Доброго времени суток уважаемые пользователи.решил вынести на ваш суд свой отзыв о моей первой иномарке Mercedes-Benz w124 1992 года рождения(не судите строго пишу первый раз).До мерседеса была во владении единственное авто ваз 2106 1990 года выпуска которая только радовала и фактически не ломалась(видимо там ломатся нечему было)))отслужила она мне верой и правдой 3 года и единственная проблемма была пройти на ней тех.осмотр ведь даже за деньги его мне не оч хотели выдавать...Еще в моем владении было много мотоциклов,начиная от советского мотопрома иж планета-5. иж планета-3. урал-м66 заканчивая японскими мото в часности honda cbr 1000f и kawasaki zzr 400.Вот такой парк техники побывал в моих руках но как видите сравнивать несчем,значит сравнения в отзыве и небудет)
Предыстория:Одним прекрасным летом катаясь на мото на тот момент honda cbr 1000f мои родственники начали меня пилить,мол продавай свой мотоцил и покупай авто ведь семья у тебя и ребенок теперь...я конечно понимал их но с мото расстатся небыл готов,пока комне не заехал брат именно на моем будующем авто.он его только купил на тот момент и приехал показать.Это была любовь с первого взгляда,правда сейчас понять немогу чем он меня так зацепил.
Итак прошел год с момента знакомства с мерсом.Решил я покупать авто критериев небыло вообше была только сумма в которую нужно уложится.Смотрел много обьявлений ,читал кучу отзывов по этим обьявлениям но авто никак выбрать немог, ну ненравились они мне тогда-мотоциклист я просто)))В муках выбора прошла пара недель пока комне незаехал брат.говорит мой мерс продается давай поедим посмотрим,он тебе вроде нравился.Приехали на место и он подкатил.за год его отсутствия он не изменился только чехлы кто то одел на сидения.Осмотрели его все норм как и было дали задаток а через неделю забрали его(думаю незря)
Эксплуатация:ежедневно катался и катаюсь на нем,хочу отметить хорошие тормоза(вкруг дисковые+abs)хорошая шумоизоляция с завода(странно что она еше хоть что то изолирует спустя 20 лет службы)двигателя мне хватает 111 плита неплохо стреляет с 3000 оборотов хотя кому то будет мало...Считаю для быстрой езды более подходит мото.Еще неплохой стандартый свет очень редко включаю дальний(ездил на чужой тоета марино на мерсе получше будет)
ПоломкиРемонт:однажды почувствовал что авто стал как то слабовато тянуть,решил сменить бензонасос и бензофильтр.опять спасибо экзист бензонасос 1500 руб бензофильтр 500 руб.менять несложно,но желательно с ямы(я делал под машиной подняв ее на домкрате...Перед снятием бензонасоса приготовте ведро или заглушку для шланга.Я делал помощью заглушки-пролил примерно литр бензина)
Однажды пропало сцепление оказалось износился ремкомплект главного цилиндра 150 руб в экзисте но замена отдельный геморой,очень неудобно снимать и ставить рабочий цилиндр так что если вы не техноманьяк то советую сделать эту операцию на СТО(кстате весь рабочий цилиндр стоит порядка 300 руб в экзисте)
При покупке был обнаружен лопнувший задний тормозной диск(сбросили цену)при нагревании он противно шелкал но тормоза работали исправно и я решил чуть обождать до зарплаты,как оказалось зря.Из за постоянных микроударов разбил шруз и он начал неслабо так хрустеть.пришлось покупать и шруз и диск вместе...спасибо авторазборкам шруз обошелся в 500 руб а диск с супортом парень отдал за 750 руб.Менял все сам,все просто снимается с помошью шестигранников,единственное что пришлось поискать головку на 30 звездочкой что бы открутить ступичную гайку(на удивление легко открутил)
Еше когда он был у брата гремел глушитель как у старой волги...снял его разрезал болгаркой достал из него отвалившееся детали и заварил сваркой итог нормальный не гремящий звук
Однажды ничего не предвещало беды,приехал я в деревню(купили там дом и отделавали его)настал вечер и пора было ехать домой в квартиру.Сажусь в авто вставляю ключ а он не поворачивается заклинило замок ппц...промучался часа 2 пытаясь повернуть его но безрезультатно.Позже оказалось сам виноват:замок подклинивал немного назад вперед повернеш ключ и все нормально,а в тот день я решил этот недостаток устранить и налил в него wd-40 и тем самым растворил последнюю родную смазку в нем.Владельцам 124ых мой совет при малейшем намеке на заклин замка сразу меняйте личинку иначе потом намучаетесь ведь что бы достать личинку нужно повернуть ключ в положение 1 а этого вы сделать несможете и прийдется с бубном плясать что б снять весь замок а там система безопасности ппц просто.
Последняя неисправность которая была это начал тупить стартер я думал что это втягивающий поменял его 550 рублей в экзисте и докучи еще и бендикс поменял 350 руб(он изредка посвистывал)но неисправность неушла.оказалось вся поверхность ротора в стартере была в масле и пыли от щеток-это смесь чем то похожая на пластелин.помыл и зачистил контакты и все стало нормально, еще ниразу с того времени неподводил
забыл отметить,у меня минимальная комплектация даже спереди весла,поэтому видимо так мало неожиданных поломок,а те что были считаю всеже более человеческим фактором идущим плюсом к возрасту авто
Итог:хотите ездить и особо не вкладыватся в машину берите 124 только не мертвый и будет он вас возить а не мозг выносить)))