Всем доброго времени суток!
Особо не собирался хвалиться об автомобилях, не то чтоб не о чем рассказать просто не люблю выпячивать то, что ценю.
Опыт владения автомобилями не очень уж большой, но за мою бытность верой и правдой служили:
1. ВАЗ -21213-1996 г.в.
2. Нonda Accord -2002 г.в
3. Mercedes-Benz E-240, 1998 г.в.
4. Mercedes-Benz E-240, 2003 г.в.
Каждый автомобиль у меня вызывает свои эмоции и если бы была возможность, оставил их всех у себя в автопарке )))). Не буду углубляться в подробности, лишь позволю рассказать свой опыт владения автомобилями немецкого автопрома.
В пик популярности автомобилей с рулем в бардачке (заранее прошу прощения) много мотался на Нondе Accord по нашим дорогам на большие расстояния и стал, задумывается о левом руле, обратил внимание на Mercedes-Benz не точно бы выбрать было не из чего а эхо «лихих» так и манило само звучание «очкарик», «ешка» манило чем то.
Приобрел случайно, в кругу друзей был владелец Mercedes-Benz E-240, 1998 г.в. сидя за столом, спросил, отдай? Через пару дней был счастливым обладателем данного автомобиля!
Что запомнилось впервые минуты вождения необъяснимое уважение на дороге!!! Благодарю Вас за понимание и извините, если где то обидел!
Человек щепетильный люблю во всем ясность, а особенно с автомобилями. На следующий день загоняю на СТО, меняются фильтра (масленый, топливный, салонный) тормозные диски и колодки в круг, соответственно масло в двигателе и свечи, перетрясли ходовку, карданный вал проверили на жизнеспособность.
Вот на тот период были основные вложения, за 4 года владения менялись свечи, масло в двигателе, колодки, ну соответственно тяги стабилизатора. Видимо по этому служил верой и правдой надеюсь, отдал его в хорошие руки, по разговору с нынешним хозяином он за ни следит!!!
С момента владения мерса в 210 кузове уже стал, присматривался к мерсу в 211 кузове, с течением времени созрел к приобретению более свежее авто! Прочитал кучу отзывов о 211 посетил невероятное количество различный сайтов, понял одно если купишь, то словишь одну ГОЛОВНУЮ БОЛЬ !!! Особенно пугающе авто владельцы описывают о блоке SRS.
Не взирая на отзывы, решил рискнуть и не прислушиваться, не зря говорится «у Mercedes-Benzа нет возраста, а есть состояние»!!! Посмотрел я немного автомобилей, честно скажу, искал E-320 но по воле случая не встретился достойный автомобиль.
Случайно встречаю объявление, по фотографиям вроде выглядит не очень, решил посмотреть! В целом из недостатков пропала резинка у масленого охладителя, и не было нижней решетки на бампере, самое странное выяснилось что в этом авто отсутствовала запаска, хотя аккумуляторы стояли еще оригинальные. Видимо в Германии не принято колеса самим менять ))) .
После недолгой поездки домой, загоняю автомобиль на СТО, хотя в дороге он не подвел , в нужный моменты со свойственным рыком двигался уверено. Но ощущения оставались, что с ним? какое состояние? сколько вкладывать!!!
Видимо действительно повезло с выбором, мотористы сказали удивительно состояние просто идеальное, придраться не к чему, даже не сказалась агрессивная среда наших снежных зим на кузов автомобиля.
Сразу заменил масло, свечи, кислородные датчики, уплотнительные резинки (стечением времени сопливят) на масленом охладителе, установил в бампер не достающею решетку.
За короткий срок владения менял масло в двигателе (по регламенту), заменил тормозные диски, колодки вкруг, здании амортизаторы!
По расходу топлива устраивает по трассе до 90 км/ч расход 9.3 л, при скорости 120-140 расход 10,2 – 11,2 л, в городском цикле около 12 л.
При таком состоянии автомобиля, где все работает, открывается, (даже аптечка и огнетушитель оригинальные) и особенно по результатам диагностики (моими мотористами), мне не верилось, не может быть! Достойный автомобиль своих лет!
С учетом выше изложенного прикипел я к автомобилям данной марки, по запчастям не очень то и дорого, купил, поставил и забыл.
В настоящий период надеюсь, отдал в хорошие руки…. и не поменял своего мнения, катаюсь на автомобиле с эмблемой на капоте известной всему миру....