП и бенз немного хоть экономит, и если АКПП нет, то она и не сломается, побоялся такого года с автоматом машину. Ну это моё лично мнение, кому что нравится.
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Usas12:
Сплошные вложения..
Это вложения????? за 20000 пробега это ни о чем, и подвеску некоторые и не решились бы делать, просто не люблю, когда в авто не так что-то
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
legion054:
Это вложения????? за 20000 пробега это ни о чем, и подвеску некоторые и не решились бы делать, просто не люблю, когда в авто не так что-то
А вот за это 5+!!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
legion054:
Понятия не имею, слышал, что с немецкими ПДД что-то связано.
А я сначала думал что это отсечки, на которых рациональнее всего передачи переключать, нет? Могу ошибаться, т.к.на механике никогда не ездил :)
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Рациональная скорость в жилой зоне/нас пункте/магистрале.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Руслан МБ 124:
[Это шкала переключения скоростей
- их всего 3 что ли ?
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Лаймонд:
- их всего 3 что ли ?
Почему??? Конечно 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 75
5! ждём дополнений...
 
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Usas12:
Сплошные вложения..
Это много? Автор Красавчег, что приводит мерса в достойное состояние под себя.
На состояние многих авто подобного класса без слез смотреть тяжело.
Автору желаю удачи и без проблемной эксплуатации.
7
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
пиши отзыв про джон дир) а так 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
*Freedom*:
Это много? Автор Красавчег, что приводит мерса в достойное состояние под себя.
На состояние многих авто подобного класса без слез смотреть тяжело.
Автору желаю удачи и без проблемной эксплуатации.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Freeman22rus:
пиши отзыв про джон дир) а так 5!
Спасибо! Не ездил на Джон Дирах)))
1
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
В дополнении по электрике: Любые проблемы нужно начинать решать скидывая клеммы с аккумулятора, если не помогло в помощь спецы станции.
Автору зачет, механика на мерсе совсем не доставляет проблем во всех смыслах, но автомат для него более выгоден в плане уйти с головой в комфорт, а при желании можно пользоваться тип-троником.
Удачной эксплуатации.
4
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
*Freedom*:
В дополнении по электрике: Любые проблемы нужно начинать решать скидывая клеммы с аккумулятора, если не помогло в помощь спецы станции.
Автору зачет, механика на мерсе совсем не доставляет проблем во всех смыслах, но автомат для него более выгоден в плане уйти с головой в комфорт, а при желании можно пользоваться тип-троником.
Удачной эксплуатации.
Спасибо, согласен с вами.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
отзыв 5, мерсик 5, автор 5! 555)))))))))
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
повезло ОДНАКО, у этих марок дорогой ремонт и запчасти дорогие, БМВ и МЕРИНЫ после 7-лет в трупы преврашаются, я лично за 9-месяцев в Е-210(2002) года вложил 200-тыс руб и продал, а БМВ 530diz(2003) года моторный отсек засосала заслонку из коллектора и ремонт полный , за 9-месяц тоже 200-тыс рубликов , теперь езжу на Хонде АККОРД 2.4(2005) и кайфую, после Фашистов.
nikola-18# 6 июля 2012 08:02
нормальный отзыв, странно, что мотор живой, никосил обычно долго не живёт в России. предыдущий владелец не капиталил мотор?обычно их гильзуют.
Exeel # 28 июня 2012 13:51
Очень хорошая машина, видать один из предыдущих хозяев уже откапиталил двиган. Даже в кузове универсал смотрится великолепно
2
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
zidan05 # 21 июля 2012 21:34
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Димулька124:
повезло ОДНАКО, у этих марок дорогой ремонт и запчасти дорогие, БМВ и МЕРИНЫ после 7-лет в трупы преврашаются, я лично за 9-месяцев в Е-210(2002) года вложил 200-тыс руб и продал, а БМВ 530diz(2003) года моторный отсек засосала заслонку из коллектора и ремонт полный , за 9-месяц тоже 200-тыс рубликов , теперь езжу на Хонде АККОРД 2.4(2005) и кайфую, после Фашистов. nikola-18# 6 июля 2012 08:02
нормальный отзыв, странно, что мотор живой, никосил обычно долго не живёт в России. предыдущий владелец не капиталил мотор?обычно их гильзуют. Exeel # 28 июня 2012 13:51
Очень хорошая машина, видать один из предыдущих хозяев уже откапиталил двиган. Даже в кузове универсал смотрится великолепно
Ну это даже не знаю, космические суммы просто, с дороговизной запчастей на 210 кузов не согласен... Ремонт тоже не затратный... 111 движок хорошо ходит, если не убивать его целенаправленно, на моем авто вроде не капиталился. Просто видимо вам не повезло.
5
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Димулька124:
повезло ОДНАКО, у этих марок дорогой ремонт и запчасти дорогие, БМВ и МЕРИНЫ после 7-лет в трупы преврашаются, я лично за 9-месяцев в Е-210(2002) года вложил 200-тыс руб и продал, а БМВ 530diz(2003) года моторный отсек засосала заслонку из коллектора и ремонт полный , за 9-месяц тоже 200-тыс рубликов , теперь езжу на Хонде АККОРД 2.4(2005) и кайфую, после Фашистов. nikola-18# 6 июля 2012 08:02
нормальный отзыв, странно, что мотор живой, никосил обычно долго не живёт в России. предыдущий владелец не капиталил мотор?обычно их гильзуют. Exeel # 28 июня 2012 13:51
Очень хорошая машина, видать один из предыдущих хозяев уже откапиталил двиган. Даже в кузове универсал смотрится великолепно
Покупать не надо было трупы! Чтобы потратить по 200 тыс. на каждого нужно закрытыми глазами выбирать, да и то сумма нереальная. У меня 210 полтора года. Вложения вместе с маслами и расходниками чуть более 60 тыс за все время!!!
На что там 200 потрачено?
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Димулька124:
повезло ОДНАКО, у этих марок дорогой ремонт и запчасти дорогие, БМВ и МЕРИНЫ после 7-лет в трупы преврашаются, я лично за 9-месяцев в Е-210(2002) года вложил 200-тыс руб и продал, а БМВ 530diz(2003) года моторный отсек засосала заслонку из коллектора и ремонт полный , за 9-месяц тоже 200-тыс рубликов , теперь езжу на Хонде АККОРД 2.4(2005) и кайфую, после Фашистов.
На 200 ты.у Ешки можно заменить двиг, заменить АКПП, заменить редуктор, полностью обновить всю ходовку, все масла, фильтра и еще даже денег наверное останется. Откуда такие суммы???
11
1
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
S.c.o.r:
На 200 ты.у Ешки можно заменить двиг, заменить АКПП, заменить редуктор, полностью обновить всю ходовку, все масла, фильтра и еще даже денег наверное останется. Откуда такие суммы???
Примерные цены этого кузова:
Двигатель контрактный 50-80 с работой ( Если делать у кулибинов до 50 тыс)
Коробка ремонтно пригодна стоимость 30-40 тыс.
Ходовую часть уложу в 40 тыс.
Облить кузов разброс цен 30-80 тыс.
Уже в довесок добавлю: Ремонт рейки 10-18 тыс.
Считаем по среднему: 65 за двиг, Коробка 35, ходовая 30 тыс, облить кузов пусть 40 тыс,рейка около 15.
200 тыс. вложить!!! Если только он реально не труп в плане аварии или в последствии еще чего не на ходу.
9
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Руслан МБ 124:
[Это шкала переключения скоростей
Отсечки и на автомате стоят, по крайней мере у меня такие есть. Зачем они - не знаю и не паюсь по их поводу
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
DstX:
Рациональная скорость в жилой зоне/нас пункте/магистрале.
максимально разрешенная в населенном пункте 30 и 50 км/ч
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
у меня еще третяя была на 170 км/ч (если не ошибаюсь)
типо по автобанам можно и быстрее, но уж очень вызывающе и некультурно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
насколько понял, это комплектация Элеганс;
интересует вопрос про люк - насколько он надежен?..
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 1999
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
если не ломать и раз в 3 года тяп-ляп смазывать - абсолютно беспроблемный.
на крайслере 300с система похожая, но так как применены более бюджетные материалы, то часто ломаются кронштейны заднего поперечного лоточка.
а мерсовский если живой, то и будет жить, ну почистить и смазать сальцем можно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
axym_aba:
насколько понял, это комплектация Элеганс;
интересует вопрос про люк - насколько он надежен?..
Нет, это Классик, насчет люка ничего не подскажу, не пользуюсь, хотя он рабочий
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Хороший аппарат!!! 5+
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Димулька124:
отзыв 5, мерсик 5, автор 5! 555)))))))))
Удивляет, что за старых немцев ставят 5. За что, за постоянные вложения, ремонты, доливы масла, устранение ржи. Машина должна ездить, а не быть в ремонте. У самого когда был немец правда помоложе и не видел, чего в нём супер особенного- шумка средняя, ну да отделка пластик продавливается на один мм. У нас в России уважают бренды, а то, что зарплата спускается на его ремонт это наверное в порядке вещей.
 
22
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
я прокатился на таком, 111 движок с механикой. достаточно шустрый (после мазды ракета) боюсь представить как 3,2 литра едет
Mazda Capella 1996
3
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Андрей 220:
Удивляет, что за старых немцев ставят 5. За что, за постоянные вложения, ремонты, доливы масла, устранение ржи. Машина должна ездить, а не быть в ремонте. У самого когда был немец правда помоложе и не видел, чего в нём супер особенного- шумка средняя, ну да отделка пластик продавливается на один мм. У нас в России уважают бренды, а то, что зарплата спускается на его ремонт это наверное в порядке вещей.
Владельцу****ндая не понять эмоций владельца Мерседеса...
А немец у вас был, наверное, Опель?
All Due Respect
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Жиробас:
Мучаюсь вопросом: почему все на дроме берут Мерс или Бэху с овощными моторчиками от газонокосилки?
w210 гораздо труднее найти в хорошем состоянии с мотором выше двушки
 
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
BlackC:
Владельцу****нда я не понять эмоций владельца Мерседеса...
А немец у вас был, наверное, Опель?
Ауди А6 2.4 большую разницу с хёндаем я не заметил, разве только то, что у хёндая я не лажу под капот вообще.
 
8
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Андрей 220:
Удивляет, что за старых немцев ставят 5. За что, за постоянные вложения, ремонты, доливы масла, устранение ржи. Машина должна ездить, а не быть в ремонте. У самого когда был немец правда помоложе и не видел, чего в нём супер особенного- шумка средняя, ну да отделка пластик продавливается на один мм. У нас в России уважают бренды, а то, что зарплата спускается на его ремонт это наверное в порядке вещей.
5 ставят за отзыв!!! Оценивать будете объявления о продаже.

Но все же, вот если бы дольше года эксплуатации, то можно было бы почитать. А пока рано выводы по ремонтам делать, по дороговизне и тому подобном.
ЗЫ: что такая деревянная отделка страшная? Прямо в электричке как-будто))
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Сапатик:
я прокатился на таком, 111 движок с механикой. достаточно шустрый (после мазды ракета) боюсь представить как 3,2 литра едет
Достаточно шустрый полностью ИСПРАВНЫЙ двигатель со всеми датчиками - это очень важно. Мнение, что 111 ДВС совсем овощной создают те, кто проехал на авто с кучей неисправных датчиков. Допустим, датчик положения распредвала сильно влияет на приемистость - до 2000 авто тупит и расхода в городе пару литров добавить может. Конечно, это не БМВ с объемом 3,5, но мне хватает. И на заправке нечасто надо появляться.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
oppozite:
5 ставят за отзыв!!! Оценивать будете объявления о продаже.
Но все же, вот если бы дольше года эксплуатации, то можно было бы почитать. А пока рано выводы по ремонтам делать, по дороговизне и тому подобном.
ЗЫ: что такая деревянная отделка страшная? Прямо в электричке как-будто))
Объявление о продаже ближайшие несколько лет не будет - всё устраивает. Да и содержать МВ годом и моделью моложе не готов - запчасти и обслуживание дороже на порядок, и просят внимания чаще, чем W210, W140 и W 124.

Эксплуатирую с января 2012 - и вполне доволен. По ремонтам в этом году отпишусь чуть позже.

На фото отделка может и не очень, вживую выглядит вполне нормально, но это кому что нравится - на меня например, вставки под карбон и светлая пластмасса тоску наводят.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Андрей 220:
Удивляет, что за старых немцев ставят 5. За что, за постоянные вложения, ремонты, доливы масла, устранение ржи. Машина должна ездить, а не быть в ремонте. У самого когда был немец правда помоложе и не видел, чего в нём супер особенного- шумка средняя, ну да отделка пластик продавливается на один мм. У нас в России уважают бренды, а то, что зарплата спускается на его ремонт это наверное в порядке вещей.
Машина должна ездить, согласен. А она и ездит. За 1,5 года больше 30 000 проехал, объездил все регионы рядом и до Нижнего Новгорода, ремонты в основном текущие и профилактика. Ну или покраска - машина должна быть в достойном состоянии - не хочу ездить и смотреть на ржавеющие арки, крылья и т.д.
ИМХО: На новом кредитведромобиле ездить не буду - мне проще в достойное состояние привести этот авто и получать массу положительных эмоций.
8
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
legion054:
Машина должна ездить, согласен. А она и ездит. За 1,5 года больше 30 000 проехал, объездил все регионы рядом и до Нижнего Новгорода, ремонты в основном текущие и профилактика. Ну или покраска - машина должна быть в достойном состоянии - не хочу ездить и смотреть на ржавеющие арки, крылья и т.д.
ИМХО: На новом кредитведромобиле ездить не буду - мне проще в достойное состояние привести этот авто и получать массу положительных эмоций.
Кредиты никогда не беру, а ведро точно древний мерседес.
 
15
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Андрей 220:
Кредиты никогда не беру, а ведро точно древний мерседес.
Андрей, я не утверждаю что именно Ваш Хенде - ведро и взяли Вы его в кредит. МВ имеет состояние, а не год "древний" или нет. В ведро любая машина превращается стараниями хозяина и марка тут ни при чем. Сравнивать немца и корейца (японца, китайца) будет некорректно. Разница в уровне и классе. Эти авто не "хорошие" или "плохие", а просто другие.
Так, к слову - ни в одном отзыве про япов или корейцев владельцы МВ не пытаются доказать "ущербность" других авто)))))))))). Нравится Хенде - да на здоровье.
21
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
legion054:
Машина должна ездить, согласен. А она и ездит. За 1,5 года больше 30 000 проехал, объездил все регионы рядом и до Нижнего Новгорода, ремонты в основном текущие и профилактика. Ну или покраска - машина должна быть в достойном состоянии - не хочу ездить и смотреть на ржавеющие арки, крылья и т.д.
ИМХО: На новом кредитведромобиле ездить не буду - мне проще в достойное состояние привести этот авто и получать массу положительных эмоций.
У кого небыло старого немца, тому этого не понять!.. Уж лучше 124 мерс или аудюшка старенькая, нежели новые консервные банки, на которые и облакотиться то страшно!
Андрей 220:
Кредиты никогда не беру, а ведро точно древний мерседес.
Пусть и ведро, но немецкое!!! ))) Не то что консервные банки с "ПРАВильным" рулем!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Alex Racing:
У кого небыло старого немца, тому этого не понять!.. Уж лучше 124 мерс или аудюшка старенькая, нежели новые консервные банки, на которые и облакотиться то страшно!Пусть и ведро, но немецкое!!! ))) Не то что консервные банки с "ПРАВильным" рулем!
))))) Ага, кстати, на ведре железо потолще, чем у консервных банок - тоже плюс)))))))))
ЗЫ: Владельцы изделий Тольятинского Автомобильного Завода в близкой ценовой категории - просим к дискуссии)))))))) Ведро и консервную банку осталось с тазом сравнить)))))))))))))
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
legion054:
))))) Ага, кстати, на ведре железо потолще, чем у консервных банок - тоже плюс)))))))))
ЗЫ: Владельцы изделий Тольятинского Автомобильного Завода в близкой ценовой категории - просим к дискуссии)))))))) Ведро и консервную банку осталось с тазом сравнить)))))))))))))
Тазик это вообще отдельный разговор! ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
legion054:
))))) Ага, кстати, на ведре железо потолще, чем у консервных банок - тоже плюс)))))))))
ЗЫ: Владельцы изделий Тольятинского Автомобильного Завода в близкой ценовой категории - просим к дискуссии)))))))) Ведро и консервную банку осталось с тазом сравнить)))))))))))))
У меня сейчас ТАЗ и что? Жизнь такая штука, что не надо зарекаться. Сегодня есть, завтра нет. Пришлось сесть на таз, по воле случая.
***
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Руслан МБ 124:
У меня сейчас ТАЗ и что? Жизнь такая штука, что не надо зарекаться. Сегодня есть, завтра нет. Пришлось сесть на таз, по воле случая.
Ещё раз повторюсь - не говорю, что есть "плохие" и "хорошие" авто! Сам пересаживался с иномарки на родной автопром пару раз. Для меня наличие или отсутствие у человека дорогого или не очень дорогого авто - не показатель статуса и т.д. Сам не зарекаюсь и другим не советую. Сам на Ладе ездил. Просто пошел разговор на тему ведер, консервных банок и т.д., всего лишь)))))))))))) Ни в коем случае задеть никого не собирался.
2
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Отлично выглядит. Еще бы движок по мощнее 204л.с. и полный привод)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Andrey94:
Отлично выглядит. Еще бы движок по мощнее 204л.с. и полный привод)
Спасибо. Живого полноприводного не попалось, даже на СТО отказывались ехать.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у мне такой же, 1в1 ;)

могу сказать что пересел с нового Опеля, на старый МБ и особо не разочаровался, едет нормально, бензин для такой махины нюхает, по городу не больше 10 а на трассе вообще можне в 6 уложится, шумка и плавность хода наверное по сей день другим маркам не дотянутся, кренов на поворотах почти не заметно, единственно что мне не нравится то это рулевое и сидухи - просто Опель у меня был отличный...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Красавец!!! Но я бы на свой вкус сделал бы цвет чуть глубже! Чуть темнее, с небольшим добавлением бледно фиолетового перламутра!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Alex Racing:
Красавец!!! Но я бы на свой вкус сделал бы цвет чуть глубже! Чуть темнее, с небольшим добавлением бледно фиолетового перламутра!
Спасибо! Но я что-то не стал заморачиваться, оставил цвет какой есть, хотя можно было
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
Хороший аппарат.
Если не секрет сколько встала полная покраска с лаком и т.д.?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
anamorphos:
Хороший аппарат.
Если не секрет сколько встала полная покраска с лаком и т.д.?
Чуть более двух недель работы - 50000 покраска, 5000 передний бампер (был до меня покоцан, не нравился), ещё около 5000 за мелочи (передние подкрылки, 4 накладки порогов, 4 подушки под домкрат и т.д.). Китайцы могут за 23000 - 25000 облить и дня за 3-4, но через 3 месяца примерно краска облезет. Делал для себя ,поэтому такие варианты не рассматривал.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Зайти на сайт долго не получалось(
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
отзыв бодрый.читаешь и появляется желание купит мерс... отзыв хороший подробный всё понятно. пять за отзыв.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
Красавчик1:
отзыв бодрый.читаешь и появляется желание купит мерс... отзыв хороший подробный всё понятно. пять за отзыв.
понравился еще как стоит мерс твой, посадка(клиренс) отличная не заниженная проходима по ходу везде.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Красавчик1:
понравился еще как стоит мерс твой, посадка(клиренс) отличная не заниженная проходима по ходу везде.
Спасибо! Стоят проставки около 4 сантиметров (предыдущий хозяин ставил), лишний раз пузом не цепляешь и осанка машины не портится - не ****аный сильно, вроде оптимальный самый вариант. Для легкового авто проходимость вполне нормальная, по снегу с антибуксом неплохо едет, ну, в пределах разумного, конечно - не джип всё-таки. Время появится - скоро отзыв дополню.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
О, звездочки появились в моем комментарии, странно - там всё цензурно))))))))
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
давай ждём ждём
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
[quote=oppozite]5 ставят за отзыв!!! Оценивать будете объявления о продаже.

Но все же, вот если бы дольше года эксплуатации, то можно было бы почитать. А пока рано выводы по ремонтам делать, по дороговизне и тому подобном.
ЗЫ: что такая деревянная отделка страшная? Прямо в электричке как-будто))[/quot

Продавать не собираюсь, расходы за 2 года скоро выложу, просто некогда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
автор красавчик отзыв с душой, 5, правду говоришь после ентого ни на что другое, у самого был 320-й w 124, потом s 420 w 140, в данный момент покатавшись на разном прадо мрадо и т.д. уже по новой нашел экземпляры осталось дабить финансовый вопрос и после майских праздников ехать смотрины устраивать, фартанет уже сам фото выложу в ближайшем будущем. а тебе советую прежде чем брать покатайся сначала на квадратном потом на s классе и поймешь что тебе ближе драйв или спокойная красивая езда
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
.... Электрик из меня никакой, поэтому заехал на СТО....
Спец обошел вокруг авто, спросил "твоя или рабочая? Ну-ка жми тормоз. Ага, ясно всё - в проводке 2 ПЛЮСА и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, ГЛЮКАНУЛ КОМП,МАШИНА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СГОРИТ!!! Оставляй и иди пешком, я за пару дней разберу всю проводку и помогу тебе. Готовь 12000 - 15000 .....
............
Да.а.а..... Красавчик твой электрик.
Уж насколько я беру много, много, но этот .....
............
Обычно за такую проблему беру максимум 500 рублей, да и работы там на два часа от силы.
............
Удачи всем и ровных дорог.

Всех с прошедшим праздником 9 Мая.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Элегантен, скромен, приятно смотреть на это авто.

Ткнул пятачок.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
....... а тебе советую прежде чем брать покатайся сначала на квадратном потом на s классе и поймешь что тебе ближе драйв или спокойная красивая езда.....
,,Гелик,, любит ,,баиньки,, (на бочок лечь), так что на нём особо и не погоняешь.
А ,,Кабан,, морально давно умер. У дядьки в Н.Челнах, продать никак, хотя состояние
заманчивое, 96 год и движка для чинуш маловата,(налоги) всего 3.2 литра .
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
мабус:
Приветствую..... Электрик из меня никакой, поэтому заехал на СТО.... Спец обошел вокруг авто, спросил "твоя или рабочая? Ну-ка жми тормоз. Ага, ясно всё - в проводке 2 ПЛЮСА и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, ГЛЮКАНУЛ КОМП,МАШИНА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СГОРИТ!!! Оставляй и иди пешком, я за пару дней разберу всю проводку и помогу тебе. Готовь 12000 - 15000 .................
Да.а.а..... Красавчик твой электрик.
Уж насколько я беру много, много, но этот .....
............
Обычно за такую проблему беру максимум 500 рублей, да и работы там на два часа от силы.
............
Удачи всем и ровных дорог.
Всех с прошедшим праздником 9 Мая.
Спасибо! И тебя с праздником! Проблема с электрикой была самостоятельно решена заменой лампочек))) в 100 р. встала))). До Гелика мне далеко ещё, а на счет на бочок лечь - так я не гонщик совсем. А кабан всё равно мне нравится. Продавать дядька его наверное долго будет - ценителей мало, за то что в заманчивом состоянии его сохранил - респект, конечно! Найдется человек и купит его, и спасибо скажет.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
привет,Автор! с праздником! хороший отзыв. все по делу. кому-то действительно многие вещи могут пригодиться. Уважение тебе за отношение к машинке! после таких как ты не страшно брать б\у немца. а лично на меня всегда оказывает давление то,когда люди пишут,что красят машинку,чтобы исправить некоторые кузовные косячки. я всегда после этого решаю,что надо тоже на своем коне кое-что исправить. хотя ты прав,это не окупится. такие отзывы дают пинок - иди и исправляй всякие сколы. машинка должна быть в идеале. еще раз спасибо за отзыв. хорошего настроения.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
антон201:
привет,Автор! с праздником! хороший отзыв. все по делу. кому-то действительно многие вещи могут пригодиться. Уважение тебе за отношение к машинке! после таких как ты не страшно брать бу немца. а лично на меня всегда оказывает давление то,когда люди пишут,что красят машинку,чтобы исправить некоторые кузовные косячки. я всегда после этого решаю,что надо тоже на своем коне кое-что исправить. хотя ты прав,это не окупится. такие отзывы дают пинок - иди и исправляй всякие сколы. машинка должна быть в идеале. еще раз спасибо за отзыв. хорошего настроения.
Спасибо! Приятно слышать, и тебя с праздником!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Если посмотреть вложения за всё время в него многовато получится, соотносимы с самой ценой автомобиля...
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
legion054:
Спасибо! И тебя с праздником! Проблема с электрикой была самостоятельно решена заменой лампочек))) в 100 р. встала))). До Гелика мне далеко ещё, а на счет на бочок лечь - так я не гонщик совсем. А кабан всё равно мне нравится. Продавать дядька его наверное долго будет - ценителей мало, за то что в заманчивом состоянии его сохранил - респект, конечно! Найдется человек и купит его, и спасибо скажет.
Какие вопросы будут обращайся.
По электронике, механике, диагностике инжектора.
Работаю в своём автосервисе.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
YouR-CurSe:
Если посмотреть вложения за всё время в него многовато получится, соотносимы с самой ценой автомобиля...
Самые большие расходы - покраска (60000 вместе с резинками, подкрылками и т.д.) и редуктор (24700).
А в остальном - то где большие вложения?
За 2, 5 года владения и более 40000 пробега это вполне нормально. Знаю, что деньги эти не отобьются, просто хочу привести машину в достойное состояние и с удовольствием ездить. Ну не бывает МВ без вложений.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
"5".Уважаю людей,следящих за "здоровьем" своего авто и не ездящих до "пока не отвалится",тем более касаемо МБ.Беспроблемной езды в дальнейшем!
"Волгу",кстати,пару лет назад часто видел на пл.Станиславского.
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
MOSCOW14:
"5". Уважаю людей,следящих за "здоровьем" своего авто и не ездящих до "пока не отвалится",тем более касаемо МБ. Беспроблемной езды в дальнейшем!
"Волгу",кстати,пару лет назад часто видел на пл. Станиславского.
Спасибо! да, Волжана где - то там жила после продажи насколько я знаю
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Машина отличная и ты «хозяин», а не наездник. Уважаю таких. Сама, волей судьбы с Мазды СХ 7 перепрыгнула сначала на Таз-21099, повесила номера 666(типа, какая жизнь такая и машина, какая машина-такие и номера), а потом пересела на Мерседес ешку 97г , хотя сомнения были, но не жалею. За два года сделала головку, на 4-цилиндре клапан прогорел и сменила ремешок, ну и задние фонари как и ты поставила(это уж от нечего делать)... Масла и жидкости тоже меняю во-время, а про ржавчину... сделала крылышки когда только купила в 12 годе и пока не беспокоит. И менять, как и ты, на ипотечный ***овоз, не имею желания, хотя имею возможность.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
levin050:
Машина отличная и ты «хозяин», а не наездник. Уважаю таких. Сама, волей судьбы с Мазды СХ 7 перепрыгнула сначала на Таз-21099, повесила номера 666(типа, какая жизнь такая и машина, какая машина-такие и номера), а потом пересела на Мерседес ешку 97г , хотя сомнения были, но не жалею. За два года сделала головку, на 4-цилиндре клапан прогорел и сменила ремешок, ну и задние фонари как и ты поставила(это уж от нечего делать)... Масла и жидкости тоже меняю во-время, а про ржавчину... сделала крылышки когда только купила в 12 годе и пока не беспокоит. И менять, как и ты, на ипотечный ***овоз, не имею желания, хотя имею возможность.
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
А действительно.плюнуть на год выпуска и прикупить сарай на палке с 111 м движком. уж больно хотца приобщиться к общепризнанной марке. Интересно. Проставки как у автора в 4 см., сильно влияют на езду или нет.? Я так думаю, что не особо, авто заднеприводное. Кто ставил, опишите свои наблюдения.















н
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
[quote=Радмир66]А действительно.плюнуть на год выпуска и прикупить сарай на палке с 111 м движком. уж больно хотца приобщиться к общепризнанной марке. Интересно. Проставки как у автора в 4 см., сильно влияют на езду или нет.? Я так думаю, что не особо, авто заднеприводное. Кто ставил, опишите свои наблюдения.


Для меня такие проставки это только плюс - машина брюхом не скребет ни за лежачих полицейских ни за снег. На внешний вид не повлияло. Ну а влияние на езду - машина немного валкая в поворотах, это не БМВ всё таки, в принципе, я думаю он и без проставок так же себя вел бы. На управляемость не жалуюсь, но опять же я не гонщик. Отсутствия крена в поворотах как на СL W215 не ожидайте.
 
 
Ответить
Ринчин
Чита
сколько масло надо в кпп заливать
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 110
Ринчин:
сколько масло надо в кпп заливать
Гляну в книге, отпишусь, точно не помню
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Эт точно, на последние если решишься купить, то на год забудешь, как выглядят твои деньги (только появятся, а они уже не твои). Особенно на автомате... (два раза по 63000 попал)
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
sdat2000:
... (два раза по 63000 попал)
Что было?
 
 
Ответить
Покупатель
Тюмень
Отличный отзыв, достойное авто! Только 5!

Был у меня такой же, только на АКПП со 112-м мотором 2. Вот там стоимость владения (ремонты,ОСАГО, налоги) непозволительно высокая для 18-летнего авто. Состояние было среднее. Он меня не раздел,конечно, но одеваться нормально не позволял)))

Теперь ищу достойный w210 в точно такой комплектации, как у автора отзыва, ибо это очень и очень надежный автомобиль,весьма недорогой в содержании. В недостатки ему можно записать не слишком мощный мотор (для спокойной езды хватит) и скромную комплектацию (как правило, только простой кондер, электростекла, электрозеркала, антибукс).По остальным параметрам - типичныйй w210 - тихий, комфортный, мягкий, приятный на ощупь и безотказный.
1
 
Ответить
BlackC
Андрей 220:Удивляет, что за старых немцев ставят 5. За что, за постоянные вложения, ремонты, доливы масла, устранение ржи. Машина должна ездить, а не быть в ремонте. У самого когда был немец правда помоложе...
Авенсис))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром