Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1992

Мерседес Е-класс 1992 — отзыв владельца

, Челябинск
6586
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18-и далее л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Салон: Подушка водителя
Всем добрый день. Напишу немного о своем бывшем автомобили. Это был легендарный MB W124. Когда появилось немного средств, решил я осуществить свою детскую мечту. Начал просматривать городские сайты, газеты ну и ездить на смотрины. Перед этим прочитал много отзывов про них, куда и на что смотреть при покупке. Предпочтение было:
1. АКПП;
2. Двигатель 111 ну на крайний случай 102, т.к. с КЕ не очень хотелось связываться.
Что получилось в реалии, путного ничего не продавали, может сезон, это было в марте, не знаю. Были одни мертвые аппараты или битые или двигателя некакие, почти у всех передние стаканы скоро вылетят. Уже расстроился начал думать что купить может другое. Но вот звоню по объявлению и еду смотреть. Что видим: год 92, цвет – белый, недавно облит, но облит очень плохо, даже молдинги и резинки не снимали, двигатель 103 рядная шестерка 2,6. АКПП. На литье, но уже поезженным, салон на 4 с минусом, на боку водительского сиденья протёртость.  Резина зимняя на один сезон, летней не было. Передние ЭСП, задние на веслах. Круиз контроль, но не работал. Лобовое в трещинах. Двигатель не дымил, коробка переключалась сносно, только при переключении с P на D был небольшой удар, хозяин сказал что разбита эластичная муфта на кардане, так и оказалось в последствии. АКПП стояла контрактная, прежняя в придачу отдавалось. Стаканы передние уже вареные. Это был самый приемлемый вариант из всех какие смотрел, хоть движек и 103. В общем купил за 135 т.р., договорились за 130, но он все таки навязал магнитолу с усилком и сабом, который в последствии был снят и до сих пор лежит в гараже за ненадобностью. Ну поехали про эксплуатацию: первое что сделал поменял лобовик, поехал в БОР автоцентр, когда забирал сказали что кузов куда клеится стекло весь ржавый, что гарантию не дадут от протечек. Как в последствии оказалось ничего не побежало. Ехал, конечно он не плохо, особенно на кикдауне, при обгоне в спинку вжимает. Ну а дальше как во многих случаях начинается: начал троить двигатель поменял крышку траблера, бегунок, а оказалось, что забрасывает свечу 4 цилиндра и есть неплохой жор масла. Эту проблему я так и не смог победить, раскоксовка тоже не помогла, надо было менять как минимум маслосъемные колпачки. В один прекрасный день я обнаружил, что на трассе зад ведет себя как то сам по себе, при осмотре выяснилось, что проржавела одна из точек опоры подрамника к кузову и он держался на трёх точках. Прозвон сервисов ничего не дал, никто не хотел с этим связываться или просили очень много. Благо нашелся один кулибин в пригороде, который за 2 дня и 1 000 рублей собрал все по кусочкам и сварил. Честь и хвала ему за это. Сделал на совесть. Потом оказалось что езда со сломанным креплением не прошла даром, начал отваливаться с другой стороны, пошли трещины. Не было защиты двигателя и по весне начались проблемы с генератором, вода беспрепятственно на него попадала, он переставал работать. Постоишь некоторое время и едешь дальше, в скором времени он совсем сломался, купил на разборе за 700 руб. и проблема решилась. Начал немного глючить КЕ, плавал ХХ почистка потенциометра и подгиб контактов немного помогла. Кондиционер работал, но работал как то странно мог сам по себе отключиться и не работать, жил по своему времени. Люка не было так что иногда в жару было не очень приятно. Ну а самым неприятным это оказался его расход, по трассе кушал как положено при 90-100 где то 9-10литров, но город это что то от 18 и дальше, меньше не получалось не при каких условиях и это летом, а что было бы зимой в морозы не представляю, возможно дело в КЕ в его настройках, но найти сейчас хорошего специалиста не реально, а покупать за 18 000 контрактный как то не хотелось.  Хотел поставить ГБО, но столкнулся с проблемой, установщики никто не давал гарантию, что не будет хлопков, а при хлопке у него разрывает КЕ и всё приехали сразу, в общем отказался от установки.  Очень вместительный багажник, туда влазило всё. Ну а так очень комфортный удобный в городе с его маленьким радиусом поворота бесшумный автомобиль. Да и по трассе очень комфортно ехать, самый длинный маршрут задень был где то 400 км. И по приезду я бы не сказал что устал, жена без проблем на нем ездила, сказала очень удобно и комфортно, даже габариты не напрягали. Он нравился всем, но требовал постоянного внимания и вложения денег, наступили немного трудные времена с работой, да и кормить его тоже надо было, приняли решение его продать. Продался не скажу, что быстро, продавал летом и было очень много на тот момент предложений, но продал, даже немного подороже, чем купил. Остались только приятные воспоминания. А самое главное, это сбылась мечта детства и я ездил на собственном MB W124. Сейчас владею Honda Odyssey 4wd, но как говорится, это другая история и отзыв про нее будет позже. Спасибо.
И фото выложу позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Саранск
Сообщений: 120
"Он нравился всем, но требовал постоянного внимания и вложения денег..."

Этим всё сказано. За честность 5.
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром